королевство кривых зеркал
princesik
дневник заведен 15-10-2003
Anchous, awasof_kid, Bogdesha, Creative emotion, Ferocha, FerZ, Fiona, Goddess, Hydralisk, Lil Mama, Prosty, RedLine Graphics, TimeLine Flash, vishnevsky, Денис Анатольевич, Ищу картинку, Просто Марфин, Хэлависа
Россия, Тольятти
музыка, море, осень, Питер, ночь, дождь, ветер, флейта, скрипка
[3] 04-09-2007 10:43

[3] 16-03-2007 15:01
Цвет

Curriculum Vitae
Понедельник, 14 Мая 2007 г.
Что-то давно я здесь не писала... О событиях последнего месяца рассказывать особо нечего... Самое важное это поездка в Питер на Ксюшин ДР! Ехать с мамой была плохоя идея :*) т.к. мама взяла с собой 2 бутылки коньяка и мы вчетвером просто упились, в 12 ночи была Потьма, которая достопримечательна оказывается колонией, там находящейся! В Потьме мы искали кефир, который утром должен был нам помочь :*) Потом была Москва и поезд на Питер. В Питере добрались до душа и пошли ужинать на Невский. Потом цветы и к Ксюше, поздравлять! Вообще наш приезд был для нее сюрпризом!!! По этому было все очень эмоционально, не хотела нас ночью отпускать :*))) В первые ездила на такси в Питере каждый день, ну и про метро конечно не забывала :*) Потом было утро, встреча Маши с поезда и поездка в ИКЕЮ за подарочной картой. Следом прогулка по Василейвскому острово по какой-то там линии, вдоль Невы, мимо дворца Меньшикова и Кунцкамеры, через мост к Зимнему дворцу, через дворцовую прощадь к арке и на Невском проспекте нырнули в метро, т.к. пора уже было собираться на ДР. Праздновали в в кафе на Гороховой, "Zoom" по-моему называется, но это не точно. Все было хорошо начали с вина и водки, закончили куантро... Я поехала ночевать к Анюте, посидела в инете и спать. На следующий день встала, сездила к чемодану своему :*))) переоделась и с Оксаной поехала в центер. Наши девочки в это время окультуривались в Русском музее, мы ждали их в "Теремке", потом решили поехать на обзорную экскурсию, после экскурсии у девочек был ужин в "Чайной ложке" и кино, а у меня поход в "Две палочки" и прогулка. В последний день пребывания встала рано, сходила в душ, собрала чемодан и отправилась гулять, пока все просыпались и собирались. Купила книжку "Исповедь четырех", и засела в кафе ждать девочек. Поездка на лодочка превратила всех в продрогших ледышек, а мне все равно, главное что вокруг-то красотища!!! После катаний я снова упорхнула к Ане, обед в "Евразии" и походы по магазинам. С девочками встретились на Гороховой в каком-то немецком заведении. А уже оттуда пешком отправились на вокзал. Ночной поезд умчал нас из прекрасного городо на Неве в Москву, а следующий поезд домчал нас до дома. И снова навалились все нерешенные вопросы...