БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
Понедельник, 11 Марта 2024 г.
19:24 За бар и Кисю
Кися первый раз в баре, как большая.
Четверг, 28 Декабря 2023 г.
16:51 Jagged Alliance 3
Ну наконец-то НОРМАЛЬНАЯ джага. Не суперклевая, но НОРМАЛЬНАЯ. Сколько было попыток, я даже одну из них спонсировал, но... Все неудачи. А тут наконец справились ребята.

Не без недостатков, не без багла, но будем откровенны - вторая джага тоже этим славилась изрядно. В общем, всем фанатам симуляторов "ихтамнетов", тактических игорь и рпг - велкам.

Прошел с удовольствием и сел перепроходить на самом лютом харде. Отличная хрень, чтобы отключить голову, включить тактическое мышление и сидеть полночи шепча что-то в духе: "Аааа, бля, вы так.... Ок, тогда я так, ай ебана... Окей, тогда я так.... Ах вы пидоры, ну окей, иван доставай РПГ...."
Понедельник, 18 Декабря 2023 г.
15:23 За пхукет
Таки собрал жопку в кулак и поехал на байке на Пхукет. Дорога - идеальна, медитативна и виды такие, что еблет прям самозаваливается. Но долго. 7 часов от двери до двери. Пхукет - сильно шумный, на дорогах нескончаемая пробка и хаос. Но главное добрался без ааарий - никогда так быстро не ездил, по трассе 140 ок. Теперь еще вернуться на лучший на свете остров.
Пятница, 27 Января 2023 г.
20:28 За ачивки
Очередная ачивка. На этот раз - Вьетнам..не понравился он мне. Ну да бог с ним.
Вторник, 16 Ноября 2021 г.
13:33 Атом РПГ
Пробежал Атом РПГ.

Ну что - прям на удивление годный фаллаут от отечественных разработчиков. Кто ностальгирует по первой-второй части классического фолла - это сюда. Мутанты, пустоши, менеджмент хабара, антирад, патроны, куча пух разного калибра, вполне себе говорительные квесты и неплохой сюжет инклюдед.

Причем в отличие от шляпных "Санитаров Подземелий" (все, чего касается Гоблин - превращается в прапорщицкий юмор и должно быть сожжено) - нет откровенной какой-то клюквы, по-крайней мере - не более, чем в фаллауте оригинальном. Просто весь сеттинг перенесен аккуратно и с любовью в российскую глубинку. Но без перегибов.

В общем, кому кажется что нету рпг нонче - вот пожалуйста.

Теперь буду ждать когда на пс5 выйдет его продолжение - Трудоград. Там подтянули еще слегка графен, добавили больше сюжетки и вообще вроде все хвалят.


З.Ы. А вообще приятно, что наши разработчики справились вполне себе с такой вот, достаточно сложной, игрой и вполне успешно.
Вторник, 11 Мая 2021 г.
14:03 Трижды Resident Evil
Пробежал Resident Evil: Village трижды. Первый раз, как и положено начинающему, на изи, второй раз на нормале, а третий - уже с бесконечным боезапасом для гранатомета на хардкоре, по-фану.

Что могу сказать - хороший резидент, несмотря на все сюжетные дыры и нестыковки. Жалко, что коротенький - первое прохождение заняло 11 часов.

Графически все прекрасно и разнообразно, Леди Диметреску хороша, жалко мало ее.

В общем, отличный наследник серии, Капком в очередной раз показал как надо делать игры. Кстати там дофига русских и украинских разработчиков в титрах, в качестве аутсорс студий.
Вторник, 16 Февраля 2021 г.
15:32 Сони сделала статистику за 2020 год
Сони сделала статистику за 2020 год. Моя выглядит вот так:
Понедельник, 11 Января 2021 г.
14:20 Снова Киберпанк
Почти прошел Куберпанк.

И шо я таки имею за него сказать?

А вот очень он получился хуевым, несмотря на весь хайп и переработки сидипроджект реда.

Вернее так, давайте объективно: сама игра, как явление, безусловно крутота и веха и вот это все.

А вот реализация - хуевая. Вот не умеют сидижпроджект реды в киберпанк ГТА. И не надо мне пиздеть, что это другое, хуемае. Это ГТА, только в сеттинге киберпанка и с ебучими рпг-элементами, которые тут по-факту никому особо не всрались.
Не, я рпг люблю. Люблю играть разными классами, врываться во всякие скайримы по стелсу и вот это вот все.
Но в получившемся Киберпанке все это на хуй не нужно. Зачем полтора часа захватывать сраную заправку по стелсу, используя прогрессивную технологию save/load, когда можно с дробовиком сделать все то же самое за тридцать секунд? Да и дробовик не нужен, когти богомола или катана - справятся еще лучше и быстрее.
И получается что все эти ваши сраные взломы и прочая поебота с нанонитью - никому на хуй не нужны.

Не, есть определенные упоротые люди, которые всю игру пройдут именно таким извратным способом. Но у них наверное или все время мира уже закуплено заранее под Киберпанк или они ее никогда не пройдут.

Но это геймплей, хуй с ним, кому он вообще интересен в современных играх?

Графен. Графен в Киберпанке... Даже не знаю как сказать. С одной стороны есть очень приятно сдизайненные места, прям приятно посмотреть. С другой - их не так много, а большая часть Найт Сити из себя представляет хуево скомпанованные бетонные коробки, обсыпанные мусором.
И да, я понимаю прекрасно, что забабахать большой мегаполис (ой ладно блядь, мегаполис, там всего Найт Сити - как центр Бирюлево-Западное по размеру) это сложно.

Однако, еще семь лет назад вышел ГТА 5, которые объективно - сделан ЛУЧШЕ. Не графически лучше (графически он выглядит так же, несмотря на то, что семь лет назад сделан, между прочим). Он сдизайнен лучше. Логичней, продуманней. А Найт Сити сделан местами - очень хорошо (это вот где видно, что опирались на концепт арт и всякое такое). А местами - большей своей частью - он сделан просто на отъебись. Типа игрок никогда сюда не попадет, скорее всего, да и хуй с ним.

Сам графен... Тут надо сразу наверное оговориться (тут пекабояре могут поисходить говном) - играю я на пс4. Но если вы думаете, что есть какая-то мегаохуительная разница - то идите и посмотрите сравнение графики. Если вы, конечно, профессиональный пиксельартист и у вас 3080 видюха и комп за 4к баксов - наверное вы разницу найдете. В противном случае - она настолько минимальная, что и хуй с ней, вот честно.
Да, на плойке фпс мог бы быть повыше, а в остальном та же хуерга - вид сверху.
Для 2021 года выглядит все вполне прилично, но нихуя не удивительно. Все это мы уже видели семь лет назад в ГТА. Только там еще прохожие себя вели интересно, мир реагировал на происходящие события и все такое. А тут нет. Потому что мира как такового нет. Есть сюжетные места и филлеры между ними.

Нечто подобное было уже в LA Noire. Там тоже был огромный пустой город, где совершенно нехуй делать, потому что сделан он был больше для галочки, а тебя в нем интересовали исключительно пара десятков локаций, которые были задизайнены божественно.
Вот и тут такая же история - все, что заточено под основной сюжет - хороший киберпанк. Все, что относится к песочнице (которые Сидипроджект делать не умеют) - говно собачье.

Я искренне надеялся, кстати, что вот эти всякие квесты-побочки, которые ты делаешь, будет хоть как-то менять окружающую действительность - ну там ролики будут другие по тв крутить, ассортимент в магазине поменяется, ну хоть что-то произойдет, благодаря тому, что ты прошел какой-то побочный квест. Неа. Нихуя. Ибо это не рокстар, а сидипроджект ред.

Сюжетка. Основной сюжет - хорош. Побочки - местами попадаются забавные. Но знаете чо? Человека, который в 2021 году подает сюжет миллиардом записочек мне еще в симуляторах ходьбы убить хотелось. А тут - так тем более. При таких возможностях графена выдавать сюжет записочками - да ну нахуй. А кроме записочек там три с половиной сценки. Из которых две спижжены из других игр, а третья из фильма.
В общем, основной сюжет - ок. Все, что к нему не относится - как и город - в основном филлер. Типа у нас тут игра на 120+ часов, а не хуй собачий, а рандомные миссии с преступлениями вообще можно делать бесконечно. Просто не нужно.

Ну про баги я вообще нихуя говорить не буду - в 2020м году вообще стало модно экономить на тестерах и выпускать игру в таком состоянии, что играть в нее можно будет только через пару лет, ибо патчи и GOTY Edition, просто мне тогда уже не надо будет. Багов насыпали как надо, причем половина из них шоустопы.
И да, вылеты. На консоли. Вылеты. На консоли. До этого себе такую хуйню позволял только Wasteland3 (пока недопатчили, через месяц после его выхода).
И не надо мне пиздеть, пожалуйста, что это проблемы консолехолопов. Потому что сборник багов Киберпанка можно выпускать уже отдельным разделом йотуба. Контента хватит. Причем на всех платформах.



Вердикт:

Как явление, повторюсь, крутота. Но по-большей части потому, что тупо нету аналогов. Последний - Деус Екс и вышел уже довольно давно. Кстати весь был очень неплох, как по мне и куда более киберпанковый. Но тем не менее - за сеттинг и направление тут возражений нету, зачет.

Как игра - очень средненький гта. Каждый год кто-то пытается сделать ГТА. ГТА как надо - получается только у Рокстаров (он иногда может называться РДР или там еще как-нибудь, но по-факту это всегда ГТА, просто в разных сеттингах). У всех остальных - получается Вотч Догс или еще какой-нибудь Сейнтс Роу 3.5. В лучшем случае - Just Cause, да и то не всегда. Потому что в играх от Рокстара чем дальше лезешь - тем больше охуеваешь насколько они заморочались и все-все продумали, ты даже не ожидал. А в играх "под ГТА" от других разрабов - чем дальше лезешь, тем больше понимаешь насколько на все забили хуй.

Как графен - дизайн местами бывает хороший, но по-большей части он всрат. Именно дизайн-дизайн, а не дизайн уровней. Да и дизайн уровней тоже по-большей части не очень.
В целом - играбельно, привыкаешь со временем. Но Найт Сити это не тот город, по которому хочется бродить часами - там тупо ни делать нехуй, ни посмотреть особо не на что. Все интересное тебе показывают прям рядом с твоей общагой. Вот лоток с китайской жратвой, вот дискотека, вот телек с рекламой, а вот шлюхобар.

Как песочница - очень хуевая песочница. Напихали вроде много всего, а все совершенно без толку. Вот зачем существует кнопка "поговорить" для неигровых персонажей, если по этой кнопке почти никто даже реплик не выдает? Или миллиард совершенно ненужных предметов, засирающих инвентарь и уровни, которые еще в половине случаев багованные и их подобрать даже при большом желании не получится? А зачем вообще все эти кафешки-бары-шлюхочные, если в них в 99 процентах случаев ничего сделать все равно нельзя, ни пожрать, ни понимаешь, поебаться?

Машины. Самые Уебищные Машины Ever. Я не про сами машины (хотя уебищных машин тут тоже хватает). Я про физику их перемещения, интерфейсы и прочее. Это редкий пример игры, где есть машины, город, а ездить на них не хочется, только в случае крайней необходимости. Потому что они уебищны. Про мотоциклы я вообще молчу.
В общем, если бы в игре не было перемещений на автомобиле - игра бы стала только лучше, а не хуже.
Особенное спасибо блядь, человеку, который скупку хуевых тачек по всему городу - назначил одним из основных квестов, вместо того, чтоб выдать им отдельную иконку и ты не был бы вынужден протыкивать все эти говнотачки в поисках недоделанных квестов.

Интерфейс - вот тут на хуй руки отрывать. Единственное, что могло бы оправдать Сидипроджект в 2020м году - это если б они наняли специалиста по интерфейсам из Piranha Bite. Такой Кристофер Вальц для интерфейсов, с безукоризненным немецким прошлым.
Иначе объяснить все это уебище - я не могу.

Озвучка. Русская озвучка традиционно хуевая. Не знаю кто все эти популярные люди, которые озвучивали персонажей Киберпанка, но они точно не актеры.
Английская озвучка существенно лучше и звучит куда более естественно.

Музыка - тут из меня лезет вкусовщина. Музыка безусловно отлично ложится в сеттинг. Но я безумно не люблю нойз. Я вот поэтому и в Думы последние играть не могу - там тоже все в сеттинг отлично кладется, но нойз во всех композициях меня пиздец раздражает, у меня от него голова болит и я не могу это слышать. Поэтому и тут - музыка в целом ок, но мне не нравится. Но это, повторюсь, вкусовщина, тут я доебался на ровном месте.

__________________________________

В целом - играть стоит, конечно. Но блядь, Киберпанк, который мы заслужили, как он есть. Хуевасто, видимо, служили.
Вторник, 30 Июня 2020 г.
01:17 Last of us 2


Довольно справедливый обзор Last of us 2 (вот хоть убей не понимаю почему на русский это надмозги переводят, как "Одни из нас", а не "Последние из нас"?!)

И да, внимание, там полно спойлеров, если вы нежная белошвейка, для которой "Вейдер - отец Люка" означет, что все шесть эпизодов"Звездных войн" можно не смотреть.


На самом деле все не так грустно, игра где-то на 7, а то и 8 баллов из десяти, особенно хотелось бы отметить анимацию, кинематографику и прекрасно сделаные сцены и взаимодействие их с геймплеем.

С точки зрения графена - хорошо, но уже не так охуительно, как было в первой части. По-крайней мере у нее - конкурентов не было. А у второй части - тот же The Division 2 с его большим опен-ворлдом может и забрать первый приз, потому что выглядит как минимум не хуже, а местами даже куда более подробно.

В целом - смотрится и играется хорошо.

Основных вопросов вызывает три:

- какого хуя все беременные?

- какого хуя надо было туда пихать столько СЖВ и ЛГБТ? Вот без малолетнего трансгендера игра бы точно хуже не стала. Это при том, что я ничего не имею против ЛГБТ, просто непонятно для чего они там нужны в таких количествах.

- почему персонажи во второй половине игры резко плюют на все свои принципы, близких людей и начинают творить беспредел ради незнакомцев? (я про Эбби, расстреливающую псов и мелкубю однорукую мразь, легко уебывающую знакомых ей с детства соседей из лука)

А еще мне дичайше не нравятся все главные персонажи. Я понимаю почему они вот так выглядят, но вот умеют же японцы даже мерзавцев сделать красивыми, а тут что ни баба - то уебище. Элли с обложки вообще на Грету Тунберг похожа.


В общем, 30 часов красивого мыльного кинца со стелсом и старой доброй ультражестокостью. Если вам нравится такое в сеттинге пост-апокалипсиса с зомбями - стоит брать.
Воскресенье, 17 Мая 2020 г.
16:10
А откуда у людей взялось ошибочное мнение, что в москве не доставляют алкоголь? Во-первых мне утконос исправно возит вискарик (для меня) и красненькое (для жены). Во-вторых вчера вбил в гугл : "алкоголь+доставка+круглосуточно+москва" и по первой же ссылке мне в час ночи за полчаса привезли бухлишечко и еще предложили сигарет и кокаколку на разбавлять.

Судя по всему, я живу в какой-то другой, неправильной Москве....
Воскресенье, 12 Января 2020 г.
16:36
Прошел, наконец, Life is strange 2. Глубоко прекрасное и очень красивое интерактивное кино. Любителям жанра - горячо рекомендую к ознакомлению.
Воскресенье, 24 Ноября 2019 г.
02:40 Death stranding
Таки пробежал за 55 часов. Ощущения двойственные - с одной стороны все хорошо, инновационный онлайн и подход к добру в играх, отличный-графен и постановка роликов, приятный саундтрек (которого почти не слышно) и хороший дизайн природы. А с другой стороны много раздражающе однообразных квестов и беготни туда-сюда по максимально неудобным для беготни локациям. Совершенно бестолковые и бесполезные бои, ненужный кач и вообще отсутствие какого-либо смысла делать что-либо дополнительно.


Но тем не менее крайне высокобюджетное инди, которое смогло.


В общем, корзина, конечно гелий, но мгс у него получался намного лучше.
Понедельник, 12 Августа 2019 г.
13:53
PSN решил в этом месяце раздавать Sniper Elite, который я помню еще по xbox360. Там он был треш трешем и никакого желания в него играть не вызывал.

А новый, Sniper Elite 4, оказался вполне себе ничего и вызвал целую бурю ностальгических чувств по Hidden and Dangerous (играется примерно так же как там, да и сеттинг весьма схожий).

Бегаешь себе по большой-пребольшой карте, равномерно ее зачищая то из снайперки, то из автомата. Что еще надо на пару вечеров...
Понедельник, 18 Февраля 2019 г.
13:23 За метро
Пробежал Метро: Экзодус.


Ну что, украинско-мальтийские разработчики в целом конечно с задачей на свой бюджет справились - игра неплоха и для ностальгирующих по "Фаллауту, который мы все потеряли" - должна вполне зайти. Мне, во-всяком случае, зашла. Графоний вполне на уровне, играть довольно интересно, сама игра не сильно затянута и проходится за три-четыре вечера вполне себе задорно.


Что понравилось:

- сеттинг. Я вообще не очень люблю развесистую клюкву, но тут как-то она вполне уместна. Русские, засратые за 20 лет после войны, просторы, болота, развалины, новосибирское метро и осенние деревеньки вполне получились.
- Общий настрой. Ну мне фаллауты нравятся, а тут, считай, фактически он и есть. Радиация, мутанты, развалины, лут. Что ж еще...
- Кастомизация оружия. И понравилось и нет. Потому что с одной стороны все стволы выглядят как самодельные монстры из говна и палочек, а с другой она на удивление годная. Хотя конечно, выдают модификации как-то неправильно. Ну то есть я сразу, практически, нацепил последние модификации и средними и начальными попользоваться особо даже и не успел. Но я въедливый и облазиваю каждый сантиметр карты в поисках лута и всегда обыскиваю павших вражин. А кто бегает налегке - может и успеет насладиться всем процессом.


Что не понравилось:

- Как ни странно - все та же клюква. Например этот вот псевдоворовской жаргон с первого канала у всех, практически, персонажей. Прям люто бесит. Это при том, что на самом деле люди так нигде и никогда, практически, не говорят. Только в плохих русских сериалах про зону. И русский рок вездесущий в придачу, да еще лицензированный гордо.
- Всратая наглухо стрельба. Люди делятся на два типа - кому нравится стрельба в сталкере и кому не нравится. Мне не нравится. Стволы не чувствуешь, от этого на экране - херня какая-то происходит, а не перестрелка. Мне нравится как стрельба сделана в дивижне, как она сделана в старичке Каунтер Страйке, как она сделана даже в Колл Оф Дьюти или Титан Фолле. А тут вот - фу.
- Сюжет мог бы быть и получше. Удивительно, что они в одном моменте упираются в реализм, а потом тут же просирают его каким-нибудь глупым ляпом.
- Техническое исполнение. Мне пришлось три раза за сравнительно небольшую игру перепроходить миссию с начала. Потому что сейвится это все дело на один и тот же слот, а шоустопееры в игре есть. Навскидку - люди, которые обклипывали карту (занимались проходимостью) свою работу сделали крайне плохо. И поэтому ты можешь легко застрять-провалиться в текстуры и тому подобное. У меня вот например, в миссии с посещением Ямантау чувак наглухо застрял в дрезине. Хорошо можно с начала главы пройти, иначем б все, перепроходи всю игру.
- Общая пустота локаций. В том же Фаллаут Вегасе в каждом сарайчике была какая-то своя пусть небольшая, но история. Тут - большая часть сарайчиков это просто сарайчики. В которых в большинстве случаев даже ничего и нет.
- Неподсвечиваемый лут. Да, у нас типа реализм, но проблема в том, что тут в роли лута могт выступать предметы самого разного вида, причем в одном случае это - лут, а в другом нет. Ну то есть вот стоит серая бутылка на столе. В одном случае ее можно подобрать и это - горючесмазочные материалы. В другом - это просто бутылка на столе, декорация. Так делать - хуево. Ну и подсветка бы не помешала какая-то легкая. Как в том же Ассасинс Криде или Ред Дед Редемпшне - там она есть, крайне ненавязчивая и при этом никому не мешает.
- Общий левелдизайн - он вроде и неплох, но в большую часть локаций нет смысла ходить от слова совсем. Фактически - у тебя огромная карта, а надо тебе в четыре с половиной точки. Хотя всякие сараи и здания есть много где еще. Но они по-большей части пустые и поэтому эксплорейшн у игрока - просран.

В общем, если вам нравится клюква про совок и фаллаут - велкам. Если нет - то врядли пойдет.


Понедельник, 11 Февраля 2019 г.
13:13
Почти пятилетняя эпопея с Final Fantasy XIV Online, начавшаяся еще в 2014 году - наконец закончена. Я прошел основную сюжетку всех трех дополнений, закончил все основные линии квестов и собрал себе практически максимально возможный шмот.

Игра - мегамасштабная, даже сравнить не с чем, наверное только с WOW, но они по-разному слегка устроены.

Очень зашла, прямо отличный пример как японцы могут делать обычные привычные вещи (а ММОРПГ сейчас это уже обычная и многим привычная вещь), но с выдумкой и очень по-своему качественно. Прямо отличный такой игровой мастерпис, для тех кто любит ЖРПГ, ММОРПГ, а так же разнообразие.

Снимаю шляпу.
Пятница, 8 Февраля 2019 г.
13:59 Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake

Крайне зашел, отличный ремейк - прям вот эталонный вариант "как надо делать ремейки".

Каноничный хоррор, сделанный по новым стандартам технологии и геймдизайна, сохранивший при это все вполне каноничные фишки, бережно отнесшийся к каноничному дизайну локаций и вообще во всех отношениях прекрасный.


Не понравилось три вещи:


- Неубиваемый топтыжка Тиран
- Малое количество патронов (тут вот вариант спорный - их реально мало при первом прохождении сценария А, при втором их уже нормально так насыпают, можно всех отстрелять вполне. Но можно было бы так же насыпать и при первом прохождении, хуже бы не стало. Я вот клинически не люблю, когда приходится кого-то из врагов не убивать, из-за экономии боеприпасов)
- НУ ОЧЕНЬ активный бэктрекинг. Я все понимаю, конечно, хоррор, загадки-головоломки... Но блин, можно же как-то хотя бы по два раза бегать по одному и тому же месту, а не стопицот.


Но в целом - охуенчик, японцы - молодцы. Хочу от них теперь еще такой же третий резидент.
Понедельник, 21 Января 2019 г.
13:14 Грец наш
Прошел таки наконец Assassin's Creed Odyssey.

Ощущения в целом приятные - длинновато, очень уж огромная территория, но красиво, приятно, экшн хорош.

Немного, конечно, подвела сюжетка - в отличие от предыдущего - Origins - в данной части сюжетка хромает на обе ноги и в целом эмоций особых не вызывает, а главный герой то герой Греции, то наемник, готовый за пару монет убивать кого угодно, спать с кем угодно и вообще совершенно беспринципный тип.
Но в целом это игре не сильно мешает.

В ДЛС наверное, играть таки не буду - и так уже всю Грецию излазил, все квесты, кроме бесконечных, сделал, так что считаю гештальт с Ассассинами полностью закрытым.

Кстати, интересно вот а как слово "assassin" для англоязычных людей вообще звучит? Ну то есть вот если бы существовало слово "жопжопин" - для русскоязычной публики это было бы довольно странно.
Понедельник, 28 Мая 2018 г.
13:04
Detroit: Become Human

А хорошо получилось, хотя главная идея мне и не нравится. Но зато специально для меня в игре есть возможность не становиться человеком. Не верю я в оживших андроидов, особенно как новый разумный вид. Это все же машины, сделанные специально для того, чтобы выполнять определенные функции и их бунт - выглядит крайне тупо.
Понедельник, 27 Ноября 2017 г.
15:11
С огромным удовольствием пробежал новый Ассасинс Крид. Отличный графон, прикольная детализация, куча контента, лут, эксплорейшн - вот это все. Немного сюжет подкачал - в частности, я так и не понял, что мешало главным героям быть мужем и женой, это никак не противоречило свеженькому ордену Ассасинов. Ну да ладно.
В общем, зачот однозначный, своих денег стоит.

Call of Duty свеженький - так же хорош, пафос через края, ужасающий реализм происходящего, кровь, боль, грязь, холод-голод, кишки-расчлененка. Но красиво.
Очень странный баланс. Я, как и полагается, начал играть на ветеране. Но на миссии с уходящим бронепоездом - сломался. Причем понижение уровня сложности даже до самого легкого - ничего не дало. Я целый час пытался пройти эту гребанную миссию, ровно потому, что в ней нету ни одного сейва. Не положили. В общем, после этого задирать сложность было уже тупо - ибо ачивка просрана. Поэтому допрошел на нормале, в целом - все крайне понравилось, КОД как он есть.

На очереди - новый Wolfenstain 2.
Вторник, 13 Июня 2017 г.
17:38
Прошел таки Persona 5.

Очень неоднозначная таки игра, причем скорее она даже не игра, а такой аниме-сериал про школьников, с элементами хитрого японского сатанизма.

Но в целом - удалась, 120 часов проебаны не зря.
Закрыть