Эксперименты
elmortem
клуб заведен 25-07-2003
постоянные читатели [30]
участники [2]
KIskazyl, рыбка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Белгород, Воронеж, Йошкар-Ола, Липецк, Россия
интересы [24]
C++, anime, страйкбол, manga, Game, страйк, gamedev, PSP, dev
антиресы [14]
жизнь, спать, любить, жить, трупы, человек, письма, видеть, стоять, думать, убивать, дышать, свой, дом
[1] 22-10-2008 20:28
няк

[Print]
рыбка
[3] 19-10-2008 20:33
4

[Print]
elmortem
Суббота, 1 Ноября 2008 г.
11:07 elmortem » awasaky опять жжот! (:
Новое изобретение вечного двигателя
Awasaky: ...теорию относительности знает каждый: если что-то отнести из одного места в другое, то в первом месте что-та не будет. Исключения: Интеллектуальная собственность. Так, остались мелочи - преобразовывать интеллектуальную собственность в энергию. <_<

Acies Lucida: Ага. А преобразовать в энергию - раз плюнуть. Умные люди давно уже преобразуют ИС в энергию денег. Неиссякаемую. ^_^
Тут только одна затыка - ограниченный срок охраны ИС, по истечении которого энергия денег таки иссякает...

Awasaky: Ничо ничо, правообладатели работают в этом направлении! 0_0


Взято тут.
Понедельник, 27 Октября 2008 г.
14:33 elmortem »
Патчер обновлений для Обливиона от 1С написан на Delphi. Занятно. (:
Воскресенье, 26 Октября 2008 г.
00:14 elmortem » Firefox
Переполз временно на сабж. Он хоть и ущербный какой-то, но вполне юзабельный и жрёт памяти в 2 раза меньше, чем моя любимая Opera. Больше всего раздражает анимация табов, прокрутка табов и обязательная перезагрузка для установки/удаления дополнений. Радует совместимость - Оперу мало кто любит из разработчиков.
Но я всё равно участвую в конкурсе виджетов для Оперы, да. (:
00:09 elmortem » Скайп
Ноутбуки, сука, решает! Устроили сейчас с сеструхой видеочат по Скайпу - чертовски прикольно. Нужно бы побольше народу подтягивать и жечь! (:

Всем срочно ставить Skype и радоваться! Даю установку. (:

отредактировано: 26-10-2008 00:10 - elmortem

Четверг, 23 Октября 2008 г.
01:30 elmortem » QR-запись


Информация: http://reader.kaywa.com
Среда, 22 Октября 2008 г.
17:17 elmortem » eee
Ходили сегодня в КЕЙ и прикупили сестре eeePC 900. Прикольная такая хреновинка меньше килограмма весом. Маленькая, но удобная клавиатура, всякие беспроводные ништяки и отсутствие какого-либо привода. За-то 3 USB дырки и кард-ридер. В общем идеальный ноутбук для мобильной работы над текстовыми квестами. Меня мучает только одна загадка - зачем в стандартной поставке с XP установлено 2 разных Оффиса? Ну и нужно бы протестить, как оно фильмы спроигрыает.
Понравилось, что этот мелкий воришка каким-то образом подрубился к нашей WiFi-сети, расчитанной на подключение "компьютер-компьютер" при этом не вырубив моей малютки. Чудеса, однако.

P.S. Печеньки с шоколадной пастой рулят. (:

отредактировано: 23-10-2008 01:31 - elmortem

Пятница, 26 Сентября 2008 г.
09:41 elmortem » Гарбажжж...
Дарзмен - аццкий сотона. ИшЪ чего они там щамутили! Мега треш-конкурс.



P.S. А я не участвую, у меня есть план. (:
Пятница, 5 Сентября 2008 г.
05:04 elmortem » Photoshop в браузере
Суббота, 2 Февраля 2008 г.
04:04 elmortem » Fallout Demo
Ну и до куче так же с Хабра. ВЫцеплена демо-версия игры Fallout. Той самой, первой. С приличной руссификацией. Руссификация для старой всеми забытой демки! Будет траффик - обязательно скачаю и поиграю!

http://habrahabr.ru/blog/games/35066.html
Четверг, 29 Ноября 2007 г.
23:20 elmortem » HGE 1.7 Unicode Edition
Движок полностью переведён на Unicode. Новые шрифты и инструкция по их изготовлению прилагаются.

Качаем тут: http://elmortem.mirgames.ru/?link=34 [812 kb]

отредактировано: 29-11-2007 23:31 - elmortem

14:04 elmortem » BloomJp
Японская версия Bloom ушла на тестирование.
Вторник, 27 Ноября 2007 г.
16:46 elmortem » Японица
Я очень люблю Японию, японскую культуру и самих японцев.
И только в попытках локализовать ANSI-заточенную игру на японский я понимаю, как же я их, блядь, ненавижу!
Смотрю на эти драные иероглифы и плачу. ):
Бой продолжается.
Вторник, 30 Октября 2007 г.
04:53 elmortem » my LOC
Подсчитал статистику своих активных проектов. Получилось вот что:

Lines of Code: 167562
Blank Lines of Code: 23398
Physical Executable Lines of Code: 110440
Logical Executable Lines of Code: 71089
McCabe VG Complexity: 12692
Code and Comment Lines of Code: 4149
Comment Only Lines of Code: 33724
Commentary Words: 194649
Header Comment Lines of Code: 4743
Header Commentary Words: 24670

А вот отдельная выписка по первому Bloom'у.
Files Count: 131
Lines of Code: 47875

Офигеть. И это только С++ код только по активным проектам. Из-за нехватки места на винте большинство наработанного кода покоится в архивах и в статистику не попало, т.к. прога по архивам шарить не умеет, но цифра меня пугает. Может пора чем-нибудь более мирным заняться? А-то совсем гикнусь, нафик.

Внутри: офигеваю
04:38 elmortem » Лайнс оф Коде и ага!
У ИксПрогера сегодня праздник, его студии МенталИкс стукнул годик. И хоть нифига они за этот год не сделали, но 80000 строчек кода накатали. С этим я их и поздравляю.

Ну и чтобы пост совсем уж не был грустным, вот, бесплатная прога, позволяющая вычислить количество строчек кода в ваших программах.

LocMetrics - C#, C++, Java, and SQL
http://locmetrics.com

отредактировано: 30-10-2007 07:45 - elmortem

Пятница, 26 Октября 2007 г.
01:11 elmortem » Гигантомания
"Хороших иконок много не бывает!"
Видимо так рассуждали дазйнеры Windows Vista, когда делали в своей аццкой ОС поддержку иконок размером до 256 на 256 пикселей.
Конечто тут можно долго рассуждать о мега-крутых мониторах с Гигантоманией на рарешение экрана...
Но всё же.
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=71855
Понедельник, 22 Октября 2007 г.
22:48 elmortem » Star Fighter
Офигенная игрушка на JavaScript. Работает прямо в браузере.
Здраствуй детство.
http://rio.tenheaven.ru/old/sf/

P.S. HTML рулит, сырцы можно глянуть... (:
Пятница, 19 Октября 2007 г.
16:12 elmortem » Бомбермен
А ты уже скачал архив конкурсных работ?
14:29 elmortem » Трудно быть богом теперь легко.
Вышла игра по мотивам романа братьев Стругацких - "Трудно быть Богом".
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=48403
00:41 elmortem » ну вот, почти дождались.
Буквально сейчас завершился 28-ой конкурс по программировани игр на http://igdc.ru.
По сколько до сих пор HGE 1.80 не был исправлен разработчиками, то MHA 1.30 выйдет-таки для старой версии HGE 1.60.
Мне осталось проверить работы участников, выложить общий архив для скачивания и затем собрать новую версию MHA вместе с демонстрационной игрой Bomber, использующей MHA в качестве основы.
Четверг, 18 Октября 2007 г.
13:36 elmortem » Альтернатива
Очень интересный проект удалось вчера обнаружить на просторах сети.
Честное 3D на Flash. Тени, свет, текстурирование.
http://blog.alternativagame.com/ru
Очень интересные демки. Возникает просто непреодолимое желание декомпилировать их поглядеть на то, как всё это работает. Конечно я не работал с Flash очень давно, ещё с 5 версии, сейчас вроде как уже 9 есть. Может всё сильно изменилось, но раньше так сделать было просто нереально.
Закрыть