Пятница, 4 Марта 2022 г.
12:03 Embrace the Chaos
— Альфред, мне страшно.

— Очень хорошо! Отчаянные умирают первыми. Главное не дай страху парализовать тебя. Думай!

— Не могу думать. Я не знаю, что будет завтра, что через час будет.

— "Весь мир — бардак? Ты гений, брат!" Какое тебе дело до будущего, детка? У тебя полно дел здесь и сейчас, вот ими и займись. Время — это конвейер, оно само тебе будет поставлять актуальные задачи. Фигня будет случаться бесперебойно, уж поверь.

— Хорошо тебе говорить. Я вот не умею стрелять с двух рук. Я даже бегаю плохо.

— Детка, что ты волнуешься, конец у всех один, я от него тоже не убегу. Ты же сама пишешь, ты знаешь, как важно заранее наметить финал. Только если возьмешь линейку и уверенной линией соединишь две точки, тебя никто читать не будет. Петляй! И пусть у всех дух захватывает от мысли, как же именно ты кончишься. И не разочаруй меня.

— Что бы ты делал на моем месте?

— Не-не-не, даже не надейся. У меня хватает своих демонов, твоих укрощать тебе. Сама решай. Тебе не надоело еще оказываться в дерьме из-за того, что выбрал кто-то другой?

— Начинается…

— Ой все! Ха-ха, ладно, вот что. Я с тобой. Я ж твой богатый внутренний мир. Keep calm and carry on.
Суббота, 8 Августа 2020 г.
14:59
Полезная статья про детективы: https://vk.com/@trpgshadowground-de...k-stoit-izbegat
Среда, 4 Марта 2020 г.
10:31 По итогам февраля
Тяжелый месяц.

Я очень много ссорилась с людьми, глупо и без повода, но часто с очень неприятными последствиями. Выматывает. Есть чувство, что оборвались какие-то важные нити, и без них чувствуешь себя неустойчиво: не за что больше держаться. Я боюсь одиночества и пустоты, и сейчас их вокруг меня много. Так получается, что мироздание, решив чему-то научить, ставит меня в одну и ту же ситуацию раз за разом, подряд. Чтоб дошло. А еще одна закономерность касается времени. Чем меньше суетиться и что-то делать, тем лучше и легче обычно достичь желаемого. Это урок о терпении, который трудно мне дается.

Из хорошего. Побывали в Питере, просто, без веской причины, поели вкусной еды. Я бы не хотела там жить, но мне нравится время от времени там бывать. Поговорила с мастером по поводу игры, на которую собираюсь. С тех пор вот уже месяц не шевелюсь, вообще не до того. Сейчас не чувствую в себе силы на еще один проект.

Сходили в кино на "Порко Россо", он ужасно обаятельный. И в этот раз перед нами даже не сидел никто высокий и не мешал смотреть.

Провела выходные в гостях, и это было невероятно уютно. Хорошо, что есть человек, рядом с которым можно свернуться клубочком и греться.

Вписалась в еще одну игру. Там я воплощение божества и маленькая девочка с большими амбициями. Пока интересно. Местами не хватает ролеплея и механика кажется неоправданно переусложненной. Плохо, что я не понимаю ее логики. В днд или гурпс тоже много нюансов, но их наличие большей частью понятно. Тут для меня просто каша. Так что я божок, конечно, но очень тупенький.
Суббота, 7 Декабря 2019 г.
20:46 Equality for all characters
Why in English all of a sudden?

Well, I realized, that I can barely express myself in English, and it really upsets me. So, I decided to practice more. It reads awkward and unnatural, but please bear with me.

Let’s talk about NPCs.

"We could know each other if Robin is OK with it."
"Robin is OK, she’s an NPC."
"Aren’t NPCs human beings? Haven’t they got rights?"


It was the start of a long conversation with Aash and Lisa, and since I’m still thinking about it, here are some of my thoughts.

I consider NPCs as tools, useful but rightless, and Aash treats them as valid characters, just like PCs. I think doing things her way makes the world deeper and more interesting. Every character of hers is unique in a fun and a bit cartoonish way. I like it. But I’m too boring for this. Let me introduce some of my creations and describe the way I made them. They are all from The Poison Dreams, the teslapunk game I ran a couple of years ago.


1. Lady Kimberley, the mother of the main characters.
2. Lord Fitzwilliam Kimberley, Viscount Harris, the big brother, and the heir.
3. Sir Ethan Hunt, the missing scientist.
4. Lady Georgiana Kimberley, the (almost) deceased wife of one of the PCs.
5. Josh Brown, the servant of one of the PCs.
6. Karrie Keen, the undertaker, and the powerful enemy.
7. Doctor Peterson, the family physician.

There were others, but it doesn’t matter. These guys represent most of the NPC types I usually need in the game. A quest giver, an antagonist, some staff members, somebody to follow PCs and to guide them, somebody who exists because of PC’s back story, and people who appear because of the unraveling of the plot. This is the first thing I want to know about my NPC—why are they here? I always try to use what I got and don’t create additional characters. So, lady Kimberley became a quest giver.

If I have to create an NPC, I look for the opportunity to move the story by them. So, PCs don’t just talk to another innkeeper, they learn something about the town or important people, etc. I know, many players don’t like this. One may say, this is too convenient, and thus story becomes unrealistic. But of course, this is convenient! Have you ever seen a movie with a hero just wandering around without purpose? Maybe Tarkovsky can do that. But I definitely can not.

When I create an NPC, I try to think over their reasons, goals, fears, etc. It helps me to understand, how they act. I like putting some personality traits in every character, but it’s never deep. I know, that doctor Peterson is a gloomy and sarcastic person, and lord Fitzwilliam is soft and uncertain, but that is pretty much all. It doesn’t really help to introduce the NPC properly. And while players can empathize with that NPC, he or she can’t make a great entrance.

I like when NPCs live their own lives, which influences the main story. Lady Georgiana plotted all the time (I still don’t know, what she did exactly, only a few details) and the players had to deal with consequences. Sir Ethan was missing from the beginning, and I didn’t know what happened to him till the very end. I also didn’t know much about their past. So, I don’t expend much effort to create NPCs. It gives me some freedom in changing them when I need it, but I’m not sure if it’s the best way.

I feel like I miss all the fun. While metagaming helps me to create games, it really spoils gaming experience. I can’t interact with many features (including NPCs), because I feel stupid. It just came to my mind, so I don’t know why, but that is that and it’s really annoying. I missed the great dungeon in The Darkness («Тьма») because of that.

I think I’m OK with the way I create NPCs but not with the way I play with them. I’m going to try to change my attitude and think more in-game rather than metagame. I’ll also try to add some fun features to some of my NPCs and see if it makes any difference.
Воскресенье, 3 Ноября 2019 г.
20:44 О яблоках и единорогах
15:32 Октябрь, вторая половина
Октябрь с одной стороны мимо целей, с другой — очень интересно было. Сходила на «Ролекон» на оба дня. В этом году на стенд меня не звали, так что я шла для себя, играть и немножко сидеть с Фаталит (клевая девушка, с которой я работаю и играю в днд) на ярмарке. Фаталит делает из полимерки украшения и миниатюры для игры (а еще она подарила мне офигенные токены). Если честно, я была уверена, что миньки никому не нужны: трудно предсказать, что будет у тебя на игре и уж тем более продумать карту. У меня лично «палка-палка-огуречик» всегда были вершиной картографического искусства на играх. А, ну еще мы каштанчиком обозначали игрока. Неожиданно для меня (и, что забавно, для Фаталит) ее миньки раскупили за полдня субботы. В итоге эта героическая женщина не спала ночь и лепила новые груды сокровищ и магические обелиски. Ужасно радуюсь, что ее затея выгорела. Таких штук, как у нее, я больше нигде не видела.

Сыграла в три игры. Первая была по «Внутренним теням». Обширный, проработанный мир, но несбалансированные персонажи, которых непонятно как применить. Много специфики, которую, не зная сеттинга, трудно понять или оценить. И, самое главное, неудачный сюжет: все, что делали герои, оказалось имитацией, разгадывать было нечего. Не люблю такой ход.
Вторая игра была по авторскому фентезийному сеттингу, и она понравилась мне больше остальных: предсказуемые жанровые клише, легкий авантюрный сюжет, возможность побыть героем, поимпровизировать, при этом у каждого персонажа есть свои полезные особенности. Думаю, для меня эти признаки служат описанием идеального ваншота. Если буду писать, то стану их придерживаться.
Третья была по «Мышиной страже». Я думала, ее невозможно испортить, но нет. Мастер обещал прегены. В итоге часа полтора мы потратили на заполнение бланков. Мастер постоянно листал правила, забывал, путался. Играли мы в общей сложности минут сорок, потом нас съела змея.
При этом от «Ролекона» в целом впечатления очень хорошие. Мне показалось, что людей, заявленных систем и мероприятий стало больше. Круто, что НРИ развиваются.
Приходила Альфина, читала лекцию о тасклоге из нового «Мора». По сути лекции мне сказать нечего, это специфика геймдизайна, которая мне ни для чего не нужна. Зато сама Альфина обаятельная милая девушка. Хоть посмотрела, как выглядят сценаристы.)
А еще к этому «Ролекону» Крайк издал приключение, которое я редактировала. Мама, мое имя в книжке!

Сходили с Димкой на «Джокера». Дальше будут спойлеры, так что осторожнее. читать подробнее
Четверг, 17 Октября 2019 г.
18:53
Я тут генерила персонажа и решила переосмыслить концепт Ветра. Сделала себе девочку-менестреля. Она получилась вообще о другом, ничего общего со свободой творчества и самовыражения. То ли второго Ветра быть не может, то ли свобода - это сейчас не обо мне. Девочка, между тем, любопытная. Я взяла для нее своего любимого застенчивого самурая и кочующий образ Тени (так звали двух моих братьев в разных образах). Меня очень интригует нездоровый симбиоз, как у Яны и Балора в "Бесобое". Фауст и Мефистофель, если угодно. Короче, девочка стесняется людей и не может петь без маски. А в маске она - Тень, и маску она зовет лицом, как Роршах. При этом Тень лишена мимики и не способна выражать эмоции. Что-то говорит обо мне эта заложенная изначально дисфункция. Пора идти к юнгианскому аналитику)
Суббота, 31 Августа 2019 г.
10:37 По итогам августа
Каких-то серьёзных успехов в исполнении годовых целей за август не случилось. Случилось много мелких радостей и много тепла от дорогих людей.

Я провела прошлую субботу одна на даче, и это было великолепно. Приготовила рагу и сок из овощей, которые только что сорвала с грядки. Ходила гулять и кататься на велике. Велик у меня дешевенький, купленный в "Ашане" за три тысячи. С ножным тормозом и единственной передачей. Взбираться с разгону в горки мы не умеем, так что карабкались вдвоем, поддерживая друг друга. Я завтракала на свежем воздухе. Наконец-то села и спокойно написала фичок.

Об остальном уже рассказывала: постриглась, профитроли сделала, в гостях побывала, провела ваншот по "Леди Блэкберд" и часть приключения по "Грани вселенной". Космос не моя тема, как и готовые приключения, судя по всему. По крайней мере, подготовки нужно точно больше. "Леди..." удалась неплохо, а вот "Грань..." я завалила феерически. Из долгого разбора полетов выписала для себя несколько советов на будущее:

  1. Готовить описания заранее.
  2. Тестить боевку (хорошо бы заранее видеть билды персонажей).
  3. Пресекать треш.
  4. Делать паузы и спрашивать, что планирует делать каждый из игроков.
  5. Больше контролировать происходящее за столом.
  6. На берегу обсуждать жанр и настроение.
  7. По уму еще и спрашивать, во что нравится играть и чего не хочется.

Мне в очередной раз фантастически повезло, что пришла Ааш и помогла мне во всем разобраться.

Я стала слушать и смотреть Critical role. Мне трудно, я устаю от чужого языка, особенно на слух. Постоянно ловлю себя на том, что мыслями где-то далеко, приходится перематывать и слушать заново. Но это полезно, уж точно полезнее уроков, где дикторы с поставленными голосами разговаривают нарочито простыми фразами. И увлекательно, само собой. (Кстати, Теннант начитал «Как приручить дракона», и это потрясающе.)

Заказываю еду в Elementaree. Получается не дороже, чем если бы я покупала полуфабрикаты, но точно разнообразнее, хотя не всегда вкуснее. Однозначно крутая вещь супы: их поставляют готовыми, только разогрей. Идеальный вариант для обеда на работе. К тому же у нас дополнили снек-бар, теперь можно делать салат, есть фрукты и пюрешки. Получается быстро и вкусно. (Гаспаччо был великолепен! М-м, томаты с базиликом!)

Вторые блюда у них обычно вкусные в течение 15 минут после приготовления. Это, конечно, не мой вариант. Я готовлю с вечера (изредка утром) и несу с собой. К обеду у меня — разогретая в микроволновке пакля. Но в качестве альтернативы «Милти» (без мяса у них два блюда) или жирной, жареной и залитой майонезом еде из местной столовой годится.

После «Ритуала» опять почти не читаю. Сама не понимаю, как это получается, вернее не получается. Я могла бы отдельный шкаф сложить из «понадкусанных» книг, по-моему. Либо писать, либо читать, наверное так.

Прошла первую часть квеста с зубами. Осталась без заначек совсем. Теперь после отпуска буду заново копить на автошколу, аптеку и коронку. В октябре, кажется, начнется вторая часть. Как раз с коронкой. Но, может, я закончу ее, и это будет финал-финал.

Сходила на растяжку. Я неженка. Мне нравится видеть потенциал человеческого тела, нравится гнуться (когда получается), и это уж точно лучше бега и отжиманий, но я не могла не думать постоянно о шее, спине и коленках. Когда Виль давала мне упражнения на растяжку из йоги, она много внимания уделяла технике безопасности. Тетушка в зале не сказала об этом ничего, просто молча села на меня сверху. Подход профессиональных балерин, похоже, я уже не первый раз сталкиваюсь с такой осознанной жестокостью. Не моя трава. Я люблю свои колени и хочу развиваться в безопасной среде.
Понедельник, 18 Февраля 2019 г.
17:21 Дети - это не возраст
Написала это совсем в другом месте и в другом контексте, но задумалась. В последнее время тема инфантильности мучает меня сильно. Значит ли, что моя любовь к комиксам, компьютерным играм и мультикам, что я развита не по возрасту? А то, что меня часто бесят дети? А то, что я не умею сосредотачиваться на чем-то одном подолгу и не читаю серьезных книг?
Есть и еще одно в моем списке. Путешествия. Мне хочется смыться, когда совсем припекает там, где я есть. Эво писала, что глупенький офисный планктон воображает себе пляж и кокосы, потому что в среднем это картина идеального безделья. С ее точки зрения - это смещенный локус и что-то еще из ее образных терминов. Наверное, для гика полка купе и рюкзак - это аналог кокосов и моря. Энивей, это признак нестабильности. Я замечаю последствия, но никогда не начальные симптомы. Видимо, психолог Тьмы (это идеально!) был прав.
Между тем, заявку мою одобрили. С кучей "но", зато одобрили.
Самое примечательное, чем я занималась в последнее время - это ДнД на английском. Мне повезло играть с потрясающими людьми, интересными и приятными. У нас офигенный мастер, она создает потрясающе атмосферный мир. И кубиков пока почти не было. Я была предубеждена против ДнД именно из-за предполагаемой кубикоцентричности. Мы тратим больше времени в разговорах, чем в подземельях, и до сих пор мне потребовалось всего два кубика. Я в восторге от своей героини, своей партии и возможности говорить по-английски. Конечно, я дофига лажаю, но навык свободной речи важен. Последний раз я даже пару фраз сказала без пережатого горла (не знаю, как вы, а я, когда волнуюсь, говорю иначе, я физически это чувствую).
Четверг, 31 Января 2019 г.
23:03 По итогам января
Это однозначно был месяц словесок. Я написала и провела ваншот по Метрополису в клубе, съездила на "Старый замок" и провела две игры там, а ещё поиграла в "Сыщика" и "Леди Блэкбёрд". Это было очень круто. Прежде всего потому, что я поняла: я могу водить игры незнакомым людям. А ещё приятно рассказывать истории, видеть, как они складываются, как захватывают игроков. Кулстори: я генерю персонажа для классического D'n'D 5. В словески я зашла с задней двери)

За праздники я прошла первый Dishonored и дополнение про Дауда и упоролась настолько, что перевела фичок о Тиге Мартине. И хорошо поработала. Мне разрешили взять на время новый проект, и я считаю, что сделала его хорошо. Опечатки наверняка есть (мне бы еще пару часов), но я четыре дня работала по 12 часов и выложилась на полную. Этот проект я могу занести в свою книгу побед.
Пятница, 19 Августа 2016 г.
07:41
Poisoned Dreams 2.0 успешно стартовал. Я ужасно рада, что идея не заглохла. Этот модуль я люблю глубоко и нежно. Удачи всему семейству Кимберли.
Игроки, вы зайки, спасибо, что находите время.
Суббота, 11 Июня 2016 г.
18:14
Приблизительно неделю назад мне предложили принять участие в литературной РПГ про ангелов и демонов, причем готовым персонажем, на замену снявшемуся игроку. Я никогда в такое не играла, времени нет, тема вообще не моя. Конечно, я согласилась. И знаете что? Это наркомания. Конечно, сопереживать своему персонажу нормально. Я влюблялась в героев словесок, компьютерных РПГ, героев книг. Но буквы! Это же просто буквы! И тем не менее, эти буквы захватывают и не отпускают. Сюжет развивается очень медленно, можно месяц отыгрывать один день, фокус очень локальный. Зато времени почти не отнимает и да, я снова это скажу, это магия букв. Магия истории, которая пишется вот буквально на твоих глазах и твоими руками.
Последний раз я увлекалась ангельской тематикой еще в универе, когда читала Каори Юки. Я даже косплеить хотела. Вот его.
Вторник, 24 Ноября 2015 г.
22:56
Перевод достиг той стадии, когда даже переводить другой текст - уже праздник и разнообразие. Иногда поражает, насколько тщательно авторы продумали мир, иногда, наоборот, лучше вообще не думать. Они страдают типичной американской привычкой по десять раз склонять одно и тоже. Вроде бы новая глава, а все уже сказано по десять раз. И тут же, буквально в следующей, - бам! - свежая, крутая находка. Самый амбициозный мой проект. Лишь бы дотянуть.

Со времен, когда я писала длинный фанфик, у меня остались записки сумасшедшего об отношении к своему занятию в разные периоды времени. Теперь забавно иногда перечитывать. Пусть это тоже повисит.

Я уже успела докопаться с переводом до двух друзей-технарей, до мужа (естественно), до игроков (естественно), даже до мамы. Узнала о Лондоне больше, чем за все предыдущее время. Завела аккаунт на пинтересте. Прослушала кучу стимпанк-исполнителей. И на всю жизнь, кажется, насмотрелась картинок с зомби. Ненавижу зомби. И мои добрые друзья опять будут смеяться, что я жую кактус.

А вообще-то я на странице 49 из 400
Среда, 21 Октября 2015 г.
11:06 для словесок
Ролемансер закрылся, но дело его живет. Прикопаю себе статьи. Пригодятся. Когда я училась мастерить, они меня очень выручили.
Пятница, 10 Июля 2015 г.
11:31
Чисто чтобы начать и не претендуя на первенство перед Лисом, объявляю викторианский модуль.

Англия, 1855 год, который совсем не похож на тот, который записан в учебниках истории. По улицам ездят паровые экипажи, а в небе парят дирижабли. Великая Британская империя правит морями, под просвещенной рукой великой королевы Виктории находится полмира, от Америки до Индии. Ее волю представляет премьер-министр лорд Байрон. Принц-консорт, большой поклонник просвещения и науки, благоволит ему и смотрит сквозь пальцы на сомнительную репутацию министра. Благодаря выдающимся способностям леди Ады Байрон, дамам удалось выйти из вечной тени мужчин. Они учатся на равных точным наукам, даже входят в состав научных обществ. Дамские клубы составляют конкуренцию традиционным мужским. Один из самых известных держат сестры Бронте.
Чарльз Беббидж успешно собрал разностную машину и теперь она служит к вящей славе Британской империи. Огромная Вычислительная палата, стерильное белое здание, насквозь пропитанное асбестом, содержит в себе гигантский мозг аналитической машины. Ее младшие сестры стоят в Скотланд-Ярде, Национальном королевском географическом обществе и в представительстве Ост-Индской компании. Ученые за месяцы записываются в очередь на исследования.
Ходят большие споры о доступности образования для представителей низших классов и национальных меньшинств. Хотя ИРА в последнее время попритихла.
Механические лакеи распахивают двери гостиниц и чистят обувь. Ходят слухи, что японцы научились делать механоидов, неотличимых от людей.
В Уайтчепеле по ночам неспокойно, и в Лондоне и окрестностях продолжают пропадать дети. Новости из Крыма поступают тревожные, кажется на фронте дела идут не так хорошо, как уверяет Таймс. Отношения с Китаем все больше означают новую опиумную войну.
Итак. Перед нами мир, в котором есть: огромные компьютеры (гигантские ряды шкафов с перфокартами), телеграф, кинотропия (кино на большом экране из маленьких вращающихся цветных квадратиков, которые приводятся в действие перфокартами), паровые экипажи, механические лакеи (неразумные громоздкие роботы, способные на 1-2 операции), анестезия, презервативы, аборты, криминология (дактилоскопия только в зачатке, можно встать у истоков), огнестрельное оружие, широко распространено однозарядное, но потихоньку появляются револьверы, есть Гатлинг, бездымный порох, дирижабли, горячая вода, паровое отопление, газовое освещение, керосин, клубы, национальные общества.
Нет: телефонов, телевизоров, портативных устройств (даже ручные вещи громоздкие), магии, бензина.

Предлагаю поиграть в детектив, мистику, стимпанк и прочий панк.
Будет здорово, если вы придумаете и напишете мне свое видение этого мира. Я все ваши тексты обработаю и на их основе напишу окончательную версию мира. Задавайте вопросы)
Четверг, 9 Июля 2015 г.
09:36
Мир такой интересный, когда ты почти не спал. Особенно когда взамен ты принимал у себя игроков, и всю ночь шлялся по воображаемым мирам, спасая жизнь своего лучшего друга. Чувствую себя совсем как мой персонаж: с трудом отличаю реальный мир от вымысла
Вторник, 23 Июня 2015 г.
22:02 Фрамчанка головного мозга
Кризалис завершен. Я подменыш

Закрыть