Basilews
дневник заведен 09-03-2007
3 CaHuTaPa, 3_62, AdrinA_LiNN, An-ka19, Artemis, Ashleen, aviabaza, BlackDrago, Breg, CADARGO, conductor, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Darth SIth, DeadMorozz, Emesen, FVTVRE, Gilad, goldenandy, Grimble, Hunger, Jella Montel, Justice, katalina, Kventin, Lady Xerra, Ledi Zorro, Magnifique, Mechanic, merryginn, Moonlight Dancer, Nash, Nefer-Ra, Nikolas van Merve, nobuddhy, okolot, Padme Marguerite, Remnanta, Rover, Saba, Samum, Stamina, TK-430, Ubuntu, W Rivera, yuyuyu13, Алькор, Альфи, Грейс, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Еще одна Кошка, Кассия, Ква-кВася, Клуб АРХипелаг, Корней, крейсера, Леа Танака, Маклауд, Речной бобер, Человек с котиками, Элэлил Флорэс
Киев, Украина
Четверг, 11 Мая 2017 г.
Сакральный безвиз еще не подписан, а народ уже интересуется, можно ли попасть в заморские владения Франции. Низя. хрен вам а не Таити. вас и тут неплохо кормят
но пойду закажу паспорт, там говорят народ центры разносит
Пятница, 5 Июня 2015 г.
Парк Шёнборн в Карпатах. За бабці Австрії цесарь подарил эти земли архиепископу графу фон Шёнборну, который и организовал эту красоту. За что ему поставили памятник.

Понедельник, 11 Августа 2014 г.
22:28 Горы и Унгвар

На прошлой неделе я спонтанно мотнул в Карпаты, ну как спонтанно - это давно планировалось, но реальное положение дел позволило вырваться только сейчас и ненадолго. Под катом смартфоно-фотки, потому что мне лень возить с собой фотоаппарат. читать подробнее
Четверг, 15 Мая 2014 г.
К нам приехал друг с Украины, встречаемся на Лубянке. © Ниманд

Блиц-визит в Москву: три квеста выполнены успешно.

Какой-то увеличенной активности погранцов не видел, при выезде туда разве что их было больше и собака (спаниель). Назад русская таможня заставила открыть рюкзак, а наши вообще даже не изволили появиться. Вези что хочешь - а вдруг мне бомбу положили шоб я ее взорвал на Майдане?
Утром забрал 2 экземпляра "Антологии Трауна" за которыми туда и ездил, вечером с жысишниками посидели в едальне на Лубянке и оттудова прошлись до Кремля, причем они меня хотели провести в бункер Путина и сдать в КГБ как шпиёна.
А, еще из прикольного: рядом с выставкой "Связь-Экспоком", куда меня собсна послали, проходила выставка на тему курортов Крыма, как раз когда я приехал, там Жирик выступал на открытии. Но некогда было слушать.

В Киеве практически с колес на другую выставку побежал. Днем в телефоне внезапно появилась Каталина и мы собрались было пойти куда-то, но в итоге самопроизвольно поехали смотреть метро-на-пупе-земли, то бишь заехали к мне на чай. Панянка завтра в Межигорье собирается, я бы поехал тоже, но второй день выставки, надо быть.
Понедельник, 16 Сентября 2013 г.
Про Эврикон:
На самом деле я туда ездил позависать с жысишниками, но там было клёво и без того, столько гиков в одном месте я еще не видел. (Не, ну на Селебрейшене их было еще больше, но там все ЗВшники, а тут какие-то люди из вселенных, о которых я даже не слышал никогда).
Также я привез оттуда хрюкзак жысишного самиздата (Тысячелетний Сокол и Негодяйцы), теперь их по частям рассылаю по адресам. Хотя это еще ничего, один кадр из Питера увез две коробки.
Пара слов про Эврикон здесь, это типа отчет-на-коленке, потому что подробнее писать некогда, а потом я уже не соберусь. Тем более что и фоток хороших нету, я без фотоаппарата ездил. А это я с питоном, который косплеил змею Нагини из Гарепоттыря, питон был спокойный как удав и позволял себя складывать и закручивать как угодно. Нет, я ничего не курил, я такой по жизни. На самом деле я смотрю на змеиную голову в этот момент с чувством ути-пути.
Вторник, 30 Июля 2013 г.
Вернувшись с Селебрейшена. Там было круто.
Я видел живьем Люка, Императора и Трипио! Я говорил с Филонием, Китайцем Чи и Эшли Экстайн! Я потратил почти 150 евро на разный арт, заказанный через Интернет и прямо на месте! Миса счастлив.
Подробный отчет будет в Комлинке.

Четверг, 23 Мая 2013 г.
20:04 В Париже

Но вообще это был один сплошной дизастер, который сложился из мелких неприятностей, косяков организации и моей собственной неисправимой лопоухости.
Я забыл диктофон, и пришлось полагаться на карманного китайца. Даже не знаю, как я без него раньше обходился. В аэропорту меня никто не встретил - оказалось, машину заказали на завтра. К счастью, следом ехал журналист из России, и я упал к нему на хвост. Обратно, впрочем, все было как часы. (Обратно вез тот же негр - как оказалось, с Мартиники. Уже встретились как старые друзья). Обычно в таких случаях берут еще пару дней, чтобы погулять по городу, просят взять обратный билет на попозже и поселяются где-нибудь сами. Орги были настолько уверены, что я так сделаю, что назначили мне интервью за полчаса до отбытия самолета. Интервью, конечно, сорвалось, придется писать письма. А перенести отлет на вечер не удалось. У меня сейчас крепкий цейтнот, некогда по Парижам гулять. Да и что там увидишь за день, туда надо на неделю ехать. Ну не последний раз, надеюсь. Кроме того, перед самым отъездом мне вскрыли нарыв, так что я далеко ходить все равно не могу. В отеле медпункта не оказалось, он есть в ближнем селе Руасси, я пошел было туда, но кругом одни мосты, развязки и т.д., я так и не нашел дорогу. Пришлось перевязываться самому.
В Борисполе был бесплатный Wi-Fi. В отеле - только платный. На выставке (коммуникационной, между прочим!) - только служебный. Бесплатный был в пресс-центре, но он не работал. А в Шарль-де-Голле расщедрились аж на 15 минут бесплатного интернета. В результате только сейчас получил письмо, что мне предлагают другое время и другого человека для интервью. Ну и фиг с ним. Жить возле аэропорта, с одной стороны, удобно. С другой - это не Париж. Впрочем, немного посмотрел по сторонам, когда ехали в Restaurant пить Bordeaux. Видел Champs-Elysees, Arc de Triomphe, Place de la Concorde. Из автобуса.
В утешение купил в дьюти-фри каких-то нормандских сыров, страшно вонючих, продавщица их упаковала герметично, но они все равно воняли как черти. Даж не знаю, как их есть буду, эти деликатесы.
На самой выставке проводил время больше с неграми из Африки, было двое негров из Кении и Нигерии, черных как негры, и еще негр и белая барышня из ЮАР. Приглашали на сафари.
Понедельник, 20 Мая 2013 г.
Во Львов не поехал, так еду в Парыж.
Правда, я того Парыжу почти не увижу, т.к. поездка всего два дня и из них один целиком уйдет на осмотр выставки, на которую меня посылают. А выставка в каких-то е..нях на севере города. Буду тусить на парижской Троещине, пацаны. Старт завтра утром.
Воскресенье, 12 Мая 2013 г.
Львів’янин заходить на “Краківський ринок” за яблуками. Вибирає:
- Це який сорт?
- Кальвіль.
- А це?
- Джонатан.
- “Слава переможцям”.
- Героям слава!

Давно мечтаю поехать в Ужгород на цветение сакур, а во Львов - на день батяра. Никак не складывается. М/б когда-нибудь смотаюсь.
Пятница, 31 Августа 2012 г.
23:24 Карпатсы
1-3 Собсно горы

Местная фауна. 4 - фотографировать эту зверюгу было непросто. 5 - эту тоже, кошачье семейство оказалось необщительным. 6 - зато пауки - даже слишком.

Каталина и Нэш. 7 - на объекте; 8 - где-то в горах; 9 - покорили локальный максимум

База
10 - фонтан; 11 - объект оказался расположен на землях Ланнистеров.

Далі буде...
Вторник, 28 Августа 2012 г.
23:14 Вернумшись из Карпат
Вместе с Нэш, Каталиной и ейной мамой побывал в санатории "Боржава", что в Иршавском р-не Закарпатской обл.
В санатории кормили на убой, причем 4 раза в сутки.
Горы в окрестностях санатория не особо интересные, в том смысле, что не слишком высокие и полонин поблизости нет. Впрочем, побродить по лесу само по себе клёво.
Также мы с Нэш посетили город Мукачево, где осмотрели знаменитый замок Паланок.
Четверг, 23 Августа 2012 г.
В первой половине недели у мну в гостях была делегация JCшников, совершающая тур по украинским JCшникам городам.
JCшники первым делом прорываются к компу и постят тысячи фоток во вконтакт!
Помимо прогулок по центру, мы играли в звездного манчкина, с такими картами, как XXX-Wing и Butterfly Tie Fighter.
Сегодня же я отправляюсь в краткосрочную поездку в Карпаты с намерением выбрать гору повыше, залезть на нее и там сидеть. Если что, буду поддерживать одностороннюю телепатическую связь.
Вторник, 10 Июля 2012 г.
Выезд в Питер удался.
Про Старкон будет что-то в Комлинке отдельно, но косплея было много.
Об осмотре достопримечательностей: побывал в Кронштадте и (в день отъезда) успел походить по центру. Также спасибо Полинке, которая устроила экскурсию по вечернему Петербургу. Был рад видеть ея и Нэш, традиционно доволен встречей с ДжЫСишным народом.

А это - Полукруг Силы.

Вторник, 3 Июля 2012 г.
ЕДУ СПБ НА СК ТЧК ПРБ ПТ ОТБ ПН
Среда, 20 Июня 2012 г.
14:07 В Крыму
Блиц-визит в Ялту прошел без инцидентов. Единственный имел место еще до поездки, за три часа до старта глюкнула флешка и пришлось быстро искать какое-нить восстановлядло - к счастью, нужные файлы выжили, но впредь только бэкап. Теперь собственно о Ялте: в Ялте море, черешня и вино, только оч. жарко.

Зе Блацк Сеа. Уже не помню, когда был на море в разгар сезона.

Массандровский парк и Хранитель Ступеней. Прогулка по парку обозначается мудрёным словом - терренкур. На Хранителя я наткнулся где-то в середине маршрута.

Я - это который в рубашке. Особу у меня на плече зовут Рита. Первым делом Рита вытащила у меня из кармана визитки, но они оказались несъедобными. А это чуть ранее на конференции - хотя помещать фото девушек рядом с двумя мартынами плохо, конечно.
Вторник, 4 Октября 2011 г.
22:35 S-Bahn
Сегодня утром Азаров открывал городскую электричку, а вечером я на ней проехался (на том же поезде, т.е. было написано "Левый берег - Дарница"). Ехал с работы, собственно с "Левого берега" до Поста-Волынского. (По времени дорога заняла столько же, сколько мой обычный маршрут, причем топать все равно до электрички изрядно.) Итак:
Билет стоит 1,7 грн. Турникеты (пока?) не работают, вместо них специальные дядьки, которые рвут талончики.
Станция одновременно принимает городские и пригородные электрички - я не сразу сориентировался, где какая платформа. Впрочем, специальная тётка объявляет, куда какой поезд прибывает.
Вагон (по кр. мере тот, в к-м я ехал) - обычный старый вагон, его покрасили, сняли двери между тамбуром и собсна вагоном и поставили по 2 сиденья вместо 3-х. Велосипедных коновязей не видел. Также вроде обещали, что вагон будет вплотную подходить к перрону, но зазор есть.
Объявления остановок нет, т.е. машинист, может, что-то и говорит, но не слышно нихрена. А т.к. вагон ярко освещен, то в темноте (я ехал около 7 вечера) за окном нихрена же и не видно, тем более что окна оклеены пленкой с символикой Евро, так что я чуть свою остановку не проехал.
В целом, однако, поезд шел довольно резво, только пару раз притормаживал, кого-то пропускали или что, не знаю.
В вагоне было от силы десяток человек. Думаю, это поначалу так.
От Поста домой доехал быстро и с комфортом - мой 80-й автобус, к-й всю жизнь ходил по своему маршруту, внезапно пустили до Севастопольской площади через Киев-Волынский. Причем именно автобус, не маршрутку (насчет маршрутки не знаю пока).

Надо будет как-нибудь специально проехаться по кольцу, но только в светлое время суток.
Пятница, 30 Сентября 2011 г.
Вернулся из Москвы, куда ездил на день (ну буквально туда - переночевать - и назад). Впервые ездил туда ерапланом, лететь час с копейками - забавно, утром ехал в московском метро, а вечером уже в киевском. . В Москве ел блины с икрой. (водку не пил, однако). Кроме собственно мероприятия, организаторы нам устроили экспресс-экскурсию по центру в режиме "ноги в руки", так что я снова побывал на Красной площади.

1. Москва! Кремль! Путин и Медведев!
2. Бенчмаркинг. Капитан шел по парку и аккуратно подписывал лавочки.

Понедельник, 18 Июля 2011 г.
Понедельник, 11 Июля 2011 г.
Приехал со Старкона. Старкон внезапно удался. Отчетец традиционно будет в Комлинке.
Очень кстати оказался подаренный словенскими товарищами рюкзачог, очень удобно. Благо в этот раз не пришлось везти кучу книг, так что ехал фактически налегке. Ксати, могу официально заявить, что моей коллекции эксмо-ЗВ больше нет, осталось несколько книг на память. Зато со Старкона я привез легендарный эпичный мега-трэш "Перчатка Дарта Вейдера" в переводе LoP (кажется, последний экземпляр), ну и "Ночи-1" прихватил, пусть будет тож на память.
Ну и традиционно: прогулки с JCшниками по Москве, дождик и медовуха.
Воскресенье, 29 Мая 2011 г.
Вернумшись из Словении, куда был командирован для осмотра достопримечательностей в общем, всякого разного. В Словении красиво, вкусно и вообще хорошо. Как-нибудь позжее напишу, чего видел.