BigLeha
Всегда сверху

Среда, 21 Июня 2017 г.
14:50 Память...
Памяти В. Цоя посвящается...
Сегодня В. Цою было бы 55 лет. Юбиляр.

Мои колонки поют: Кино - Звезда по имени Солнце
Состояние: Грустное
Четверг, 3 Ноября 2016 г.
14:14 Одежда
Перемерил одежду, которая была отложена в шкаф на "похудею сильнее, чем сейчас или выкину т.к. никогда так сильно уже не похудею и вся одежда эта висит и занимает место".

Результаты примерки следующие:
Джинсовая рубашка, которая на аватарке к этой записи, сейчас на мне сидит свободно. Для справки: Эта фотка была сделана в далеком 2002 году, на мою первую тогда вебкамеру. Фотка эта делалась с целью проверки работоспособности этой самой камеры, ну и для проверки ее функций.
Пиджаки, которые покупались позже, и уже были обречены на "выбросить, чтобы не занимали места", сейчас отлично и свободно сидят и их нужно будет оттащить в химчистку чтобы почистили и снова можно будет их одевать.
Да что там пиджаки. Жилетка, которую я носил в 2000 году, и была убрана в шкаф "до лучших времен потому что сейчас я немного поправился и она не застегивается", сейчас на мне застегивается без проблем. Носить я ее уже не буду, т.к. нет необходимости, да и страшно она сейчас выглядит (хотя, по тем временам, была крутая) и вряд ли я ее уже одену.

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.

Состояние: Еще больше хочу...

Пятница, 9 Сентября 2016 г.
08:49 Очередной замер и снова про велик
Давно не писал в дневник, все было как-то не до него. Проблемы были серьезные, но сейчас вроде обошлось.

Но сейчас не об этом.

Пару недель назад, примерно, был измерен мой вес. И что в результате? А в результате уже минус почти 15 кг.
И этот результат - за прошедшее лето.

Примерно месяц я не ездил на велике, т.к. он был сломан и очень долго небыло запчастей. В местном веломагазине запчастей нет и не предвиделось. Вот и пришлось искать в инете. Сначала искал, потом ждал когда появится в наличии, потом уже заказал и вот, 5 сентября они пришли. Пока поставил, настроил. В общем сегодня я всего второй день на велике за прошедший месяц. Так соскучился по поездкам, что вчера наездил 30км.

Четверг, 19 Мая 2016 г.
14:27 Летняя примерка гардероба
Вот и настало лето. За окном 20 и выше, и без дождей (пока). Рановато в этом году, но все же лето.

В связи с началом жарких дней решил перемерить гардероб, оставленный на "похудеть немного - и влезу". В результате у меня сейчас нечего надеть. И не в смысле того, что ничего не лезет, а в смысле того, что все большое. Местами даже слишком большое. Брюки почти все одеваются даже не расстегивая, и также легко снимаются. Даже те, которые нужно расстегнуть, висят сейчас спереди и сзади огромными мешками. В общем, МНЕ НЕЧЕГО НАДЕТЬ!!!
Рубашки, которые не сходились на "пузике", уже претендуют на роль халата, пусть и маловатого для полноценного оборачивания. Но все же их можно носить.
Майки и футболки, которые когда-то были впритык, сейчас похожи на мешки с прорезями для рук и головы. Не все, правда, но большинство. Потому что я тогда их покупал немного больше нужного размера, чтобы не облипали и висели свободно. А те, которые были впритык, сейчас уже нормально и успешно носятся.

Но я рад всему этому. Есть повод пройтись по магазинам. Только вот до похода в магазины меня отделяет пара тысяч километров и времени тоже еще много до этого события. Да и с финансами сейчас тяжеловато. Потому что мне все еще требуется закупка в специальных магазинах, которых в Усинске нет в принципе. Ну чтож, будем ждать. А там, глядишь, и уже не надо будет никуда ехать за шмотками и закупиться в Усинске.

То, что в данный момент я ношу, является "золотой серединой" в одежде. Правда, тоже уже висит местами, но не так сильно и эти "огрехи" достаточно легко прячутся от посторонних глаз.

Среда, 27 Апреля 2016 г.
16:20 Про питание
Вторник, 26 Апреля 2016 г.
17:22 Новый велосезон 2016
Напомню, в прошлом году я первый раз выехал на велике 9 мая. Дороги только-только открылись от снега, тротуары тоже еще не очистились и приходилось ездить по большому количеству луж и местами даже по снегу.
В этом году новый велосезон для меня открыт 24 апреля, за 2 недели до 9 мая (по сравнению с прошлым годом).

Удачно прокатился по городу в прошедшее воскресенье в течении почти 3 часов. Ездил по улицам, где сошел снег. А учитывая то, что в этом году снег уже почти весь сошел, то и ездил я, можно сказать, везде куда глаза глядели.

Ожидал трудности в плане восстановления организма после зимы. Но, вопреки моим ожиданиям, я почти не вспотел и сильно не устал. Даже совсем не вспотел и не устал. По сравнению с прошлым годом, где на поездку я брал с собой штук 10 платков, которые очень быстро намокали и приходилось их "сушить" развешивая на раме велика. В эту поездку я, как обычно, набрал кучу платков. Но намочился только один, да и тот не полностью. Немного непривычно было после зимнего перерыва, но я быстро настроился и получил максимальное удовольствие от своей воскресной покатушки.

Также выезд был больше "пробным" для проверки новых запчастей и настроек велика. Для выявления слабых мест и недоработок в плане настроек и регулировок. Но ничего подобного выявлено небыло, и теперь можно смело кататься и наслаждаться шумом колес по асфальту.

Сегодня уже второй день ясно, солнышко припекает. А велик стоит пока на приколе в ожидании очередной покатушки.
Всю эту неделю, да и следующую (вроде) обещают теплой, поэтому ожидается максимальный сход снега, которого уже почти не осталось.

На праздники обещается отличная погода для катания на велике. Поэтому, с нетерпением жду выходных!

(Картинка не моя)
Четверг, 21 Января 2016 г.
08:48 Куда катимся?
Собственно, сабж!
Грущу...
Одним из выходов можно пройти по этой ссылке и нажать на кнопочку. Но проблему это вряд ли решит, но улучшит моральное состояние...

Состояние: Грустное
Четверг, 3 Декабря 2015 г.
15:11 Прошедшее лето и медосмотр
На работе устроили очередной медосмотр.
Вчера прошел всех врачей, сегодня получил заключение и отдал его в отдел кадров.
О чем эта запись? А о том, что врачами подтверждено мое похудение за лето на 30 кг и уменьшение объема "талии" в области живота (или вернее сказать, "пуза") на целых 23 см

Я доволен результатами

Среда, 10 Июня 2015 г.
15:52 ЗОЖ и велик - 2 неразлучных товарища
Вчера был ровно месяц, как я сел в седло своего железного друга. Странно, но вчера я как раз на работу и с работы пешком, т.к. ожидался сильный дождь и мне не очень хотелось мокнуть под ним. Но под дождем я так и не побывал...

Про своеобразный "юбилей" вспомнил только сейчас. И что я хочу сказать? А хочу я поделиться положительными впечатлениями и эмоциями. Итак, что же произошло за это время? А вот что:
1. Уменьшился объем моей "типа талии" на целых 14 сантиметров (как раз сегодня утром, ради интереса, измерился, с 1 июня ушло еще 2 сантиметра).
2. Я стал намного меньше уставать от физической работы или просто прогулок. Вчера я много ходил пешком, но почти не замечал этого. Раньше я начинал ощущать дискомфорт уже после пары сотен метров.
3. Я спокойно взбираюсь на велике в горы, в которые раньше еле-еле ходил пешком. Даже если ехал на велике, то небольшой подъем - и я слазил с велика. Сейчас я кручу педали даже в подъемы. Правда, не во все, но я работаю над этим.
4. Путь от работы до дома составляет 2км. Раньше ездил утром и вечером, сейчас на обед также езжу на велике. Кроме повышения тонуса это дает больше времени для обеда, т.к. когда автобус отходит от офиса, то я уже почти дома и успеваю пообедать когда я бы только входил домой если бы приехал на автобусе. То же самое при пути с обеда - я уже не смотрю на часы чтобы не опоздать на автобус и спокойно доезжаю до работы часто даже раньше автобуса или вместе с ним.
5. Раньше я шел пешком от дома до работы 35 минут, сейчас - 25 минут. На велике раньше я доезжал за 20-25 минут, сейчас - 15 минут. И это время все больше и больше сокращается. Не по минутам, конечно, но сокращается. Вроде как можно вообще без остановки ехать, но по тротуару сильно не разгонишься т.к. если утром на тротуарах относительно свободно, то в обед и вечером очень много пешеходов, да еще и с собаками, детьми, колясками, + состояние этих самых тротуаров оставляет желать лучшего. Только и смотришь, чтобы в яму какую не влететь колесом. Да и через дорогу переходить надо по переходу пешком.
6. Я все чаще переключаю на более высокие передачи свой велик, что позволяет повысить скорость и комфорт от езды. И мне это с каждым разом все больше и больше нравится.

Что вспомнил - написал.

В общем, я доволен результатом прошедшего месяца, который я провел в седле велосипеда.

Среда, 3 Июня 2015 г.
06:06 Про аварии

А бывает еще и такое

Состояние: веселое
Понедельник, 1 Июня 2015 г.
06:10 ЗОЖ и велик
Сегодня пойдет уже третья неделя, как я езжу на работу на велике. И я доволен этим, и рад этому. Тому, кто говорит, что невозможно похудеть от езды на велике можете передать, что я за велосезон этого года (выехал первый раз 9 мая) потерял в объеме 12см. Вес не измерял, просто не хочу. Да и не знаю какой был ранее мой вес. Я перестал так сильно потеть, как раньше. Вернее, потею от жары, а не от "лишнего" веса. Вспотел - 5 минут перерыва - и я снова в строю. И физические нагрузки мне даются уже намного легче. Я все-таки предполагаю, что в весе я тоже убрал. Хотя, жировые клетки легкие, и снижение объемов вовсе не означает потерю веса.
Вчера, в очередной раз, прокатился на велике. Довольно успешно, даже немного устал. Но вот потерял велокомп. Слетел с крепления. И еще, когда ехал домой, то обломилось крепление зеркала. В общем, не мой был этот день в плане техобеспечения... Велокомп жалко... VDO Z2.

Сегодня ночью лил дождь. На дорогах лужи. Но свежо и светит солнышко, и по прогнозу сегодня еще жарче, чем вчера. Поэтому, скорее всего, поеду с утра на велике. В общем, до выезда из дома еще пара часов есть, и если дождя больше не будет, то асфальт подсохнет и можно будет ехать.

Четверг, 14 Мая 2015 г.
14:39 Велик и работа
Велосезон открыл для себя 9 мая, приехав на велике смотреть парад. Потом еще катался, все выходные провел на велике в свое удовольствие.
9 мая светило яркое солнце, и у меня, пока я катался в течении почти 4 часов, загорело лицо. Причем так, что на работе спросили на какой это я курорт ездил на выходные.

Сегодня первый раз приехал на работу с обеда на велике!
Непередаваемые ощущения!

Хотел ехать еще вчера, но я уже не помню что за отмазка была чтобы этого не делать. Зато сегодня, не смотря на подобные отмазки, взял да приехал. Правда, хотел с утра тоже на велике, но передумал (причины тоже не помню).

Приковал на улице возле входа.

Так что сегодня вечером я сам себе автобус и завезу себя куда в голову взбредет. А то все пешком да пешком

Да и для здоровья полезнее чем прогулки - более сильная нагрузка.

Состояние: Еще больше хочу...
Суббота, 7 Февраля 2015 г.
06:56 Тест-драйв
Вчера с утра одел на работу новые зимние ботинки. Купил их давно, года 2 назад. Все ходил в старых, которые уже давно в некоторых местах оторвались от подошвы.
Отдавать их в ремонт уже не вариант, поэтому решил их выкинуть и одеть новые.
Новые ботинки типа "берцы". Когда-то носил такие, лет 10-15 назад. Кто-то покупает только такие, но я не из их числа. Купил потому что небыло других на мою ногу. Недешево, надо признать.
Так вот. Одевал я их минут 30, т.к. совсем усохли лежа в коробке в дальнем углу шкафа. Не одел. В итоге вытащил стельку, - и вот они на мне. Ощущения непередаваемые.
И что вы думаете? Я пошел пешком на работу. В большей степени мной двигало желание их чуть разносить, чтобы мех примялся и т.п. У меня это получилось. Надо ли говорить о том, что придя на работу они немного болтались на ноге. Совсем чуть-чуть. Но этого хватило для того, чтобы натереть мне обе пятки (или как называется та часть ноги, которая находится над пяткой и ее обычно натирают обувью).
Я, конечно же понимаю почему так произошло. Стельки нет, нога свободно болтается вверх-вниз (совсем чуть-чуть, но при этом прилегает к ботинку и этого достаточно). Да еще и тот факт, что ходил я в них как лошадь. В смысле совсем не умею ходить в берцах. Да и завязывать их надо до самого верха, т.к. нога болтается еще и сверху, а это уже не есть хорошо для плотного прилегания ботинка. До конца завязать не получилось, т.к.у меня нет таких длинных шнурков. А шнурки в комплекте с ботинками ядовитого зелено-желтого цвета.

На работе я переобулся, все хорошо. И с ужасом ждал обеда. Ужас был по причине заново одевать эти ботинки. Уже прикидывал, что надо будет одевать их минут за 30 до выхода из кабинета. Но решение пришло само собой - я не поехал на обед. Но ведь вечером все равно одевать.
И уже вечером я понял, что они разносились немного, т.к. почти без усилий смог их одеть несмотря на опухшие к вечеру ноги.
Надо ли говорить о том, что до автобуса я шел очень медленно, т.к. приклеить пластырь на пятки на работе у меня ума не хватило, а ботинки методично давили и терли по уже появившимся мозолям... Непередаваемые ощущения, скажу я вам.
Дошел до дома, скинул ботинки и подумал, что надо бы сегодня пройтись (о, ужас!) по городу и поискать где продают длинные шнурки...

Состояние: паникую
Четверг, 5 Февраля 2015 г.
16:49 Прогулки и ЗОЖ
Мои пешие прогулки на работу в будние дни возобновились.

На улице сегодня наконец-то потеплело до -15. Утром еще поехал на автобусе, на обед - тоже автобус.
Но вот с обеда уже пошел пешком. Замечательная прогулка получилась. На улице тихо, медленно падает небольшой снег... Романтика
Вечером с работы тоже пойду пешком. При этом мой путь будет лежать не по прямой домой, а через магазины, т.к. нужно еще кое-что купить, и придется идти в сторону от дома, почти на другой конец города.
Но погода за окном просто отличная и я с удовольствием прогуляюсь по улице.

Заметил, что когда сегодня шел пешком, то совсем не вспотел. Причем совсем. Как-то, примерно неделю назад, тоже вечером шел с работы домой пешком - тоже не вспотел. Да и идти уже не так тяжело, как раньше я ходил. Видимо, худею потихоньку. Со стороны не скажешь. Смотрю в зеркало, вроде не видно особых изменений. Но хотя на работе уже несколько раз говорили, что я похудел немного.
И это замечательно, если это так!!!

Уже 2 недели каждый вечер, как прихожу домой, сажусь на велотренажер и по 30 минут кручу педали по разным программам. Сегодня одна, завтра - другая. Гантели, правда, забросил пока что. Хотя, иногда я к ним все же возвращаюсь.

На этих выходных планирую возобновить походы в бассейн несмотря на день рождения. А то я там не появлялся с июня 2013 года, как его закрыли на "летний период", а для меня, как оказалось, на целых 1,5 года.

Состояние: отличное
Суббота, 31 Января 2015 г.
21:29 День рождения
Праздник еще через неделю, но моя любимая жена в качестве подарка заказала мне вот это чудо

читать подробнее

Состояние: отличное
Воскресенье, 18 Января 2015 г.
08:13 Радость
Теперь у меня еще и планшет есть. Не большой, 7 дюймов всего, но мне достаточно для просмотра разных видео перед сном. В комплекте имеется стильный чехол из мягкого материала, но я подумываю купить чехол в виде книжки. Хотя, может быть он не будет влазить в карман куртки, т.к. в комплектном чехле входит в карман с трудом... В общем, не знаю, надо смотреть.

Состояние: веселое
Вторник, 13 Января 2015 г.
00:00 Телефон
Обидно, правда обидно. Он столько раз падал. На экране уже ставшие родными трещины. И вот, минут 30 назад, очередное падение. На этот раз с тумбочки на пол.
В результате угол экрана просто в цветную полоску. Правда, маленький уголок. А экран, после активации, через примерно 10 секунд становится матовым.
Работать можно, но плохо видно. Сейчас пишу этот пост с телефона.
Как чувствовал, заходил в местный ремонт сотовых на днях. Узнавал по поводу наличия разьема для моего древнего слайдера самсунга. Разьем есть и они даже готовы продать его за 100 рублей. Менять буду сам, т.к. за замену они хотят целых 700 рубликов. Простите, но за 700 рубликов можно 2 новых телефона купить в любом местном салоне связи.
Завтра сниму плату с телефона, на обеде зайду к ним если успею.
Конечно, сменить экран 6,5 дюймов с андроидом на 1 дюйм с симбиан не из приятных. Но для звонков пойдет, а для "полазить в инете перед сном" куплю планшет.

Состояние: Грустное
Пятница, 12 Декабря 2014 г.
14:56 Крещение
Сегодня, 12 декабря 2014 года я крестился.

Крестильной рубахи моего размера в храме не оказалось, поэтому шил на заказ. Хорошо, что сделали быстро и я был одет, как и положено, в нее.

Вчера вечером сходил на исповедь, которая длилась целый час. Я и не догадывался, что так много грехов накопилось... На самом деле, грехов не много, просто сначала была служба перед исповедью, затем сама непосредственно исповедь, а уже после еще постоял послушал молитвы.
Сегодня утром прошел полный обряд крещения, с полным погружением в небольшой бассейн с водой, которую освятил батюшка.
Вся процедура заняла около 40 минут

Теперь я крещеный!

Сегодня последний день трехдневного поста, а завтра с утра нужно будет сходить на причастие, и процедура крещения полностью завершиться.

Состояние: радушное
Суббота, 29 Ноября 2014 г.
09:38 Работа
В нашем филиале УГТУ новый директор. Правда, пока и.о. Но мне, по старой памяти, предложили вернуться туда ведущим инженером. Но озвученная сумма зарплаты на руки убила все их надежды вернуть меня в стены "родного" филиала, которому я был предан 10 лет. Скажу так. У меня сейчас аванс больше, чем там зарплата за месяц Даже то, что у меня в подчинении будет техник, никак не добавило мне энтузиазма вернуться к ним

09:32 Сайт
Хочу сделать свой сайт.
Опыт в создании сайтов у меня = 0. Делал когда-то, даже php использовал и делал динамические страницы с использованием базы данных. Но это было в далеком 2002 году. Пришлось разворачивать web-сервер на своем компьютере, т.к. "бесплатные" хостинги не предоставляли возможности работы с php. С тех пор знаний не осталось, да и возможностей сейчас просто куча.
Нашел хостера, который дает возможность создания сайта с поддержкой php и mysql на безвозмездной основе. Там ограничения есть, но в другом. А для обычной странички пойдет.

Зарегистрировался у хостера, теперь думаю о наполнении.

Использовал один из предложенных хостером шаблонов, но они мне не нравятся, а на их исправление потратится время. Удалять из шаблона все и делать свое - зачем тогда шаблон? Вот и думаю.

Даже если мне не хватит предложенных хостером возможностей, то в любой момент можно купить у него "более продвинутый" хостинг без ограничений. Я попробовал выбрать, была предложена цена в 390 рублей в год. В общем, это не проблема. Но пока не хочу приобретать, т.к. даже сайта сейчас нет и мне вряд ли понадобятся дополнительные возможности от хостера.