Просто на две недели мы стали сами собой!
Ирча
дневник заведен 12-05-2003
постоянные читатели [226]
0nNA, 3 CaHuTaPa, adamanta, advgirl, afyna, Ahorn_blatt, Aiz, ALTHEA, ange, anna-morena, Anthrax, Aquarius Moon, ARC, avatar2k, Barok, blackberrry, BurningLight, cassandra, chip, Cinik, circles, colchicum, consuellla, COURVOISIER, Crazy Beaver, Creative emotion, croix, cub, d-r Hogart, Daina, depeche_code, dodo, Doppelganger, dvoe, Empire, eroticplanet, Eterne Farigi, fali, Feoks, FlashKot, Geronimo, GibajD, Guaranda, guest, Handmade, Hogart I Benedict, Honeyfly, Irischka, iskola, ivigor, jast_merridz, Jeune Iris, Journalists_spb, Joya, js, just_nothing, Kanga Roo, kantri, KBH, Kota, kveld, LAKI-, Lakosta, Lenin, Leonessa, Leonid_Dickman, Liberta, Lilichka, Liussy, Lizard king, LV, Mari-May, Masjanja, MaxLushnikov, Mechanic, Meja, memo, miercoles, Mikki Okkolo, Mirabelle, m_than, nagisa, Nessy, Niacris, Nipen, Nordlig, NOUVEAU, One-Day-Fly, photo, photo_blog, Piccolo_fiore, Pserxis, PUT_IN, Qyertir, racer666, rationalist, ratz, RedLine Graphics, rjasha, Rocsi, Romanticism, Roxana, safonova, Sectoid, Serendipity, SharoWar, SHINSHILLA, Shprotov, simply Monarch, Slotos, Snow, Sonichka, Soul, SpeedeRacer, Svetkin, tank, Tava, tea_tree, the_coffe_girl, TimeLine Flash, Toyka, trogvar, udjat, Uliss, vakito, Valera, veranka, Veternaya osoba, Vine, vitalka, vvol, Wohltat, yell, Айлада, Аленка и пеленки, Андрейка, Барби, Брынь, Букля_, Валерка, Ванэс, Волшебница Эфи, Вольця, Вредные Советы, Гамаюн, Грек, Дашунчик, Две косички, Девчонки, дикая кошка, Димка, Димоновский, достало, ежонок, Емеля, Ёлочка, жизнь после, Журнал, ЗазнобА, Заноза, Звезда-одиночка, Инга, ирра, Ирча, йОлкина, калантайй, кАрАпУзькА, Кассиопея, Ква-кВася, Клелия Конти, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Ключик, Косметичка, Ксюнька, Куяфл, Лин Ли, Лойош, Лохматая, Лунная Радуга, Мартышка, Мару, Милка, Ми_ла_Я, Могучая кучка, Молитва, Ниноко, Обаяшка, Осень, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, питерсская, Полешка, Полуэльф, Призовой Фонд, Про это, Происшествие, Психолог, Ритуха, Романтика, Ромм, Рыжая-бесстыжая, Святополк Гласов, Серебряные Лошадки, Серпентарий, Сестра Таланта, СказкаНаНочь, Скромняга-2, Старший кладовщик, стикер, Странная девочка, тай, талестра, Танчик, ТАРЗАНКА, Уиндина, Хаос, Хессо, Хронос, Царевна, Штучка, Ыч, Элис, Эль, Ю-ю, Юльчатай
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Санкт-Петербург, Россия
интересы [109]
свобода, крыши, общение, психология, одиночество, походы, мистика, интересные люди, дети, тишина, эмоции, апельсины, серебро, тайны, эксперименты, летать, буйство природы, Фисташки, фотографироваться, ходить босиком, веснушки, исполнять желания, спать на полу, запах сена, удивлять, этнические штучки, плетёные вещи, спать голой
антиресы [7]
банальность, дым сигарет, неверность, однообразность

в комментариях
[10] 21-01-2014 23:17
...

[Print]
Ирча
Поплавок
Понедельник, 12 Октября 2015 г.
23:48
Мне лучше маленький домик, уютный, с собакой.
А по будням пить чай всей семьей, крепкий, с мятой.
В выходные прогулки, в лесу или поле.
И чтоб в нашей семье все были здоровы.

Жить в любви и доверии, делить все секреты.
С нетерпением ждать, когда появятся дети.
Слушать стрекот сверчков и на солнце валяться,
А при виде тебя всегда улыбаться.

Насадить в огороде яркие клумбы
И забыть про крутые шмотки и клубы.
Расставаясь по будням, скучать, а на вечер -
Приготовить пирог и зажечь на нем свечи.

Поругавшись немного, быстро мириться.
И не спать, если в доме кому-то не спится.
Расставлять на столах букеты ромашек
И поить наших деток из маленьких чашек.

Засыпать на любимом плече и не думать,
Что когда-то с тобою мы старыми будем.
Жить минутой, мгновеньем в любви и согласье.
Вот такое оно - настоящее счастье.

Мария Куткар
Четверг, 1 Октября 2015 г.
02:19
Снова, как в старые времена, хочется писать тут...

много творчества появилось в сердце, душе, голове...

Спасибо одному прекрасному человеку за это...

Просто хочется много бумаги, краски и рисовать. И снимать, гуляя по улицам... и всё! какая-то весна просто... и где-то немного любимая осень.

Спасибо тебе! Ты чудесный!

И я вообще не знала, что так бывает
Среда, 15 Апреля 2015 г.
12:39 Занятия! очень интересные!
Суббота, 12 Апреля 2014 г.
08:58
1000 И ОДИН СПОСОБ УКРЕПИТЬ ПРИВЯЗАННОСТЬ

Возраст от 0 до 1 года
Первый уровень привязанности – привязанность через органы чувств, их у человека пять: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.

- играть в гляделки
- улыбаться друг другу
- играть в куку или пикабу
- кормить грудью
- кормить чем-то другим, держа на руках или на коленях
- позволить есть из своей тарелки, кормить маму. Или папу.
- катать на шее (после того, как ребенок научился сидеть)
- носить на руках и\или в слинге
- обнимать
- делать массаж
- повторять лепет за младенцем
- щекотать бородой (для пап)
- целовать щеки и пупок
- "кусать" пятки и ладошки
- совместный сон
- совместная сиеста днем (родитель может не спать, просто поваляться, обнявшись с малышом)
- выкладывать ребенка на мамин/папин живот на время дневного сна
- совместное купание в большой ванне
- петь песни
- танцевать вместе
- использовать разные интонации
- строить гримасы
- вместе изучать себя и друг друга в зеркале
- рассматривать вместе картинки, книги, улицу
- рисовать самим, чтобы малыш смотрел
- читать стихи с выражением
- гладить лицо и гладить своё лицо руками ребёнка
- разрешать есть из родительской тарелки, делиться едой и питьем
- доедать за ребенком из его тарелки (напоминаю, не нравится - значит не ваш способ, есть другие=) а некоторых детей очень умиляет, что три непосильные последние ложки каши доест мама)

Возраст от 1 до 3 лет

На втором году жизни у ребёнка развивается способность привязываться посредством похожести. Ребёнок имитирует тех, кого он любит, старается быть похожим на них: в поведении, в интонациях, в предпочтениях.

Все, что подходит для детей от 0 до 1 года, а также:
- составить вместе список продуктов с картинками
- взять с собой в магазин за продуктами
- катать в тележке
- постарше доверить катать тележку
- еще постарше передавать продукты, чтобы малыш складывал их в тележку и доставал из тележки на кассе
- дать нести маленький пакет из магазина, "как мама\папа"
- в зависимости от рода занятий родителей поиграть в "мама работает", "папа работает"
- давать ребенку примерить или поносить свою одежду
- носить одинаковую одежду разных размеров
- носить похожие аксессуары - бусы, шляпы, шарфы
- дать ребенку помочь вам достать продукты и сложить их в холодильник
- с мытьем посуды - полоскать вилки или небьющуюся посуду под струей воды
- с готовкой простых блюд - засыпать рис в кастрюлю, отмерить стаканами воду
- печь вкусняшки: пусть поможет смешать ингредиенты, раскатывать, лепить, вырезать печенье, например
- с сортировкой белья и загрузкой в стиральную машину и из нее
- дать нажать кнопку запуска стиральной машины
- доить вместе козу (ну а вдруг!) =)
- свой маленький рюкзачок
- мыть машину с папой
- копаться в саду с мамой
- завести маленький огородик (хоть бы и на подоконнике)
- выращивать разные съедобные травы из семян
- добавлять их в салаты и есть
- рисовать вместе с мамой пальчиковыми красками
- рисовать красками у друг друга на лице - есть спец.наборы для этого, гуашью лучше не надо 😊
- или помадой раскрасьте друг друга в клоунов
- хвалить
- провожая работающего родителя (бабушку, гостей) в окошко махать
- придумать "только наш с тобой секрет, никому не расскажем"
- придумать условный знак только для вас
- строить берлогу из диванных подушек, одеяла, стульев и прочих подручных материалов
- разыгрывание ролей ("я овеченок, а ты мама-овека")
- заниматься вместе с папой ремонтом или сборкой чего-нибудь, в этот момент давать поиграться с папиными инструментами, дать ребенку что-нибудь покрутит-повинтить
- дать ребенку посидеть на водительском месте за рулем, где обычно сидит мама или папа, разрешить понажимать на кнопки
- делать вместе с ребенком подарок или открытку для второго родителя, бабушек, друзей семьи
- беготня между родителями (особенно хорошо, если с кем-то из родителей привязанности нет): папа сидит на корточках в начале комнаты, а мама сидит на корточках в конце комнаты, а ребёнок бежит в распростёртые руки папы. Папа ловит его (с радостью, с нежными словами). А потом мама ждёт его с распростёртыми руками и ребёнок несётся к ней.
- следы на песке (или на снегу):
первым идёт папа, потом мама, потом ребёнок по родительским следам.
или первый папа оставляет следы на песке, а мама держит ребёнока за ручку и ребёнок делает большие шаги по папиным следам.
"о!!! какой наш папа большой"
"О!!! ты как папа идёшь"
"ООО!!!"
- специально для девочек: мыться с мамой одним шампунем, намазываться кремами для щечек, для ручек и ножек , всем делать веночки из цветов - папе, маме, доче. рисовать папе на работу смешные картинки, чтобы он не скучал, потом приходить к нему и проверять - не забывает ли он смотреть
- вместе сделать что-то "страшное"
- сходить в парк трейлеров и всем сфотографироваться рядом с оооогромным коллесом
- держать долгий контакт глаз, "улыбаться глазами"
- игра "зеркало" - родитель начинает играть в отражение своего ребенка - копировать то, что делает ребенок, стараться наиболее включиться и копировать не только действия, но и эмоции - увидеть мир глазами ребенка
- когда сердишься - сердиться в шутку, хватать, кусать и щекотать.
- прятаться с одним родителем от другого под одеялом
- надевать одну и ту же вещь на двоих - например, в один шарф завернуться, одну кофту на двоих надеть

Возраст от 3 до 5 лет
К третьему году развивается способность привязываться посредством принадлежности и верности. Это желание быть на той же стороне, желание обладать. «Моя мама». Появляется ревность.

Все, что подходит для детей от 0 до 3 лет, а также
- играть в игры "мама и сын против диванной подушки"
- или "папа и сын против пыли на подоконнике"
- floortime или игра на полу, когда мама или папа весь принадлежит ребенку
- если у вас больше одного ребенка - проводите индивидуальные флортаймы, чтобы всем досталось по чуть-чуть единоличного времени с каждым родителем
- с более старшими детьми можно проводить вылазки один на один в магазин, кафе, парк, на каток, в кино, на футбол, в гараж, на рыбалку или какие еще развлечения популярны в вашей семье
- разделите с ребенком свое хобби
- возьмите ребенка с собой на работу (если это возможно)
- пусть он покормит вас из ложечки
- разрешать злиться, помогать выпустить негатив
- плавать вместе в бассейне
- искать клад
- собирать осенние листья/жёлуди/каштаны
- кататься на велосипедах и роликах
- бегать наперегонки
- наряжаться в маскарадные костюмы
- устроить семейный спектакль - с куклами или самим стать актерами
- (менее трудозатратно) разыграть по ролям одну сцену из читаемой сказки - например, как колобок от бабушки ушел, а бабушка за ним как помчится... или как лиса колобка ела! =)
- проигрывание ситуаций "мама-малыш" в сюжетно-ролевых играх (чудный пример из комментов выношу: недавно мы открыли разворот "Трех поросят" с картинкой: "Мама-свинья, забери поросят!" - "Зачем?" - "Чтобы они волку не попали". [понарошку "забираю" поросят со страницы. мой ребенок продолжает] "А я, мама-волчица, заберу волчонка. Волчонок, не играй с ними, а то попадешь в котел")
- лепить снеговиков и строить снежные крепости
- валяться на диване
- бутузиться
- "жамкать" ребенка, не щекотать, а движения типа как тесто замешиваешь (есть дети, которым нужно такое достаточно сильное действие)
- стучать по чему-то звонкому, ритмичному
- прятаться в домики под одеялом
- петь караоке вместе в микрофон
- вместе рисовать, лепить, делать поделки
- совместно украшать дом к празднику
- пускать и лопать мыльные пузыри
- Танцевать вместе под музыку. Танцевать под музыку, которую играет ребенок (на барабане, бубне, погремушках и проч.) Танцевать вместе несложные детские танцы под пение мамы (Каравай, Танец маленьких утят, Мишка с куклой), хоровод можно и из 2 человек сделать
- Разрешать ребенку кормить, поить маму. Мыть ее, мазать кремом, причесывать, чистить зубы и т.д.
- Игры тактильные типа "Рельсы-рельсы", пальчиковые.
- Покатать ребенка на спине - "лошадка".
- Игры на коленках "В ямку - бух!".
- Качаться на папиной ноге!
- Ходить на ступнях родителей (надеюсь, понятно)
- Делать зарядку, гимнастику вместе. Прыгать на гимнастическом мяче вместе.
- Играть в домики, мостики, лазы, дырки, норки и прочее, используя в качестве оных тело родителей.
- Качаться на качелях и кататься с горки с ребенком на руках.
- Закапывать друг друга в песок, в снег. И откапывать
- Игры "Делай, как я", можно перед зеркалом, и наш любимый вариант, когда ребенок задает движения, а мама повторяет.
- На прогулке взяться за руки обоих родителей и чтобы они "перепрыгивали" ребенка через лужи. Или просто так высоко прыгали.
- Вместе плавать, нырять, смотреть друг на друга под водой, плавать на маминой или папиной спине.
- "поцелуйчики в кармашке". При расставании положить в карманчик к ребенку свои поцелуйчики и обьяснить, что когда он соскучиться по маме, нужно вытащить поцелуйчик и положить на щечку.
у нас папа узнал про все это, стал свои поцелуйчики тоже дитю в карман складывать. в отдельный

К четвёртому году жизни у ребёнка появляется желание собственной важности, значимости в жизни любимого человека. Дети становятся мягче, покладистее, ищут подтверждения своей важности для нас.

- играть в прятки
- играть в расставания и встречи
- приготовить стол к ужину:
- расставить тарелки
- достать приборы
- в стаканы налить всем сок
- выделить ребенку свой совок и щетку
- доверить поливать цветочки
- хохотать с ребенком, особенно над его шутками
- одевать ребенка, если он просит
- кормить ребенка, если он просит и хочет (даже если сам давно умеет)
- Одобрять друзей ребенка
- Если не можете одобрять увлечения и друзей - ОЧЕНЬ подробно разговаривать с ребенком о том, почему Вы не можете одобрить конкретного друга или конкретного монстра!

На пятом году ребёнок начинает любить.Он отдаёт вам своё сердце. Если раньше он говорил «люблю маму» больше имитируя других, то теперь он «ЛЮБИТ маму». Поёт песни о любви и рисует сердца. Это привязанность посредством эмоций, время, когда ребёнок физически готов расставаться с теми, кто ему дорог, без существенного ущерба для своей психики.

- рисовать открытки бабушке, которая живет в другом городе
- отправлять открытки по почте и ждать ответов
- рассматривать семейный фотоальбом
- искать маму и папу на фотографиях, где много людей
- рассматривать вместе фотографии, как ребенок был маленький
- рассказываем о том, как он был маленький или его еще вообще не было и его ждали
- звонить папе на работу (или пусть папа позвонит раз в день в определенный час)
- для тех, кто живёт заграницей - говорить с ребёнком на русском. даже если вокруг люди не понимают (секретный язык, играть в шпионов)
- обниматься всей семьей

Возраст от 5 до 7 лет
Последний уровень привязанности – когда тебя знают. Ребёнок начинает делиться своими секретами, чтобы мы его лучше понимали, чтобы быть ближе к нам. Психологическая привязанность. Это самый глубокий уровень привязанности и самый уязвимый. Не каждый взрослый имеет опыт подобной привязанности.

Все, что подходит для детей от 0 до 5 лет, а также
- доверить ребенку свои чувства - я сегодня рассердилась, когда.. мне было грустно оттого... я так радовалась в тот раз...
- просить прощения у ребенка в случае срыва
- называть чувства ребенка
- применять активное слушание
- обсуждать возникавшие конфликты после того, как страсти улеглись

Возраст от 7 до 11 лет

Все, на что согласится ваш ребенок из перечисленного выше для более младших возрастов, а так же:
- Разделите с ребенком ЕГО хобби - даже если это противные маленькие игрушки с большими глазами и завышеной ценой или компьютерная игра (если вы играете, я вот не умею, от меня толку мало)
- доверьте ребенку приготовление какого-то одного блюда к ужину (только советы и подсказки, руки прочь, пусть сам - конечно, если он сам хочет)
- читайте ему вслух (можно раньше начинать, но и в этом возрасте продолжить)
- не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
- продолжаем массаж (рельсы-рельсы и пр.)
- смотреть в кругу семьи его младенческое видео
- вести личную переписку между куклами ребенка

Возраст от 11 до 17 лет
Я ничего не знаю про детей старше 11, увы. Высказывайтесь в комментах.

- не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
- продолжаем активное слушание
- быть на стороне ребенка во времена внешней угрозы
- иметь общее время (кафе, прогулки)
- обращаться за помощью к нему в том, в чем он чувствует себя уверенно (компьютеры и грубая физическая сила и пр)
- советоваться с ним перед принятием решений не только касательно его, но и общесемейных вопросов
- тактильный контакт: в волосах ворушить, поцелуи-объятия при встрече и прощании
- писать смешные записочки (и серьезные)
- для взрослых, отдельно гуляющих детей - встречать и провожать каждый раз (доброе слово и родное лицо перед уходом очень важно)
- слушать подростка, когда он начинает говорить, а не когда у родителей есть время
- спрашивать, что нравится-не нравится, во всех сферах - от политики до цвета туалетной бумаги
- просить обосновать свою позицию
- задавать вопросы
- учить формировать свое мнение, отстаивать его, искать доводы
- смотреть вместе новости, обсуждать политическую ситуацию в стране и мире
еще несколько идей для "больших" деток:

http://alpha-parenting.livejournal.com/410626.html
Пятница, 14 Февраля 2014 г.
11:05
Ура! 20 февраля вылетаем в Израиль! Едем с нашей веселой компанией, я с Полей
Суббота, 1 Февраля 2014 г.
00:19
"Вот нет чтобы шкериться от детей и пить, мы пьём при детях, а шкеримся и едим мороженое"

Я тут переехала с дочкой снимать квартиру с девочкой тоже с сыном. Два месяца, полёт нормальный
Через месяц летим в Израиль с Полей в бесплатную поездку от комании, где я работаю - квалифицировалась.
Чего ещё рассказать?
чего-то я соскучилась по дневнику. В этом году в мае ему исполнится 10 лет
Воскресенье, 26 Января 2014 г.
12:15
40 ПРОСТЫХ ИГР С ДЕТЬМИ

1. Бег с "яйцом". Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.
2. Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.
3. Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет.
4. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.
5. Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.
6. Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.
7. Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.
8. Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.
9. Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.
10. Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это - дом ведьмы, в котором один из игроков - ведьма - подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет.
11. Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет.
12. Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет.
13. Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.
14. Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу - монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.
15. Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: "Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?" От 3 лет.
16. Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет.
17. Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.
18. Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.
19. Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.
20. Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.
21. Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.
22. Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет.
23. Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.
24. Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет.
25. Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.
26. Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.
27. Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.
28. Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.
29. Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет.
30. Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.
31. Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет.
32. Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет.
33. Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.
34. Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.
35. Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.
36. Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет.
37. Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет.
38. Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет.
39. Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет.
40. Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.T
Воскресенье, 8 Сентября 2013 г.
09:45
Сочетание цветов в одежде
http://izuminka-club.ru/index.php?o...=211&Itemid=117
Вторник, 6 Августа 2013 г.
13:38
Чем занять ребенка в поликлинике? Полезные советы мамам.

1. Занимательная риторика

Проще всего занять детей устными играми. С их помощью можно развивать речь ребенка, мышление, учить рассуждать или анализировать. Перед Вами некоторые примеры таких игр с малышами.

— Что бывает мягкое, круглое, острое, горячее, длинное, жидкое, ароматное, красное, холодное и т.д.? Если малыш не может придумать ответы, перечисляйте сами; старайтесь подбирать непохожие предметы. Например, мягкой может быть подушка, трава, хлеб или пижама.

— Что происходит сначала, а что потом? Предлагайте свои варианты: «Сначала мы просыпаемся, потом одеваемся, а затем завтракаем». Просите продолжить начатое предложение: «Сначала наступает весна, а потом…» Запутывайте малыша: «Сначала у кошки рождается котенок, а потом из него вырастает черепашка». Меняйтесь ролями или фантазируйте вместе.

— Что будет, если…? Игра также помогает развивать логику и находить причинно-следственные связи. Например, что будет, если наступит зима? Мы будем теплее одеваться, на улице выпадет снег, будет рано темнеть, можно кататься с горки, играть в снежки и т. д.

— Что можно делать с этим предметом? Например, с мячиком можно играть, катать, кидать, пинать ногой или ловить.

— Кто что делает? Например, солнце, лампа, фонарь, прожектор и фары светят. Или наоборот, солнце светит, греет, печет, сияет, садится и т. д.

Отвлекать ребенка таким способом можно не только в очереди к врачу, но и на прогулке, по дороге в детский сад, в машине или в транспорте.

2. Продолжаем развивать воображение

— Сочиняем сказки. Для начала сюжета можно даже использовать любую фразу, услышанную в очереди.
— Рифмуем. Сочиняем с ребенком короткие стишки или просто подбираем рифмы к словам.
— Угадываем и загадываем. Описываем что-то или кого-то из вашего окружения, а малыш должен угадать, после чего угадывать начинаете Вы.
— Запоминаем. Попросите ребенка внимательно посмотреть на кого-то около 30 секунд, а потом перечислить все, что он запомнил: одежду, украшения, цвета и т. д.
— Обобщаем. Малыш должен найти какие-то общие черты у окружающих людей, например, черные брюки, очки, светлые волосы и т. п.
— Вы можете дома распечатать изображения из Интернета, или наклеить вырезки из журналов. Вопросы могут быть любыми: что из этих предметов съедобное? что красное? сколько цветов в вазочке? Попросите найти всех животных, все круглые или одинаковые предметы и т. д.

3. От теории к практике

— Книги. Иллюстрированные, яркие, с крупным шрифтом и занимательными сказками книги помогут занять ребенка: он внимательно будет слушать рассказы или с удовольствием разглядывать и обсуждать персонажей на картинках, отвечать на Ваши вопросы и даже пересказывать.

— Рисование. Возьмите яркие карандаши или фломастеры, раскраску, блокнот, рисуйте картинки вместе с ребенком, сочиняйте истории, превращайте геометрические фигуры в необычных сказочных персонажей, соединяйте точки, получая рисунки и т. д.

— Развивающие игрушки. В очереди пригодятся шнуровки, небольшие пирамидки или несложные мозаики (только те, которые не рассыпятся на мелкие детали по всему зданию поликлиники), игрушки из тканей разной текстуры, алфавит на магнитах и прочее.
Если с помощью всех этих игр и упражнений не получается занять ребенка, остается обратиться к современной технике: игрушкам в мобильном телефоне, мультикам на DVD-плеере или детским песенкам в наушниках.
Среда, 26 Июня 2013 г.
01:05
ПРАВИЛА БАЗОВОГО ГАРДЕРОБА:

Гардероб должен быть функциональным, любимым и иметь некий ресурс для поступления нового. А чтобы получить что-то новое, нужно избавиться от старого.

Гардероб - это такая же система, как ежемесячно планируемый бюджет, зависящий от сферы деятельности, образа жизни и впечатления, которые нужно производить на публику – целевую аудиторию, с которой вы общаетесь.

Начать составление базового гардероба лучше всего с ревизии уже имеющегося.
Нужно делать ревизию всегда только на один сезон, например, весна-лето, т.е. убрать из гардероба все вещи ушедшего сезона и оставить только те, которые применимы к сегодняшнему дню.

В первую очередь нужно избавиться от вещей, которые вы не носили от 6 до 12 месяцев – вы больше никогда их не наденете. Вторым этапом будет извлечение вещей, которые велики/малы. Дальше убираются вещи, купленные импульсивно, если вы знаете, что они вам не к лицу, но расстаться жалко. Также избавляемся от вещей, которые ни с чем не комбинируются и не имеют отношения к вашему образу-стилю жизни.

Далее нужно составить четкий список покупок и запланировать бюджет. «Шоп-лист», в котором будут указаны предмет гардероба, количество, цвет и ориентировочная цена, которую мы готовы потратить на данную модель.

Далее выписываем список магазинов, в которых могут быть эти вещи, и вперед в магазин! Как только у вас появится такой список покупок, поверьте, вы не купите ни одной бесполезной вещи.

Базовый гардероб выглядит следующим образом:

1. Жакет – нейтрального цвета, простого кроя, сшитый из качественной ткани.
2. Юбка – в цвете жакета или контрастная нейтраль, крой предельно простой, длина чуть ниже колена.

3. Брюки – цвет брюк должен комбинироваться с жакетом.

4. Платье – не «черное», должно быть универсальным и для дня и для вечера.

5. Блуза. 3 штуки. Первая - в нейтральном базовом цвете, классического кроя, вторая - с интересным рисунком, который отражает характер героини, третья – модного кроя из ткани и цвета, соответствующая модным тенденциям, но также отражающая собственную индивидуальность героини.

6. Топы. 6 штук - простого кроя, цвета, которые отлично сочетаются с брюками, юбкой и жакетом.

7. Джемпер – базовый цвет, для поддержания всего вышекупленного.

8. Верхняя одежда хорошего качества. В зависимости от сезона это может быть плащ классического кроя, пальто либо жакет-куртка.

9. Аксессуарная группа: туфли, чулки, сумка, украшения, шарфы – они будут великолепно дополнять наш базовый гардероб.

Главное правило: базовый гардероб должен быть составлен в классическом стиле, для того чтобы мы не думали куда девать вышедшие из моды вещи и не расстраивались если какая-то новомодная юбка или брюки будут не по карману.
╾╾╾
<a href='vklink://view/?Gid-moda.ru'>Gid-moda.ru</a> ➜ Ваш персональный гид по моде!
Суббота, 8 Июня 2013 г.
00:48
кажется, мне трудно остаться наедине с собой. и, кажется, я заполняю эту пустоту от незнания чем с собой заняться, всякой фигней

как научить себя проводить с собой время? не только с фильмом и едой
Пятница, 7 Июня 2013 г.
23:48
И да. Вот сейчас, когда такое случилось вот, понятно, что Мироздание даёт так мне понять себя лучше. Но вот честно... может не нужно было ТАК? А что, нельзя было по-другому?
23:32
Так сейчас забавно и странно. Идёт жесточайшая борьба внутри с самой собой. Неловко так писать об этом тут - я уже и забыла зачем сюда ходила, но хочется формализовать всё это в слова, а, хм... раньше бы я сказала, что "не с кем", нет на самом деле есть с кем, но хочется разобраться в себе сейчас самой. Потому, что со скрипом, но идёт именно осмысление себя как себя.


Мне всегда было сложно - это я только сейчас понимаю истинно - было сложно быть не-с-кем-то. Самой по себе. Не думать "а как бы кто-то это сделал", "чтобы подумал". Это и сейчас сложно. Заставляю себя. Туго, сложно. Выпинываю себя. Заставляю думать как Я хочу, Я думаю, МНЕ нужно.

Труно не прислушиваться ко мнению.
Наверное, когда мне это окончательно удастся - найти себя. ВСЁ в моей жизни и случиться. Не то, чтобы я сижу и жду, но...
Вот сейчас я смотрела серию сериала и потом захотелось сделать что-то "такое", вдохновлённой. Как не терять это? Мне нравится быть собой. Иногда это получается и это волшебно. Сейчас хочется отрешиться ото всего. Люди вокруг меня мешают мне. Не в смысле они такие - мешают, а в смысле что-то в моём "я" радостно, как-то даже по-собачьи бежит и радуется, что ничего не надо решать - вот как всё просто...


Вот чего я сейчас хочу? ЧЕГО конретно "такого"? Вместо этого я сейчас возьму и утону опять в просмотре бесконечных красивостей в интернете - платьев, домов, красивой жизни. Это не цели... и даже не мечты, а такое расплывание и отупение.
"Не позволяй душе лениться" - это так сложно... Я завидую тем, у кого мозг, всё естество этому противится. Мне приходится сознательно себя из этого выводить.
Что со мной не так? Почему у меня так? Как ввести "думать", "чувствовать", "жить полной грудью", снять крышку люка - постоянно, ввести это в привычку?