Дневник Сайоко
Сайоко
дневник заведен 27-10-2003
An-ka19, AndrewN, Dark Lady Catiche, Dark Night, Darth Kenoby, Desperate, Emilia, glv12 Marla Zinger, Hoshi, IllusionOfLife, Irina-irina, jast_merridz, Kretik, Lady Xerra, Leonardo, Leonid_Dickman, Oriya Mibu, Rancer, RedLine Graphics, Riley, Rocsi, Stamina, TimeLine Flash, TzaR, VanyaCKiller, Vasiliskin, W Rivera, ZED_flame, Альба, Динго, капитан Пелеон, Косметичка, Лунная Радуга, Несмеяна, Осень, Письма, Пукантимбусилль, Рика, Сиреневая_Ленточка, ТАРЗАНКА, Хельк Финтер
хочухи:
Россия, Омск

в комментариях
[7] 08-05-2016 10:52
34!

[Print]
Сайоко
Поплавок

КаленДАРь - праздник на каждый деньПишу я в дневник эпизодически, так что прошу посетителей не удивляться что может быть месяц вообще без записей, а потом пару недель по три записи на день.

Ну и немного ссылок на другие мои страницы:
англоязычный дневник на Livejournal - Чаще всего записи дублируются, но иногда что-то может попасть только в один из дневников.
Lazy trips around the world - англоязычный блог на Travellers' Point. Попробую продублировать туда записи о поездках.
Заметки о поездках - в этом дневнике.
Flamp - мои отзывы на Флампе.

читать подробнее

!!! отпуск 2015 - май с 12, ноябрь с 11 !!!
!!! отпуск 2016 - июнь с 27, октябрь с 3 !!!

И мой мыльный адрес - если кому нужно. Saioko(собака)inbox.ru. И запасной, поскольку Mail.ru снова принялся глючить Milhent(собака)yandex.ru

Список монет: что ищу, что есть для обмена. Более актуальный на uCoins, оранжевое - на обмен, белое - ищу.
Каталог марок - будет, когда-нибудь. Не собираю, эта коллекция досталась из снесенного деревенского дома, большая часть марок все еще наклеена на листы из амбарной книги.
читать подробнее

Статистика ПЧ - Вот. Теперь стану вежливой и буду здороваться.

фон линеечки - Габриэль Делакур из фанфика Hope
Среда, 24 Августа 2016 г.
Блин. Стоило мне начать предвкушать осенний отпуск - Оля решила исполнить давнюю мечту и остановилась на Барселоне - как все накрылось медным тазом. У нее уволилась сотрудница, а пока найдут и обучат новую на работе будет завал.
Благо у нас пока только хостел был забронирован, да и тот с возвратом, а по билетам пока думали через Победу лететь или нет и мониторили цены.

Ладно, будет четвертый пункт "Куда хотим в следующем году". Сейчас список такой: Золотое Кольцо на теплоходе, Алтай на своей машине, Геленджик (у Оли подруга приехала в восторге) ну и теперь Барселона.
Воскресенье, 21 Августа 2016 г.
19:10 Охапка дачных фото
Пятница, 5 Августа 2016 г.
Сходили вчера в кино, на Отряд самоубийц. Блин. Полностью потерянный вечер. Не сказала бы, что фильм совсем мерзость, посмотреть можно (один раз, если делать нечего и в правильной компании, готовой постебаться). Но даже до последних марвеловских он ползет на карачках, спотыкаясь и прихрамывая.
И самое главное - вчера был прекраснейший концерт ко дню города, заметку про который мы обе прошляпили и увидели когда билеты уже были куплены. Увидели бы раньше - пошли бы туда.

А сегодня (зацепив вчера в разговоре эту тему) я наконец сходила и заказала новые очки. Под примерку оправ мне надели линзы, я было раскатала губу проходить в них до вечера... но уже через полчаса вернулась снимать. Увы, но линзы мне не светят - глаза чуть не так фокусируются и все, зрение плывет быстро вызывая головную боль. Вдаль еще как-то могу смотреть, но за компьютером в них я сидеть не могу совершенно.
Среда, 3 Августа 2016 г.
Вот Победа наглеет... Если брать билеты Тюмень-Москва-Тюмень и Москва-Барселона-Москва, выходит почти на 8т.р. дороже если брать те же рейсы разом как Тюмень-Барселона-Тюмень.
Я, конечно, понимаю, что они деньги гребут где можно и где нельзя, но, блин, 20%

И вообще, могли бы обратный рейс из Барселоны и в субботу поставить... Тогда можно было бы на финальное Московское "Испытание близнецов" попасть.
Понедельник, 1 Августа 2016 г.
На даче полное ощущение осени - во всю цветут георгины и гладиолусы, наливаются яблоки, манят вишни и красная смородина. А вот малина закончилась, уже и вырезали.

За месяц родительского отпуска, кошки совсем одичали. Уходят в шесть утра, приходят в час ночи, ну и в обед забредают выгладиться. А так Олина Анфиса хоть появляется периодически, отмечается у всех, а моя Ириска удаляется с участка с гордо поднятым хвостом. Хотя иногда удается застать этих паразиток за совместными шкодами - то мышь вдвоем гоняют, то на бак по приставной лестнице залезут, то вдруг обнаружатся на крыше сарая... соседского.

Среда, 27 Июля 2016 г.
17:44 Турция - ленивая неделя в отеле

Долго не могла собраться и написать - отпуск совершенно не впечатлил, за исключением пары моментов.

Полный альбом можно посмотреть здесь: "2015 - Turkey"

Оглавление

1. 08.18 - Приезд, Хамам
  2. 08.19 - Местный пляж
  3. 08.20 - Пиратская яхта
  4. 08.21 - Дайвинг
  5. 08.22 - Памуккале
  6. 08.23-24 - Местный пляж и Отъезд
17:42 08.23-24 - Местный пляж и отъезд

Последний день я просто гоняла балду на пляже и немного прогулялась по окрестностям. С утра наплавалась и нанырялась с фотоаппаратом (не тонет, гад). Зашла во второй отель Larissa, с которым делим пляж - территория гораздо больше и зеленее, бассеин поменьше, но в качестве компенсации есть горка. Потом прошлась в другую сторону от отеля (с Ассель мы больше ходили направо, там длиннее торговая улица с тентами), дошла до конца улицы, в конце - въезд в дорогущий отель, на который я раньше полюбовалась с моря. Еще чуть дальше вышла к дикому лесу, вроде как это какой-то национальный парк (уже не помню), через который идет тропинка на другую сторону горы в Кемер - 5км, проверять не стала, т.к. начала спекаться. После чего до вечера валялась в номере и у бассеина (кажется, вот, можете оценить насколько я была впечатлена, если год спустя я уже даже с фотографиями не могу вспомнить что я там делала).

17:41 08.22 - Памуккале

Осторожно! Под катом МНОГО фотографий (угадайте, что мне больше всего понравилось в этом отпуске?)

Выезд был не просто ранний, а вообще ночной - предположительно в 3:45, как сказал Жан Полар. Но толи он перепутал время, толи в предыдущих отелях все дружно проспали, но автобус пришёл только в 4:35. Я и ещё одна семейная пара радостно упали на свои места и заснули ещё нас два с половиной часа. Около семи гид начала нас будить, так как ехали мы быстро и уже почти подъехали к месту завтрака. Всю информацию о сегодняшней экскурсии Бельгин пообещала выдать после завтрака, а пока только раздала бейджи на которых указан номер нашего автобуса, её имя и номер телефона. На завтрак выбор был небольшой, но гораздо лучше чем собранные отелями наборы, которые были у некоторых туристов, плюс какой-то суп и был включён чай. Кстати, на улице было довольно прохладно, так как мы были высоко в горах. После завтрака быстро собрались и поехали дальше, оставшийся час Бельгин рассказывала где мы сегодня будем и что там увидим, краткую историю античного города Хераполис, на территории которого собственно и находится Памуккале, а так же минеральный источник и бассейн Клеопатры и древний театр. Именно на эти три места нам и рекомендовали обратить внимание, потому что на самом деле территория города большая и чтобы осмотреть её полностью существуют двухдневные туры.

17:41 08.21 - Дайвинг

Насчёт дайвинга я интересовалась уже давно, но была уверена что это сложно и нужно долго учиться. Но в прошлом году Светлана (которая уже давно ныряет) меня убедила, что новички тоже могут нырять без обучения, главное чтобы инструктор был хороший. И когда Пегас предложил дайвинг для начинающих и что инструктора будут сопровождать постоянно, я решила попробовать.

17:40 08.20 - Пиратская яхта

Сегодня был день нас яхте. После завтрака мы с Асель чуть посидели, взяли сумки и пошли на выезд. Отправление из Кемера, по прямой от нас минут 7 езды, но между нами и бухтой скала, которую приходится объезжать и дорога занимает минут 20-25. Яхта действительно с пиратским оформлением, даже с попугаем можно было сфотографироваться, за деньги. Народа было много, не так что прямо по головам ходили, но свободные места занимались моментально. Но яхта большая, на трёх палубах разместились все. Пошли из Кемера направо, мимо нашего пляжа, при этом смогли полюбоваться на множество 5звёздочных отелей, а также на очень живописные скалы. Нам повезло, выбранный борт оказался в тени растянутого над палубой навеса.

17:40 08.19 - Местный пляж

Утром встала в половине шестого, быстренько умылась и побежала на пляж встречать рассвет. С удивлением обнаружила что я далеко не одна такая - именно из наших двух отелей (а возможно и только из нашего) купаться приходят ещё затемно. На половине Sailor Park ещё лежаки не начали расставлять, а у нас уже куча народу. Того рассвета, когда горизонт исчезает, я не увидела, но все равно было красиво.

17:39 08.18 - Приезд, Хамам

Не смотря на ранний приезд в отель, заселить пообещали не ранее двух т.к. свободных номеров нет. Сложила сумки в общую кучу около стойки и стала думать чем же заняться. После завтрака подошёл представитель от отеля, рассказать чем мы можем пользоваться в Larissa Blue - соседний отель той же сети - бассейн, горки в нём, дневной бар и сауна их хамама. Пляж у нас и так общий, сколько его там есть. И предложил сразу записаться на хамам, так как он очень популярен. Я записалась, т.к. время было на два часа дня, самое жаркое время, и как раз к подходу своего гида я буду свободна. Дальше пришлось ждать - ещё двое новоприбывших взяли купальники и пошли на пляж, а я села у бассейна вышивать. Территория отеля маленькая - большой бассейн, площадка с лежаками, с одного торца - бунгало и лужайка перед ними, с другой - столовая, бар и просто столики.

Остальное под катом, вместе с фотографиями
Прошу прощения за захламленую ленту, сегодня буду выкладывать отчет о прошлогоднем отпуске в Турцию.
Пятница, 22 Июля 2016 г.
Выбралась наконец на работу - из-за ангины отпуск продолжился двухнедельным больничным. Вышла классно - в пятницу, в день рождения компании, т.е. с утра мы еще работаем, а после обеда едем на пьянку. В этом году пожадничали, отдыхаем в городе, так что сбегу пораньше и уеду на дачу, месяц там не была.

И опять, фотографии-то я разобрала, а вот до отчета так и не дошла, хотя отпуск был классный, там так и мечтала как буду расписывать и какие фотографии приложить. Места такие, куда очень рекомендую съездить. Зато про Турцию дописала, только фотографии проверить и можно выкладывать.

P.S. А Оля уже осенний отпуск планирует. Нашла что у Победы на октябрь хорошие скидки, пнула меня посмотреть Барселону (Олина мечта). Ну... Скидки-то хорошие, но все равно тут копеечка, там.... по прикидкам Омск-Тюмень-Москва-Барселона - 50т.р., там апартаменты от 48т.р. (хостелы и все с общей ваннной не рассматриваем), Омск-Тюмень-Москва-Вена (второй вариант) - 40т.р., апартаменты от 38т.р. Из любопытства глянула Прагу (моя мечта) - апартаменты от 20т.р. В общем, будем думать.
Воскресенье, 3 Июля 2016 г.
отпуску пока не конец, но с Алтаем с грустью попрощались. Сидим в Барнауле в КФС, пережидаем ливень и время до поезда (что раньше кончится). И радуемся что не полезли на колесо обозрения - к началу ливня были бы на самом верху. Но отключения радуг нас и тут догнали, теперь смеемся, что мы еще в поезде без света не застревали.
Пятница, 24 Июня 2016 г.
Несмеяна, ты накаркала!
Только что скинули на почту очередную пакость от нашего правительства. Надо делать или нет - пока неизвестно (мы это делать должны, но штрафов - нет), но в копии на всякий пожарный надо нарисовать.

[ETA] Ага, все-таки надо. Причем не одну форму, а две. Первую-то я уже нарисовала.
Блин. Как я вчера некстати влипла....
Привыкла, что чаще всего у нас дожди идут в одном направлении - с Нефтяников через центр и в сторону ж/д. Ну и вчера под конец рабочего дня поглядываю в окно - вроде туча уходит в сторону ж/д, а с нефтяников подползает хороший такой кусочек чистого неба. Ну и решила, что дождь уже все, ушел и модно после работы спокойно ехать в центр, прогуляться по набережной и дождаться там Костю. Ну и зонтик с работы я брать не стала. Доехала я, к сожалению, очень быстро, так что налетевший ливень накрыл меня уже на набережной, да так, что когда я добежала до ближайшего магазина, пережидать дождь смысла не было - я была мокрая насквозь, за исключением разве что головы (пакетом накрылась). Так что я решила не ждать неизвестно сколько пока кончится дождь, а бежать на остановку и ехать домой, отогреваться. Отчасти повезло - села в маршрутку достаточно быстро, да еще и со включенной на полную мощность печкой.
Дома залезла в ванну, отогрелась, потом еще и в одеяло закуталась... Ночью еще и кошка сверху печкой пристроилась. Утром вроде температуры нет, хотя состояние и вяловатое (надеюсь, просто недосып). Но надеюсь что обойдется, а то ехать в отпуск с простудой - не хочется.
Четверг, 23 Июня 2016 г.
07:12 Отпуск по датам!
Алтай
25-26 (ночь) - Омск-Барнаул
26-3 - Тихий берег
3-4 (ночь) - Барнаул-Омск

Муромцево
6 день - маршрутка (не забыть записаться)