Среда, 15 Декабря 2004 г.
15:39 Лыжные покатушки
итак Петр и др предлагают в эту субботу покататься на лыжах
я за
сбор: в 11-12 часов 18.12.04 точное время оговариваеца попозже пока сам незнаю к скольки смогу.
место сбора: начало лыжной трассы
как идем: каждый едет как ему нравица. планируеца проехать один круг дождаться отставших попивая чаек и потом кто хочет идет на втрой кому уже много идут по домам приходить в себя.
те кто идет на второй круг потом убывают домой и тоже приходят в себя -)

что с собой брать: можно воду, глитвейн или горячий чай в термосе. можно обойтись и без всего этого. Естественно иметь маленький рюкзачек для того, что бы нести на себе все из вышеперечисленного. У кого нет маленького рюкзачка могу положить в свой.


у кого нет лыж может всеравно претащицца на лыжню и так просто по ней прогуляцца это тоже приветствуецца !!!
Понедельник, 4 Октября 2004 г.
11:09
скоро ММБ lite спешите принять участие

http://slazav.mccme.ru/mmb/
Четверг, 23 Сентября 2004 г.
15:05
я плакал
Четверг, 16 Сентября 2004 г.
15:46
Актуально блин как раз перед Марш броском


В трех соснах

Чтобы не заблудиться в незнакомом лесу, каждый охотник, рыбак или турист должен уметь ориентироваться на местности.
Этому и посвящается сегодняшний курс лесной подготовки.
Урок первый . “Читаем карту”. Возьмите любую топографическую карту. Внимательно ее рассмотрите. Видите, тут, внизу, буковки. Читайте их. Если буковок на карте не видно, наденьте очки. Прочитали? Все, урок закончен.
Урок второй . “Изучаем компас”. Компас . это типа часов, только с одной стрелкой и без пружинок. Запомните - северный конец стрелки показывает на север, а южный . на юг. То есть, если идти все время в северном направлении, то можно добраться непосредственно до Северного полюса. А если в южном . до Южного. Чего тут непонятного?
Урок третий . “Что такое азимут?”. Не знаю. Возможно, фамилия.
Урок четвертый . “Ориентируемся по деревьям”. Если на вашем пути все чаще попадаются кокосовые пальмы, заросли мангровых деревьев и тропические лианы, значит, вы идете на юг. А если . карликовые березы, карликовые ели и, вообще, все карликовое, хилое, то наоборот.
Урок пятый . “Ориентируемся по часам”. Вычислим свои координаты при помощи обычных часов. Возьмите в руки часы.
Посмотрите на них. Который час? Допустим, половина второго. Самое время перекусить.
Урок шестой . “Ориентируемся по звездам”. Если ночь звездная, ясная, взгляните на небо. Найдите созвездие Малой медведицы. От ее хвоста проведите воображаемую линию. Найдите Большую Медведицу. И от ее хвоста тоже проведите воображаемую линию. Соедините эти две линии в одну. Затем . разъедините. Снова соедините. Теперь попытайтесь внятно объяснить, чем это вы тут по ночам занимаетесь.
Урок седьмой . “Подаем звуковые сигналы”. Сложите руки рупором. Зычно произнесите . “спасите, люди добрые, я домой хочу!” Повторите упражнение три раза. Когда вас найдут, объясните, что использовали все методы ориентирования на местности, но ничего не вышло. Если вас спросят . как вы умудрились заблудиться в этом жалком перелеске, сошлитесь на кого-нибудь. Да вот хотя бы на этого, который “азимут”.
12:02
завел себе дневничок
Закрыть