Not all Who Wander are Lost
Doom Days
клуб заведен 04-11-2004
постоянные читатели [12]
Cadabra, Doom Days, Draggs Connor, Integra Hellsing, KilometreS, Lord, MISTIK, ogan loya okelly, Outfinder, PAPER_CAT, бука-, Летучий Мыш
хранители [1]
Lord
участники [7]
100538, Kyte Reverswill, Lord, Rajana Mort, Sindikat, Волчица, Летучий Мыш
закладки:
цитатник:
клуб:
[1] 27-06-2005 23:54
Doom FAQ

[Print]
Wind of Sorrow
Суббота, 3 Декабря 2005 г.
07:39 Lord » собственно как?
вы начали слушать тяжёлую музыку? помните ли вы тот момент когда к вам в руки попал альбом тяжёлой группы. помните ли вы человека который вам его дал\посоветовал купить?
я помню. его звали Дмитрий. мне было 12 ему 14. он дал мне альбом мановара. даже не альбом, а сборник. сначала мне не понравилось. но я слушал назло родителям которые говорили "как такое можно слушать". потом стал слушать тексты и как любой( да не вру, не любой. скорее большинство) из мальчишек представлял себе великие битвы и прочую лабудень=) хоть я и выроси слушаю немного другую музыку сейчас, но всё равно иногда с удовольствием включаю мановар=)
но собственно не про это я хотел сказать. а про Дмитрия. я давно его не видел. но в позапрошлм году на даче мы встретились. это было жалкое зрелище. с пустыми красными глазами, щетиной, в нигерских шортах и сандалях. он приехал на дачу и стал активно спаивать всех и вся. он ставил регги и бляцкий современный рнб и пил водку. мне вдруг стало страшно. я спросил у него, ведь ты слушал метал и рок, что случилось? он сказал что это не модно. бабы с которыми он общается не будут ему давать и вообще это всё говно. а вот это "показывая на магнитофон" - это круто. меня чуть не сблевануло. незнаю почему, но я преисполнился отвращения к этому человеку. может быть потому что он так выглядел, может быть потому что изменил своим взглядам ради того что "круто и модно". а может быть потому что сидящая рядом с ним девушка действительно не сводила с него глаз хотя до этого я долго пытался её склеить. я вдруг понял что я тут лишний. хотя нет. не я. они. они были лишние в моем неком мире. маленьком и уютным. в котором пьют для удовольствия а не потому что это "круто и модно". где девушки, не тупые сисястые куклы а милые добрые и умеют слушать. где музыка красивая и спокойная. не крутая. не модная. а та что играет потом в душе.
ну в общем смысл ясен. надеюсь. пойду посплю чуток

Current music: ё
Понедельник, 7 Ноября 2005 г.
09:07 Lord » Немного мыслей о продюсерах
многие недооценивают эту профессию. а зря. я не говорю о продюсерах всякой попсы(там главное чтоб задница и сиськи мелькали(для девочек) и педиковатого вида смазливые рожицы(для мальчиков)) и не про продюсеров всякой мазафаки(там главное чтоб мелодия была по-примитивней и слова про то что все плохо\хорошо.)
я говорю про продюссеров, занимающихся серьёзной музыкой. сразу для справки. серьёзной музыкой я считаю ту, где музыканты ИГРАЮТ. и желательно хорошо.
вот сейчас слушаю демо группы Morgion 1992 года. понимаешь как тяжело быть продюссером. ведь из массы дерьма надо вытащить зёрнышки уникальности. понять, что да, вот эти ребята будут играть хорошо, а все остальные просто считают что они могут играть. к сожалению и такие проходят. недавно сортил входящую музыку. 50 гигов. около 90 групп. достойных 4. всё остальное одинаковое убогое гумно. и тут я сорчу уже состоявшиеся группы. а продюссерам приходится сортить в сотни раз больше демо записей никому не известных ребят. их стоит уважать за то, что они в своё время увидели искру уникальности и величия в наших любимых группах.
вот собственно и всё что я хотел сказать

отредактировано: 07-11-2005 09:08 - Lord

Воскресенье, 6 Ноября 2005 г.
Нихуя себе! Да вы, ребята, ахуенно модные!
Продолжайте в том же духе - я вас ненавижу...
22:23 Lord » Впечатления от концерта Апокалиптики
только вернулся, думаю, дай напишу.
концерт удался, хотя лично для меня он был на 4+
объясню почему.
ну во-первых браття юкки опоздали на 25минут. не совсем прилично, ну да бог с ними. начали они очень занудно. я даже думал, когдаж закончится. потом они разогрелись и начало переть. и бах. конец. бис. конец.=\ плейлист немного не то. долго пытался фтыкнуть что за перец играл на 4 месте. сидел в пиджаке и не прыгал по сцене=) непорядок. на вид русский=) хе=-)
барабанщик. это вооьще отдельная песня=) педиковатого вида вьюноша вышел на сцену=) а на Somwhere around nothing, которая было вроде 4 или 5 он выдал такое что весь зал прихуел=) пришлось даже ему стойку с блином скотчем приделывать. уронил=) смешно бегали и прыгали. зал был видно разделён. в партере тусила "молодёж" а на балконах сидели "дядьки". всё бы хорошо, но за нами сидели 2 девахи из "молодежи" и визжали. очень хотелось заткнуть им рот чемнить увесистым=) а так. мне понравилось. 4+ это в моём понимании очень хорошо.
на следующей недели Тиамат. поеду за билетами завтра
Вторник, 1 Ноября 2005 г.
17:24 Lord » ку
хм. давно я тут не был. смотрю комменты есть. это хорошо. значит кому-то это надо. что не может не радовать.
ну что я могу сказать о музыке, которая проняла меня в последнее время.
это Ник Кейв. да не тяжёлая. но очень красивая музыка. многие люди считают его музыку "депрессивной". это говорит о 2-х вещах.
1 - они не слушали всего ника кейва
2 - они нихуя не знают английский

музыка Ника Кейва - это музыка людей, легко относящихся к жизни, и смерти. музыка Кейва разная. еслт угарные весёлые композиции, есть невообразимо грустные. но главная идея, прослеживаемая во всём его творчестве такова - жизнь прекрасна и удивительна, и как бы плохо не было вокруг - надо уметь замечать эту красоту. если есть желающие приобщится к его творчеству, вогу выложить в доступ с нета мою подборочку его композиций для сетевого радио.




Трэклист:


01 - Stagger Lee
02 - Muddy water
03 - Up jumped the devil
04 - Train long-suffering
05 - Deanna (Acoustic Version)
06 - Black Betty
07 - Bring It On
08 - Thirsty Dog
09 - The Weeping Song
10 - Nobody's Baby Now
11 - Where the Wild Roses Grow
12 - What A Wonderful World
13 - Watching Alice
14 - Into My Arms
15 - The Mercy Seat (Acoustic Version)
16 - Nature Boy
17 - Foi Na Cruz
18 - Your funeral...My trial
19 - Death is not the End
20 - Grief Came Riding
21 - Opium Tea
22 - People Ain't No Good
23 - Idiot Prayer
24 - The Curse of Millhaven





...Общество, которое порождает безликого и ничтожного индивидуума, вынужденного идти на убийство только для того, чтобы хоть так обозначить свое существование, вызывает у певца неподдельную ярость. Это, по-видимому, и есть настоящий Кейв...

…песни о кошмарах, таящихся в темных глубинах человеческой души. Его темы неизменны: секс, смерть и насилие. И все это пронизано образами из Библии. "Я лучше разбираюсь в разрушительных силах", признается он...

Тина Джексон

...Нынешний лондонец, рожденный в Австралии, некогда играл панк-рок. Потом пост-панк. Впрочем, какая может быть классификация, если речь идет о Кейве? Посланник земли бунтарей, сосланных на каторгу, известен своим интересом к изнанке человеческой души. И потому Кейв в музыке - то же, что Тарантино в кино. Тоже постмодерн: садимся за "фоно", берем Дилана, Пресли, добавляем неистраченную энергетику панка, сдабриваем неоромантикой и готической франкенштейновщиной - получите. Такое же дерьмо, но есть вот эти маленькие отличия. Кейв не взял свой грэмми-оскар или как там это называется. МТВ-ишная номинация "Лучший певец-96" была с негодованием отвергнута героем. И, сохраняя некоторую брезгливость к коктейлю за пять долларов, Кейв все-таки остается одним из немногих, благодаря которым рок-н-ролл еще жив. Пепел Вудстока и свингующего Лондона еже живет в его сердце...

...Амплуа мрачного героя-любовника не как сценическая поза, а - "по жизни"; и Станиславский утвердительно кивает головой. Любовь по Кейву - не вздохи на скамейке. Нет, совсем нет. Зловещая угроза, завораживающая своей монотонностью и, в конце концов, превращающаяся в истеричное заклинание: "Это дьявол крадется по твоему этажу… Я приду. Как заклинание, как молитва - (аминь) - я буду твоим любовником!" Nick по-английски - дьявол...

Петр Фадеев

...Австралиец, всю жизнь странствующий по самым отдаленным и темным уголкам человеческой души. Певец безысходности и печали. Бунтарь и богоискатель. Полагает, что исцелить страждущего от всех кошмаров, навязчивых идей и страхов может самое светлое чувство - любовь. Гениальный поэт и музыкант, основатель групп THE BIRTHDAY PARTY и THE BAD SEEDS. Автор известных трогательных баллад "Henry Lee" и "Where The Wild Roses Grow". Наконец, просто приятный человек, отлично выглядящий в свои сорок...

Надежда Кашликова

Что означает название Bad Seeds?
Дословно это название можно перевести, как "Дурное семя", но слово seed имеет еще и сленговое значение: марихуана. Поэтому более точным является перевод "беспонтовка" - именно так называют наркоманы низкокачественную "травку".

[size=18]Nick Cave. Биография.[/size]
Николас Эдвард Кейв родился 22 сентября 1957 года в Уоракнэбиле, Австралия. Его мать зовут Дон, на момент рождения Ника она работала библиотекарем. Отец, Колин, преподавал английский язык. У Ника есть два старших брата: Тим и Питер, и сестра Джулия. Мальчик воспитывался в традициях англиканской религии, чем легко объясняется очевидное влияние Библии на его творчество. Какое-то время Ник жил с Вивьен Карнейро из Бразилии, и в 1991 году у них родился сын Люк. По некоторым сообщениям, Ник и Вивьен разошлись, и в настоящее время у Кейва романтические отношения с Пи Джей Харви.

Ник Кейв закончил в Мельбурне школу для мальчиков Caulfild Grammer School и в течение двух лет посещал также художественную школу. (Образец художественного творчества Кейва можно найти в оформлении альбома Birthday Party "Prayers On Fire", подписанного "Николас Кейв".) В Caulfild Ник познакомился с Миком Харви, с которым они создали школьный ансамбль, постепенно выросший в The Boys Next Door. Первой записью, сделанной Кейвом, был вышедший в 1978 году сингл "These Boots Are Made For Walking", за которым в следующем году последовал и первый альбом "Door Door". Группа в то время состояла из Ника, Мика Харви, Трейси Пью, Филиппа Калверта и (с 1979) Роланда С. Ховарда.

The Boys Next Door постепенно превратились в The Birthday Party в 1980 году, когда вышел альбом с таким названием. На некоторых копиях значилась надпись "The Birthday Party by The Boys Next Door", на других же стояло просто "The Birthday Party". Изменив свое название, группа перебралась в Лондон. Birthday Party поразила музыкальную общественность столицы Англии свежестью эмоциональной окраски, немногословностью и остроумием своих песен, хотя в течение какого-то времени им пришлось изрядно потрудиться, чтобы заработать признание. Долгоиграющие пластинки (LP) "Prayers Of Fire" и "Junkyard" вышли соответственно в 1981 и 1982 годах. В 1983 группа снова переехала, на этот раз в Западный Берлин, и вскоре развалилась. Их последняя совместная работа EP "Mutiny" стала и последней попыткой исполнения "панка", что называется, в чистом виде. Здесь вместе с Ником Кейвом впервые появляется Бликса Баргелд.

Часть членов ВР продолжила работать вместе, и в 1984 году вышел первый альбом Nick Cave & Bad Seeds "From Her To Eternity". Состав группы в то время выглядел так: Ник Кейв, Бликса Баргелд (гитара), Мик Харви (ударные), Барри Адамсон (гитара и клавишные), Хьюго Рейс (гитара), Трейси Пью (бас, только во время австралийского тура). В 1985 увидел свет второй альбом NC&BS "The Firstborn Is Dead". К тому времени состав Bad Seeds уже сократился до Кейва, Харви, Баргелда и Адамсона.

В песне "Tupelo" содержались некоторые мысли Ника, которые легли затем в основу выпущенного им несколько лет спустя романа "And The Ass Saw The Angel" (1989). В большинстве песен, созданных в тот период, просматриваются четкие параллели с книгой. Это история о жизни криминального идиота, затравленного злобной толпой. Роман, кстати, получил очень хорошие отзывы и был переведен на десять иностранных языков.

В 1986 году было выпущено два альбома. Первый назывался "Kicking Against The Pricks" и представлял собой, главным образом, компиляцию обработок блюзовых тем. В состав Bad Seeds вошел к тому времени Томас Уайдлер, и в качестве приглашенных музыкантов в записи приняли участие Пью и Ховард. Второй альбом "Your Funeral... My Trial" вышел на двух ЕР.

В 1988 году Вим Вендер снял фильм с участием Кейва "Der Himmel Ueber Berlin" ("Крылья желания"). Музыка Ника была представлена и в других лентах Вендера, вышедших вслед за "Крыльями": "Bis ans Ende der Welt" ("Перед концом света") и "Faraway... So Close".

В 1988 году Кейв выпускает новый альбом "Tender Prey", после чего перебирается в Сан-Паулу, Бразилия, где во время тура знакомится с Вивьен Карнейро. Влияние бразильской музыки сильно ощущается в изданном в 1990 году альбоме "The Good Son". Песни стали более мелодичны и дружелюбны, нежели в прежних работах Кейва. В записи этой пластинки принял участие Кид Конго Пауэрс, который и раньше сотрудничал с Ником, но его влияние не было столь заметным. В 1989 году был отснят еще один фильм, в работе над которым принял участие Кейв. Это тюремная история "Ghosts... of the Civil Dead".

Седьмой альбом "Henry's Dream" был выпущен только в 1992 году. Сразу после его выхода группа отправилась в мировое турне. Состав Bad Seeds к тому времени опять претерпел изменения и выглядел так: Ник, Бликса, Мик, Томас, Мартин Кассий и Конви Сэвидж. Гастроли были использованы, чтобы выпустить в 1993 году единственный официальный концертный CD "Live Seeds". Этот альбом был приурочен к 10-летнему юбилею группы и сопровождался фотоальбомом Питера Милна, посвященным Bad Seeds и содержавшим снимки, сделанные во время тура. Весной 1993 Ник с товарищами снова переезжают в Лондон, где записывается часть девятого альбома Bad Seeds "Let Love In".

В 1996 году выходит "Murder Ballads". Этот альбом состоит из песен, посвященных исключительно теме убийства. Здесь записана самая длинная из сочиненных Кейвом песен "O" Malleys Bar", длящаяся около четверти часа, и представлены дуэты с Пи Джей Харви и Кили Миног. В том же году Ник выдвигается на соискание премии MTV в номинации "Лучший исполнитель", но снимает свою кандидатуру, мотивируя это тем, что не хочет принимать участие в каком бы то ни было соревновании там, где затронуто Искусство.

Среда, 20 Июля 2005 г.
15:24 Lord
Собственно хочется узнать

Вот что собственно хочется узнать.
Какую музыку вы слушаете более всего и, что более интересно как вы начали её слушать. т.е. история ваших музыкальных вкусов=)
меня особо не интересует что вы слушали в своей жизни. меня интересует ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. эволюция (или деградация?) ваших музыкальных вкусов
так же интересен ваш возраст и примерные года, в которые вы слушали ту или иную музыку
Четверг, 7 Июля 2005 г.
17:45 Lord » Candlemass в Москве!
категорически быть


Участники:
Candlemass
Начало:
20:00
Адрес:
ул. Дубосековская, д. 8 (проезд: ст. м. "Сокол", выход на ул. Балтийская; тролл. № 70, № 12 или трамваем № 23 до остановки "Авиационный и Пищевой Институты"). Тел.: (095) 158-44-70.


26 августа 2005 г.
CDK МАИ
CANDLEMASS Russia 2005


CANDLEMASS... Легендарные Короли Doom Metal теперь живее всех живых! Шведский doom-отряд совершает героическое возвращение и подписывают контракт с Nuclear Blast! Так что люди должны понимать всю серьёзность такой заявки…: Короли Doom в своём классическом составе, включая Leif Edling и Messia Marcolin, снова на сцене с новым мега-альбомом, возвращая нас к звучанию таких классических альбомов как "Nightfall" и "Tales of Creation". Новый альбом выходит в свет на Nuclear Blast 02 мая 2005 г. Его имя будет просто – «CANDLEMASS»! Группа, у которой есть своя собственная глава в The National Encyclopedia of Doom. CANDLEMASS в 1986 произвели на свет каноническое произведение "страдания и отчаяния" "Epicus Doomicus Metallicus" и с того самого момента мы измеряем "тяжесть" в звучании музыки по-новому… Вселенская тьма стала недостаточно тёмной с этим альбом, весом с чёрную гигантскую космическую дыру! С появлением в 1987 последующей студийной работы "Nightfall", CANDLEMASS становятся любимцами прессы. Оправдывая своё предназначение для мирового преобладания и славы, эти шведы прокатились с концертами по всему свету, спасая мир от глобального господства мейнстрима в тяжёлой музыке. Они даже воздвигли своего собственного монаха на сцену… Могущественный Messiah Marcolin правил на сцене! Его феноменальный вокальный талант, и его гипнотический "думовый" танец, явственно убеждали людей покупать диски и приходить на концерты. Мощные продажи в Европе и Штатах продвинули CANDLEMASS в чарты Англии, Германии, а также в американский Billboard. Гитарист и основатель группы Leif Edling как-то сказал в интервью: "Мы тогда не знали, что мы делаем на самом деле. Мы просто играли самую "тяжёлую" музыку из всех возможных. А люди сначала даже ненавидели нас. Но как-то неожиданно мы вдруг стали знаменитыми, и у нас появился миллион друзей!" Не легко быть пророком, но CANDLEMASS предрекли себя на исключительное место в истории Heavy Metal. От Австралии до Японии, от Южной Африки до Аляски, фэны знают наизусть текст "Mirror Mirror", вступительный риф "Well of souls", просто готовы умереть за "Solitude" и поют под караоке "At the gallows end". У них в Гётенбурге даже есть своя ковер-группа: Ancient Dreams! После свыше полумиллиона проданных пластинок по обеим сторонам Атлантики, в 1993 году, CANDLEMASS исчезают со сцены, к большому сожалению поклонников группы, по всему свету. Они захотели уйти, будучи на вершине своего успеха, немного утомлённые гастролями и растратившие вдохновение, но живые и по-прежнему готовые к новым свершениям. Messiah пошёл в группу Memento Mori, Lars и Jan записали вместе альбом "The Zoic", Mappe продюсировал работы легендарного шведского комедианта Kalle Sandare, а Leif выдал что-то под названием Abstrakt Algebra в 1995. Ещё два альбома под именем CANDLEMASS появились на свет, перед тем как осенью 2001 стали распространяться слухи о "втором пришествии"… А произошло следующее: CANDLEMASS-овские ремастерённые альбомы должны были быть изданы вскоре и группа обсуждала планы воссоединения и впервые за прошедшие десять лет члены группы встретились все вместе. И эта встреча увенчалась полным успехом. Вновь, после всемирной эпохи Doom-мании, летом 2002 ребята решили отметить этот фантастический реюньон и вновь дать Европе показательный урок, что такое настоящий Doom! После столь героического возвращения на подмостки всемирной Metal-сцены и феноменального, судя по восторженным отзывам публики и критики, появления на крупнейших Европейских тяжёлых фестивалях лета 2003 года, вдруг опять поползли слухи и даже были сделаны некоторые заявления, но уже о распаде группы... Но, на самом деле, CANDLEMASS работали над новым шедевром чистого Doom-а! Сегодня ветераны Doom Metal, Candlemass, живее всех живых и знаменуют своё триумфальное возвращение концертами на самых важных для музыки Heavy Metal концертных площадках мира, и 26 августа 2005 г. совершат эксклюзивное выступление в России в московском CDK МАИ. Ожидайте стену звука, море света (и тьмы!) и безумного монаха на сцене!


Состав:
Messiah Marcolin - Vocals
Mats Bjorkman - Guitar
Leif Edling - Bass
Lars Johansson - Guitar
Jan Lind - Drums

Дискография:
EPICUS DOOMICUS METALLICUS (1986) Black Dragon Records

NIGHTFALL (1987) Axis Records
ANCIENT DREAMS (1988) Active Records
TALES OF CREATION (1989) Music For Nations
LIVE (1990) Music For Nations
CHAPTER VI (1992) Music For Nations
DACTYLIS GLOMERATA (1998) Music For Nations
FROM THE 13:TH SUN (1999) Music For Nations
SINGLES/MAXI:
SAMARITHAN 7'' (1988) Axis Records

SAMARITHAN 12'' (1988) Axis Records
AT THE GALLOWS END (1988) Metal Blade Records

Организатор приезда: http://www.big-brother.ru
Воскресенье, 3 Июля 2005 г.
00:36 Wind of Sorrow » Скучно господа...
...Выписывать с инета или еще откуда анотации к командам.

Гораздо интереснее обсуждать (без свар) тот или иной альбом, опять же стоит ли его качать (покупать).

Вчера вот захотелось послушать Dark.

Может быть это и не doom, но точно один из подстилей команды. Даже по другому, 1996-Endless Dreams Of Sadness и 1997-Seduction гораздо ближе к doom, чем 1999-Revolution. Последний (из названных) наверное уже готик-что то. Но музыка не стала слабой или неинтересной - наоборот.

Кстати где то год назад под них в кс рубился =) Ритмично =)

Current music: Rotting Christ - Athanati Este
Состояние: никакое
Пятница, 1 Июля 2005 г.
00:34 Lord » Theatre of Tragedy


страна : Norway

стиль : Doom\Gothic - до альбома Aegis включительно
позже - хуй знает что((

http://www.theatreoftragedy.com/

СОСТАВ

Raymond I.(Istvan) Rohonyi - vocals (1993 -
Pal Bjestad - guitars ( 1993 -1995)
Ger Flikkeid - guitars (1996 -1997)
Frank Claussen - guitars (1998 -
Liv Kristine Espenaes - vocals (1994 -
Hein Frode Hansen - drums (1993 -
Lorentz Aspen - Synthesizer (1993 -
Tommy Olsson guitars & programming (199? -1999)
Eirik T. Saltroe bass - (1993 - 1999)
Vegard K. Thorsen - guitars (2001-

ДИСКОГРАФИЯ

Assembly CD (Nuclear Blast) 2002 11 tracks
Closure:Live CD (Massacre) 2001 12 tracks
Inperspective mini-CD (Massacre) 2001 6 tracks
Musique CD (Nuclear Blast) October 2nd, 2000 12 tracks
Image CD-Single (Nuclear Blast) September 25th, 2000 4 tracks
Theatre of Tragedy shape cd 1999 (Massacre?) 5 tracks
Aegis CD (Massacre) 1998 9 tracks (11- Virago only on Japanese Edition)
Cassandra CD-Single (Massacre) 1998 3 tracks
A Rose for the Dead Mini-CD (Massacre) 1997 6 tracks
Velvet Darkness They Fear CD (Massacre) 1996
Der Tanz der Schatten CD-Single (Massacre) 1996 4 tracks
Theatre of Tragedy CD (Massacre) 1995 9 tracks
Theatre of Tragedy Demo 1994 3 tracks



"Я только что переехал в Stavanger и искал подходящую группу, чтобы пристроится туда барабанщиком. Предыдущим полем для моих экзерсисов была doom/death группа Phobia из Haugesund (теперь Enslaved), но мне надо было что-то другое. Я услышал от одного приятеля, который занимался музыкальным магазинчиком, торгующим товаром для местной metal/Goth публики, что группе Suffering Grief нужен барабанщик, который бы большую часть времени мог играть, а не таращиться в телевизор, как это делал предыдущий. 2 октября 1993 я получил эту работу. Была только одна проблема. У группы не было собственного помещения для репетиций. Мы целыми днями катались из одного места в другое. Как транспортное средство мы использовали семейный автомобиль Raymond-а. Так и мотались мы - я, Pal(наш первый гитарист), Tommy, Lorentz(тогда тоже новичок) и Raymond как водитель. Басиста еще не было, но Raymond и приятели уверили, что это не проблема и у них есть на примете приятель, согласный помогать на концертах и все такое прочее. Это и был Eirik, и он в сомнениях вынужден был оставить свою перспективную grunge группу Painthead ради нас. После того, как стало ясно кто на чем играет и как это делать, мы стали репетировать, добавлять в музыку клавишные партии lorentz-а по последней моде. Raymond писал лирику в старинном духе. Вокал тогда был совсем зверский и мы постепенно отполировывали его. Разница в возрасте была довольно большая. Я был самым старым - мне был 21 год, а Lorentz было 15 лет только. Он только что осознал, что вместо футбола можно заниматься музыкой и сделать какую-то карьеру. льные влияния и точки зрения на нашу музыку - хороша она или плоха... Мы любили doom metal, но не собирались превращаться в Cathedral 2. Иной путь подсказали нам те самые мелодичные клавишные партии Lorentz в сочетании с тяжелыми гитарами Tommy и Pal. Первой песней была "Lament of the perishing roses", в оригинале написанная без женского вокала и все же это было начало группы Theatre of Tragedy, которая вам известна сегодня. После оживленных споров в течение нескольких последующих месяцев мы все же решили, что Suffering Grief звучит пошловато и стали обдумывать новое имя. Мы назвались Le Reine Noir но недели через две, в конце апреля 94, решили продолжить как Theatre of Tragedy. Тогда то уже и Liv присоединилась к нам. Мы всего-то хотели добавить женский вокал в одну псню, но вышло так здорово, что мы сделали это своей концепцией." by Hein Frode Hansen В 1995 THEATRE OF TRAGEDY выпускают одноименный альбом "Theatre Of Tragedy" на лейбле Massacre. Это двухголосый готический дум. Инженером по звуку стал Дэн Суано и результат налицо - альбом стал классикой стиля. Тогда было отснято и малобюджетное видео к песне "A Hamlet for a Slothful Vassal". Контраст между прекрасным девичьим вокалом и рыком Раймонда отличал группу от других, подобное сочетание получило тогда название "красавица и чудовище". Лирика, которую писал Раймонд была в старинном духе и инспирирована творчеством Шекспира! В 1996 году выходит второй альбом "Velvet Darkness They Fear" который звучит чуть мягче, но убийственно хорошо, а 4 песни были записаны с русским струнным квинтетом Neldetcho Boiadjiev. Затем выходят два миньона - четырехпесенный "Der Tanz Der Schatten E.P." (Der Tanz der Schatten (Club Mix), Black as the Devil painteth (Taken from "Velvet Darkness...), A Hamlet for a Slothful Vassal (Taken from "Theatre Of Tragedy), Der Tanz der Schatten (Album version) и "A Rose Of The Dead". Он звучит 35 минут и содержит три новые песни и два ремикса Bruno Kram (DAS ICH). Продюсер - Pete Coleman (Paradise Lost, Amorphis). Таким образом, имея лишь два полных альбома в багаже (1995 Theatre Of Tragedy и 1996 Velvet Darkness They Fear) эта семерка пробилась на верхушку сцены. Настал черед появится на свет третьему альбому Aegis. Прогресс был налицо - музыка становилась все сложнее, звук приобрел полифоничность и утратил, естественно, примитивную интенсивность. На элегантный минорный гитарный рифф насадили уже знакомый вокальный дуэт - Raymond I. Rohonyis и Liv Kristine Espenaes. Raymond запел нормальным голосом и куда более разнообразно, а Liv Kristine и вовсе развернулась от души. Темой альбома стали отношения полов, вернее, женские истории. На основании мифов и исторических фактов в восьми песнях Раймонд создал различные женские образы и попытался показать их влияние на мужчин и роль в истории и культуре цивилизации. Само название Aegis имеет значение обьединения противоречивых чувств и действий (счастье/печаль) (защита/нападение). Такая противоречивость характерна именно для женских характеров. Записи были завершены в феврале 1998 года, было готово 8 песен (1.Cassandra 2.Lorelei 3.Angelique 4.Aoede 5.Siren 6.Venus 7.Poppaea 8.Bacchante) и композиция "samantha" как бонус для лимитированного дигипачного издания. Обложку делала известная норвежская дизайнерская компания Subtopia а фотографии делал норвежский фотограф Petter Hegre. Записан альбом в Woodhouse Studios с Pete Coleman (Paradise Lost). Кто-то обозвал альбом "мостом между мирами готики и металла". Перед выходом большого альбома выходит CD-Single "Cassandra" 27 апреля (1. Cassandra (cheap wine edit), 2. Aode (edit), 3. Cassandra (album version)). Затем выходит Aegis. В мае группа дает концерты в Bochum, Zeche и Osnabruck, а также на Wave Gotik Treffen в Leipzig. Aegis попадает летом в германские TOP-100 и выходит в Штатах 18 августа на Century Media, а чуть розже - в Японии. В сентябре начата работа над новым релизом, который вначале носит название "Venus" и содержит неизданный в Европе трек Virago (размещенный только как бонус на японском варианте), но вскоре проект приостанавливают. В конце года клавишника забрили в армию. 21 января 1999 подруга Tommy Olsson Cathrine родила мальчика. Весной 1999 готова музыка для нескольких новых песен. В ноябре-декабре они намереваются в Soundsuite studio в Stavanger, Norway записать новый альбом и издать его весной 2000 года. В мае выходит задуманый миньон как Shape CD (Tanz der Schatten, A Hamlet for a Slothful Vassal, Der Spiegel, Black as the Devil Painteth, Virago ). Затем гитарист Tommy Olsson решил оставить группу и сконцентрироваться на семье и своей другой группе - Elusive. Начаты поиски замены, для летнего германского фестиваля "With Full Force" подыскивается сессионный музыкант. В октябре 1999 выступают в Dominion goth club, Bergen и в Folken, Stavanger. В ноябре с норвежским продюсером Erik Ljunggren (Seigmen/Vampire State Building) в Soundsuite Studio в Norway начаты работы над новым альбомом. Смикшируют материал в Lydlab, Oslo Erik Ljunggren и Jon Marius Aareskjold. В декабре 1999 выступают на Dark Storm Festival, Германия. Затем и Eirik T. Saltro (bass) покидает коллектив. В декабре 1999 начинаются проблемы с Massacre Records. В январе работы над альбомом закончены и известно название - "Musique". Но из-за проблем с лейблом он не выходит. Заменой Eirik T. Saltro в турне станет сессионный музыкант. В марте 2000 группа запишет концертный альбом и отснимет видеоклип (в Польше), но выйдет концертник только после нормального альбома. В марте же Hein Frode Hansen (drums) женится на своей подружке Maggi. Затем группа начинает переговоры с другими лейблами в поисках контракта и переписывает/перемикширует материал для нового альбома, который откладывается в связи с этим. Затем появляется ebm-remix песни Lorelei на сборнике "Sex, Goth And Electronics - a collection of norwegian goth and electronics" (Tatra Records). Выступления на Wave Gotik Treffen 2000 отменяют: в заявлении по этому поводу группа отмечает, что это произошло по независящим от нее причинам, когда ребята узнали, что не будет ни саунд-чека, ни охраны и что с организаторами что-то не в порядке, и даже с электричеством на сцене у них могут быть проблемы. Подписан новый контракт с East West Records (для Germany) и Nuclear Blast (для всего остального мира). Официальной датой выхода "Musique" обьявлено 10-02-2000. Первым синглом становится "Image" (1. Image, 2. Machine, 3. Machine (vnv nation remix), 4. Fragment (element remix)). Тем временем Massacre Records намерены издать mini-cd "inperspective" в ноябре-декабре 2000 году с редким материалом типа как было с "A Rose for the Dead". Это песни: (1. samantha, 2. virago, 3. lorelei (icon of coil remix), 4. the masquerader and ph?nix (ph?nix mix), 5. on whom the moon doth shine (unhum mix), 6. der tanz der schatten (club mix)). 2 новых микса с "Velvet Darkness They Fear" сделаны Gerhard Magin в Commusication Studio. Выступление Theatre Of Tragedy на EURO ROCK FESTIVAL, Belgien/Hamond состоялось в августе 2000. "Image" выходит в сентябре. Это ограниченный нумерованый тираж 6666 копий. Видео для "Image" будет поставлено на highest rotation по германской VIVA 2 (8-10 раз в день). В немецких альтернативных charts Machine поднимается до 3 места. С Lorentz и Hein делают интервью на второй по величине норвежской TV станции - TV 2. Новый альбом выйдет и в США 14 ноября. "Musique" выходит 10/2/2000 как дигипак с великолепным оформлением и бонусом "The New Man" и на первой же неделе попадает на 39 место германских TOP 100 album charts и No. 2 в немецких alternative charts (DAC). Концертник "CLOSURE:LIVE" выйдет где-то в начале 2001. С января по февраль 2001 состоится турне по Netherlands, Belgium, France, Spain, Portugal, Italy, Austria, Germany. Прежде всего, в группе появился новичок - гитарист Vegard K. Thorsen. Он старый друг группы и до этого участвовал в своих собственных командах - Pondus и The Last Embrace. На новом альбоме "Assembly" норвежцы продвинулись вперёд. За последнюю пару лет они немало изменили свой саунд, но по прежнему так же легко узнаваемы! Продюсером последнего альбома стал Hiili Hiilismaa (HIM, Apocalyptica, Moonspell, 69 Eyes) и часть работы по записи диска группа проделала в одной из лучших студий - Finnvox! Видео к композиции "Let You Down" уже отснято. Хейн Фроде Хансен: "Мы многому научились в процессе работы над "musique", и мы внедрили этот передовой опыт в ходе работы над новым альбомом. Он звучит гораздо теплее, вы найдёте больше человеческих чувств на "Assembly", а лирика и музыка более атмосферны. Плюс это более тяжёлый и компактно звучащий диск. Оба вокалиста, Лив и Раймонд, звучат просто убийственно на всех композициях! Мы добились немалого успеха... Полагаю, мы продали уже более чем полмиллиона копий всех наших альбомов."
Среда, 29 Июня 2005 г.
15:57 Lord » Beseech


страна : Sweden

стиль : Doom\Gothic Metal

contact: http://www.beseech.net/

СОСТАВ

Andreas Wiik - bass (1992-1998)
Jorgen Sjoberg - vocals (1992-2000)
Klas Bohlin - guitar (1992-2003)
Morgan Gredaker - drums (1992-1998)
Robert Spanglund - lead guitar (1992-
Nicklas Svensson - drums (1999)
Jonas Stromberg - Drums (2000-
Daniel Elofsson - Bass (2000-
Mikael Andersson - Keyboard (2000)
Erik Molarin - Male vocals (2001-
Lotta Hoglin - Female vocals (2001-
Mikael Back - Keyboard (2001-

ДИСКОГРАФИЯ

Drama CD (Napalm) 2004
Souls Highway CD (Napalm) 2002
Black emotions CD (Pavement music) 2000
...from a bleeding heart CD (Metal Blade Records) 1998
Tears demo 1995
Last chapter demo 1994
A lesser kind of evil demo 1993



Шведский состав Beseech образован в ноябре 1992 года в небольшом провинциальном городке Boras (недалеко от Гётеборга). И с тех пор они активно принимают участие в жизни музыкального андеграунда. Далее использованы фрагменты интервью с Робертом Спанглундом (также Mission Divine), одним из главных авторов и композиторов группы. "До 1992 года я играл в паре трэшевых групп, но мы ничего не записали вместе. С 1992 по 1994 годы с Beseech мы издали 3 демо-записи - 'A Lesser Kind Of Evil', 'Last Chapter' и последней была 'Tears', которая принесла контракт. С самого начала мы играли некую разновидность дум/дэта, а теперь, к третьему альбому 'Souls Highway', это стал готик/дум с мужским и женским вокалом, что впрочем, мы используем со времён последнего демо 'Tears' 1995 года. Название придумал наш бывший барабанщик Морган Гредакер, он также автор названия группы Cemetary, он с ними играл одно время". Мы видим, что в начальный период им удалось записать два демо _Last Chapter_ (1994, 5 tracks, recorded in Hultastudion and in Scenstudion in -93/94) и _A Lesser Kind Of Evil_ (1993, 3 tracks, recorded in Hultastudion in 92-93). В 1994 году они записали одну песню для компиляции Shiver Records (Belgium) CD _Sometimes Death Is Better_. Эта сборка принесла Beseech известность в разных странах. В 1995 Beseech после выпуска третьего демо _Tears_ (Recorded in (old) StudioMega in April -95) заключили контракт с We Bite/Corrosion Records. Чуть позже они очутились в StudioMega для записи _From A Bleeding Heart_ с продюсером Christian Silver (Sundown). Оказалось, что We Bite/Corrosion Records оказались неспособны выпустить альбом. Пришлось с помощью Anders Moren / Misty Music разорвать контракт и заняться поисками нового лейбла. Они получили несколько неплохих предложений и решили подписаться на Metal Blade Records. 27 апреля 1998 дебютный альбом _From A Bleeding Heart_(Recorded in StudioMega in April/May -96) был выпущен Metal Blade повсеместно. 44-минутный альбом спродюсирован музыкантами группы совместно со звукорежиссерами Кристианом Сильвером и Даниэлем Хейманом. В мае 1998 года начаты съёмки и работы над видео "Rainbowman" и продолжились до июня. Стилистически 10 - песенное творение представляет собой меланхолический готик-метал с уже обязательными для стиля партиями скрипки, виолончели, флейты, фортепиано и женского вокала, основой которого неожиданно являются жесткие гитары в духе раннего Type О Negative и довольно-таки зверский вокал. Beseech также используют костюмы 18-того столетия в концертных шоу, и этот романтический период истории человечества довольно сильно отразился на их звуке. Оценки _From A Bleeding Heart_: 7/7 Italian Metalhammer, 9/10 Greece Metalhammer, 9/10 Spanish Metalhammer, 9/10 Rockhard (German). 24 июня 1998 года им удалось выступить на телевидении TV4 с "Rainbowman" и "Inhuman Desire". Группа провела ряд выступлений с Lake Of Tears (дважды), Entombed, Gluecifer, Mist Of Avalon, Dissection (трижды), Maze Of Torment и другими... Спустя некоторое время Klas Bohlin, Robert Spanglund (lead gutiar), Mikael Andersson (keyboard) и Jorgen Sjoberg (vocals) решили продолжить свое дело, уволив остальных музыкантов. Чуть погодя Jonas Stromberg (drums) и Daniel Elofsson (bass) пополнили состав. Причем Jorgen вроде бы оставляет группу и 10 сентября 1998 года Beseech обьявляют о том, что им нужен новый певец. Но потом он вроде как решает остаться и к июню 1999 года они записывают две демо-песни для нового альбома. В июле 1999 года выступают на Stalverk festival в Hagfors, Varmland. С новым составом Beseech принялись упорно работать, продвигаясь в определенном направлении. Вскоре пути Beseech и Metal Blade разошлись. "В наших новых песнях мы начали использовать много электронных эффектов и больше готических, атмосферно-электронных фишек. Если сравнивать нашу новую музыку с первым альбомом _From A Bleeding Heart_ то легко заметить те же мелодии и романтизм в музыке, но созданные совсем новым способом" говорит Роберт. После занявших некоторое время переговоров с лейблами, Beseech подписали контракт с Pavement Music в августе 1999 года и в ноябре начаты записи альбома _Black Emotions_ в StudioMega (Sweden), который и запланировали к выходу 31.07.2000. (Recorded in StudioMega, LaLuna studios and Centralen studios in November/February -99/00. Cover by Travis Smith). 6 мая 2000 концерт с Entombed и Conviction в Boras на Rockborgen. Альбом выходит только в начале августа. В октябре 2000 запланированы концерты с Bay Laurel в Boras. В декабре 2000 года они отправляются в первое европейское турне с Theatre Of Tragedy / Lacuna Coil. В феврале 2001 года Brimstone Productions, кинокомпания, специализирующаяся на съёмках ужасов и фантастики, предложила использовать музыку группы с последнего альбома в фильме 'The Alien Conspiracy'. Канадская компания Brimstone Production (они дешёвые ужасы и фантастику снимают) связалась с ними и попросила три песни с альбома _Black Emotions_ для своего фильма. Независимая кинокомпания, конечно, не самая крупная на свете, и снимает фильмы без многомиллионного бюджета, зато занимает в своей нише достойное место и даже распространяет свои произведения по Европе и Азии. Многие зрители имеют возможность услышать на саундтреке не только Beseech и Entombed, но также Anonymus с Ebony Tears. Фильмы, снятые канадцами, больше известны любителям жанра, а не широкой публике. В 2001 году они снова поменяли лейбл. "Наш первый лейбл, Metal Blade, издал наш дебют с двухлетним опозданием. Не по их вине, а потому, что до этого мы были на другом лейбле- Corrosion. Те не смогли издать 'From A Bleeding Heart' потому что у них не было денег, в 1996 году Metal Blade купили права, но не смогли издать до 1998 года. Чувствовалось, что материал устарел и продавался поэтому не блестяще, разошлось 8000 копий или около того. Думаю, они возлагали на нас большие надежды, ведь до этого они делали один только американский дэт, и кроме тех же Cannibal Corpse, всё это продавалось не очень хорошо. Так что у них были на нас виды, но мы расстались и подписались на Pavemant music, и это было, мать его, такой ошибкой! И тут ещё один из бывших работников Metal Blade подсуетился для нас с этой сделкой. Но после записи и издания 'Black Emotions' в 2000 году мы заметили, что им на нас наплевать, продукцию они не продвигали, во многих странах нельзя было купить наш альбом. Никаких денег мы не увидели, нас просто кинули. Мы знаем, что другие группы, подписанные на Pavement, тоже считают их кидалами. В конце 2001 мы подыскали лейбл с хорошей репутацией, им оказался Napalm Records. Мы подписали контракт, выпускаем альбом 'Souls Highway' 2 апреля и пока видим - они стараются для нас". Однако по сравнению с предыдущей работой произошли кое-какие изменения. "Главное то, что Эрик Моларин заменил Йоргена Гредакера за микрофонной стойкой. Йорген оставил нас по семейным обстоятельствам, но Эрик даже более интересный и профессиональный музыкант. Вокальным партиям Лотты Хоглин уделено гораздо больше внимания, её дуэт с глубоким голосом Эрика впечатляет. Поёт она профессионально, но не в типичном оперном стиле, как это модно сейчас... Я и Клас написали всю лирику для 'Souls Highway'. То же касается и музыки, но тут мы ещё работали с Микаалом, нашим клавишником. Затем уже все вместе вносили отдельные исправления. Музыка тоже стала лучше во всех отношениях, записано всё более качественно, лирика очень продуманна и композиции выглядят логически завершёнными. Мы стали мрачнее - и в отношении музыки, и в отношении текстов, но границы стиля достаточно широки. Это всё ещё готик рок/металл, но с вкраплениями из других жанров... Некоторые журналисты, слышавшие промо нашего альбома, отмечают даже сходство с Ником Кейвом в отдельных местах, довольно интересно, не так ли?" О лирике Роберт говорит следующее: "В некотором смысле 'Souls Highway' - очень личный альбом, потому что Клас Болин (гитара) и я, писавшие слова, брали темы наших самых заветных желаний и сильных переживаний. Что-то вроде душевной реабилитации. Много песен посвящено размышлениям о смерти, о людях, коснувшихся её. Сделано всё в весьма поэтичной и доступной манере и поэтому может привлечь многих, ведь все любят думать о смерти и о том, что будет потом". Композиция с предыдущего альбома "Into Temptation - The Best of Gothic Rock" попала на сборник, выпущенный крупным лейблом Universal. Шведы не много гастролировали в поддержку _Souls Highway_, но всё же отыграли ряд концертов и фестивалей в Европе, но в основном тут, в Швеции. У барабанщика Йонаса около года назад родилась дочь, и он не выезжает в туры. Например, когда вот-вот должна была родиться девочка, он не мог принять участие в двух мероприятиях _ это фестиваль Eurorock в Бельгии и один концерт в Гётеборге. Конни, который является ударником Anata (и фэном Beseech), помог им. Он опытный барабанщик и разучил материал за несколько дней. Клас Болин, гитарист группы с 1992 года, оставил их в начале 2003 года. Ему это перестало доставлять удовольствие, и он начал новый проект Depressive Art, что-то в духе музыки 60-х. Для него замены не искали. Альбом 'Souls Highway' великолепно продавался и получил весьма ободряющие отклики в прессе Rockhard (9/10),Metalius Magazine (9/10), Metal Heart (8,5/10), DarkCity (5/5). Такая же участь постигнет и новый альбом, 'Drama' - песни с него появились уже на многих компиляциях по всему миру! Название "Drama" отражает те драматические события, которые происходят во время жизни и даже после неё. Это слово очень ёмкое, в него входят трагедии, любовные переживания, счастливые моменты и даже мистические события. Альбом повествует обо всём этом в определённом, собственном видении. Четвёртый альбом записали в Studio Mega, там же где были сделаны три предыдущие записи с тем же самым продюсером. Но только в этот раз студия переехала в другое место и переоборудовалась. Этот шведский состав добился невиданного успеха, подняв знамя норвежцев Theatre Of Tragedy и развив лучшие идеи их творчества раннего периода - мрачная, тяжёлая музыка с незабываемым вокальным дуэтом Эрика Моларина и Лотты Хоглин. Узнать больше о группы можно на CD-Rom секции, которой дополнен последний студийный диск.

отредактировано: 01-07-2005 00:35 - Lord

Понедельник, 27 Июня 2005 г.
12:56 Lord » Green Carnation
страна : Norway

стиль : Atmospheric Doom

contact: http://www.greencarnation.de/

Contact:

Green Carnation
Terje Vik Schei
Korvettveien 61 g
N-4624 Kristiansand
Norway

СОСТАВ

Tchort (Terje Vik Schei) - Guitar (1990
Bjorn Harstad: Guitar (2001-
Anders Kobro: Drums (1990
Cristopher Botteri: bass (1990-2000)
Chris Botteri: guitars (1990-2000)
Stein R.: bass (2001-
Kjetil Nordhus: vocals (2001-

ДИСКОГРАФИЯ

Hallucinations of Despair demo 1991
Journey To The End Of The Night CD 2000 (Prophecy)
Light Of Day, Day Of Darkness 2001 CD (Prophecy)



Группа Green Carnation - детищё музыканта Терье Вика Шея, по кличке Tchort,
прославившегося участием в Emperor, Satyricon, Einherjer, Carpathian Forest,
BloodRedThrone. Также в составе люди из In The Woods... и Drawn.

Чёрт: "Я начал заниматься музыкой с группой друзей. Был круг людей, которые слушали вместе
металлическую музыку, и захотели создать группу, но даже не знали, как держать гитары.
Поскольку никто ничего не умел, то мы, типа, бросили монетку - кто на чём играть будет,
взяли инструменты и стали "играть" вместе. Мы играли разные ковера и прочее, до того как
стали делать свою собственную музыку под названием Green Carnation".

Green Carnation была сформирована в 1990 году X-Botteri (Chris), Cristopher Botteri,
Tchort и Anders Kobro. Издали демо в стиле Death Metal в 1991/1992, оно называлось
Hallucinations of Despair, и было продано в количестве 400 копий. Tchort оставил эту
группу в конце 1992 года, чтобы играть в составе Emperor. Вместе с ним и вокалист Richart
Olsen также решил покинуть группу. Green Carnation нашли нового вокалиста, сменили стиль и
название - и на музыкальной сцене зажглась звезда In The Woods... Но это - другая история.

А наша история продолжилась в ноябре 1998 года, когда группа Green Carnation реформирована
с новым барабанщиком Alf T Leangel.

Чёрт: "Права на название Green Carnation всегда принадлежали мне, и когда я ушёл, чтобы
присоединится к Emperor, оставшиеся сменили имя, вокалиста и даже стиль музыки. Мы, как
группа Green Carnation, так и не дошли до того, чтобы записать тогда вместе альбом. Так
что, реформировавшись в 1998 году, мы просто решили довести дело до конца. Но в 1998 никто
уже не хотел играть в том же экстремальном ключе, как и в начале, а я не хотел тупо
продолжать дело In the Woods, родился некий компромиссный думовый альбом, хотя во многом и
похожий на In The Woods, всё же более металлический".

Процесс написания материала для нового альбома во многом был инспирирован печальным
событием - смертью маленькой дочки Чёрта, это и легло в основу концепции альбома. Tchort и
X-Botteri начали писать музыку вместе. В июле 1999 года Green Carnation начали сессию
звукозаписи первого альбома Journey to the end of the night в Jailhouse studios,
Kristiansand, Norway.

В состав вошли кроме Чёрта братья Chris Botteri, guitars (In the woods), Christoffer
Botteri, bass (in the woods) сессионный барабанщик и сессионный клавишник. В записи
участвовали 5 разных вокалистов - Vibeke Stene (Tristania), Atle Dorum, Geir Sollid, Synne
Soprana (In The Woods) и Linn Solaas. Получилась музыка, которую можно охарактеризовать
как atmospheric doom metal (Psychadelic Doom) с прогрессивными влияниями, во многом
похожий на смесь Pink Floyd и Candlemass. Отклики на альбом были весьма положительными -
6/7 Hammer (Germany), 8,5/10 Rock Hard (Germany), 13/15 Legacy (Germany), 8,5/10 Metal
Heart (Germany), 9/10 Terrorizer (U.K.), 9/10 Metal Hammer (Greece), 9/10 Riff (Portugal)
и 6/7 Metal Invader (Greece)! "Journey to the end of the night" вышел в октябре 2000 года,
когда Green Carnation подписали контракт с Prophecy Productions.

Затем Tchort пишет материал для следующего альбома "Light Of Day, Day Of Darkness". Это
одна песня длинной в целый час, музыка куда более тяжёлая и разнообразная по сравнению с
дебютом. В записях участвовали более 30 музыкантов - оперный и детскиё хоры, саксофонисты,
церковные органисты, струнная группа и многие другие. Обложку делал Nikias Sundin (Dark
Tranquillity). Было произведено около 150 наложений и использовано почти 600 различных
сэмплов. Вокал - Kjetil Nordhus, также работал с Trail Of Tears. Голос ребёнка, который
слышен почти перед самым финалом альбома - это голос недавно родившегося у Чёрта сына. А в
целом альбом является музыкальном посвящением сыну Чёрта, Дэмиену Алесандеру. В Америке
диск издаётся на The End Records и на Irond в России. Диск признаётся альбомом месяца в
декабре в немецком журнале Hammer!

отредактировано: 27-06-2005 12:58 - Lord

02:22 Lord » Myriads
страна : Norway

стиль : Doom\Gothic Metal

contact: http://come.to/myriads

состав

Alexander Twiss - Guitars/Vocals (1998 - )
Mona Undheim Skottene - Lead piano/Keyboard/Vocals (1998 - )
Mikael Stokdal - Lead keyboard/Piano/Vocals (1998 - )
J.P. - Guitars (1998 - )
Rudi Junger - Drums/Percussion (1998 - )
Knud Kleppe - Bass guitar (1998) (Additional musician)
Torp - Bass guitar (1999 - )(Additional musician)

дискография
In Spheres Without Time demo CD 1998 4 tracks
In Spheres Without Time CD (Napalm) 1999 5 tracks
Introspection CD (Napalm) 2002 9 tracks

Участники Twin Obscenity Alexander Twiss и Mona Undheim Skottene оставили эту группу в 1997 году, чтобы посвятить себя целиком Myriads. Myriads - норвежская gothic metal формация в стиле Tristania и T.S.O.T.B., и их новшества в этом жанре обещают придать жанру новый импульс. Сформирована в сентябре 1997 года в городе Stavanger на Западном побережье Норвегии. Состав : Alexander Twiss (гитара / вокал), Mona Undheim Skottene (piano/synth/vocals), JP (гитара), Rudi Junger (барабаны) и Mikael Stokdal (synth/piano/vocals). Torp и Knud Kleppe присутствуют на записи как сессионные бас-гитаристы. В настоящее время Torp поддерживает группу на концертах. Вообще участники Myriads опытные концертные музыканты. Alexander прежде играл в местной группе Overfloater. Вместе с Mona они были потом в Twin Obscenity с ноября 1997 года по июль 1998 года. Alexander и Mona последний раз играли с Twin Obscenity 26 июня 1998 года в Engelsdorf (Germany) на фестивале "Under the Black Sun". Оба принимали участие в записи альбома Twin Obscenity 'For Blood Honour And Soil' (Century Media). JP играл ранее в одной группе с музыкантами, входящими теперь в состав Theatre of Tragedy и 122 Stab wounds. В июле 1998 года Myriads записали четырёхдорожечное демо In Spheres Without Time в Mansion Studio (Stavanger) с продюсером Oyvind Grodem. Этот demo-CD был быстро распродан. В августе 1998 года видеоролик к песне "Spheres without time" был показан в программе "Helg" ("Weekend") на телеканале TV-Vest/NRK. В октябре того же года Alexander и Mona дают 40-минутное интервью для программы Svart Natt ("Black Night") на Studentradio'n (Trondheim). Все четыре композиции с демо также звучали в этой программе. Затем последовало интервью для программ "Lydsjokket" ("Sound shock"), Radio Lanternen (Stavanger), композиции с demo-CD звучали по P3/NRK. В целом демо было встречено критикой и публикой одинаково хорошо, группу явно заметили и выделили среди прочих. В итоге Myriads подписались на лейбл Napalm 9 апреля 1999 года. Их дебют, "In Spheres without time" был записан в Mansion Studio в июне того же года и выпущен 22 ноября 1999 года. Продюсировали альбом сами Myriads и Oyvind Grodem, мастерили работу в Masterhuset. Композиции группы звучали по радио P3/NRK, WVBR (США, штат New York), интервью появились в газетах Adresseavisen, Rogalands Avis, Byavisa и журнале Scream Magazine. Оценки прессы: Scream Magazine #50 - 4/6, Mindview Magazine 5/7. Дебютный концерт Myriads состоялся 12 ноября 1999 года в Knaus (Trondheim). Публики пришло неожиданно много - целых 130 человек. Крохотное помещение было переполнено. Никого уже не удивляло, что последовавшее в апреле 2000 года норвежское турне с Atrox было очень успешным. Теперь уже отзывы о выступлениях и записях написали газеты и журналы по всей Норвегии - Dagbladet, Aftenposten, Stavanger Aftenblad, Rogalands Avis, Bergens Tidende, Bergens Avisen, Rip 'N Tear, Unrestrained Magazine, Metal Shuffle, Grinder Magazine, Orkus Magazin, Aftermath Music, Backstage, Imhotep, Highwire Daze, Kogaionon Magazine, Eternity Mag. и Serenity Mag. В марте 2001 года Myriads записали второй альбом, Introspection, в студии Tico Tico Studio, Finland (Children of Bodom, Sentenced, Impaled Nazarene). Спродюсировали его сами, смикшировали работу Ahti Kortelainen (Thy Serpent, Sentenced, Barathrum, Eternal Tears Pof Sorrow) и Alexander Twiss в конце августа 2001 года за неделю. Все работы заняли 6 недель. Introspection мастерил Goran Finnberg в Mastering Room (Opeth, Dark Tranquillity, In Flames) в январе 2002 года. Альбом выпущен 8 апреля 2002 года. Хотя музыку Myriads трудно отнести к определённой категории, они сами считают её сплавом металла и классики. Содержащиеся вкрапления фолка и элементы индастриала делают её совершенно неповторимой. Материал, представленный на "Introspection" гораздо разнообразнее, чем на "In Spheres Without Time". Музыканты группы значительно усовершенствовали технику исполнения. Многие композиции звучат тяжелее и быстрее, но в то же время можно слышать дуэты Mona и Alexander в сопровождении одного лишь пианино, а также мужской хор, струнный секстет и акустическую гитару. Лирику пишут Alexander Twiss и Mona Undheim Skottene, и она представляет собой драматически преподнесённые элементы и идеи из области психологии и философии. Оформил альбом Tor Soreide (Tristania, Siebenburgen), фотографии сделала Petter Hegre. Фото для обложки сделано Emile Maximillian Ashley. Материал с нового альбома был представлен публике на одном из концертов в Трондхейме в марте 2002 года и в Бергене в апреле 2002 года. Вскоре также появятся интервью о группе в журналах Scream Magazine, Orkus Magazin и Dark City Magazine (Russia). В поддержку альбома пройдёт европейское турне.

отредактировано: 27-06-2005 02:23 - Lord

02:06 Doom Days » Ещё немного классификации
02:04 Doom Days » Doom FAQ
Итак. во многих местах повисело, пусть будет и тут
читать подробнее

отредактировано: 27-06-2005 02:08 - lrestzonel

01:20 Doom Days
Итак. Я думаю, что это будет клуб для любителей тяжёлой, красивой музыки. необязательно Doom
главное чтобы без хэндэхохов

отредактировано: 27-06-2005 18:03 - Lord

Закрыть