Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [45]
Althmourght, arctica, Busi, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, Hamaan, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Samum, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Вермишель, Веселый Джокер, Дракошенька, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва

в комментариях
Среда, 20 Сентября 2017 г.
11:21 Танки
Получается такой себе перерыв от оффлайн-игрушек. Сел на танки и покатил за халявной десяткой к 9.20.1. Дорога длинна и нелегка, но и я старательный. Что приятно - много оборудования для тяжей я уже по пути к топ-брит-ст изучил.



Попробовал в Рейтинговые. За два дня потолок - второй шеврон из трёх нужных для второй лычки. Поражение на поражении за поражением - почему я так часто не в той команде?
Вторник, 19 Сентября 2017 г.
21:21 Крутые спецэффекты!
Суббота, 16 Сентября 2017 г.
15:39 От улыбки станет всем смешней
Теперь я могу улыбаться. Я и в обычное время не слишком в этом себе отказывал, но теперь я могу улыбаться, не думая о том, что кого-то смущаю и другим, наверно, надо делать вид, что они не видят яростный поездец, открывающийся их взорам. А, может, им было это и пофигу, но теперь мне и об этом не нужно думать. Три недели практически без верхнего передка, два месяца с визуально различимым отсутствием некоторых зубов, и я уже практически стал привыкать сфифтеть - теперь надо отдельно восстанавливать артикуляцию. Да и вообще во рту резко стало тесно

Клиника частная, если что. Не сетевая. Знаком с ней уже 7 лет и, пожалуй, могу рекомендовать.
Пятница, 15 Сентября 2017 г.
02:43
Хотел пробежать привычную "десятку", но потом вспомнил, что у меня тренировочный план в Эндомондо стоит нетронутый, и решил, так сказать, посоответствовать. Тут как раз был тестовый день, по результатам которого система берётся подкорректировать дальнейшие этапы: 5 минут в темпе 5:50, затем 12 минут как можно быстрее и 5 минут в том же медленном темпе. В моём случае чтобы добежать до условного финиша сверху ещё примерно километр приложился.

Ну, за 12 минут оформил 2.71 км. Подумал, ещё раз подумал, и решил, что мне нет необходимости просто набегать десятку, особенно после двух успешно завершённых полумарафонов, в том числе последний убойный при +30 под палящим солнцем и без единой тучки на небе. Но тогда кроме погоды имело место и то, что я в начале превысил привычный мне по одиночным забегам темп примерно на 10-15 секунд/км, что в совокупности с погодными условиями просто сломало мне всю гонку. Что и говорить, если я терял темп со скоростью 30-35 секунд в среднем на каждые 5 километров, пока, наконец, не перешёл на шаг на последней пятерке, преодолев так в сумме, наверно, не меньше половины.

В общем, в оставшееся до десятки время полагаю разумным поработать на скоростную выносливость. Вероятно, сделаю несколько интервальных забегов с хорошим ускорением. Посмотрим, что это даст мне.
01:47 Обращение
На моей памяти это первый раз, когда интернет и ТВ СМИ в едином могучем порыве кричат: "Вы все - ГОВНО! "

В "Зарядье" за три дня вытоптали 10 000 растений, повредили стеклянную «кору» и Медиацентр.

И это тот редкий случай, когда они, видимо, не далеки от истины

Емнип, изначально планировалось, что парк будет работать чуть не круглосуточно. Но в виду означенных событий теперь Парк «Зарядье» меняет режим работы.

Так, по понедельникам парк будет работать с 14:00 до 22:00, последний вход в парк в 21:00. Павильоны открыты с 14:00 до 20:00. Со вторника по воскресенье парк будет открыт с 10:00 до 22:00, павильоны будут работать с открытия до 20:00. С 14 сентября вход на территорию, смотровую площадку «Парящий мост» и в павильоны будет осуществляться с 15-минутными интервалами. Это, как сообщает официальный сайт мэра Москвы, поможет распределить потоки посетителей и повысить контроль за объектами.

А это уже из ряда методов воспитания в детском саду, хехе.

П.С.: Тем не менее, минута конспирологии. Есть предположение, что вся ситуация могла быть спровоцирована и в некотором роде искусственно. Ожидалось, что парк откроется полностью только через год. Работы там шли, если я правильно понял посты Варламова, вплоть до вечера накануне Дня Города - соответственно, имела место спешка сродни ловле блох со всеми вытекающими. Теперь запускаем на незаконченные объекты шумную толпу под лозунгами "Да тут везде ходить можно" - Варламов прямо об этом писал - и за пару дней получаем необходимый результат.

П.П.С.: Но ок, эта версия для тех, кто в Москве бывает моментами. Кто тут живет - знает, кажется, всё о действительной чистоплотности жителей мегаполиса. "Есть, кому убирать" - выбьют на её надгробии когда-нибудь. Это как с НЛО - кто-то его, кажется, где-то видел, но доказательств нет, а потому питаемся одними слухами о его существовании.

П.П.П.С.: А в "Зарядье" как-нибудь всё равно надо сходить. Как шум уляжется мало-мало - неохота ходить, ощущая на себе клеймо "ещё одного быдлюка, пришедшего нагадить".
Среда, 13 Сентября 2017 г.
12:05 "Короче". Трейлер.
Выглядит интересно. Интригу, если она есть, пока не раскрыли. В фильмах ничего так просто не происходит

10:54 Россия-Крым vs. Германия-Судеты
Детали эвакуации

Часто сравнивают два процесса, забывая, что тогда всё делалось не просто с молчаливого согласия, а под контролем так называемого "мирового сообщества". С договорами, датами, сроками. Таким образом, пресловутый "новый честный референдум, соответствующий нормам международного права, который признают Украина, ЕС и США" как бы намного более соответствует духу и сути того процесса, через который в своё время прошли Судеты.
Вторник, 12 Сентября 2017 г.
01:53 Hellblade: Senua`s Sacrifice

Это не то, о чём вы подумали. Но близко


Прошёл игру за 12 с половиной часов. А потом ещё полчаса потратил, чтобы добить последнюю ачивку. Впрочем, единственную, бросающую хоть какой-то минимальный вызов игроку, т.к. остальные 13 скорее выполняют роль маркеров "игрок дошёл до этапа Х" и выдаются по ходу игры. Вообще, игра короче - часов на 6-8 - но есть у неё ряд заманчивых моментов, которые могут здорово растянуть длительность. Но могут и не. У игры очень классный визуал: сама протагонистка Сенуа, окружение, пейзажи вокруг - всё это выполнено на высоком художественном уровне. Отдельного замечания заслуживает, собственно, Сенуа. Актриса Мелина Юргенс, ставшая в прямом смысле слова "лицом" главной героини, отыграла великолепно. Hellblade между прочим ещё и театр одного актёра с частыми первыми планами лица героини, выражающего огромный спектр эмоций. Подкрепляется визуал и замечательным музыкальным и звуковым сопровождением, так что пара мелодий из игры прочно осели в моём плейлисте. Всё это - героиня с активной и живой мимикой, красивое окружение и музыкальный ряд - создают замечательную атмосферу, в которую охотно погружаешься. Причём немалую роль в этом, как и в том, что мне пришлось разбить прохождение на несколько частей, сыграла заявленная одной из основных фишек игры - бинауральный звук. Мы тут не одиноки, и Сенуа не одна. Постоянными спутниками протагонистки являются целый сонм женских и мужских голосов, обитающих "где-то рядом". Они переговариваются, кричат, подсказывают, издеваются и при этом хохочут, наконец. И редко-редко затыкаются. При этом голоса несутся с разных сторон, как будто с разного расстояния. В одном моменте, который мне особенно сильно понравился, они даже чуть не хором умоляют. Отыграно и реализовано это очень круто, и мне, к примеру, нужно было немного покоя после прохождения очередного куска истории.





Что до геймплея. Это ещё одна причина, по которой периодически требуется передышка, т.к. он откровенно беден и не балует разнообразием. Каждый элемент хорош в первые три-пять раз, но потом глаз несколько замыливается, и остаётся только созерцать пейзажи и следить за развитием истории. Мы часто сталкиваемся с пространственными головоломками, порой происходящими в нескольких параллельных мирах. От головоломок мы через красоты окружающего мира переходим к некоторому закутку круглой(но не всегда) формы, который всегда - арена с некоторым количеством волн нападающих. И, пересекая красоты, мы вновь идём к головоломкам. Периодически случаются раунды на время, где просто надо уверенным шагом за ограниченное время протоптать дорогу к очередным воротам. Удивительно, но отдельным элементом, в общем, достаточно, с какого-то времени в игре, скучном геймплее, являются схватки. Тут игра на пару минут из бродилки превращается в bit`em up слешер. Бои откровенно не слишком сложные, и противников зачастую если нельзя просто закликать сразу, то можно прокликивать с некоторыми паузами. Внезапно ультимативным ударом является удар ногой. Он не калечит, но выводит цель из равновесия с шансом чуть более 100% на несколько секунд, после чего ГГ разделывает его под отбивную. Если ударов хватает, конечно, а до самого конца, как правило, все типы противников, кроме самых базовых, одну серию атак переживают. Так вот, удивляет, что делая эту как бы перебивку между брожением по Хельхейму и решением головоломок, авторы озадачились достаточно вариативной и реалистичной механикой боя на мечах. Игроку никто этого не расскажет, но стиль Сенуа не ограничивается только слабыми и сильными ударами, да их тройками. Она может менять стойки, атаковать с разбега или разворота и комбинировать эти типы ударов между собой. Также меч можно "заряжать" для одного более сильного удара. Возможно, что я не все комбинации ещё изучил за время прохождения. При этом поставлены удары очень хорошо, они реалистично выглядят и хорошо ощущаются.



Коснусь технической части. Интересно было отметить, что персонаж создаёт волнение на воде. Другое дело, что волнение реализовано, как падение камня в каждой точке, которую миновала Сенуа. А потом оказалось, что волнение в луже и волнение в воде по грудь - суть одно физическое явление. Не то, чтобы это было важно, но смотрелось забавно. Столкнулся с парой багов, и все в "закутке" Сурта. Сперва при входе в локацию взбесились текстуры. Откуда-то возникла низкополигональная текстура земли, заполнившая всё пространство, будто её залило кисёлем. При этом фигурка персонажа ходила сквозь это "варенье". Исправилось перезапуском игры. Позднее - и точно также исправилось перезапуском - фигурка героини начинала гореть каждый раз, когда загоралась земля вокруг, причём это была исключительно визуальная текстура - персонаж не испытывал при этом болевых ощущений, а огонь не пропадал и после того, как угомонялось окружающее пространство. Причём бага повторялась неоднократно. Смотрится забавно, но на фоне тщательного упора на визуальную реалистичность впечатление так себе.



История мира, сюжет. Я, вообще говоря, так и не пришёл к окончательному мнению "а был ли мальчик". Путешествие в разные моменты то создавало впечатление похода в мистический загробный мир, то всего-навсего внутри головы Сенуа - что называется, "сон собаки". Ситуация осложняется периодическим смешением условной мистической реальности с флэшбэками, живописующими ранние годы Сенуа. И тогда окружающий мистический мир настоящего представляется переложенными на нездоровый лад восприятием Сенуа картинками из прошлого. Отсюда мне не удалось до конца понять концовку, хотя бы даже я дважды её пересмотрел. Может, миры мистические и выдуманные так и должны смешиваться в психически расстроенной голове, но я как бы не на этой волне, и могу смело заявить, что, хотя процесс мне понравился и ход истории увлёк, сути не понял. И твист в последние минуты ещё больше запутывает ситуацию.



Отдельно хочется отметить наличие в игре "фоторежима", а именно - практическую реализацию Nvidia Ansel. Мощный визуал игры и живая мимика актрисы просто требуют уделить время поиску наилучших кадров. Переход в фоторежим выполняется по комбинации клавиш Alt+F2 в любой момент времени. И далее игрок свободен перемещать камеру по ближней локации, выбирая интересный ракурс, регулировать угол обзора, цветность и прочие параметры. А потом есть риск выйти в раж, как это случилось и со мной. Итог - около сотни скриншотов хранятся в библиотеке Steam, ешё четыре сотни - в папке "Видео"(сама надстройка их туда сбрасыает). Фотографировать в игре хочется часто и густо: яркие вспышки молнии, голубое небо, шикарный дождь, зелёные луга с волнующейся травой, мертвенно-пустынные пляжи, забитые остовами погибших кораблей. Отдельный квест - снять замечательный кадр во время схватки. В общем, Ansel - крутейшая вещь, способная хорошо так увлечь поиском и конструированием удачного кадра. Итого, игра - это высокополигональная бродилка с очень живым протагонистом, симпатичными пейзажами и окружением, и элементы простенького, на вид, битемап-слешера с внезапно качественной механикой нанесения ударов. Всё это предусмотрительно снабжено удобной фотокамерой(стандартная, висящая на жёсткой сцепке за спиной героини, периодически работает на усложнение схваток, и это не плюс), позволяющей отойти назад, чтобы охватить все пространство, или наоборот, взглянуть персонажу прямо в глаза. Фоном же играют ненавязчивые композиции и кричат на десяток голосов очень навязчивые люди. Героиня театра одного актёра свободно ходит через четвёртую стену, как к себе домой, и мы постепенно узнаём всё больше о её жизни. А выполнение единственной ачивки, предполагающей какой-то минимальный поиск, предлагает нам ознакомиться с историей некоторых персонажей и языческой северной мифологией. Что отдельно интересно на фоне ожидающегося в ноябре третьего фильма серии "Тор", где звучат те же имена: Хель, Суртр, Один и др.


Понедельник, 11 Сентября 2017 г.
01:41
Годно открыл сезон возрастного любительского скиппинга: 47 спринтов за 30 сек, 54 двойных за 30 секунд, получились первые тройные прыжки. Последнее - отдельный космос в плане восторга.

В декабре в Москве соревнования аж в рамках СНГ. Тренер говорит, что лучше бы к тому моменту нарастить до 70. А ещё придумать фристайл, емнип, на 45 секунд. И, вообще, взялся играть под скиппера-старпёра - будь суперстарпёром. А то нижние участники из категории 15+ не поймут.
Воскресенье, 10 Сентября 2017 г.
00:11
Сходил на акробатику к тренеру по скиппингу. Душевно так покувыркались, попрыгали. Занятие было вводное, многое из начального комплекта мне далось достаточно легко(спасибо акробатике в самбо), но пара элементов и уже вызвали трудности. Как и ранее в деревне, тут выяснилось, что я относительно неплохо стою на руках, чего не знал о себе большую часть сознательной жизни. Надо бы ещё походить, посмотреть, что я смогу из этого взять и с пользой применить.

Завтра бы надо на скиппинг пойти, но я пока в раздумьях летне-ленной направленности. Там-то веселья много не будет - я уже на том уровне, когда что-то получается, но впереди работы непочатый край, чтобы это что-то получалось более стабильно. Но раскачиваться тоже надо, да.

Попутно Маша открыла для себя счастье компенсирующей резинки на турнике. Не знаю, сколько отнимает у своего обладателя конкретно эта, но Маша подтянулась несколько раз по два подряд и теперь настойчиво просит ей такую ленту добыть. Добыть бы надо и турник домой, если на то пошло, но это в наших условиях на непростой инфраструктурный проект набегает, пока всё учтёшь да посчитаешь, когда места раз-два и обчёлся.
00:04 "Твоё имя"


Первый раз смотрел аниме в кинотеатре, но их, вроде бы, и вообще редко туда запускают. Последнее, что помню, хотя и пропустил - последний мультфильм Миядзаки "Ветер крепчает" - и было это давно так. Сходили мы всей семьей, да и зал был битком. Одна семья с более возрастными родителями и, на вид, дочкой лет пяти, вышли спустя минут десять. Там у них ещё и личный конфликт какой-то был, но не суть. Меж тем, мультфильм приятный во всех отношениях: при стандартной, типичной даже, рисовке персонажей имеется хорошая рисовка пейзажей, неба, ярких визуальных эффектов. Музыку, представленную различными песенными вставками(некоторые даже были похожи на опенинги, будто это не целостный мультфильм, а сборка из сериала, особенно не запоминаешь, а вот история и её подача - замечательные. Мультфильм, как это принято в аниме, и развлекает(в том числе этим японским подходом с шуточками про сиськи, но и они сделаны действительно забавно, особенно последняя из них), и позволяет сопереживать персонажам. Особенного после крутого твиста в середине мультфильма. На вид, немного подкачала концовка, но, возможно, это просто впечатление от перепада после кульминации незадолго до этого.

Вообще, интересно было посмотреть такой мультфильм на большом экране, тем более с его симпатией к обширным пейзажам(особенно небо в отдельные моменты), но, в общем, в кино на него ходить необязательно. Мультфильм же сам по себе внимания заслуживает. Возможно, позже пересмотрю его и просто так.

Глянул ради интереса: 8.5 на IMDB, нехило так.
Пятница, 8 Сентября 2017 г.
11:57
Собранная с дочки и жены простуда не даёт пока нормально бегать, но я обязательно выживу
Замутил в Endomondo тренировочный план в стиле "10 км из 48 минут за месяц", но первый этап вчера уже пропустил.

Надо будет как-нибудь попробовать. Хотя когда программка предлагают на старте интервальный бег с ускорением до 4:04/км - отрезками по 200 и 400м - я начинаю думать, что они либо слишком хорошо думают обо мне, как о бегуне, либо о себе, как генераторе тренировочных программ В то же время они в другой день предлагают пробежать 15км за 1:27, что для меня близко к расслабленному бегу. Понятно, что программу всё же нужно рассматривать в комплексе, так что в будущем попробую ей посоответствовать.

Кстати, если кому нужно, могу скормить системе ваши параметры и выдать предлагаемую ей тренировочную программу - тоже можете попробовать
Четверг, 7 Сентября 2017 г.
21:52 Гонка Героев 2017. Фото.
Наконец, выложили все фотографии. В этот раз получились почти все. Во всяком случае, было из чего выбрать Правда, мой быстрый восход на "Эверест" оставил меня без этой фотографии, но что поделать - в следующий раз буду изображать страдания и мучения, чтобы привлечь внимание фотографа

По клику должны открываться полноразмерные изображения.



Посмотришь - и сразу так хорошо на душе
Вторник, 5 Сентября 2017 г.
15:29 Ух ты, догнали :)
ММ выходит на новый уровень! И мы теперь в этой лодке

Российское антидопинговое агентство РУСАДА обеспечит антидопинговую программу на Промсвязьбанк Московском Марафоне

Выходя на старт, все участники Промсвязьбанк Московского Марафона признают и подчиняются Общероссийским антидопинговым правилам. Участники в выборочном порядке подлежат тестированию — анализу проб мочи на наличие любой субстанции или метода, указанных в Запрещенном списке Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) 2017 года. Чтобы узнать больше о процессе тестирования, посетите эту страницу на сайте РУСАДА. Чтобы проверить препарат на вхождение в список запрещённых, воспользуйтесь списком по ссылке. Любое нарушение антидопинговых правил может привести к дисквалификации и другим последствиям, установленным Общероссийскими антидопинговыми правилами. Промсвязьбанк Московский Марафон заключил контракт с РУСАДА, чтобы продемонстрировать приверженность честным, безопасным и свободным от допинга соревнованиям.
02:12 Выборы, выборы.. гусары, молчать!


Всё, что вы хотели знать о предвыборных ожиданиях в связи с планируемыми на 10е сентября муниципальными выборами. Вон то, что флаер - КПРФ, а газетка - Яблоко. У меня почему-то в ящике не оказалось КПРФ, зато оказалось Яблоко. Отмечу, что всегда интересно встретить знакомые пейзажи на газетных полосах, и, кажется, выпускающие спецы об этом догадываются. Только за счёт этого(если ты не фанат) газета какое-то время в руках может продержаться. Моей газетки, к слову, в этой куче нет - я её до дома донёс выбросить.

Блин, и ведь вроде бы важное мероприятие - выборы в, наверно, наиболее близкий от нас этаж исполнительной власти. Но я тут вспоминаю, что не слышал об этих всех людях до избирательной кампании от слова "совсем" и возникает ощущение, что меня немного на.бывают.
Понедельник, 4 Сентября 2017 г.
23:52 Игровой серии "Ведьмак" - 10 лет!




И праздничная обоина для страждущих:

Воскресенье, 3 Сентября 2017 г.
02:36 Терминатор 2: Судный день (в 3D)
Я не помню, когда последний раз смотрел Т2. Я не помню и когда смотрел в первый. Помню только, что от него всегда было в памяти приятное такое и неистребимое временем послевкусие. Вроде и боевик, и мораль достаточно банальная, но "что-то в этом было". Я позднее даже книгу - или, скорее, новеллизацию - читал, причём за обе части, и с некоторым удивлением обнаруживаю, что наизусть помню отдельные моменты и могу цитировать их из книги в приложении к происходящему на экране. К слову, книги действительно зачётные - ума не приложу, как сборник Т1&2 попал в домашнюю библиотеку моей брюховецкой бабушки, где я его и нашёл.

Кстати, первая часть в силу тех или иных причин, обычно заходит мне меньше второй, хотя также имеет свой шарм.

И вот, случайно узнав(на ютубе, Карл!), что в кинотеатрах крутят Т2 в ремастеринговом 3D, я почувствовал острый зуд посетить фильм. Я никогда не смотрел его на большом экране и в полноценном переводе и, пожалуй, ни один другой фильм я за относительно богатую историю культкинопоходов не хотел бы посмотреть вот так сразу, едва узнав о его прокате. Иными, бывает, я интересуюсь и весьма живо, но проходит время, их запускают в прокат, потом они оттуда уходят и перекочёвывают в онлайн, где я, спустя полгода после премьеры, нахожу и в удобоваримом виде. Напомню, это частая судьба интересных мне проектов. Ещё, бывало, посещал попкорновые творения Marvel, но их я зачастую и не планирую особенно, просто в очередной раз, когда с Машей думаем, что бы посмотреть, в кинотеатре вдруг крутят тот или иной фильм из серии. И то, сейчас и не вспомню, когда мы такое последний раз проделывали: штук несколько последних мы совершенно точно довели до онлайн-просмотра сильно погодя.

Будем считать, что пролог и вступительное слово закончены, возвращаюсь к основной теме. Ну, что тут можно сказать? Я, мы и все-все - в восхищении. Это какое-то совершенно волшебное или даже сумасшедшее ощущение - видеть фильм, который так глубоко закопался в сознании ещё 20 лет назад, на большом экране. Всё-таки кинотеатр - место в чём-то особенное, а просмотр фильма подобной личной значимости(это я, кстати, всё только сейчас о себе узнал ) и вовсе дело почти интимное. Благо, мне выпало смотреть фильм в компании ещё только четырёх незнакомых человек, разбросанных по залу вместимостью в сто-сто пятьдесят. Фактически, один сидел смотрел, вообще забыв, что кто-то ещё тут есть. И совсем бы забыл, но пара из этих кого-то сидела как раз позади и под конец решила поёрзать ногами мне по спинке сиденья, чем почти вызвала замечание в свою сторону, но вовремя угомонились.

Сделаем так: ПРО ФИЛЬМ НАЧИНАЕТСЯ ТУТ. Начну с локализации - всё круто. Как сказал, я нормальной локализации никогда не слышал, от чего не слышать английскую дорожку было отчасти непривычно, но потом это сгладилось. Более того, локализаторы оказались с хитрецой и оставили старым прожжённым фанатам несколько замечательных голосовых отсылок. Этот привет из прошлого заходит всегда на ура По картинке - её не только подчистили и обновили, но также и подремонтировали в плане киноляпов: я вот совершенно точно заметил, что окно в грузовике Т-1000 больше не вылетает, чтобы потом вернуться. Также лично мне не удалось разглядеть ранее хорошо заметного дублёра Шварца в сцене с приземлением мотоцикла. Отдельно люди отмечают, что в баре в самом начале нож перестал гнуться - я, признаться, не был в курсе этого, но сейчас пошёл проверил - реально волной идёт Может, что и ещё - вообще, сейчас ищу сравнительное видео версий 1991го года и 2017го - созерцать и восхищаться. В остальном картинка, конечно, изумительная - наслаждался первыми планами, чёткой прорисовкой выражений лиц. Атмосферное вступление и вовсе захватило меня с первых секунд. Был, правда, и забавный момент: когда стихла реклама, показали привычное предупреждение МинЗдрава, затем большое жирное "18+ (шта? Мне 10 лет, наверно, не было, когда я его смотрел), всё затихает, саспенс нарастает.. И включается реклама мастеров, которые над фильм работали: весёлая такая музыка, цветастая картинка. Тут я сделал что-то типа "ээээ?!", но потом фильм начался, и всё стало неважным. Замечу по самому фильму: в основу легла театральная версия, в которой нет сцены в гараже с переключением микропроцессора терминатора в режим обучения(он, если кто не знает, в голове, и предварительно его из головы доставали, минуя кожу, волосы и т.д.). Что, конечно, печально, потому как реплики героев по-прежнему к этому подводят, а затем этот момент включения режима обучения эксплуатируют, а без самой сцены и не понять, что такое случилось, что Джон принялся с утра терминатора обучать всякой своей фигне. Наконец, 3D. Не знаю, что можно в этом плане теоретически сделать с фильмом 1991го года, но выполненная работа выглядит замечательно. Более прочего в начале, когда бой в 2029м обрёл несколько планов и, соответственную, визуальную глубину, а также в наплыве камеры на терминатора(или наоборот) в начале фильма: выглядит прямо вот очень здорово. В дальнейшем, погрузившись в состояние между ностальгией и живым наблюдением за сюжетом, я краем глаза отметил ряд таких же, хоть и менее поражающих воображение, "глубоких сцен", а также всякую мелочь, летящую в экран при взрывах. Можно ли бы сделать лучше - сказать затрудняюсь, но и в данном виде всё выглядит неплохо. Также в версии после обработки постоянно ловишь себя на тех или иных деталях окружающего пространства, которых в оригинале как будто бы не было.

Если кто любит-помнит "торт" "Терминатор", но ещё не сходил - всячески советую. Это, как по мне, очень даже "торт". И когда ещё сподобятся подобное сделать? Не ремейк какой или переосмысление, но ремастер обычного хорошего фильма, выполненный и просто качественно, но и с любовью к делу.
01:36 Море качается - шесть.
Говорят, перед цунами вода отступает от берега, оголяя морское дно. И чем больше цунами, тем большая площадь временно получает возможность "продышаться".

Вот это про мои зубы сейчас - у меня, так сказать, "зубной отлив". Процесс, начатый ещё в июле, идёт к завершению, и сегодня уже делали слепки. Уж что-что, а такого мне делать ещё не приходилось, умеренно болезненная процедура А, вообще, если с датами ничего не путаю и всё будет идти планово, то уже на десятке в рамках ММ-2017 смогу смело скалиться фотографам и вообще всем окружающим.
01:20 Так вышло, обнять и простить. Внимание, глум.
Джабраилов объяснил стрельбу в отеле «нервным срывом»

«Это связано с моей нервной системой, с моими переживаниями и состоянием нервного срыва, аффекта. К сожалению, произвел два выстрела в потолок», — сказал Джабраилов в эфире телеканала «Россия 24», отметив, что приносит извинения сотрудникам гостиницы и тем, кто слышал звуки выстрелов.

А, всего-то и делов-то. Пацаны, расходимся, ничего интересного. Ну, перенервничал человек, с кем не бывает?

«У меня очень много бойцов, я этого не скрываю, но я люблю ходить один», — сказал предприниматель.

Кто посмел задержать этого уважаемого господина?

В пресс-службе ГУМВД по Москве рассказали, что Джабраилова отпустили под подписку о невыезде.

То-то же. А объяснительную вечером занесёте.

[/глум]

Серьёзно, под подписку расстроенного стрелка в потолок?