Возрождение
Чаривна квитка
дневник заведен 08-04-2007
AdrinA_LiNN, blackberrry, Cougar, Fuzzy, Intrigue, kinski, kissa, Liberta, Mari-May, Moonlight Dancer, Mr_Smith, Njra, tagetes, Veila, vvol, Zabava, Безумный рыбник, Волшебница Эфи, дАма хозяйка, Динго, кАрАпУзькА, Кари, Клуб КИНОпередвижка, Косметичка, Крестная фея, Леля, Орешка, Полешка, Сара Фостер, Тейя, Тетка, удалилась, Усинск, Чаривна квитка, Эль
Усинск, Славянск
Семья, уют, гармония, пространство любви
антиресы [8]
глупость, высокомерие, одиночество, неверие, предательство

в комментариях

Чаривна квитка
Поплавок
Четверг, 18 Мая 2017 г.
Устала уже от этих холодов. Под такую погоду хочется горячего чая с теплыми блинчиками.
Открыла для себя новый секрет приготовления блинчиков - добавлять газировку в тесто,тогда они получаются мягче и воздушнее.
Вторник, 25 Апреля 2017 г.
Веду ребенка в садик, и слышу откуда-то музыка звучит.Подходим к детскому саду, а там динамики на стенах и веселые детские песенки нас встречают. Мамы улыбаются,становится радостнее на душе! Как замечательно придумали! Теперь мы каждое утро идем в садик под музыку.
Пятница, 21 Апреля 2017 г.
18:12 Спасибо за все!
Спасибо за то,что любимые люди рядом,за то,что окружающие люди мне рады . Мне бы еще похудеть кг на 10 и мира во всем мире. И здоровья всем!
И будем жить дальше долго и счастливо!!!
У меня есть две чудесные открытки: на одной домик,весь увитый цветами, на другой - чашка кофе на уютном столике с цветами. Это мои мечты о будущем.
Понедельник, 26 Декабря 2016 г.
17:22 Новогоднее настроение
Решили с девченками поднять себе настроение. А то какая-то усталость, новогоднего ощущения праздника нет и корпоратив на работе не намечается. Наш дом культуры готовит праздничную программу с платным входом и обязательным заказом блюд. Мне нравится наш зимний сад, где проходят новогодние вечера. В этом году мы заходили в зал по красной дорожке,а вдоль лестницы с двух сторон стояли молодые люди в масках и бальных фраках, в белых перчатках. Чувствуешь себя золушкой,попавшей на бал, умеют же создать атмосферу!
Народ пускался в пляс от души. С огорчением заметила,что устаю танцевать. Давно не танцевала,а я так люблю танцы! Нужно возобновить занятия,а то рано мне еще в старушки записываться. Я же всегда была в первых рядах на танцполе. Хорошо, что старший сын дома, уложил младших деток спать, муж-то на вахте.
Вообщем,Золушка сходила на бал.

Вторник, 20 Декабря 2016 г.
12:09 Подразнить вкусняшками
Пекла недавно творожную запеканку с тыквой и бананами, бо-о-ольшую порцию. Получилось вкусно. Вот рецепт:
2 пачки творога по 250 гр., 4 яйца, 5 стол. ложки манной крупы, 3/4 стакана сахара( можно стакан, если хочется послаще), щепотка соли, 1 ч.л. соды,погашенная уксусом, пол-стакана (или 3/4 стакана) муки. Все перемешать (яйца взбить с сахаром), добавить кусочки тыквы ,банана (не знаю сколько, на глаз), форму смазать растопленным сливочным маслом, вылить творожную смесь,сверху можно посыпать кунжутом - вкуснее будет .Выпекать в духовке при 175 градусах минут 40. Вынуть, чуть остудить и посыпать сахарной пудрой.

Теперь вот думаю, какие салаты приготовить на Новый год. Полно рецептов в интернете, но хочется,чтобы было несложно и вкусно.

У деток такие чистые и ясные глаза - заглядываешь в них и наслаждаешься их безмятежностью. Они бывают веселые,бывают хитренькие, удивленные, сочувствующие, и всегда - искренние. Удивительно наблюдать за детьми.Хоть бы эти глазки ничто не огорчало!
Среда, 19 Октября 2016 г.
17:00 Девять лет
Девять лет семейной жизни - небольшой срок,но и не маленький. Все так же люблю и счастлива! И благодарна за каждый день нашей жизни вместе.И целой жизни мне будет мало. И говорю ему иногда - ну почему не раньше?
Конечно,не все так безоблачно.И обиды бывают, и недопонимания,но это все мелочи по-сравнению с тем чувством, о котором мечтаешь всю жизнь,и которое сбылось!
Вторник, 16 Августа 2016 г.
16:07 Пятый элемент
У нас в семье пополнение. Пожалуй,одно из самых значимых событий за это лето - ко мне мой сын вернулся! Сбежал от своего отца (моего бывшего мужа),как и я в свое время убежала от него. Мы виделись с сыном в Славянске недолго и он не планировал пока ехать ко мне,сомневался. Но после моего отъезда произошли события,которые привели его ко мне. Поссорился он с отцом. Вернее,тот завел скандал на пустом месте,как всегда,с применением кулаков и оскорблений. Ребенок убегал ночью босой, с обувью под-мышкой - хорошо,что я оставила ему ключи от нашей квартиры,где мы летом отдыхаем. Написал мне в интернете : " выйди на связь", все рассказал,и что это уже не в первый раз такое. Я выслала ему денег, купила электронный билет и он уехал не прощаясь.Потому что отец его иначе не отпустил бы. Хорошо,что у сына уже есть паспорт и он проехал границу без проблем. В общем, вырвался от этого психически больного человека.
Сейчас оформили его в школу. Будет ходит в ту же школу,что и я в свое время заканчивала. Такой золотой ребенок: помогает мне во всем,все время спрашивает: "что помочь?", с младшими нянчится, на гитаре играет и поет классно,по-английски тоже шпарит хорошо, рисует. Как можно было такого ребенка вообще обижать?!
А еще, недавно пришла в голову мысль,когда он читал русскую историю,которую не изучал (чтобы догнать школьную программу) - говорю ему:" ты-наш пятый элемент,как в кино!". Он смеется.
Он и правда внес в нашу семью только хорошее, это было недостающее звено, пятый элемент нашей семьи. Даже мой муж нашел с ним общий язык, на гитарах вместе теперь бренчат и в компах разбираются - тоже золотой человек муж у меня!Принял без возмущений, даже если по-началу ему это все и не нравилось, виду не подал и все тихо-мирно.
15:47 Отпуск
15:41 Отпуск
Отпуск закончился быстро, а как хотелось еще! Все-равно,хорошо дома (если бы не работа),да и погода радует - лето в Усинске в этом году на редкость теплое,даже жаркое,самое время шить и носить летние платья!(решила принципиально - шить, ибо цены на готовое платье у нас запредельные).
Мы решили в этом году на моря не ездить - на наших курортах отдыхать дорого и сердито- минимум комфорта за приличную цену, причем,значительную часть финансов нужно потратить на дорогу. Поэтому, съездили мы на нашу ридну Украину. Я наконец-то навестила свой родной Славянск,который оправился после войны, залечил свои раны.Хотя,душевные раны у людей не заживут еще долго.
Моей тете обещал восстановить дом международный Красный Крест (хоть бы и правда!). Сейчас на месте ее дома аккуратно сложена груда кирпичей,а наверху сидит испачканная в золе кукла - как на фото военных лет.Вот такая грустная реальность. Но есть и хорошие вещи- в Славянске отстроили новый кинотеатр с 3-Д эффектом,попкорнами и прочими атрибутами современных кинотеатров. Мы посмотрели фильм про черепашек-ниндзя( на украинском языке - прикольно).
Люди живут,как жили и раньше,лишь бы не было войны.
Были и на родине мужа,в центральной Украине. Там звучит украинская речь и школьники ходят в вышиванках, так красиво! Я тоже не отставала - вспоминаю ридну мову и шпарю по-украински.
Купила себе платье-вышиванку, давно мечтала (такое не сошьешь). Сегодня ,кстати, одела его на работу.Иду по городу, а люди смотрят- улыбаются ( в хорошем смысле).
Мы были в такое цветущее время - конец мая,начало июня. Пионы,маки,жасмин,акация - кругом такие ароматы! Вообщем,описывать я долго не умею.Собственно,фотоотчет про отпуск ниже:

Воскресенье, 31 Января 2016 г.
19:32 Зимний сад у деда Мороза
Красиво и тепло.

19:29 Встреча с Дедом Морозом
Еще фото. Последние две - почта Деда Мороза.

19:26 В тереме Деда Мороза
В тереме Деда Мороза много разных комнат,каждая имеет свое назначение: библиотека,спальня,гардеробная,лаборатория.

Пятница, 29 Января 2016 г.
18:35 Каникулы у Деда Мороза
Решила свозить дочку в Великий Устюг к Деду Морозу,пока она в него верит.(К слову сказать,у меня к этому двоякое отношение -стоит ли поддерживать иллюзию у ребенка или все же пусть верит,пока верится.) В общем, купила путевку на три дня через туроператора,с проживанием и питанием в местной гостинице и со всеми экскурсионными услугами,захотелось отдохнуть с комфортом. Но у нас с сервисом в стране проблемы - вышло дорого и "сердито". Мне представлялось праздничное пребывание,взяли с собой наряды,я даже умудрилась сшить платье из платков за вечер.Мы были там с 6-го по 8-е января,на Рождество как раз,я думала,будет там праздник. Ну,все по-порядку.
Приехали мы в Котлас,там должны были нас встречать,потому что до В.Устюга поезда не ходят - только такси. Оказалось,что встречают только московский поезд, а мы-то с другой стороны прибыли. Пришлось добираться самим на такси - таксист запросил 2 тыс.руб.(!). Сторговалась за 1700, приехали - гостиница не совсем то,что я ожидала. Питание было очень скромным.У нас же хотят побольше взять и при этом совсем мало вложить. Кормили макаронами с сосисками, утром -каша и блинчики, вечером кусочек мяса с размороженными овощами и сок в пакетах.Жили мы в гостинице Прокопьевской,она недалеко от города,построена у самой дороги - не привлекательное расположение. Гостиницы в самой вотчине Деда Мороза уже были заранее заняты -они там красивые,деревянные, в лесу находятся.
В первый день приезда у нас была экскурсия по городу с мастер-классом по бересте в местном доме культуры. Набрали сувениров,померзли на прогулке по городу,покатались на санях вдоль набережной,погрелись в храме.Надо сказать - город с очень древней историей, идущей с 1200 годов, в городе много храмов, по обе стороны реки,которая там протекает, в древности он имел большое промышленное значение,за что был назван Великим. В храме им. св.Прокопия хранятся мощи святого, а на одном из храмов выписана большая икона, которую видно издалека.В самом городе есть почта Деда Мороза, там красиво,куча писем,сувениры, конфеты,гирлянды.Можно купить конверты и написать письмо зимнему Волшебнику.
Во второй день была поездка на вотчину Деда Мороза с посещением терема, прогулкой по тропе сказок, питьем чая с пряниками на свежем воздухе и со встречей с самим Дедом Морозом. Померзли мы там достаточно,так как ходить два часа по лесным тропинкам довольно зябко. Зато отогрелись в зимнем саду Деда Мороза - та красотища!(фотки позже,так как в телефоне).
Дед Мороз оказался большим ,веселым,добродушным дядькой, со всеми сфоткался, мне понравился. А его зимний сад - это что-то. Там такие растения, все цветет, фонтаны с красными рыбками, очеь празднично и нарядно.Рядом там есть чайная - можно попить чайку и глинтвейна.
Могу сказать сразу -плюс экскурсионного обслуживания только в том, что они организуют доступ к Дедушке Морозу,со стороны к нему не попасть - нужно только присоединяться к экскурсии. А в остальном - ограниченность во времени,зависимость от экскурсионного автобуса и невозможность спокойно посмотреть город и погулять по вотчине, а также дороговизна путевки(на двио за три дня - 30 тыс.руб.)- это все минусы.И ещё минус в том,что людей куча,в тереме не протолкнуться, все идут конвейером и если отстанешь от своих - все пропустишь.
На третий день там были какие-то игры в доме культуры,но мы уже не участвовали,так как в 12 дня мы уехали на свой поезд. Вообще,все экскурсии ориентированы на москвичей и петербуржцев,что обидно,но не в этом суть.
Я сделала для себя вывод,что можно бы приехать в В.Устюг ещё раз, но самим,без экскурсий,снять квартиру, погулять по городу и взять побольше денег на сувениры,так как мне их не хватило.
О чем ещё жалею,что не попала с экскурсией на завод "Северная чернь",где издавна чернят серебро и можно было купить украшения.Но у меня случился скачок давления под 170, чего раньше не бывало, меня отвели в медпункт,кололи уколы, и всю дорогу до дома давление меня пугало скачками -обидно.
Так что,на родину Деда Мороза стоит съездить,только надо побольше брать денег на сувениры!

Воскресенье, 6 Декабря 2015 г.
Так захотелось шампанского, стресс снять. А бутылку боюсь открывать, не умею. Позвала брата, посидели,поговорили. Хорошо.Хоть отпустило немного. А то от переживаний голова кругом.
Нет у меня подруг, как оказалось, к сорока годам. Не кому пожаловаться на жизнь, не с кем поговорить,душу излить. Не заслужила я что ли? Получается так...
Жизнь моя протекает по графику:дом- работа - больница - дом. У моего папы обширный инсульт со всеми вытекающими последствиями. Мама с детьми сидит, пока муж на вахте. Трудно смириться с мыслью, что родной человек,который тебя растил и учил чему-то плохо соображает и еле тебя узнает.
В который раз прочувствовала, что главное в жизни - это здоровье твое и твоих родных, все остальное - второстепенно и поправимо.
Устала...
Пятница, 2 Октября 2015 г.
Решила выйти на работу. Бабушки обещают помогать с ребенком,муж тоже пол-месяца дома. Сейчас времена такие,что долго в декрете не сидят. Предупредила на работе за месяц,написала заявление. Пришла на прием к директору, и чуть не уволилась.
Начнем с того, что директор - человек своеобразный. Настроение у него может резко переключиться с хорошего на плохое. Сегодня он с тобой будет разговаривать по-дружески,завтра "включит" начальника и будет песочить ни за что, причем упреки на пустом месте, все раздувается до большой проблемы. Я с таким людям давать отпор не умею. Стараюсь говорить спокойно и приводить разумные аргументы. Но если человека понесло,то это надолго.
Так вот, оказалось,что он очень недоволен,что я выхожу на работу через полтора года, что я "проблемный" работник - обещала не уходить в декрет,а ушла, говорила,что не выйду рано на работу,а выхожу. С моей мотивацией о том,что цены выросли и у меня трое детей,он согласился. Но потребовал с меня расписку,что я не буду постоянно отпрашиваться и решать свои проблемы,связанные с маленьким ребенком. И сказал,что к моей работе будет теперь повышенное внимание. В общем,такая перспектива не радует. Я не думала,что выход из декрета на работу будет так встречен начальством. И мне не хочется,чтобы ко мне постоянно цеплялись. Причем,нареканий к моей работе раньше не было.
В нашем городе хороших предложений работы мало: чтобы платили полностью официальную зарплату и вовремя,чтобы полный соцпакет. А сейчас так и вовсе стало мало предложений. Посмотрела объявления - зарплаты для Севера просто смешные: 25000-30000 руб. При том,что цены на продукты и вещи выросли в два раза, а коммунальные платежи за трешку скоро дойдут до 10000. Придется терпеть. Но буду параллельно искать другие предложения. С понедельника выхожу,так что,пожелайте мне удачи!
Среда, 23 Сентября 2015 г.
У дочки длинные волосы (мечта моей жизни),по утрам нужно делать прическу, а я ,кроме простого хвостика и простых косичек ничего не умею. Никак не могу пока освоить плетение "колоском". Технику плетения знаю, видеоролики смотрела, а как дело доходит до практики - волосы путаются,пальцы не слушаются,времени мало, и в итоге - ничего не получается.А так красиво,когда косы колоском заплетены! Буду тренироваться,я должна научиться!
Среда, 16 Сентября 2015 г.
00:06 Женское счастье
Вот оно - женское счастье.
Вторник, 15 Сентября 2015 г.
23:48 Памятники Ейска
Памятник Поддубному, памятник Нонне Мордюковой, памятник Матери.