Внутрення монголия отдельно взятой человекотушки
Griffis
дневник заведен 13-08-2007
постоянные читатели [2]
girl-mystery, Roubirbis
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ханты-Мансийский АО
интересы [5]

в комментариях
[3] 02-09-2007 11:44
Нйа ! :)

[Print]
Забрел случайно
[2] 20-08-2007 10:57
нах.

[Print]
Ми_ми_ми
[1] 20-08-2007 10:46
Эххх...

[Print]
Ми_ми_ми
[1] 17-08-2007 17:50
Нйа ! :)

[Print]
Ми_ми_ми
[2] 15-08-2007 19:14
^^

[Print]
Эланор
Четверг, 23 Августа 2007 г.
01:47 Нйа ! :)
Такс
19.08.2007 - ????
да буду я ! )
мыслей сейчас нет
более подробнее может распишу попозже
Вобщем если кто то за мну волновался
возрадуйтесь
ибо все хорошо
даже просто прекрасно

Current music: Schiller - Leben... I Feel You (mit Heppner)
Состояние: Я буду жить ? ?^^
Воскресенье, 19 Августа 2007 г.
05:01 нах.
сложно все блин .
даже нажраться не получаетьсЯ ...
насмотря на 2 литра вина выпитые на троих + 300 грам водки выпитфые соло (впервые в жизни )
я до отвращения трезв ...
а как бы хотелось все забыть и уснуть ....

Current music: In Flames - Only for the weak
Состояние: Убиццо?
03:36 :)
знатоки англиского переведите нижележащщую песню по человечески
а то я со своими скудными познаниями перевел ..получилось очень паршиво

Не вижу яркого света в конце пути .
Не могу бороться с прошлым .
Страх …. Безумие … Повинуйтесь !
Назад в тишину , и живешь в спокойствии ,
Где бы я ни был , я одинок .
Мои мечты рассыпались
На тысячу слезинок
Слезы падают все ниже , ниже
Вниз из моих вен
Я иду к тупику , совершенно один.
Два шага до безумия .
И даже звездный свет не освешшает мой последний путь.
Пора мне уходить…
По чуть чуть и приближаюсь к следующей ночи ,
Следущщая ночь, и снова кровь
(ты можешь сделать мне больно , но тебе не заполучить меня! )
Убей меня , порань меня , трахни меня , похорони меня , тебе не заполучить меня !

Состояние: А еще она интересно меняет цвет со временем
03:00 ^)
No flickering light at the end of the path
Confront repressions of the past
Fear... Prevail... Insanity... Obey!
Draw back in silence to dwell in anxiety
No matter where I am, I'm alone
My dreams are shattered
into thousand running tears
The tears keep dripping down, down,
deep, down from my veins
I'm walking towards dead end I'm walking all alone
Two steps behind insanity
There's no starlight guiding my way throught this downward death row
Soon will be the time I have to go...
Little by little the end is drawing near
Another night and so little blood to spare
(Ya can hurt me... but ya can't possess me 'Y know...)
Kill me, hurt me, fuck me, rape me, you won't have me!

Current music: Children of Bodom-Towards Dead End
Состояние: и вкусная !
02:43 бугага :)
13.08.1982-19.08.2007 ?

Current music: Children of bodom- children of bodom
Состояние: Кровь это красиво особенно своя
01:08 Гы
Востину
"Пойдемте , Киса, мы чужие на этом празднике жизни"


щас буду срезать очередной ожог

я конечно дико понимаю , что
"знаешь, гораздо хуже когда люди вообще даже не понимают своих ошибок..и при этом кстати счастивы... в отличие от некоторых.."

но это не мешает мне чувствовать себя сволочью .


Current music: тишина нафик
Состояние: Убиццо.
Суббота, 18 Августа 2007 г.
02:46 Ыффф...
Ррррр.... опять теже грабли
Мну надо изолировать от общества . ибо нефиг .

"И фразы наши, словно чЁрный порох,
сжигают души близких искорками фальши..."

А еще ведь есть действия и поступки...
ужас правда ?

и почему это все понимаешь только потом ....
задним числом ?

ведь сказанного и сделанного уже не вернуть ...

бугага , и это говорю я , человек имеющщий привычку 10 раз подумать прежде чем сказать что то ...
но тогда в тот момент мне хотелось сказать , сделать именно так .
бррр....

какая нахрен рыбалка ?
после того как своими необдуманными действиями в хлам испортил девушке только что начавшее улучшаться настроение ?
а ехать надо уже через час
Забить на нее ?
всмысле на рыбалку конечно же
так наверное и сделаю .


Рррррр... ну ведь предупреждал же ее что я ночью крайне неадекватен , пессиместичен и депрессивен ....

Current music: KAJIURA Yuki- GENSOU RAKUEN
Состояние: Убиццо .
Пятница, 17 Августа 2007 г.
20:46 о как :)
Я как заядлый ММОРПГшник в прошлом (в прошлом ли ?)
просто не мог не пройти этот тест
[Вот кто я!] [Манчкин 57%] [Убийца 10%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]


Манчкин
Манчкины стремятся набирать очки, уровни, накапливать богатства и уникальные предметы, ставить и достигать сложные цели. Манчкинам важно, чтобы они выделялись на фоне других игроков, но самое главное - чувствовать себя первым и лучшим.

Убийца
Убийц интересует в основном аспект мира, связанный с противоборством игроков. Чаще всего столконовение с другими игроками, особенно сильными, дает Убийцам море адреналина.


Тусовщик
Тусовщики получают удовольствие от общения с другими людьми, они собираются в группы и кланы, активно обмениваются информацией и опытом. Тусовщики все проблемы стремятся решить сообща.


Исследователь
Исследователям нравится изучать мир, они способны забраться в самые удаленные уголки. Зачастую Исследователям интереснее наблюдать за монстрами и игроками, чем сражаться с ними. Как и Манчкины, Исследователи часто хорошо разбираются в правилах и механике мира, но их интересует глубина знаний, а не их практичность.

Current music: Covenant- Греатэр зэн зе сан о.0
Состояние: Цпать или не цпать ?
18:11 Эххх...
Мы часто обижаем тех, кто нам так дорог..
Мы говорим, не думая, что будет дальше..
И фразы наши, словно чЁрный порох,
сжигают души близких искорками фальши..



Мы заблуждаемся, мы делаем ошибки..
Мы учимся на горьком опыте судьбы..
Мы понимаем слишком поздно, как же зыбки
мечты и чувства тех, кто нам так верен был..

Мы провожаем дни, облив одежды кровью..
Мы разрушаем судьбы тех, кто верил нам..
Но по ночам, прижавшись к изголовью,
мы вспоминаем боль, что причинили вам..

Нам не увидеть никогда над головою нимб..
Мы снова забываем всЁ, что было раньше..
Нам остаЁтся только жить.. одним..
Учиться на своих ошибках дальше..

(С)перто...

Current music: Norah Jones- Санрайзз
Состояние: грустно как то...
17:48 Нйа ! :)
Итак Во первых конечно же огроменное , прямо таки гигантское спасибо многоуважаемой Ми_ми_ми
за новый дизайн


Во вторых приветствуем многоуважаемую в моих ПЧ надеюсь будет интересно
Хотя мысли у меня в основном грустные и депрессивные )

Current music: Ayumi Hamasaki- is this LOVE? *Папсяяяя о,..0*
Состояние: Пдебдого Бдагодаред ! ^^
10:36 Ыффф...
Мне плохо одному. Я не знаю, как это произошло. То, что совсем недавно казалось естественным, сейчас невыносимо. То, что было таким милым моей душе, стало чужим. Я изменился – это очевидность, которая не требует ни доказательств, ни снисхождения. Всё равно ни то, ни другое не ответят на вопрос, как же это произошло.

А ведь всё ещё нравится подолгу сидеть в темноте. Нравится ловить тени на занавесках и напевать под нос. Нравится закрывать глаза и бежать ото всех, и от себя. Нравится всё, что нравилось раньше. Нравится одиночество. Просто теперь оно не приносит ни покоя душе, ни отдыха телу… просто потому, что я разучился его любить.

Нравится. Что же это такое – нравится? Это может быть приятно. Это может быть дорого. Иногда даже может казаться, что это предел любых мечтаний – бесконечность и безмерность свободы. Это могло бы стать счастьем, но… Этого слишком много для маленького человека, который неминуемо тонет в этой бездонной свободе, словно птица, которая поднимается всё выше и выше в небо. Сначала она счастлива, упивается и небом, и свалившейся высотой, но небо и высота – бесконечны, и птице неминуемо надоест эта бесцельная иллюзия движения. Химера.

Одиночество мне всё ещё нравится. Я просто перестал его любить. Я оторвался от земли, но мне не хватает воздуха. Я следую за мечтой, но горизонт не стал ближе. Слишком много. Слишком велико для меня. Слишком душно в открытом поле. Не моё, не то, я не знаю.

Любить. Как дышать. Чтоб жить. Стать на колени и охватить талию руками. Прижаться. Закрыть глаза, но не ради одиночества. Ловить тени, но родных и близких ресниц.

Мне плохо одному – я закрою глаза и представлю долгий-долгий поцелуй на губах.

Любить – Дышать – Жить.


(с)

К сожалению не мое ... но как точно .
Хотел бы я так же уметь красиво уметь высказывать свои мысли ... но очевидно не дано )

Current music: Lesiem- Фортитудо
Состояние: Пристрелите меня .....пзаааалстааа ^^
Среда, 15 Августа 2007 г.
18:16 Улыбнуло :)
<Аленка> Вот мой муж некогда на меня не кричит
<Аленка> А еще он некогда не матерится и не грубит некому
<Аленка> И за компом не сидит вообще
<Аленка> А еще он мне не изменяет и не ходит по пивнушкам фсяким!
<Аленка> Правда он лапочка? ^_^
<DialSoft> Эмммм...
<DialSoft> Потыкай в него палочкой
<DialSoft> Он походу мертвый (

Current music: The Avalanches- Радио
Состояние: Уцтал дэс нэ.
17:55 ^^
Приобщаюсь к местной культуре и обычаям
Приветствую , хотя и запоздало камрадов заглянувших на огонек

Roubirbis, Джонни, Эланор Велкам ту зе май смалл ворлд

Current music: The Avalanches- Тунайгт
Состояние: Уцтал дэс нэ.
14:23 Мухаха

С понедельника мою отдельно взятую человекотушку начнут заставлять работать
кончились мои нетрудовые будни

Эксплуататоры !
а так все вроде бы довольно таки неплохо ..
за исключением того что жутко хочется спать
недосыпание все таки чревато , мать его

а спать пока никак нельзя . делов куча .
так шта
"Не спать не спать ! , Косить косить ! " ^^

Current music: Vacuum - Lets the mountains come to me ...
Состояние: радушное
Вторник, 14 Августа 2007 г.
09:57 Еще один день ?
Вот и наступил первый день моего бытия в качестве 25 летней человекотушки )
Чессгря , никакой разницы не осчусчаеться
Сейчас будем соображать что нибудь более мнее сьедобное ,
а потом будем выдвигаться по направлению к дому девушки , находящейся сейчас в жуткой депрессии
подирмс ей небольшой презентик
может это ее чуть чуть развеет ?
два томика манги , которые она давно ждала
и книжко , которое она не ждала
но я более чем уверен что будет рада почитать

Current music: Системник- гул полудохлых кулероф
Состояние: Средней степени паршивости
Понедельник, 13 Августа 2007 г.
20:10
Нах ... Надо набить тушко чем нибудь сьедобным и отправить спать ...
ибо недосыпание чревато ...

Да здравствую я !

Current music: Lesiem\001 Mystic Spirit Voices (2000)\001 - 11 Veni Creator Spirtitus.mp3
Состояние: сомнамбулическое
20:02 Йа счастлиф ?
Риторический вопрос не правда ли ?
по идее должен быть
Меня поздравили целых несколько человекотушек
и еще целых два робота автоматической рассылки
и у меня даже есть целый один подарок !
синее рубашко за которое огромное спасибо мамко

надо бы прыгать от радости ... да что то лениво мене
да и почему то радости особой я не испытываю

Ладно , хрен с ним праздника как такового нет ... так эт нормально .
я уже фз сколько этот день не праздную ..ибо считаю что праздновать нечего .
Мамко говорит: как таг ? этот день же бывает раз в году !
на что я ей резонно отвечаю : Каждый день бывает раз в году и что ?

мало народу поздравило ? нутк ... кто вспомнил тот поздравил

спрашиваецца чего я ?

а вот того блин )
наивное мое тушко .. с 00.00 сидело у мониторчига и тупо ждало поздравления любимой девушки ...
Вобщем ждало мну его до 13.00 до этого меня успели поздравить два робота , майловский и ретратеховский
форумчане на одном из изредка посещщаемых мною форумоф и фсе ...
ну вообще то я к тому времени уже почти прекратил ждать ...
и тут от нее смско .. три банальных слова "С днем рождения , имярек "
аут блин
при том что я знаю , что при желании она может написать так , что потом весь год будешь вспоминать.
да блин фиг с ним ... смайлик какой нибудь можно было хотя бы вставить , ласковое слово ..да блин хотя бы знак восклицательный ф конце концоф . я фз.

блин , ну ладно фик с ним , я понимаю что она сейчас не может ко мне приехать
но телефон то у нее есть ... интернет есть ... почему какой то недоделанный робот мылору и то прислал мне открытку ?
почему друг которого я сто лет не видел , и то нашел время позвонить , поздравить , пожелать чиво то там ... а она нет ?

Жажрались ?

мое тушко слишком много хочет от окружающщих ?
ппц аут

Состояние: Пристрелите меня .....пзаааалстааа ^^
19:41 Ура товарищи !
Именно сегодня , в мокрый и дождливый день , пятницу 13 числа , 25 лет назад миру предстало маленькое , склизкое , визжащее и к тому же противное на осчупь существо в дальнейшем именуемое под оперативным псевдонимом Гриффис .
гы ..
Йа решилъ отпраздновать это событие открытием сего жыже
возрадуйтесь камрады
еще одной вечнонедовольной жызнью тушкой больше

Состояние: голодное