Julie_J
23:36 11-07-2011
Сочи, гыгыгы!
В программу зимних олимпийских игр включен сноубордический слопстайл (что очень круто на самом деле, но не для нас) и ... лыжный халфпайп. И нас порвут, это точно нас просто порвут!
Потому что у нас тренировтаься негде-то, а США уже выставили кандидата от страны - > Simon Dumont (да, мой любимый лыжник и тот самый чувак, который в 22 года поставил мировой рекорд на квотерпайпе). А от нашей страны я даже не нашла хотя бы приблизительного кандидата, да потому что к великому сожалению его скорее всего попросту нет и нашу страну представлять скорее всего (а где-то в глубине души я надеюсь, что я ошибаюсь) ветераны могула, которым уже под сорок, что в общем-то не круто, т.к. хоть и фристайл взял свое начало от могула за последние 10-12 лет с тех пор как Salomon впервые выпустили лыжи twin-tip все уже успели забыть про могул, кроме нас. (((
а еще Red Bull анонсировал видео запись из Сочи и как там катались всякие девочки сноубордистки и лыжницы (типа очень клевой и крутой Grete Eliassen) и я посмотрела на условия, в которых они тренировались... ну как бы позорно, что им пришлось самим строить лопатами трамплины, чтобы прыгать в стране, которая через пару лет будет принимать Олимпийские игры. Единственное, что у нас есть реально хорошего - это дикие горы со снегом, но как бы это так-то не гарантирует нам никаких бонусов, потому что я не слышала, чтобы в программе был бэккантри (опять -таки надеюсь, что я наивно ошибаюсь и где-то в кулуарах наших говносклонов для любителей) скрывается никому неизвестный/ая наш/а Simon Dumont, Torin Yater Wallace, Eric Willet, Torah Bright, Grete Eliassen или просто Ваня или Маша, которые внезапно создадут хотя бы ощущение достойной конкуренции со стороны страны, которая славится своими зимами и уж наверное должна уметь кататься на лыжах и сноубордах, а не только на санках.

Хотя, вообще друзья, я хоть и очень люблю смотреть не Ютубе всех этих Тор Брайт, Саймонов Дюмонов, Грет Элайссен и Эриков Уллетов на каналах Red Bull, X-Games, Alli Sport, Dew Tour (спасибо присылают уведомления, чтобы не забыла) - >>>> но у меня печалька и какая-то очень неприятная печалька за нас. : -(

п.с хотя бы отсутствие реально проводимых конкурсов (которые ни разу еще не признаны Олимпийским комитетом, но при этом крайне показательны и уважаемы, как перечисленные выше X-Games и Dew Tour) по современным видам спорта, говорит о том, как на самом деле раздута вся эта эйфория насчет Олимпийских игр в Сочи. И мне печально смотреть на всех молодых людей в футболках SOCHI 2014, сосущих пиво на улице и гыгыгыкающих под музон из машины, потому что так и хочется спросить - > чего же так весело, когда ты мог бы не ржать тут, а быть там или хотя бы (если кишонка тонка хотя бы минимально спортом заниматься) не быть очередным бракованным производителем ущербного генофонда нашей страны на последующие несколько десятков лет?!

И поверьте, я очень хочу сейчас ошибаться в своих суждениях.

http://www.youtube.com/watch?v=_dVlZ5VaTwo

Current music perplexa-hunt
Состояние печалька, блин!
20:54 18-04-2011
 
Для тех, кто еще не в курсе. За эту зиму я тут стала совсем спортивной телочкой и решила освоить сноуборд. У меня в планах были еще и горные лыжи, но до них как-то не дошло, а жаль. Зато я развенчала миф о том, что беговые лыжи занудное гавно – поверьте, это далеко не так, при условии, что вы закончили школу, у вас нормальные лыжи и над вами не стоит физрук со словами: «беги быстрей, сука!»

На самом деле я всех уже в контактике задолбала за зиму постоянными ссылочками на крутые ютюбовские ролики со сноубордистами, лыжниками-фристайлерами, фрирайдерскими спусками и прочей потрясающей ерундой, которая еще и снята нормальными руками (да, это для меня тоже важно) на самые крутые в мире камеры для спорт Go Pro. Так что в какой-то степени, вам, друзья мои, очень повезло, что я всю зиму каталась и не успевала следить за всеми своими аккаунтами, пополняя их видеороликами и своими впечатлениями начинающего сноубордиста-неудачника. На самом деле, если кому интересно, вот парочка моих любимых роликов из серии «Я вся в слюнях», «Хочу катать!»:

http://www.youtube.com/watch?v=4qYENyoFGMs

http://www.youtube.com/watch?v=Rs_wKkXCwDw

http://www.youtube.com/watch?v=rfiaRjY3CBs

http://www.youtube.com/watch?v=hk3_k9qTu6w

И вот сезон закончился, снега нет, в лесу каша и грязь и мне уже 2-ю неделю совершенно нечем заняться в выходные дни!!! И хоть кататься на велике уже можно, погода, увы мне, такая противная, что пока не решаюсь, для бега пока грязно и я побаиваюсь испачкать куртку брызгами с кроссовок (в прошлом году я начала беговой сезон в майские праздники).

И чо делать? То есть на неделе у меня дел до кучи и я все время чем-нибудь занимаюсь, пусть даже и дома, но перманентно с конца ноября у меня все время фоном была мысль и ожидание покатушек на выходных (да и среди недели выбиралась, честно сказать)!


А теперь мне на стенку лезть охота, потому что всё скучно и неинтересно. Никакой активности и позитива!


Вышла погулять, город посмотреть штоле … а там ветер! А я ненавижу ветер! Совсем кисло.

Current music The Pigeon Detectives - Stop And Go
Состояние between winter and spring i'm boring


01:01 06-01-2011
 
Ребят, я тут не пропала, не...

Я просто забегалась немножко... суета сует, семи понимаете! ))

Уважаемые, я вам в наступившем году желаю не только всего хорошего, здоровья, всякой рифмованной хуйни, но еще несколько вещей:

- не теряйте себя, оставайтесь собой! если вы в чем-то принципиальны, не ломайте себя, особенно ради других людей. если вы в состоянии принять их недостатки, то и они пусть мирятся с вашими, это вполне справедливо! к тому же, кто сказал, что ваши недостатки это недостатки?! вы уникальны и любой ваш недостаток кому-то покажется достоинством! любите себя, в этом нет ничего зазорного! эгоизм это отношение одного человека к другому, а не самоощущение. не путайте, если ваше самоощущение говорит вам, что вы ахуенны, то так оно и есть! а те, кто много пиздят на этот счет, путь перестанут так громко завидовать...

- будьте добрыми, черт подери! серьезно! это куда проще и приятней, чем едливость и пиздежь...

- знайте, что да: есть плохое и хорошее. все мы по большей части бултыхаемся в черте серой морали, но есть вещи, когда не стоит запутывать себя всякой заумью и просто признаться, что НАПРИМЕР: каким бы ни был прикольным человек будь то телка или чувак, если он(а) пиздит, то это, блядь, плохо и нехуй на него (нее) тратить время, забивая себе голову отмазками вроде "он(а) сложная натура". не теряйте в себе этого тонкого ощущения границы хорошего и плохого.

- если вы хотите быть счастливыми, черт возьми, будьте!

- будьте храбрыми! не бойтесь вызовов судьбы и слушайте сердце! кто сказал, что из тысяч претендентов на получение европейской стипендии вы - худшая! даже, если у вас не получится, пока вы идете к своей цели вы уйдете куда дальше тех, кто в вас сомневается и вообще ничего не делает. кто сказал, что если начать заниматься музыкой в 18 вместо 8, то ничего не выйдет! ничего, значит без толку, но ведь можно научиться играть на инструменте сносно и даже отлично, кто знает лучше, чем вы, что у вас получится! почему, если ты учишь язык, то обязательно нужно говорить на нем как носитель языка, иначе нет смысла? каждый ставит себе свои цели, кому-то достаточно просто понимать и сносно говорить, а поступать в Йель и не обязательно. И еще, ваши цели и ценности ничем не хуже, даже, если они более приземленные, нежели чьи-то... они ваши!

- поменьше вам ситуаций, когда вдруг понимаешь,ч то подпустил человека слишком близко к себе, когда разочаровываешься в ком-то... и вообще, поменьше вам разочарований! я действительно вам этого желаю, потому что разочарования делают нас циниками, мешают нам ставить цели и мечтать. Да, я сказала это слово! Я, сказала мечтать... Говорят, что не стоит возлагать больших ожиданий, тогда не будет больших разочарований! Но это все фигня, потому что ожидания это хорошо, это говорит о живости ваших сердец, о т ом, что оно все еще ищет чего-то и чего-то желает!куда хуже, если вы ничего не желаете! я проходила через это, и это пиздец! поэтому не надо! ))

- не жалейте, пока жалеешь, теряешь время, которое можно потратить на что-то другое. все касячат, но фишка в том, что если касяк серьезный, то вывод о никчесмности сделанного приходит автоматически, без лишних сожалений. ты просто так больше не делаешь и все...

- ребята, давайте поменьше думать штампами! шире мыслите, шире и многие вещи станут не такими важными, многие штампы вдруг перестанут действовать.

- больше читайте, больше слушайте и смотрите, больше размышляйте и вообще не забывайте свои старые привычки, которые доставляли вам радость. не забивайте все это бытовухой, работой и другими отмазками! всегда можно найти время, поверьте.

- и да, пусть новогодние желания сбудутся. я как-то вообще ничего не загадала в этот раз.

Это все мои субъективные мои пожелания для вас, но, если честно, себе я тоже этого желаю. )))

С наступившим вас, друзья! =))))

Current music Frederic Francois Chopin - Nocturne N2 B-moll (Opus 9)
Состояние новогднежелающее
19:54 16-11-2010
Unno.
Unno, я прочла и сначала хотела оставить комментарий у тебя в дневнике, но не нашла, что сказать, потому что мне кажется, это было бы совсем неправильно, ведь я даже близко не подходила к такому опыту в жизни.

Я почему-то вспомнила музыку из LOST и кадр из фильма. Я посвящаю это тебе вместо слов, вместо пожеланий, я просто посижу с тобой на краешке, молча...

Current music Jack's Theme - [OST Lost]
Состояние be better
19:43 12-08-2010
вопросы
Мне пора заказывать футболку, чтобы ходить в ней на работу с надписью:

"Привет!

Это ожог...

Я задела горячую трубу на авто шоу в субботу ...

Да, болит сильно...

Нет, мне ничего не нужно...

Спасибо."


Уже устала отвечать на одни и те же вопросы.

Current music Dissapears - Magic
Состояние больноногое
03:58 06-06-2010
Доброе утро! =))))
Я ответственно заявляю, что здоровый сон, после моральных разочарований очень полезен и возвращает потерянную карму быстрее любых медитаций.

Вот вчера, например, проспала к ряду 12 часов, потом немного пободрствовала и в 9 меня снова завалило спать, после чего проснулась я в районе 12, но была не состоянии даже полностью глаза раскрыть, так что продолжила спать дальше. И вот 5.30 утра в Перми, ночью видимо шел дождь и ваша Julie_J чувствует себя прекрасно!

Вчерашний вечер в общем был полон потрясений, которые заставили меня задуматься о многих вещах, но не стоит принимать поспешных решений и делать глубокомысленные выводы сразу, а вот поспать и отпустить, самый луший способ понять, что же на самом деле важно и почему так не очень было все это время.

Я могу признать, что я в прямом смысле отоспалась (не исключено, что я еще пойду и подремлю, так сказать)! Порадуйтесь за меня что ли, мне так редко выдается минутка выспаться последние полгода. =)))))))))))

И всем тем, кто пользовался моей позитивной энергетикой, добротой и другими хорошими качествами пока я фатально недосыпала и запутывалась (наивно полагая, что вы все это цените), я также могу на свежую голову, чистые зубки и наполненный тостами с кофе желудок сказать: "Лавочка закрыта!"


И теперь все должно быть хорошо, главное спать больше! )))))

п.с. позитивный пост, правда? Мне тоже нравится!

Current music Empire of the Sun - We are the people (Wawa remix)
Состояние выспалась
22:07 03-06-2010
this makes lady gaga seam normal
Помните, я как -то давно писала, что Empire of the Sun охуенны?

Так вот, я тут о них недавно снова вспомнила и решила посмотреть, есть ли чо, да и вообще, я их видео никогда не видела, потому как одних их фоток мне было достаточно.

1-й комментарий к их клипу на песню Eclipse Broadcast (которую, я не слышала. к слову сказать) звучит так:
"this makes lady gaga seam normal"

Я естессно сразу кликаю "Play" ...

И это заебись чо, я вам скажу! Этот гребаный клип и песня ебаный ад какой-то, эти чуваки откровенные психи, но они охуенны!!!


т.к. я не умею вставлять видео в пост, то вот вам ссылка:

http://www.youtube.com/watch?v=RirF...feature=related

Current music Empire of the Sun - Eclipse Broadcast
22:29 14-05-2010
аскетизм
Знаете, я сейчас смотрю фильм Андрея Тарковского "Андрей Рублев" и мне не стыдно признаться, что я смотрю его в первый раз.
И ровно на 15 минуте фильма есть очень клевый момент (я не хочу хвастать, но уже заметила несколько, просто запись не про кино, да и лицемерно будет мне, что-то там про Тарковского говорить, я это уже после "Иваново детство" навсегда, пару лет назад, поняла.
Так вот, момент заключается в том, что ... не буду описывать, т.к. не знаю, как бы это поточней, чтобы вы не подумали, что я о фильме.
Момент, ключевые фразы:
Деревня, деревянные стены, простые деревенские мужики, льет ливень, мы стоим в дверях и оглядываем помещение взглядом. Пока мы обводим взглядом комнату, дождь прекращается и появляется солнце (ну, все мы знаем, как это после летнего ливня) и ... кукарекает петух...

Вот почему пост не про фильм, котрый я уже точно досмотрю до конца.

Потому что именно крик петуха, деревенская атмосфера вдруг ярко вспыхнули у меня в голове, загорелись как лампочка!

Я вдруг внезапно сильно захотела в деревню. Не на дачу, а именно в деревню и без телефона, с парным молоком, с петухами и коровами, с простыми людьми и самое главное, забыть о цивилизации.
Я давно уже храню в себе желание уехать куда подальше, но в моей голове все время вертятся экспедиции, заграница, города, но только сейчас я поняла, что хочу в деревню...

Знаете, я ведь не просто так это пишу и не просто так этот момент в фильме заставил меня поставить его на паузу и начать писать. Видите ли, я не понаслышке знаю, что такое деревня. Моя мама росла и жила в деревне, пока не поступила в мед.институт и не уехала в город, мое детство часто проходило в деревне (самая настоящая, кстати, русская деревня в Тюменской области, с печками, коромыслами и ухватами). И я уже забыла, хоть и многое помню (я вообще свою жизнь очень хорошо помню) как это вдыхать совсем другой воздух. Как доить корову (я умею, кстати), как кормить кур и смотреть в глаза свиней по имени Матильда и Борис. Как неприятны на ощупь теплые, живые яйца кур, которые уже давно привыкли к твоему вмешательству по утрам и очень сложно представить, что ты их будешь есть.

А еще, я вспомнила сейчас свой первый опыт смерти. Мой брат (он на 10 лет меня старше) как-то позвал меня с собой в огород и взял с собой курицу. У нас там стоял пень и я его даже не замечала, до этого дня. Он взял белую курицу, приложил ее к пню и ... рубанул топором ей голову. Я знала, что это так и будет, но самым большим шоком для меня стало, что курица побежала... побежала кругами по всему картофельному полю, да так ловко, словно у нее голова не рядом с моими ногами лежала! Белое истеричное пятнышко на коричневом.

Тогда я, прекрасно помню, подумала "А голова сейчас понимает, что ее отрубили?". На самом деле тогда я задумалась, это я уже потом поняла, о том как чувствует себя человек на гильотине, т.е. вы же не верите, что голову отрубили и сразу каюк, пару секунд, видимо, придется смотреть на свое убегающее тело...

А сметана?! Не верьте рекламе, когда в ней говорят, что сметана такая густая, что в ней ложка стоит... ничегошеньки они и не знают про настоящую сметану... чистые сливки, количество каллорий зашкаливает под дневную норму в одной чайной ложке, но она просто потрясающе вкусная и ее не так-то легко достать из банки, потому что она.. густая!!! Маленькая, я потому ее и ела только чайными ложками, моя детская рука уже не справлялась со столовой.

Запах коровы особенный, к этим животным необходимо относиться с нежностью и уважением. Бабка учила меня доить корову и я очень долго боялась этого тупого животного с большими добрыми глазами и колбасной судьбой.

Но все же ... это утреннее солнце и крик петуха, это что-то, о чем я совсем забыла, то с чего начинается деревня.

Маленькая, я впитывала всю эту прелесть на автомате, принимала как часть детства, а вот сейчас по настоящему хотела бы, чтобы бабушка не продала дом и можно было снова туда приехать...
06:40 29-01-2010
Джером Дэвид Сэлинджер
Сэлинджер умер, а я вот только сегодня узнала.
Мне было 15, когда я прочитала "Над пропастью во ржи", в первый раз.

Состояние экзистенциальное
00:38 03-01-2010
они охуенны!








18:28 31-12-2009
итоги
Ну вот и оно, щас надо как бы все итоги подбивать, а я вот не стану.

2009, пожалуй, можно поставить в рамку.

Странный год был, но очень хороший. Давно таких не было.
16:31 27-12-2009
нормальное детство!
вот таким сатанинскими игрушками играет мой племянник [последняя картинка особенно зловеща]:




13:21 26-12-2009
 
Don't shoot me, Santa!
19:17 19-12-2009
Издательству "Азбука-Классика" посв.
Когда-то я любила Дали, могла смотреть его долго-долго, а потом прочитала и стало совсем не интересно.
Ван Гог вообще на какой-то странице перестал быть для меня художником и я очень прониклась, а после прочтения уже не могла смотреть на его картины как прежде.

Когда я читала Кандинского мне сначала было очень здорово, а потом захотелось обратиться: "Василий Васильевич, лучше бы Вы еще что-нибудь нарисовали".

А вот Малевич на 162-ой стр. все еще сответствует тому впечатлению, которое производят его картины.
А стр. всего: 281-на, но я почему-то не думаю, что что-то изменится. Вот и славно.

Current music Massive Attack
Состояние uncomfortable
19:06 08-12-2009
да, что с вами?!
И вот знаете я пришла вчера на работу и тупо была щастлива, что вот из моих близких знакомых никто не пострадал в "Хромой лошади".
Конечно, настроение было убитым, потому что было страшно, страшно с кем-нибудь заговаривать, потому что боишься, в вдруг у него кто-то там был и в этом случае, я на самом деле не знаю, что сказать этому человеку.

А через пару часов вот бац и внезапно, оказалось, что две девушки из одного нашего предприятия там были и пострадали, а с одной из них я круто общалась. И пиздец я вам скажу, если вы считаете, что нужно обязательно с кем-то общаться близко, чтобы охуеть от того, что этого человека постигли такие страдания.
А сегодня ночью обе скончались.
Пришла домой и вот еще тебе новость, девушка подруга детства, так сказать, моя одногодка, погибла на месте.

В газетах печатают фото неопознанных пострадавших в надежде, что их кто-то узнает.

И вот я действительно не знаю, что сказать и что бы я хотела услышать сейчас.

Одно точно, мне бы не хотелось читать всякие обсуждения этого в ключе "я не понимаю, почему когда погибает меньше ста человек не объявляют федерельный траур, типа эти чуваки в клубе там бухали и это скорее статистика, алкоголь, наркотики и проч, а есть ведь смерти в более серьезных обстоятельствах".
Т.е есть типа смерти поважней, а есть не очень! Да ну?!
11:17 28-11-2009
Escape plan!
Блядь, и почему все на самом деле не так просто!
Группы [ (с) Thomas Lavezzari ]
01:25 22-11-2009
Психоанализ
Прошлой зимой было красиво.
Что-то было еще, но мне уже, наверное, сложно вспомнить.
Снег под моими ботинками скрепит и звук неприятно отдает мне в зубы, непроизвольно я начинаю ими скрежетать, что вызывает во мне раздражение, но остановиться я не могу. Пока я иду.
Чем быстрей я иду, тем резче и громче будет скрипеть снег, тем яростней я буду скрежетать зубами, тем больше я буду раздражаться.
Сосредоточенно, я отсчитываю такт моего шага, пытаюсь представить свою походку. Неужели она действительно так нелепа, зачем я делаю такие большие шаги, наверняка выгляжу как салдофон.
Я останавливаюсь, чтобы подумать о чем-нибудь другом. Зубы монотонно ноют. Я забываю о чем я хотела подумать, «мне нужно сдать кассету в видеопрокат» - эта мысль мне нравится, пока я не вспоминаю из какой она книги. Плагиат мыслей, к тому же я никогда не беру кассеты в видеопрокате. Мне становится тошно от того, что я пытаюсь обмануть себя и сама же лювлю себя на этом, наказываю упреком в плагиате, игра в «дочки-матери» со свим сознанием. Сознательно.
На перекрестке меня чуть не сшибает машина и я слышу какие-то крики в свой адрес. Я испугалась и на какой-то момент мне показалось, что мне удалось убежать от самой себя. Воспользоваться секундой замешательства и скрыться из вида своего внутреннего самокритичного и самокопающегося «Я». Интересно, как бы Фрейд это назвал, все наверняка скрывается в моих внутренних сексуальных комплексах, вытесненных социальной адаптацией и развитием псевдоманиакальной истерии в пубертатном периоде. «Сам себе психолог, сам себе пациент, блядь», мне становится смешно от этой мысли. Так нелепо.
Долго бродить по городу опасно. Могут напасть грабители, насильники и просто придурки, но первый кто нападает это ты сама.
Мне всегда нравилось сочетание мужского и женского рода в речи. Интеллектуальная бисексуальность или же полное отсутствие сексуального подтекста в мыслях.
Мысль без рамок социально-половой пинадлежности. Мысь сама по себе, без примесей.
Я на ловочке. Зубы ноют чуть меньше, зато мои ноги замерзли. Это тоже неприятно и разражительно.
О чем думают люди, проходящие мимо меня и не замечающие, что я здесь сижу. Я чувствую себя объектом в их мыслях. Они идут и видят дома, парк, гразный истоптанный снег под ногами, меня. Не удивительно, что при допросе очевидцев происшествия могие отвечают, что ничего не видели.
Для меня все эти люди тоже объекты, потому что я одна сижу на лавочке в парке и думаю, замечаю, я остановилась специально, чтобы заметить это «вокруг». В надежде оглядываюсь. Смотрю на часы, час-пик и только я, единственный объект в статичном состоянии, который видит вокруг не только снег и свои ботинки.
Я вспоминаю, что полчаса назад или час, мне сложно сориентироваться во времени, я также шла и смотрела себе под ноги, я о чем-то думала. Какая-то нелепица.
Что думают они, идущие как и я? Во мне разгорается неподдельный интерес. Пристально вглядываюсь в лица, стараясь уловить искринки мыслей. Мужчина: работа, скорее всего работа. Женщина с ребенком: автоматическое отстутствие мыслей, ребенок не успевает за матерью, начинает капризничать, ребенок это ее снег, который скрепит и раздражает, но остановиться она не может и потому не реагирует. Мне не жаль ни ее ни ребенка. У меня всегда были проблемы с этим чувством, также как и с чувством зависти, возможно я вообще не могу их испытывать. Она подходит ближе, я смотрю ей в глаза. Она смотрит на меня, потом наконец замечает, что я «не очередная пустая лавочка», секунду или чуть меньше, мне тяжело сориентироваться во времени, мы смотрим в глаза друг друга и мне становится больно. Эта женщина испугана. Мне виновато. Я преступник, ворвавшийся в ее невинную, «так жизнь сложилась», пустоту, я обратила отсутствующее внимание на что-то, ей не до этого. Мне стыдно, а она замечет ребенка и идет медленней, огладыается. Я делаю вид, что просто обозналась. Улыбаюсь ей в ответ, но получается как-то вымученно.
«Что со мной сегодня?» - этот вопрос ставит меня в замешательство. Обычно беспощадная в своем убеждении в бессознательном существовании большинства людей, почему сегодня я так нуждаюсь в подтверждении обратного. Моя самодостаточность изменила мне, предательски обернула мою любовь и наслаждение от проведения времени наедине с собой против меня же.
Я закуриваю. Глубокая затяжка, с выдохом облегчение, смутного характера.
Автобус освобождает кучку людей, разбредающихся в разные стороны с одинаковым по сути темпом бессознательной торопливости, «потому что так надо». Темнеет и мне сложно разобрать лица каждого из них. Все они приобретают одинаковые безликие черты. И я тоже, для них я оконачтельно теряю остатки одушевленности.
Хандра проходит.
Я неадине с собой. Смотрю со стороны на всех, они не видят меня и я могу спокойно листать обрывки их рутинных мыслей отшвыривая совсем уж негодные. Особого удовольствия мне это не доставляет, я опять играю в «дочки-матери» со своей самодостаточностю. Тычу ее носом в это биологическое, срущее, кричащее, псевдодумающее.«Этого ты хотела, сука?! Смотри, тварь, во что ты заставила меня всматриваться?! В какой из нарядов обыденности и бытовухи ты хотела нарядить меня?! Давай выберем, что у нас здесь: «Деловая дамочка с портфельчиком, а что у нас в глазенках-то, Секс, секс по -собачьи, секс на столе, секс в коридоре» или нет, вот тот толстячкок: «Самоуничижение и смирение со старением, а главное детей вырастил». А что не так, правда, «потому что так надо».
Моральный садомозахизм в агрессивной форме, ощущение превосходства и отвращения.
Я закуриваю не вторую уже сигарету, ухожу.
Оставляю весь этот бред и дальше сидеть на лавочке, потому что так действительно надо.

Current music Clint Mansell - Moon OST
Состояние кка обычно в общем