дневник
дневник заведен 12-01-2011
Понедельник, 23 Июля 2012 г.
02:22 Счастье...
Проснулась утром, тишина дома. Детей накормили и увели в парк <br />
Спустилась на первый этаж, на столе салат и шейк из фруктов. Схватила две вилки,поднялась к мужу, позавтракали, поболтали. <br />
Воспользовались моментом не опасаясь, что кто то проснется, войдет и.т.д. Даже не помню, когда мы могли себе позволить такую роскошь...<br />
<br />
Полное ощущения спокойствия и счастья...<br />
Родители дома... Как в детстве. <br />
Спасибо вам огромное, папа и мама.
Воскресенье, 22 Июля 2012 г.
06:27 пытешествие из Чикаго Сан франциско. День первый
Ари спал до 10.30. Руслан и Мишель с 8 утра погружали вещи в прицеп. На наше счастье Руслан отказался от своей идеи поменять прицеп на меньший, так как мы с трудом погрузилась в большой. Как сказала моя подруга Диана, если бы он его поменял, то дети точно остались бы без отца. Убила бы)) хотя не такая я уж кровожадная.
Погрузились, убрали квартиру,в очередной раз попрощались с Чикаго......и решили, что неплохо бы перекусить. Пошли в наш любимый китайский ресторан. С него собственно и началась наша Чикагская эпопея 3 года назад. Мы прилетели в Америку на интервью в различные бизнесс школы, в частности в Чикаго. Зашли в ресторан и решили, что здесь мы хотим жить)) короче говоря,замкнули круг, попрощались с хозяином ... И поехали... В магазин за продуктами в дорогу ))
И вот мы в пути)) постояли немного в пробках,потом еще немного. Дети были заняты фильмом, на мои взвывания посмотрите налево и направо реагировали вяло. Машина шла совершенно спокойно вместе с прицепом. Нас не трясло, ничего не шумело.
Какое же это удовольствие ехать всем вместе навстречу приключениям!!!
Устали остановились на ужин в оазисе. Нашли и заказали отель super 8 in DeCulb Illinois. Попрыгали одни в бассейне и пошли спать. Спокойной ночи!!
06:19 закончили МБА
я скорее всего потом напишу пост в красках как все это было... меня переполняли чувства любви,гордости за своего мужа ( мальчик,родившейся в каком то поселке на БАМе,заканчивает одну из 5 самых лучших бизнесс школ мира- living american dream)

.Ари в этот эпический момент расстегнул мне молнию на платье сзади,оставивь меня в веселеньком и весьма эротичном виде..камера в руках, молния сзади..

Церемония 2.5 часа,дети,которым надоело и они хотят есть, и полное осознание своей победы.
Пятница, 20 Июля 2012 г.
Наши технионовцы позвали нас на рыбалку. В моем представлении, рыбалка это комары,водка, вернее очень много водки, и уха. Сразу замечу на рыбалке я не была не разу.
Собираясь утром( часиков в 11) мы подумали так-.на улице 25•c. На озере будет жарко, потом на океане тоже будет жарко и само собой забыли, что речь идет о Калифорнии и если у нас 25, это совсем ничего не значит. Обычно у нас есть теплая одежда в машине, но сегодня одежда была лишь у Ари и Мишель. Сменная легкая одежда была на всех.
Позавтракали, по дороге само собой пообедали( час езды). Алон выяснял все дорогу,что же делают с рыбой. Он хотел взять ее домой в аквариуме жить. "мама, у нас будет рыбка в танке(tank-аквариум )". Я надеялась, что мы рыбку поймаем, нам ее тихонечко разделают и мы спокойно ее съедим. Когда я была маленькая, родителям просто приходилось отпускать рыбы в реку обратно.жалко пчелку)) Пришел час мести))
Но все по порядку. Едем мы спокойненько на рыбалку , наслаждаемся красотами,и в какой то момент дорога берет по серпантину в горы. До цели 8 минут, до дома час. Короче трындец. В горах то холодно. Даже совсем Дубак. Я понадеялась, что одежда будет у наших друзей. Но и тут облом. Они же опытные квлифорнийцы, пришли готовые и одетые)) у Мишель была кофта, у ари тоже, алона укрыли одеялом. Мы Русланом начали приседать. у Руслана такая панацея от всего на свете.
Дети взяли удочки и ведра и присоединились к друзьям. Шон, похвастался Алону своим уловом и сообщил, что рыбу мы будем есть. Алон выпал в осадок. Просто полный шок. Я пообещала, что свою мы отпустим. Дети начали удить. Рыбалка эта -для детей. Небольшой водоем ,кишащий рыбой. Закидывай и тащи. Все поймали по рыбе. Руслан вытаскивал крючок из за рта рыб. На второй рыбе Руслан сообщил, что это уже слишком , удовольствие он уже получил, и ушел разогреваться бегом за Ари. Алон под шумок Выпустил рыбу. Всех 4х). Мишель свою рыбку покормила, погладила и отпустила. Тут ее заметил хозяин лягушатника и подошел к нам предложив заплатить по 10$ за рыбу за альтруизм. Мы показали ведро, наших друзей,полное рыбы и он от нас отстал. А та рыба просто выскочила, ну летает как лосось -сказали мы.
Рыбу нам разделали, положили в лед и мы поехали на океан греться. )) благо у наших друзей нашлась в багажнике зимняя пуховая шуба. Какое счастье, что свое зимнее чикагское пальто я не вернула в магазин. Здесь оно более чем к месту.
На океан оказывается летом ездят... Чтобы охладиться. Нет,не от купания, а просто померзнуть. В долине жарко, в на океане около 10•c. Зимой наоборот.
Самое интересное,были дети,которые купались. Родители на берегу сидели в шапках, а зомби плескались. Одна мамаша в шапке и куртке держала на руках орущего грудничка, месяцев 4 в футболке и шортиках. По моему он просто вопил от холода, но маман предлагала ему полежать на песочке.
Второе развлечение на океане это, нет,не кататься на досках,а строить из палок. Из огромных веток дети строят шалаши. Этим занялись и наши детишки. В какой то момент из за какой то палки разразился русско еврейский-мексикано филлипинский конфликт. В Чикаго мы не сталкивались с подобными ситуациями, когда на тебя орут,тем более дети,и уже разучились реагировать.Обычно если у детей конфликт, то ты идешь к родителю. Не дай Бог за говорить с чужим ребенком.
Тут родителей обнаружено не было. Дети кричали:" мы филиппинцы и вас не боимся". Ну совсем я от этого отвыкла. Просто забрали детей подальше. Дети возмущались, целый Форд построили, а тут пришли замерзшие родители и всех забрали.
От холода больше всего страдал Руслан,так как на него ничего не нашлось. Мужчины отогревали его по своему. Мы в Калифорнии, поэтому сразу поясню, поили вином. Укрыли пляжной подстилкой. Потом отпаивали чаем. Руслан грелся у мангала. Короче закалялся и держался молодцом.
На огне готовили форель( ту что успели спасти от Алона). Как же это вкусно. Просто божественно!!!
Ари исследовал океан, смотрел на дельфинов, строил из палок заборы ,естественно намок. Потом в секунды залез на огромную песчаную гору. Я срочно позвонила Руслану, чтоб прибежал и снимал этого скалолаза. Сама за ним я лезть не рискнула. Снимать меня со скал сложнее.
После 5 часов на природе поехали домой. Дорога домой ,также как и на океан ужасно красива!! Сосны, чащи,озера, горы в тумане, океан. Очередной мост через залив, который как бы лежит на воде. Долго долго едешь по воде. Ощущение фантастическое. Само собой Масик уснул. Не могли его разбудить до 7.30 вечера. Устал мальчуган. Стоит заметить что все это время ари был без памперса и никаких проблем, даже во сне.
По дороге остановились возле какой то фермы и очень дешево купили клубнику и горох( моя слабость )
Вот такой день. Надеюсь Ари сдастся без боя

Вот такой интересный день.
PS. Машину экипировали теплой одеждой на всех. Легкая у нас И так есть. ))
22:01 садик, школа и рыба
детский сад, школа и рыба...

На редкость продуктивный день.
С утра дети ушли к друзьям и мы решили пойти вдвоем попить кофе. Кофе мы не пьем, но любой бранч( еда между завтраком и обедом) называется в нашей семье "попить кофе". Даже Мишель любит ходить со мной "пить кофе",
хотя мы просто едим мороженное))

Ари решили сдать в лего игровую. К сожалению,одного Ари не брали, мал еще. Но сама игровая- просто рай для старших детей. Можешь просто строить , кроме того есть спец программы,где под руководством занимаются строительством на заданную тему. Так же есть обожаемая мишель легороботика. Дети уже несколько дней туда просятся))
Рядом с мисхакийой( игровой) я увидела вывеску La petite academy. Еще один детский сад.

Мы сейчас ищем Ари садик. Посмотрев много садиков, остановились на том, что увидели самым первым. Но что то нам не давало ( лень называется) Ари записать. Не смотря на то, что просто так зайти без appointment не принято, решили попытать счастья. Зашли и влюбились. Все прям для Ари. И группа, и площадка, и детишки,и цена и близко от дома( с Ари пешком 7 минут). Короче, сейчас снова я в сомнениях,где же все таки лучше. Вернее этот садик просто шикарный, но обычно мы останавливаемся на первом увиденном нами варианте. Скорее всего нарушим традиции и будет нам хорошо.
Позавтракали в милом ресторанчике. Вкусно и недорого. Ужасно приятно в июле на улице сидеть в кофточке с длинным рукавом и наслаждаться бризом. На улице 22•с.
Вокруг огромное количество кафе, ресторанов на любой вкус и все рядом с домом. Не нужно никуда ехать. 5 минут ходьбы от дома. Мы и раньше жили в даунтауне, где все находилось рядом, и я боялась, что здесь все будет дальше. Но нет,все рядом и без машины я могу все купить, взять детей в парк с брызгалками, на корты, футбол и другие болы, отдать детей в леголэнд, отвести Ари в сад , попасть к зубному и так далее. Ах,ляпота))

Наконец то мы получили счет за электричество (30$ за полмесяца и 250$ депозит, за отсутствие credit history ,WTF!!!). С этим счетом мы можем записать детей в школу. Это так называемое доказательство, что мы живем в этом район. Существует прямая зависимость- хороший , дорогой район- хорошая школа и наоборот.
В нашем городе все школы хорошие 10 /10,потому и цены на жилье выше, чем вокруг. Но нам достаточно одного счета за электричество и договора на съем,чтобы записать ребенка. В силиконовой долине diversity намного больше и школы сильно отличаются друг от друга так там нужно аж 4 подтверждения, что ты живешь рядом с хорошей школой и снова еще не факт, что тебя в нее возьмут, так как мест нет. У наших друзей, сейчас как раз такая ситуация. Сняли дом дорогой рядом с хорошей школой, а попадет ли туда ребенок еще неизвестно. Если отправят в плохую, придется уходить в частную. Туда тоже нужно еще попасть.
У нас этой проблемы нет. Сам school district office тоже очень приятный.вся подача документов проходит без нервов. Когда мы записывали детей в Чикаго, registration officer явно проходила стажировку в гестапо. У нас не было никаких счетов, так как в мы жили в общежитии и она не хотела нас записывать в школу ни в какую. Не одно письмо из универа не помогало. Нас спасло, что как то в очередной наш заезд в очередными доказательствами нашего места жительства ,дракониха пошла подкрепиться и передала нас другому служащему,сказав, что она нам не верит, но пусть он решает сам. Дракоша все просмотрел и не поняв, что не нравилось драконихе записал наших детей.
Честно мы и здесь готовились к жестокой обороне захватив все возможные документы, но все прошло спокойно и приятно под музыку Вивальди. Ари даже уснул))
Дети в это время играли дома у человека, что сдает нам дом. Наши дети подружились. Ему неудобно отдавать своих детей нам( его 7 летняя девочка немного стесняется, а мальчика 9 лет он не пускает без нее) но он всегда рад принимать у себя наших. Говорит еще немного и он тоже будет отдавать нам своих, но пока наслаждайтесь моментом.
Живет он в 10 минутах езды от нас. За дом вдвое больше нашего платит столько же. Дети его записаны в школы нашего города, из за того что у него здесь дом. Многие так делают. Но мы пока даже скамейку здесь купить не можем. ))
Но все впереди!
Итак садик найден , дети записаны в школы. В августе нужно будет явиться в школу еще с двумя счетами и записаться в саму школу. Кроме того Мишель должна выбрать electives (направления в учебе) помимо core ( oсновных математики, языка и тд. ) ты выбегаешь electives 6 разных. ( оркестр, band, драма, рисование, иностранные языки и так далее). В первом классе средней школы ты получаешь возможность попробовать все , чтобы с 7ом ( 2 классе of Middle school) изучать более глубоко. Так же Мишель сфотографируется на удостоверение студента , и познакомиться со своим вожатым из старшего класса, который будет ей помогать с ориентацией и всем прочим в школе. У Алона все проще. Просто прийти с двумя счетами. И все.
Алон даже расстроился.(( нет у него ни electives ни student card. И что я забыл в elementary school??? Теперь одиноко ждать два года, пока к нему присоединиться Шмасик. Тоска!! Как я его понимаю. ((

Поехали закупаться в Costco ( супермаркет с низкими ценами и очень большими упаковками) но для нас 5х в самый раз. В Чикаго Costco был от нас далеко и мы ездили в Sam's. Он похож наCostco Но не тот.

Костко Предлагает лучший и больший ассортимент. После рыбалки ужасно хотелось форель. В магазине вместо 5$ за рыбу , мы заплатили меньше доллара.
Запекла в духовке . Шикарно !!
Сварила харчо.
Собирались вечером посмотреть кино, но уснули.
Мучаюсь каждый день от головной боли. Начинает ныть в обед и до вечера. Тоже самое было и с Ари. Спасаюсь китайским маслом. Есть какие либо идеи как спасаться то головной боли на втором триместре?

Вот такой день))
22:00 первый день работы.
Как это и не грустно закончились наши два года студенческой жизни. Началась работа.мы бы предпочли продолжать вместе проводить время, гулять, вставать поздно, отдыхать после обеда. К сожалению деньги за это никто платить не хочет. Жаль, не правильно это как то.
Вчера Руслан выяснил, что пред ясные очи боссы ему следует предстать к 9 и это уже после инструктажа от HR и с беджиком. Даc мы не жаворонки и последние много дет Руслан ездил на работу к 10-11. Руслан давным давно дал себе обещание не вставать по будильнику. До сих пор это ему удавалась. Утром Руслан уехал руководить новыми продуктами. Дети проснулись, забрали к себе Ари. Мы позавтракали и отправились с друзьями в парк. Друзья детей со своей мексиканской няней. Новое для меня и весьма распространенное явление в нашем приятновске(Pleasanton- город где мы живем). няня не говорит не слова на английском, зато все дети отлично говорят на испанском. Нянь выписывают из Мексики и они живут в семье. Мне тоже захотелось))
Мы гуляем и получаем удовольствие. Руслан в это время получил свой супер навароченный Мас. Босс был ужасно счастлив ,что Руслан наконец то пришел на работу. На вопрос Руслана каким же продуктом он будет руководить , босс по имени Срикант( для русского уха просто вышак звучание ), предложил ему пообедать , затем попить чай, а затем сказал, что продуктов много и они еще не решили)) ты, руслан,пока проинствлируй на лапте все, что нужно.Я понимаю, что после Келлога ты рвешься в бой, но подожди еще чуть чуть. Руслан хотел ему сказать , что не стоит торопиться и вообще он и дома может подождать, но решил не испытывать чувство юмора Сриканта.
Люди вокруг ужасно Руслану были рады, каждый пытался быть полезным. Вокруг одни индусы и китайцы, за редким исключением. Я предположила, что Руслана взяли ради diversity. А то обвинят еще в антибелизме
Руслан закончил все, что от него требовалось и стал сражаться с НR по поводу страховки. Наш адреса по прежнему в Чикаго и посему мы не можем получить страховку здесь.
Почему? Потому что вы записаны в Чикаго
Так перепиште?!
Это берет один день...
Наверное они выгрызают адрес зубами на камне.

Мы тем временем погуляли, пообедали и поспали. Алон постоянно выяснял какие новости от Пуши и когда он уже вернется в родные пинаты.
5,6 вечера, а Руслана все нет.
все на работе страдает.. Ней. Я предложила спросить у босса, что тот хочет чтобы Руслан еще сделал. Босс обалдел от продувности Руслана и предложил ему пойти домой. Сам босс только и ждал этого момента, чтобы смотаться.
Наверное материал Руслана в душе, что тот никак не уходит..))

Дорога обратно, с тем что была авария( не у нас) заняла 45 минут. Туда с пробкой 35. Снова не понимаю людей, кричавших про страшные пробки.

Дети решили,что с друзьями они видятся мало и ушли к ним спать))
Так что сейчас мы будем отмечать наш первый день в корперативной Америке.
21:56 про все на свете
Про Ари

Ари проснулся посреди ночи со слезами.попили, поносили нa руках , сводили в туалет и.т.д. Не помогало. Ари включал свет и уходил в ... Шкаф. Возвращали, тушили в шкафу свет предлагали попить, попеть, пописать... Не помогало. Ари рвался в шкаф
После нескольких заходов, оставили в шкафу. Ари вышел с другой пижамой в руке, кофточку и шорты выбрал одинаковые из разных стопок вот такои гламурный малыш. Переодели... Ари лег и уснул. Не стильно ему спать было в красной пижаме. Сейчас машинки рулят...

Про Руслана...

-Я сейчас приду к начальству и объясню, что намного выгоднее дать отформатировать мой лапоть айтишнику за XX$,чем платить мне xxx$за потраченное мною на это время.
-У них совершенно не организованно принятие нового работника. Такого бардака я еще не видел нигде.
-Я сейчас напишу инструкцию, ты завтра посмотри и в понедельник покажу боссу. Он будет счастлив, а я покажу что не зря меня взяли руководить))

Попросила немного оглядеться и понять откуда ветер дует и вести себя аккуратно, чтоб не наступить никому на ... И конечно же написать отчет..Потом..

Про друга Женьку гения...

Есть у Руслана друг еще с Техниона( института где он первую степень делал).Женька, умный приумный потому и гений. Но при всей гениальности, не асоциальный компьютерной гик,а классный добрый парень с замечательным чувством юмора. Почти как мой папа.

Женька, будучи в Израиле написал ужасно красивый код, прям как моя мама, тоже красивая и тоже обожала писать красивый код. Уехал Женька в Америку.. Фирм,а где он так красиво творил решила похерить то, что у них было и развивать Женькин код, наняли 7х работников, а те не могут побороть гениальность скромного еврейского мальчика.

Послали гонцов искать Женьку и нашли его в Калифорнии в другой компании. Бросились ему в ноги и умоляли к ним перейти. Но Женька не мог уехать жить в долину ( там волны не такие хорошие на океане и жена постдок пишет,имеено в этом порядке) и остался в южной Калифорнии. Работал из дома с 9-11.30 утра Потом шел на океан гонял на кайте( доска такая с парусом), учился играть на саксе и писал красивый код. так полтора года.

Но начальство хотело Женьку рядом в долине и теперь Женька наш сосед.. На днях был у нас , оставил в гараже велики, доску, рояль( электропианино), барабаны и сакс. Как переедет заберет.

Женька переживает, что он будет на работе по 8 часов в день делать.. Ему 2.5 хватало на все))

Вот с Русланом они будут все оптимизировать.

Про Мишель...

Дали нам в школе задание выбрать уроки для Мишель. 6 курсов из которых она должна выбрать, что ей интересно. Мы поставили ребенку задачу и ушли с другими спиногрызами в парк.

Мишель выбрала оркестр, драму, науку, рисование, испанский, французский и загадочный квест( задание-месима ,ну никак у меня на русских не переводится ).

-Миш,что за квест такой?
-Мам, это самое необходимое в жизни. Очень интересно и важно.
-Я очень туда хочу!!!

Через пару дней разобралась, шо це теке)) детям дают уроки выживания и необходимые жизненные навыки-это так начинается объяснение.
Тут лучше сесть и подумать , что же за навыки такие.. Мне кажется , что вряд ли кто то из нас обладает этим навыком, разве что моя мама.
Приготовились .. Детей будут учить, притом не разделяя по половому признаку, гусары молчать. Шить .. Подушки!!!!
Тут я прочитала несколько раз. Попросила Руслана помочь( все таки я дислектик и слова путаю). Таки шить подушки. Вот самое необходимое жизненное качество!!!А мы в универы и.т.д. Срочно всем взяться за шитье и make the world a better place!!!

-Миш, ты хочешь шить подушки?
-Нет,я хочу вязать!!! Пусть бабуля захватит спицы и меня научит!!