На занятиях часто сталкиваюсь с тем, что ученики – в основном из числа школьников - совершенно теряются, когда приходится описать что-то словами… я уж не говорю про эмоции и чувства, хотя бы предложенную иллюстрацию…
И понятно, от чего это – и от повсеместного в последнее время нежелания читать и, следовательно, скудости собственного лексического запаса, и еще от того, что сейчас совсем не сложно парой щелчков на смартфоне заснять и отправить кому надо все, что видишь, не утруждая себя поиском слов для описания.
Раньше даже создание фотографии было целым действом…. Всего тридцать шесть кадров, тридцать шесть возможностей, и без всякого тебе тут же посмотреть –не понравилось – удалить… нет, ты иди сначала прояви (я-то уже по-простому относила пленку в фотосервис и получала увесистый конвертик с фотографиями, а вот папа еще мудрил в ванной, закрываясь в темноте и подсвечивая себе красным фонарем… а мне нужно было бегать в фотомагазин и покупать фиксаж), а уже потом пересматривай, вспоминай, дорожи фотографиями, в конце концов…
Дневник - словесный инстаграм… Вот чего хочется достичь в текстах… Чтобы образы возникали перед глазами не от просмотра картинки, а от чтения…
Мне года четыре. За окном т...
[Print]
flieder