Заказ
Dianing
дневник заведен 08-01-2005
постоянные читатели [24]
ANN_in da club, Ashar, Donal Sagan, elmortem, franzesca, Frederick Taer, glv12 Marla Zinger, Kasumi, Milez, okolot, Tammi, Zart_Dragon, Змее-Вик, Клуб АРХипелаг, Клуб КИНОпередвижка, Клуб Серфенгистов, Кочамма, Макиэ Хиатари, Ойлэ, Политклуб, Старая Кошка, Старший кладовщик, ТАРЗАНКА, Хворый
закладки:
цитатник:
дневник:
13-01-2005 20:28
Вот чему я людей учу?
(риторический вопрос :> )
Выложила сегодня статью, где черным по бледно-голубому рассказывается, как обмануть налоговую...

Зачастую, рассылая требования, инспекторы используют обычные письма (не заказные, не ценные). Здесь актуальным будет следующий практический совет. Им с нами поделился налоговый юрист торгового дома «Актус», г. Санкт-Петербург, Олег Юрьевич Земелин.

Прежде отметим: получая обычные письма, курьер нигде не расписывается. Он лишь показывает свою доверенность, после чего ему отдают письмо. Это дает фирме большие преимущества. Так, полученному письму (в котором лежит требование) она может присвоить входящий номер и дату: например, «вх. № 14 от 15.01.2005». Это будет доказательством того, что требование пришло именно этого числа. Хотя фактически может прийти значительно раньше. Единственное, что в данном случае будет мешать, – это конверт со штампом, указывающий дату его поступления в почтовое отделение. Но эта проблема решается удивительно просто. Конверт просто надо выкинуть. Мол, потеряли. А на восклицания налоговых инспекторов: «Письмо шло к вам так долго!» – вполне можно ответить: «Уж так наша почта работает. С претензией обращайтесь к ней».


Ва, лучше б снова дали какую-нить интересность, типа как проводится экспертиза... ;>

Current music: а вот как принесу завтра колонки... :>
Состояние: если я два часа назад доделала работу -- что я здесь делаю?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть