26-07-2005 22:03 О моём мировоззрении, моих верованиях и о причинах моих верований.
Я желаю получать наслаждения и желаю избегать страданий. Я, будучи альтруистом, получаю наслаждение тогда, когда, как мне думается, я приношу радость другим людям своими поступками.

Как говорил философ Мах: «Я не знаю, существуют ли кроме меня другие «я». Существование чужих ощущений – только гипотеза» (В. И. Ленин. «Материализм и эмпириокритицизм»). Хотя В. И. Ленин и назвал этих философов «сумасшедшим фортепиано, вообразившим, что оно одно существует на всём свете», тем не менее, я считаю, что можно выдвинуть два предположения:

Внешний мир и другие люди реально существуют и способны ощущать что-либо, мыслить и испытывать эмоции радости или огорчения.
Внешний мир только снится мне, существуя в моём воображении, и все другие люди кроме меня не могут ни ощущать что-либо, ни мыслить, ни испытывать радость или огорчение.
Я всегда верю в ту из гипотез, которая мне приятна. Поэтому, желая испытывать наслаждения от мысли, что своими поступками я радую других людей, я верю в первую из этих гипотез, верю в то, что не только я один во Вселенной, но и другие окружающие меня люди могут испытывать радость.

Я не могу знать, от чего испытывают наслаждение другие люди. Если спросить окружающих людей, чего они хотят и в чём находят наслаждение, нет никакой гарантии, что они правдиво ответят на мои вопросы.

Сам я всегда испытывал ужасное страдание, раскаяние, нервный стресс и психический шок, когда при занятии онанизмом у меня происходило семяизвержение. Я не хотел того, чтобы у меня произошло семяизвержение при отсутствии партнёрши, а хотел только сексуально возбудить себя и помечтать о нормальном половом акте с девушкой.

Можно выдвинуть два предположения:

1. Окружающие меня люди испытывают наслаждение от того же самого, от чего испытываю наслаждение я, желают того же, чего желаю я. Если мужчины говорят, что получают наслаждение от онанизма, то они лгут. Если они и занимаются онанизмом, то только с целью возбудить себя, не желая доводить себя до семяизвержения, и, если семяизвержение при отсутствии партнёрши всё-таки происходит против их воли, то это причиняет им такие же ужасные муки и нервный стресс, как и мне. Они просто считают, что находящиеся у власти олигархи и высокопоставленные чиновники категорически против роста численности народонаселения, и, боясь их, они скрывают своё желание размножиться и лгут, что не детей хотят зачинать, а просто разрядку якобы желают получить.

2. Окружающие меня люди испытывают наслаждения совсем в иных вещах, нежели я, и их организм и психика устроены иначе, чем у меня. Они говорят правду, что занимаются онанизмом и получают от этого удовольствие. Им действительно нужна только разрядка, а не оплодотворение женщины.

Однако я верю в то из предположений, в которое мне приятно верить, и потому верю в первое предположение. Почему мне приятно верить в первое предположение? Во-первых, если окружающие люди похожи на меня, то больше у меня возможность знать, чего же они хотят, но что стыдливо скрывают. Во-вторых, сходство окружающих людей со мной укрепляет мою веру в то, что внешний мир и другие люди реально существуют и способны ощущать что-либо, мыслить и испытывать эмоции радости или огорчения. В-третьих, если люди лгут из-за страха перед властями, то существует возможность поднять их на революцию и освободить от этого рабства, то есть существует возможность превратить их из несчастных в счастливых, существует возможность реализовать мой альтруизм. Вот почему я верю в предположение, что большинство других людей лгут, что могут испытывать удовольствие от онанизма, орального секса и прочих видов секса, не ведущих к деторождению, но на самом деле секс может приносить им удовольствие только тогда, когда они занимаются им с целью зачатия ребёнка, но они лгут и скрывают правду в отличие от меня. Я в настоящее время не ничего не скрываю. Но ведь раньше я скрывал от всех своё исступлённое желание выйти на улицу в короткой юбке без трусов, чтобы возбуждать и соблазнять девушек, но об этом я стыдливо умолчал в своей автобиографии, написанной в 1989 году, и, если бы меня кто-то спросил, не надеваю ли я на себя юбку, когда никого нет дома, то я бы ни за что не сознался тогда в этом и солгал бы, ответив «нет». Я был тогда трусом и не решался открыто выйти на улицу в юбке. И вот, мне приятно предполагать то, что и другие люди такие же трусы, каким раньше был я, потому что, если я смог избавиться от своей трусости, то смогут от неё избавиться и они, причём, при моём содействии и примере. Я верю в то, что почти все другие мужчины на самом деле вступают в половой акт с женщинами только с целью продолжения своего рода, но лгут, что детей не хотят иметь, а только якобы разрядку хотят получить, лгут, что занимаются оральным сексом, онанизмом, лгут, что пользуются презервативами, из-за страха перед репрессиями со стороны властей, которые заинтересованы в сокращении численности народонаселения.

Я разделяю мнение доктора Райха. «Д-р Райх также считал, что ни одна идеология, включая его собственную, не будет работать, пока не произойдет сексуальная революция психологического (не политического) характера и люди не перестанут стесняться своих телесных потребностей». (Роберт Антон Уилсон. «Новая инквизиция», глава 2, http://lib.compot.ru/cgi-bin/koi/PS...SON/wilson4.txt ). Однако, видимо, не только нужна революция психологического характера, но и политического тоже, так как я вот не стесняюсь, а меня на работу никуда не берут:

http://atheist4.narod.ru/z10_06_2005_01.mp3 (размер 1137240 байт) – в этой диктофонной записи меня спрашивают, как может мужчина в юбке без нижнего белья работать в женском коллективе?

Можно выдвинуть два предположения:

1. Доктор Ральф прав: людям надо перестать стесняться своих телесных потребностей

2. Доктор Ральф неправ, и следует ограничивать себя и быть аскетом.

Но я верю в истинность первого предположения, потому что мне приятно верить в истинность этого первого предположения и неприятно верить в истинность второго предположения.

Я всю жизнь стремился получить максимум наслаждений и не делал над собой мучительных волевых усилий. В настоящее время я являюсь весьма необразованным человеком, и даже в высшей математике, являющейся абсолютной истиной, я не освоил все разделы и очень многого ещё не знаю.

Можно выдвинуть два предположения:

1. Только при суровом аскетизме существует возможность достигнуть больших познаний и успехов в науке, а без волевых усилий над собой ничего не добьёшься.

2. И без волевых усилий над собой можно достигнуть успехов в науке. Если бы я смог удовлетворить свой половой инстинкт и альтруистическую страсть, жениться, обзавестись детьми, то после этого появилось бы у меня желание глубоко изучать высшую математику и другие науки.

Естественно, мне приятно верить во второе из этих двух предположения, и я всегда верю в то, во что мне приятно верить, и считаю, что именно неудовлетворённая любовная страсть всегда и отвлекала меня от занятий наукой, и во всех моих бедах виновато моё невезение в любовных делах с девушками. Я предполагаю, что в том, что я необразован, виноваты люди, которые меня били и обижали, мои несбывшиеся желания и мечты, ношение мною брюк, которые я ненавидел и проклинал в душе, думая, что именно по вине брюк, которые на мне надеты, девушки сексуально не возбуждаются и не предлагают мне сексуальную близость. Я предполагаю, что неудовлетворённое желание найти прекрасную спутницу жизни и реализовать с ней свой половой инстинкт и отвлекало меня от занятий высшей математикой и другими науками. Это моё предположение нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Неизвестно, появилось бы или не появилось у меня желание заниматься глубоким изучением высшей математики, если бы я нашёл такую спутницу жизни и реализовал свои альтруистическую и сексуальную страсти с ней. Однако я верю в то из предположений, в которое мне приятно верить, и потому я верю в то, что полное удовлетворение всех моих потребностей было бы не только необходимым, но и достаточным условием того, чтобы я достиг больших познаний в науке, не делая при этом над собой никаких волевых усилий.

Я считаю, что смысл жизни состоит в получении максимума наслаждений от жизни, если, конечно, данный человек является альтруистом, то есть получает наслаждение тогда, когда приносит наслаждение другим людям. Если нельзя доказать ни истинность какого то утверждения, ни его ложность, то тогда следует верить в то из двух противоположных утверждений, вера в которое приносит наслаждение – тогда ты и получишь этот максимум наслаждений. А если верить в истинность неприятного недоказанного утверждения, вера в истинность которого причиняет страдания, то это утверждение может оказаться ложным, и страдания, причинённые верой в это утверждение, окажутся напрасными, бесполезными.

Неизвестно, являются или не являются аскетами окружающие меня люди. Если их спросить об этом, неизвестно, ответят они на мой вопрос правдиво или солгут. Некоторые люди говорят, что не любят классическую музыку. Если достоверно установлено, что они на самом деле никогда не слушают классическую музыку, то можно выдвинуть два предположения:

1. Эти люди лгут, что не любят классическую музыку. Будучи аскетами, они запрещают себе слушать ту музыку, которая доставляет им величайшее наслаждение, потому что считают, что наслаждения вредят их умственным способностям. Поскольку прослушивание классической музыки доставляет им громадное наслаждение, они запрещают себе слушать классическую музыку и запрещают себе получать это наслаждение от её прослушивания.

2. Эти люди на самом деле не любят слушать классическую музыку и никогда её не слушают потому, что прослушивание классической музыки не доставляет им наслаждения. Они слушают всегда только ту музыку, которая им нравится.

В данном случае мне приятнее верить в первое из этих предположений не только потому, что я желаю того, чтобы другим людям нравилась та же музыка, что и мне, но и потому, что в данном случае у меня есть возможность переубедить этих аскетов, разубедить их в том, что наслаждения якобы вредны для интеллекта. И я в 1990 году ошибочно считал, что всякое наслаждение приводит к интеллектуальной деградации, что надо запрещать себе получение наслаждений и постоянно добровольно себя мучить во имя своего интеллектуального развития. Можно предположить, что и другие люди так же заблуждаются, как раньше заблуждался я в 1990 году, допустив ошибки в своих рассуждениях, и, если это предположение верно, у меня есть возможность разубедить их, доказать им, что мучить себя не надо, а надо наслаждаться жизнью, то есть у меня существует возможность избавить их от ненужных страданий, которым они предаются добровольно. Я верю в то предположение, в которое мне приятнее всего верить, то есть в первое предположение, так как в случае истинности первого предположения у меня есть возможность для удовлетворения своей альтруистической страсти: я могу разубедить этих людей, доказать им ненужность аскетизма и превратить их из страдающих в наслаждающихся.

Интересно то, что я заинтересован в существовании страдающих людей, нуждающихся в моей помощи, дабы я мог помогать им в беде и превращать их из страдающих в радующихся, испытывая наслаждение при этом. А если бы кругом меня были одни счастливые люди, которым я не могу оказать никакой помощи, но как бы я мог удовлетворить свою альтруистическую страсть? Как тогда опровергнуть предположение, что до своего рождения на этот свет я сам для себя создал такое сновидение, в котором очень много страдающих и нуждающихся в моей помощи людей, помогая и осчастливливая которых, я мог бы получать наслаждение?

Вполне возможно то, что окружающие люди не аскеты, не трусы и не рабы, и ни в каком рабстве они не находятся. И от онанизма и орального секса, возможно, многие тоже удовольствие получают, но я не верю в это, потому что мне гораздо приятнее верить в то, что большинство людей находятся под гнётом властей, и, следовательно, я могу стать вождём революции или бесстрашным рыцарем Лонселотом, дабы освободить их от этого рабства. Вот почему я верю в предположение, что люди лгут, что якобы не желают размножаться, а только удовольствие от секса якобы хотят получать, лгут по причине своего страха перед властями, так как власти против их размножения. Вполне возможно, в силу своего альтруизма, я неадекватно воспринимаю действительность, потому что хочу видеть в каждом встречном несчастного и нуждающегося в моей помощи человека, которого я мог бы осчастливить.

Неизвестно, прав я или не прав, но я верю всегда в то, во что мне приятно верить. Я вбил себе в голову, что все люди живут в рабстве у властей, запуганы властями и боятся раскрепоститься. Я предполагаю, что очень многие мужчины хотели бы носить юбки, но просто не осмеливаются на это и никогда в этом не сознаются. И я верю в это своё предположение и борюсь за право всех мужчин носить юбку. Я предполагаю, что почти все мужчины, которые утверждают, что детей не хотят иметь, что им якобы приносит удовольствие оральный секс и онанизм, просто лгут об этом, так как боятся репрессий со стороны буржуазных властей, которые против того, чтобы народные массы сильно размножались – ведь при большом размножении народа социалистическая революция будет неизбежной и скорой. Я предполагаю, что по этой же самой причине высокопоставленные чиновники, находящиеся у власти, заставляют народные массы носить штаны, отказывая в трудоустройстве мужчине в юбке. Я предполагаю, что работодатели боятся того, что если и мужчины и женщины начнут ходить в юбках без трусиков, то это вызовет сильное сексуальное влечение между мужчинами и женщинами и сексуальное возбуждение, народится много детей, и очень скоро произойдёт социалистическая революция.

Итак, можно выдвинуть два предположения:

1. Большинству мужчин нравится носить брюки, и они носят брюки по своей доброй воле.

2. Большинство мужчин лгут о том, что им нравится носить брюки, но на самом деле все они очень хотели бы перейти на ношение юбок, но боятся, что их будут за это на работу никуда не принимать, если они юбку на себя наденут. Они никогда не сознаются в том, что хотели бы носить юбки.

Естественно, мне приятнее верить во второе предположение, и потому я верю в это второе предположение. Мне приятно верить в это второе предположение, потому что я мечтаю стать вождём революции, поднять людей на борьбу за свои права, чтобы они раскрепостились и жили, наслаждаясь, по своим инстинктам, как животные, размножались, не беспокоясь ни о «ранней беременности», ни о средствах на содержание ребёнка, так как при социализме, где нет безработицы и спекуляции, где все занимаются исключительно производительным трудом, можно будет прокормить очень много детей.

Вот почему я предполагаю то, что очень многие мужчины дома тайно надевают на себя юбку и очень сильно мечтают выйти в юбке на улицу, испытывая эрекцию от мысли, что их голый половой орган под юбкой будет очень сильно сексуально возбуждать и соблазнять женщин. Подобный сюжет о мужчине, надевающем юбку, был снят скрытой камерой и показан в телепередаче «Запретная зона». Вот аргументы в пользу этого предположения: человек произошёл от животных, а животные ходят без одежды. Если на волка или какое-то дикое животное надеть штаны, то он, наверное, сойдёт с ума, а человек просто позволил себя выдрессировать тем, кто захватил власть и регулирует теперь численность людей. Как мужчину возбуждает женская нагота, так и женщину возбуждает мужская нагота. Поэтому каждый мужчина должен мечтать выйти на улицу не только в коротенькой юбке без трусиков, но даже абсолютно голым. То, что мужчины не ходят абсолютно голыми по улицам, тоже можно объяснить их трусостью, страхом перед репрессиями со стороны властей, так как эти буржуазные власти боятся, что люди начнут очень сильно размножаться, если начнут ходить по улицам совсем голыми. Естественно, всё это только моё предположение, но я мне приятно верить в это предположение, и потому я верю в него, надеясь стать вождём социалистической и сексуальной революций и освободить людей от рабства.

Рассмотрим утверждение: «Уильям Сибрук в книге "Черная магия: ее могущество в современном мире" пишет, что он и два его друга во время парапсихологического эксперимента видели, как одна женщина в состоянии транса превратилась в волка».

Можно выдвинуть три предположения:

1. Уильям Сибрук и два его друга преднамеренно лгут о том, что видели, как женщина превратилась в волка.

2. Уильям Сибрук видел галлюцинацию, что женщина превратилась в волка, а два его друга солгали, что тоже это видели. (Трудно поверить в существование массовых одинаковых галлюцинаций).

3. Женщина на самом деле превратилась в волка.

Какое из этих трёх предположений истинно – невозможно никак узнать. Поэтому очень глупо терять время на чтение такой информации, которая никак не может быть ни доказана, ни опровергнута.

По-моему, глупо терять время и на просмотр «Новостей» по телевидению. Например, сообщают по телевидению о том, что в таком то городе такого то числа прогремел взрыв, и показывают тела убитых этих взрывом людей. Но можно выдвинуть два предположения:

1. Взрыв на самом деле произошёл, и данные люди мертвы.

2. Это всё ложь и спектакль. Никакого взрыва не было, и это просто наняли артистов, которые притворились мёртвыми.

Какое из этих предположений истинно – никак нельзя узнать, и потому точно так же глупо терять своё время на просмотр «Новостей» по телевидению, так как всё это может быть ложью.

Я не знаю, идёт ли война в Чечне, существуют или не существуют террористы на самом деле, существуют или не существуют гомосексуалисты, и т. д. Я могу только верить в это или не верить, но мне жаль тратить своё время на приём в себя той информации, которая не имеет доказательств и может быть ложью. Поэтому я никогда не смотрю «Новости», а смотрю только художественные фильмы, дающие пищу для размышления. Единственное, что я знаю достоверно – это то, что я видел и слышал сам лично, и к чему я пришёл на основе своей логики. Ещё я достоверно знаю некоторую часть высшей математики, в которой, несомненно, заключена доказуемая математическая истина.



http://ateist.hotbox.ru



http://atheist4.narod.ru/index.htm
Комментарии:
28-07-2005 16:46
нда.... странные твои предположения.... множество людей крутят у виска, видя тебя. множество людей тебя переубеждают. но ты заткнул уши, зажмурил глаза и орешь на весь свет: "мне приятно верить в то, что я такой как все!!!" открой глаза - ты НЕ такой как все. здесь я имею в виду только твои "предположения". у тебя несколько вариантов всего происходящего, в том числе и правильный. вот только почему ты его не выбираешь?
из ответов на твои впросы правильны следующие:
2.Окружающие меня люди испытывают наслаждения совсем в иных вещах, нежели я, и их организм и психика устроены иначе, чем у меня. Они говорят правду, что занимаются онанизмом и получают от этого удовольствие. Им действительно нужна только разрядка, а не оплодотворение женщины.

2. Эти люди на самом деле не любят слушать классическую музыку и никогда её не слушают потому, что прослушивание классической музыки не доставляет им наслаждения. Они слушают всегда только ту музыку, которая им нравится.

1. Большинству мужчин нравится носить брюки, и они носят брюки по своей доброй воле.

ты спросишь - почему? я отвечу - РАЗУЙ ГЛАЗА. УСЛЫШЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. тогда сам все поймешь.

впрочем, ты никогда в это не поверишь. я это знаю точно. почему? потому что ты не хочешь признавать свою УЩЕРБНОСТЬ. если б ты хоть на минуту допустил, что все не так, как ты себе представил (представил, именно представил, это не реальность), то понял бы, в какой яме давным давно сидишь и к психиатру тебе советую сходить неслучайно. кстати - сходи, ведь (по твоему мнению) ты абсолютно нормален. чего же боишься? правды? ты трус. иначе давно бы уж сходил ко врачу и выяснил правду о себе.
28-07-2005 22:00
Камрад
Так ты докажи мне, что:
2.Окружающие меня люди испытывают наслаждения совсем в иных вещах, нежели я, и их организм и психика устроены иначе, чем у меня. Они говорят правду, что занимаются онанизмом и получают от этого удовольствие. Им действительно нужна только разрядка, а не оплодотворение женщины.

2. Эти люди на самом деле не любят слушать классическую музыку и никогда её не слушают потому, что прослушивание классической музыки не доставляет им наслаждения. Они слушают всегда только ту музыку, которая им нравится.

1. Большинству мужчин нравится носить брюки, и они носят брюки по своей доброй воле.

Докажи мне, что это именно так, а не иначе, и я изменю своё мнение.

"РАЗУЙ ГЛАЗА. УСЛЫШЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" - это пустая фраза, ниучёмная и глупая болтовня.
Ты ведь ничтожество ничего больше не умеешь, кроме как к психиатру посылать и подражать толпе, боясь выделиться из неё даже на малость.

Ты нравственно болен, потому что живёшь бесполезно, не создавая ничего нового. Или я ошибаюсь? Может ты научное открытие сделал? тогда извини.
А чем ты меня умнее? Ты хоть что-то новое, своё можешь сказать?
Где твой сайт?
29-07-2005 11:12
Ты не понял НИЧЕГО из того, что я написал. Это ты нравственно болен - ТЫ живешь бесполезно. что ты сделал для своих родных? к твоему сведению в своей области - я известный специалист. где мой сайт? он у меня есть. но я не хочу видеть на нем ТЕБЯ - это мое право, уж извини. мне противна сама мысль, что ты будешь копаться в моих мыслях и переживаниях. кажется, ты не понял мою мысль - если ты НОРМАЛЕН, то почему не убедишь в этом и окружающих, сходив к психиатр и выложив на сайте справку? боишься? ты трус. иначе бы давно это сделал.
31-07-2005 02:05
Камрад
Ну, а если, например, какой-то человек закосил от армии 18 лет тому назад, какое это имеет отношение к его сегодняшнему состоянию психического здоровья? Ну, не хотел, например, он служить в армии 18 лет тому назад, дурак он тогда был, не ценил свою Советскую Родину, которая всё ему дала. Ну, покаялся давно в этом, ну, а диагноз тот при чём тут? Неужели нельзя его простить, если он искренне покаялся, если он сто раз себя проклял за то, что не пошёл в свои 19 лет в армию служить?

18 лет тому назад - был один человек. Сейчас - совсем другой человек.
Может быть, мне принести ещё справку, что я не верблюд?
Извольте указать, в чём именно я не прав СЕГОДНЯ, а то, что было 18 лет тому назад, никакого не имеет отношения к моему сегодняшнему состояния психического здоровья.

Я хочу работать грузчиком и жить нормальной семейной жизнью, жениться, завести детей. Мне нравится носить юбки и я ношу то, что мне нравится. Что вы нашли в этом ненормального?
01-08-2005 11:51
atheist4 я читал, как именно ты "закосил". так вот, открою тебе секрет - просто так никого оттуда не отпускают. нужно предъявить ВЕСОМЫЕ доказательства. видимо, у тебя они были. был, видимо, тот самый "белый билет", который подтверждает мою теорию о твоей психической болезни.
кстати, я тебе советую не менять линии своего поведения. тогда то уж точно у тебя никогда детей не будет. ни одна НОРМАЛЬНАЯ женщина не согласится жить с тобой. (обрати внимание на слово "нормальная"). естественный отбор - великая вещь. ты не подходишь для размножения. живи с мамочкой, дружок и о большем не мечтай. кстати, зря ты отказался от онанизма. женщины тебе не дают, а онанизм помог бы снять хоть какое-то напражение. твоим умственным способностям это уже не повредит (куда уж больше) - а иллюзия секса будет)))))))) шучу))))) короче, копай грядочки и спи с мамочкой, чувачок. больше тебе в этой жизни ничего не светит) хотя, попробуй выйти голеньким на улицу - тогда тебе добавиться еще развлечение: катание в ментовку с жестким массажом резиновой дубинкой)
02-08-2005 18:22
Камрад
Нормальные, то есть те, которые в большинстве - это примативные женщины, живущие по инстинктам, то есть для которых альтруизм является признаком низкого ранга, которые любят наглых хамов, как пишет о них Протапопов в "Трактате о любви".
http://protopop.chat.ru/tl3.html
На фиг мне такие нужны? Но откуда тебе известно, что не существует в мире ни одной абсолютно непримативной женщины?
И на фиг нужны дуры, которые смотрят не на человека, а на бумажку, выданную 18 лет тому назад.
А если терпеть безо сна пять суток - с ума сойдёшь и галлюцинации увидишь. В этом нет ничего ненормального. А я проводил над собой эксперимент ради науки, ради получения достоверного знания, чтобы убедиться, что спать действительно надо.
Всё таки очень обидно, что я никак не пойму, дебил ты или притворяешься дебилом, ведь надо же так мастерски разыгрывать, что ни на что якобы кроме необоснованных оскорблений не способен. Тебе ещё не удалось опровергнуть ни одну мою теорию или гипотезу. Так что это ты пустой и ничтожный человечек или притворяешься таковым - одно из двух.
Ни одной новой неординарной идеи я ещё от тебя не слышал и не услышу, наверное.
И не возмущает твою рабскую душёнку такое положение вещей, что человека менты огреют дубинкой, если он выйдет голеньким на улицу. Однажды в интервью главному редактору информационного агентства ПРИМА Александру Подрабинеку. 15 мая 2002 г.
Шамиль Басаев сказал:
"— Что бы вы хотели сказать гражданам России?

— Честно говоря, ничего я не хотел бы им сказать. Потому что говорить рабам бесполезно: раб — он по своей натуре ничего не решает, и даже если он тебе в чем-то соболезнует, но даже во вред себе он будет исполнять приказы хозяина. А я считаю все российское общество рабским, мне просто жалко граждан России."

http://www.prima-news.ru/news/news/2002/5/24/10459.html

Я думаю, что Шамиль Басаев абсолютно в этом прав! Действительно, рабы самые настоящие!
03-08-2005 12:30
ок, начнем по порядку.
Нормальные, то есть те, которые в большинстве - это примативные женщины, живущие по инстинктам, то есть для которых альтруизм является признаком низкого ранга, которые любят наглых хамов, как пишет о них Протапопов в "Трактате о любви". - норма есть то, что свойственно большинству, это во-первых. а во-вторых, ты ж не знаешь, кого именно любят женщины - просто потому, что слишком мало с ними общаешься. "альтруизм" твой - это инфантилизм и неспособность нести ответственность за свои поступки.

А если терпеть безо сна пять суток - с ума сойдёшь и галлюцинации увидишь. В этом нет ничего ненормального. А я проводил над собой эксперимент ради науки, ради получения достоверного знания, чтобы убедиться, что спать действительно надо.
Ради какой науки? покажи мне практический результат своей жизни. покажи нормального ребенка, которого ты воспитал на благо общества. покажи научное открытие, которое совершил. покажи свою мать, которая не работает, а наслаждается жизнью в свои престарелые годы. нет у тебя этого. ребенок твой - вор, ты прожил бесполезную жизнь, коптишь только небо и все. мать твоя пашет на своем участке, чтобы тебя, жирную задницу, обеспечить.


Всё таки очень обидно, что я никак не пойму, дебил ты или притворяешься дебилом, ведь надо же так мастерски разыгрывать, что ни на что якобы кроме необоснованных оскорблений не способен. Тебе ещё не удалось опровергнуть ни одну мою теорию или гипотезу. Так что это ты пустой и ничтожный человечек или притворяешься таковым - одно из двух.
это ты дебил. твои гипотезы - просто фуфло. зачем мне тебе что-то доказывать, если ты даже не читаешь мои аргументы. ты не умеешь ДУМАТЬ.


И не возмущает твою рабскую душёнку такое положение вещей, что человека менты огреют дубинкой, если он выйдет голеньким на улицу - ну выйди, выйди! чего ж ты все по кустам бегаешь то? ежели вообразил себя таким "мужиком", так выйди на улицу, пройдись перед отделением милиции, перед судом, перед администрацией. только и можешь, что по кустам дрочить сам на себя. уродец.
XxX
Гость
РЕСПЕКТ!

Атеист_4: тебе про репку, а ты про свеклу. Ты же не слушаешь, что тебе тут говорят? Умные вещи причем. А ты не слушаешь, потому-что боишся и не хочешь. Правды боишся. Непохвально.
Закрыть