Дневник
Timoty
дневник заведен 26-07-2002
постоянные читатели [12]
закладки:
цитатник:
дневник:
25-08-2005 23:07 dnd 3.5 фиты
Акробат (ACROBATIC) Вы получаете +2 к прыжкам(Jump) и акробатике(Tumble).
Подвижный (AGILE) Вы получаете +2 к балансировке(Balance) и мастерству побега(Escape Artist).
Настороженный (ALERTNESS) Вы получаете +2 к прислушиванию(Listen) и внимательности(Spot).
Понимание животных (ANIMAL AFFINITY) Вы получаете +2 к приручить животное(Handle Animal) и езда верхом(Ride).
Использование брони (тяжелой) (ARMOR PROFICIENCY (HEAVY) Необходимо: Armor Proficiency (light), Armor Proficiency (medium), позволяет использовать тяжелую броню.
Использование брони (легкой) (ARMOR PROFICIENCY (LIGHT) Когда вы носите броню, корую умеете использовать, штраф брони к проверке умений применяется только к Balance, Climb, Escape Artist, Hide, Jump, Move Silently, Pick Pocket и Tumble. Иначе, штраф проверки брони добавляется к вашей атаки и ко всем умениям требующим передвижения.
Использование брони (средней) (ARMOR PROFICIENCY (MEDIUM) Необходимо: Armor Proficiency (light), позволяет использовать среднюю броню.
Атлет (ATHLETIC) Вы получаете +2 к взбираться(Climb) и плавать(Swim).
Увеличенное призывание (AUGMENT SUMMONING) Необходимо: Spell Focus (conjuration). Каждое существо, вызванное заклинанием получает +4 бонус к силе и телосложению.
Слепой бой (BLIND-FIGHT) Если вы промахнулись рукопашным оружием из-за плохой видимости, вы можете перекинуть процентный кубик. Вы не теряете бонусы ловкости к броне, если вас рукопашным оружием атакует невидимый противник и он не получает обычный бонус +2 к атаке из невидимости. Вы получаете только половину обычного штрафа к скорости, если не видите куда идете. Темонота и плохая видимость уменьшают вашу скорость до двух третей, вместо половины. (ВФ)
Сварить зелье (BREW POTION) Необходимо: 3й уровень кастера. Вы можете создать зелье содержащее любое заклинание 3го уровня или ниже, если вы его знаете, и цель заклинания одно или несколько существ. Изготовление зелья занимает 1 день. Когда вы создаете зелье, вы указываете уровень заклинателя (но не выше своего). Базовая цена зелья уровень заклинания х уровень заклинателя х 50 gp. + 1/25 этой цены в опыте. И использовать материалы, стоимостью половину базовой цены. Для создания любого зелье содержащего заклинание требующее материальные компоненты, или оплату опытом – вы должны заплатить и эту цену также.
Рассечение (CLEAVE) Необходимо: Str 13, Power Attack. Если вы убиваете существо (у меньшаете хиты до 0 и меньше) вы получаете еще одну экстра атаку по другому существу рядом с вами. Передвижение не допустимо. Вы можете использовать эту способность 1 раз в раунд. (ВФ)
Боевое колдовство (COMBAT CASTING) Вы получаете +4 к концентрации.
Боевой опыт (COMBAT EXPERTISE) Необходимо: Int 13. Когда вы атакуете, вы можете получить штраф до –5 к атаке, и добавить такоеже число к бонусу уворачивания к броне. Это число не может привышать вашей базовой атаки. Бонус сохраняется до вашего следующего действия. Персонаж без Боевого опыта сражаясь в обороне получает –4 к атаке, и +2 к броне. (ВФ)
Боевые рефлексы (COMBAT REFLEXES) Вы можете произвести за 1 раунд атак по возможности больше на свой бонус ловкости. Так же этот фит позволяет вам атаковать по возможности в состоянии замешательства (flat-footed). (ВФ)
Изготовление магического оружия и брони (CRAFT MAGIC ARMS AND ARMOR) Необходимо: Caster level 5th. Вы можете изготовить любое магическое оружие, броню или щит. Улучшение оружия, брони или щита занимает один день, за каждую 1,000 gp в базовой цене этого предмета. Для улучшения вы должны оплатить 1/25 цены опытом и использовать материалов на половину базовой цены. Улучшать можно только мастерски сделанные предметы. Так же вы можете чинить сломанные магические предметы, за половину вышеуказанной цены.
Изготовление волшебных посохов (CRAFT ROD) Необходимо: Caster level 9th.
Изготовление жезлов (CRAFT STAFF) Необходимо: Caster level 12th.
Изготовление волшебных палочек (CRAFT WAND) Необходимо: Caster level 5th. Вы можете изготовить волшебную палочку с любым заклинанием 4го уровня или ниже. Создание волшебной палочки занимает 1 день, за каждую 1,000 gp в базовой цене палочки. Базовая стоимость составляет уровень заклинателя х уровень заклинания х 750 gp. Оплачивается 1/25 базовой стоимости опытом. Также нужны материалы стоимостью пол базовой цены. Если заклинание требует оплаты опытом, или дополнительные компоненты – вы должны заплатить и эту стоимость за все 50 копий.
Создание различных предметов (CRAFT WONDROUS ITEM) Необходимо: Caster level 3rd.
Обманщик (DECEITFUL) Вы получаете +2 к переодеванию(Disguise) и подделке(Forgery).
Отражение стрел (DEFLECT ARROWS) Необходимо: Dex 13, Improved Unarmed Strike. У вас должна быть одна свободная рука для использования этого фита. Один раз в раунд, когда в вас должно было попасть дальнее оружие, вы можете отбить его. Масивное оружие (копья, топоры) не может быть отбито. (ВФ)
Ловкие руки (DEFT HANDS) Вы получаете +2 к ловкость рук (Sleight of Hand) и использовать веревку (Use Rope).
Неубиваемый (DIEHARD) Необходимо: Endurance. Когда ваши хиты падают меньше нуля (но не больше –10), вы автоматически стабилизируетесь. Кроме этого, вы можете совершить передвижение или стандартное действие. Если вы совершите стандартное действие – вы получаете 1 урона, и падаете без чувств.
Старательный (DILIGENT) Вы получаете +2 к оценке (Appraise) и расшифровке текстов (Decipher Script).
Увертка (DODGE) Необходимо: Dex 13. На протяжения вашего действия вы выбираете противника и получаете +1 бонус увертки к броне против атак этого противника. Если вы теряете ваш бонус ловкости, так же теряете бонус увертки. (ВФ)
Усиленное заклинание (EMPOWER SPELL) Все числовые значения улучшенного заклинания увеличиваются на половину. Спасительные броски изменению не подвергаются, так же как и заклинания без случайных значений. Усиленное заклинание испльзует слот заклинаний на 2 уровня выше, чем обычное.
Выносливость (ENDURANCE) Вы получаете +4 бонус ко всем проверкам, требующим высокой выносливости (длительный бег, плавание, задержка дыхания, недружелюбное природное окружение и тп.). Кроме того вы можете спасть в легкой или средней броне, без получения усталости утром.
Увеличенное заклинание (ENLARGE SPELL) Дальность заклинания увеличивается на 100%. Увеличенное заклинание использует слот заклинаний на 1 уровень выше, чем обычное
Экономия компонентов (ESCHEW MATERIALS) Позволяет не использовать компоненты в заклинаниях, если они стоят 1 gp или меньше
Использование экзотического оружия (EXOTIC WEAPON PROFICIENCY) Необходимо: Атака +1 (Сила 13 для бастарда и карликовского военного топора). (ВФ)
Расширенное заклинание (EXTEND SPELL) Расширенное заклинание длится в два раза дольше чем обычное. Заклинания с длительностью зависимой от концентрации, действующие мгновенно, или постоянно не могут быть изменены с помощью этого фита. Расширенное заклинание использует слот заклинаний на 1 уровень выше, чем обычное.
Дополнительное изгнание (EXTRA TURNING) Необходимо: Способность изганять нежить. Позволяет изганять нежить на 4 раза больше в день. Вы можете брать этот фит неоднократно, эффект сумируется.
Дальний выстрел (FAR SHOT) Необходимо: Выстрел в упор (Point Blank Shot). Когда вы используете оружие дальнего боя, на подобии лука – дальность эффективного выстрела увеличивается в полтора раза. Когда вы используете метательное оружие (топоры, ножи) – дальность увеличивается в двое. (ВФ)
Изготовление колец (FORGE RING) Необходимо: Маг 12го уровня. Позволяет вам создавать магические кольца.
Великое рассечение (GREAT CLEAVE) Необходимо: Str 13, Рассечение (Cleave), Мощная атака (Power Attack), базовая атака +4. Этот фит работает подобно Рассечению, за исключением того что колличество ударов в раунд не ограничено. (ВФ)
Великая сила духа (GREAT FORTITUDE) Вы получаете +2 к Fortitude saving throws.
Великое любимое заклинание (GREATER SPELL FOCUS) Добавляет +1 к уровню сложности для всех спас бросков против заклинаний выбранной школы магии. Этот бонус плюсуется с бонусом за Любимое заклинание.
Великое проникновение заклинаний (GREATER SPELL PENETRATION) Необходимо: Проникновение заклинаний (Spell Penetration) Вы получаете +2 бонус к проверке уровня заклинателя (1d20 + уровень мага) при проверке сопротивления магии цели. Этот бонус сумируется с бонусом за Проникновение магии.
Великий двуручный бой (GREATER TWO-WEAPON FIGHTING) Необходимо: Dex 19, Improved Two-Weapon Fighting, Two-Weapon Fighting, base attack bonus +11. Вы получаете третюю атаку оружием в левой руке, с пенальти -10. (ВФ)
Великое любимое оружие (GREATER WEAPON FOCUS) Необходимо: Любимое оружие, воин 8й уровень. Вы получаете бонус +1 к атаке этим оружием. Этот бонус сумируется с полученным за Любимое оружие. (ВФ)
Великая специализация в оружии (GREATER WEAPON SPECIALIZATION) Необходимо: Великое любимое оружие, Любимое оружие, Специализация в оружии, воин 12го уровня. Вы получаете бонус +2 к урону этим оружием. Этот бонус сумируется с бонусом за Специализацию в оружии. (ВФ)
Повышенное заклинание (HEIGHTEN SPELL) Повышенное заклинание имеет более высокий уровень чем обычное (вплоть до 9го уровня). Все эффекты связанные с уровнем заклинания высчитываются исходя из повышенного уровня. Заклинание использует слот заклинания, равный новому уровню заклинания.
Улучшенный напор (IMPROVED BULL RUSH) Необходимо: Сила 13, Мощная Атака. Когда вы производите натиск на врага, это не вызывает у него атаки по возможности. Также вы получаете +4 бонус к проверке силы, при попытке сдвинуть противника. (ВФ)
Улучшенное контрзаклинание (IMPROVED COUNTERSPELL) Вы можете использовать для контрзаклинания любое заклинание того же уровня или выше из той же школы, что и вражеское заклинание. Без этого фита, вы должны использовать только такое же заклинание.
Улучшенный критический удар (IMPROVED CRITICAL) Необходимо: Базовая атака +8. Повышает диапазон угрозы критического удара в двое. (ВФ)
Улучшенное обезоруживание (IMPROVED DISARM) Необходимо: Инт 13, Combat Expertise. Вы не вызываете атаки по возможности у цели, когда пробуете ее обезоружить, и не даете противнику шанса обезоружить вас в ответ. Также вы получаете +4 бонус к проверка обезоруживания. (ВФ)
Улучшенный Фамильяр (IMPROVED FAMILIAR) Позволяет магу вызвать нового нестандартного фамильяра.
Улучшенный финт (IMPROVED FEINT) Необходимо: Инт 13, Combat Expertise. Вы можете использовать финт в бою вместо передвижения, а не как стандартную акцию. (ВФ)
Улучшенная Борьба (IMPROVED GRAPPLE) Необходимо: Ловкость 13, Улучшенный бой без оружия (Improved Unarmed Strike). Вы не вызываете атаку по возможности когда пытаетесь начать борьбу. Вы также получаете бонус +4 к проверке борьбы. (ВФ)
Улучшенная Инициатива (IMPROVED INITIATIVE) Вы получаете бонус +4 к инициативе. (ВФ)
Улучшенный точный выстрел (IMPROVED PRECISE SHOT) Необходимо: Лов 19, Выстрел в упор, Точный выстрел, базовая атака +11. Ваши дальние атаки игнорируют бонус брони цели, и шанс промахнуться в связи с плохой видимостью. Кроме того вы можете стрелять в борющихся, точно указывая в кого хотите попасть. (ВФ)
Улучшенный удар щитом (IMPROVED SHIELD BASH) Когда вы пробуете ударить щитом, вы сохраняете бонус щита к броне на протяжении следующего раунда. (ВФ)
Улучшенная подножка (IMPROVED TRIP) Необходимо: Инт 13, Combat Expertise. Вы не вызываете атаки по возможности, когда пытаетесь подсечь опонента безоружным. Также вы получаете бонус +4 к проверке Силы при подсечке. Если вы подсекли противника в ближнем бою, вы немедленно получаете дополнительную атаку, против этого противника. (ВФ)
Улучшенное изгнание (IMPROVED TURNING) Вы изганяете нежить, как будто у вас на 1 уровень больше.
Улучшенный двуручный бой (IMPROVED TWO-WEAPON FIGHTING) Необходимо: Лов 17, Двуручный бой, Базовая атака +6. Вы получаете вторую атаку левой рукой, со штрафом –5 (ВФ)
Улучшенный бой без оружия (IMPROVED UNARMED STRIKЕ) Позволяет вам наносить смертельный урон голыми руками, не получать атаку по возможности от противника, и наносить атаку по возможности самому. (ВФ)
Исследователь (INVESTIGATOR) Вы получаете бонус +2 к Сбору информации (Gather Information) и поиску (Search).
Железная воля (IRON WILL) Вы получаете бонус +2 к Will saving throws.
Рефлексы молнии (LIGHTNING REFLEXES) Вы получаете бонус +2 к Reflex saving throws.
Магическое родство (MAGICAL APTITUDE) Вы получаете бонус +2 к Spellcraft иUse Magic Device.
Множественный выстрел (MANYSHOT) Необходимо: Лов 17, Point Blank Shot, Rapid Shot, базовая атака +6. Позволяет вам выстрелить одновременно двумя стрелами в одну цель на растоянии 30 футов. Обе стрелы используют один бросок атаки, с пенальти –4. За каждые 5 очков атаки выше +6, можно добавить дополнительную стрелу, максимум до 4х стрел с базовой атакой +16. Каждая стрела добавляет –2 штраф к атаке. (-6 для трех стрел, и –8 для черытерх). Сопротивление урону рассчитывается для каждой стрелы отдельно. Бонус за точный выстрел добавляется только к одной стреле. Если попадание критическое – критический урон наносит только первая стрела. (ВФ)
Использование воинского оружия (MARTIAL WEAPON PROFICIENCY) Позволяет использовать воинское оружие выбранного типа.
Максимальное заклинание (MAXIMIZE SPELL) Все переменные, цифровые эффекты заклинания модифицируюся этим фитом на максимум. Максимальное заклинание использует слот заклинаний на 3 уровня выше, чем обычное.
Мобильность (MOBILITY) Необходимо: Ловкость 13, Dodge. Вы получаете +4 бонус уворачивания к броне против атак по возможности, вызванных вашим передвижением. Если вы теряете ваши бонусы за ловкость, вы также теряете бонус уворачивания. (ВФ)
Верховая стрельба (MOUNTED ARCHERY) Необходимо: Езда верхом 1, Сражение верхом. Позволяет стрелять верхом со штафом –2 (вместо –4) когда лошадь передвигается, и со штрафом –4 (вместо –8) когда она бежит. (ВФ)
Верховой бой (MOUNTED COMBAT) Необходимо: Езда верхом 1. Вы добавляете свою езду верхом к броне лошади. (ВФ)
Природное заклинание (NATURAL SPELL) Необходимо: Wis 13, wild shape ability. Позволяет произносить заклинания в обличьи животного.
Мастер переговоров (NEGOTIATOR) Вы получаете бонус +2 к Diplomacy и Sense Motive.
Ловкие пальцы (NIMBLE FINGERS) Вы получаете бонус +2 к Disable Device и Open Lock.
Убедительный (PERSUASIVE) Вы получаете бонус +2 к Bluff и Intimidate.
Выстрел в упор (POINT BLANK SHOT) Вы получаете бонус +1 к атаке и повреждению используя дальнее оружие на расстоянии до 30 футов. (ВФ)
Мощная атака (POWER ATTACK) Необходимо: Сила 13. Во время своего действия, перед броском атаки, вы можете вычесть некоторое число из атаки, и добавить такоеже число к урону. Это число не может превышать вашу базовую атаку.
Если вы атакуете двуручным оружием, или одноручным оружием вооруженном в обе руки, вы добавляете двойное число к урону. (ВФ)
Точный выстрел (PRECISE SHOT) Необходимо: Point Blank Shot. Вы можете стрелять из дальнего оружия, не получая штраф –4 к попаданию, если противник сражается в рукопашной схватке. (ВФ)
Быстрое вытаскивание оружия (QUICK DRAW) Необходимо: Базовая атака +1. Вы можете вытаскивать оружие как свободное действие, вместо движения. Запрятанное оружие вы можете вытаскивать как передвижение, вместо стандартного действия. Персонажи выбравшие этот фит, и использующие дальнее оружие, могут производить полную атаку + передвижение за раунд. (ВФ)
Быстрое заклинание (QUICKEN SPELL) Быстрое заклинание можно использовать как свободное действие. За раунд можно использовать быстрое заклинание, переместиться и еще использовать обычное заклинание. Заклинания, длительность произнесения которых 1 раунд и больше, не могут быть быстрыми. Быстрое заклинание использует слот заклинания на 4 выше чем обычное. Быстрое заклинание не вызывает атаку по возможности.
Быстрая перезарядка (RAPID RELOAD) Применяется к одному из типов арбалетов. Перезарядка ручного и легкого арбалета с этим фитом является свободным действием. Тяжелого – передвижение. Использующие легкий и ручной арбалет, получают дополнительные атаки, на равне с луками. (когда базовая атака превышает 6) (ВФ)
Быстрый выстрел (RAPID SHOT) Необходимо: Лов 13, Point Blank Shot. Вы получаете дополнительный выстрел в раунд. Но атаки производятся со штрафом –2. Вы должны использовать полную атаку, для использования этого фита. (ВФ)
Атака верхом (RIDE-BY ATTACK) Необходимо: Езда верхом 1rank, Сражение Верхом. Вы можете проводить удар с разбега верхом. Вы и ваша лошадь не вызывает атаки по возможности. (ВФ)
Бег (RUN) Вы можете пробежать в пять раз больше своей обычной скорости за раунд. Также вы получаете +4 к прыжкам, если они производятся с разбега. Пока вы бежите, вы сохраняете ваши бонусы ловкости к броне.
Написать свиток (SCRIBE SCROLL) Необходимо: Маг 1го уровня. Вы можете создавать свитки. Базовая цена свитка: уровень заклинания х уровень мага х 25 gp. Для написания свитка вы должны потратить 1/25 базовой цены опытом. И половину базовой цены на материалы. Если заклинание требует материальных компонентов или оплаты опытом, то вы платите эту стоимость дополнительно.
Самодостаточный (SELF-SUFFICIENT) Вы получаете бонус +2 к Heal и Survival.
Использование щита (SHIELD PROFICIENCY) Позволяет вам использовать щит.
Выстрел на бегу (SHOT ON THE RUN) Необходимо: Лов 13, Dodge, Mobility, Point Blank Shot, базовая атака +4. С этим фитом вы можете передвигаться и до и после выстрела, конечно дальность передвижения не может превышать вашу скорость. (ВФ)
Тихое заклинание (SILENT SPELL) Вы можете использовать заклинания беззвучно. Тихое заклинание использует слот заклинания на 1 уровень выше чем обычное. (Этот фит не может использоваться бардом)
Использование обычного оружия (SIMPLE WEAPON PROFICIENCY) Позволяет вам использовать простое оружие.
Любимое умение (SKILL FOCUS) Вы получаете бонус +3 к выбранному умению.
Поймать стрелу (SNATCH ARROWS) Необходимо: Лов 15, Deflect Arrows, Improved Unarmed Strike. Позволяет вам поймать дальнее оружие, вместо того чтобы отбить. Метательное оружие можно сразу же бросить обратно в атакующего или оставить себе. Вам необходима одна свободная рука, чтоб использовать это умение. (ВФ)
Любимое заклинание (SPELL FOCUS) Добавляет +1 к уровню сложности к спас броскам против заклинаний из выбранной школы магии.
Мастер заклинаний (SPELL MASTERY) Необходимо: Волшебник 1го уровня. Каждый раз выбирая этот фит, вы изучаете число заклинаний равное вашему модификатору интелекта.
Проникновение заклинаний (SPELL PENETRATION) Вы получаете +2 бонус к проверке уровня заклинателя (1д20 + уровень заклинателя) против созданий с сопротивлением магии.
Удар копьем с разбега (SPIRITED CHARGE) Необходимо: Езда верхом 1, Сражение верхом, Атака верхом. Удар с разбега верхом наносит двойной урон обычным оружием, и тройной урон рыцарским копьем. (ВФ)
Мобильная атака (SPRING ATTACK) Необходимо: Ловкость 13, Dodge, Mobility, базовая атака +4. С этим фитом, вы можете передвигаться до и после стандартной атаки, если ваше передвижение не превышает максимальной скорости. Такое передвижение не вызывает атаки по возможности у того, кого вы атакуете. (ВФ)
Незаметный (STEALTHY) Вы получаете бонус +2 к Hide и Move Silently.
Неподвижное заклинание (STILL SPELL) Неподвижное заклинание можно произносить без жестикуляции. Неподвижное заклинание использует слот заклинания на 1 уровень выше чем обычно.
Парализующий кулак (STUNNING FIST) Необходимо: Лов 13, Муд 13, Improved Unarmed Strike, базовая атака +8.
Вместо обычной атаки вы можете произвести оглушающий удар. Парализующий кулак наносит столько же урона, как и обычная атака без оружия. Цель делает спас бросок Fortitude (уровень сложности = 10 + пол вашего уровня + модификатор мудрости), если защищающийся провалил спасбросок, он парализован на 1 раунд (теряет бонусы ловкости и получает –2 штаф брони). Вы можете производить оглушающую атаку один раз в день, за каждых 4 уровня. Существа имунные к критическим попаданиям имунны к оглушению.
Монах может выбрать этот фит на первом уровне, и применять его в день колличество раз равное уровню монаха плюс один за каждые 4 уровня не монаха. (ВФ)
Живучесть (TOUGHNESS) Вы получаете +3 хит поинта.
Использование башенного щита (TOWER SHIELD PROFICIENCY) Вы получаете возможность использовать башенный щит.
Выследить (TRACK) С этим фитом вы можете выслеживать цель, даже если уровень сложности проверки выживания превышает 10.
Защита двумя оружиями (TWO-WEAPON DEFENSE) Необходимо: Лов 15, Two-Weapon Fighting. Когда вы сражаетесь двойным оружием или двумя оружиями (не включая бой без оружия), вы получаете +1 бонус щита к вашей броне. (ВФ)
Двуручный бой (TWO-WEAPON FIGHTING) Необходимо: Dex 15. Штраф за бой двумя оружиями снижается на 2 для правой руки, и на 6 для левой. (ВФ)
Фехтование (WEAPON FINESSE) Необходимо: Базовая атака +1. С легким оружием, рапирой, кнутом против существ вашего размера вы можете использовать ваш модификатор ловкости, вместо модификатора силы при броске атаки. Если вы используете щит, его броня минусуется из вашего броска атаки. (ВФ)
Любимое оружие (WEAPON FOCUS) Необходимо: Базовая атака +1. Вы получаете бонус +1 при атаке выбранным оружием. (ВФ)
Специализация в оружии (WEAPON SPECIALIZATION) Необходимо: Любимое оружие, воин 4го уровня. Вы получаете бонус +2 к урону выбранным оружием. (ВФ)
Атака вихрем (WHIRLWIND ATTACK) Необходимо: Лов 13, Инт 13, Combat Expertise, Dodge, Mobility, Spring Attack, базовая атака +4. Когда вы используете полную атаку, вы можете нанести атаку каждому противниу вблизи вас. Но вы теряете все остальные бонусные атаки. (ВФ)
Расширенное заклинание (WIDEN SPELL) Зона действия расширенного заклинания увеличивается в двое. Расширенное заклинание использует слот заклинания на три уровня выше чем обычное.
Закрыть