Дневник
Timoty
дневник заведен 26-07-2002
постоянные читатели [12]
закладки:
цитатник:
дневник:
25-08-2005 23:18 dnd 3.5 жрец
Жрец
Alignment: Направленость жреца должна быть на один шаг от его божества (тоесть может отличаться на один шаг по оси порядок-хаос, или по оси добро-зло, но не по обеим.). Жрец не может быть нейтральным, если его божество не нейтрально.
Hit Die: d8.

Class Skills: Concentration (Con), Craft (Int), Diplomacy (Cha), Heal (Wis), Knowledge (arcana) (Int), Knowledge (history) (Int), Knowledge (religion) (Int), Knowledge (the planes) (Int), Profession (Wis), and Spellcraft (Int).
Domains and Class Skills:
Cфера Животные (Animal) или Растения (Plant) добавляет Knowledge (nature) (Int).
Сфера Знание (Knowledge) добавляет Knowledge (Int).
Сфера Путешестие (Travel) добавляет Survival (Wis).
Сфера Обман (Trickery) добавляет Bluff (Cha), Disguise (Cha) и Hide (Dex).
Skill Points at 1st Level: (2 + Int modifier) x4.
Skill Points at Each Additional Level: 2 + Int modifier.

Level	Attack	Fort	Ref	Will		0	1st	2nd	3rd	4th	5th	6th	7th	8th	9th
1st	+0		+2	+0	+2		3	1+1	—	—	—	—	—	—	—	—
2nd	+1		+3	+0	+3		4	2+1	—	—	—	—	—	—	—	—
3rd	+2		+3	+1	+3		4	2+1	1+1	—	—	—	—	—	—	—
4th	+3		+4	+1	+4		5	3+1	2+1	—	—	—	—	—	—	—
5th	+3		+4	+1	+4		5	3+1	2+1	1+1	—	—	—	—	—	—
6th	+4		+5	+2	+5		5	3+1	3+1	2+1	—	—	—	—	—	—
7th	+5		+5	+2	+5		6	4+1	3+1	2+1	1+1	—	—	—	—	—
8th	+6/+1		+6	+2	+6		6	4+1	3+1	3+1	2+1	—	—	—	—	—
9th	+6/+1		+6	+3	+6		6	4+1	4+1	3+1	2+1	1+1	—	—	—	—
10th	+7/+2		+7	+3	+7		6	4+1	4+1	3+1	3+1	2+1	—	—	—	—
11th	+8/+3		+7	+3	+7		6	5+1	4+1	4+1	3+1	2+1	1+1	—	—	—
12th	+9/+4		+8	+4	+8		6	5+1	4+1	4+1	3+1	3+1	2+1	—	—	—
13th	+9/+4		+8	+4	+8		6	5+1	5+1	4+1	4+1	3+1	2+1	1+1	—	—
14th	+10/+5	+9	+4	+9		6	5+1	5+1	4+1	4+1	3+1	3+1	2+1	—	—
15th	+11/+6/+1	+9	+5	+9		6	5+1	5+1	5+1	4+1	4+1	3+1	2+1	1+1	—
16th	+12/+7/+2	+10	+5	+10		6	5+1	5+1	5+1	4+1	4+1	3+1	3+1	2+1	—
17th	+12/+7/+2	+10	+5	+10		6	5+1	5+1	5+1	5+1	4+1	4+1	3+1	2+1	1+1
18th	+13/+8/+3	+11	+6	+11		6	5+1	5+1	5+1	5+1	4+1	4+1	3+1	3+1	2+1
19th	+14/+9/+4	+11	+6	+11		6	5+1	5+1	5+1	5+1	5+1	4+1	4+1	3+1	3+1
20th	+15/+10/+5	+12	+6	+12		6	5+1	5+1	5+1	5+1	5+1	4+1	4+1	4+1	4+1

1 В дополнение к обычному числу заклинаний в день, для заклинаний 1го-9го уровней жрец получает заклинание своей сферы на каждый уровень заклинаний начиная с первого. “+1” в этой таблице показывает это заклинание. Заклинания сферы жреца добавляются сверх остальных бонусов жреца за высокое значение мудрости.

Weapon and Armor Proficiency: Жрец свободно владеет обычным оружием и всеми типами брони (легкая, средняя, тяжелая) и щитами (кроме башенного щита).
Жрец выбравший сферу Война (War) получает фит Любимое Оружие (Weapon Focus) к оружию своего божества. Он также получает возможность свободно владеть этим оружием. (Фит Владение военным оружием, применительно к данному виду оружия)
Aura (Ex): Жрецы хаотического, злого, доброго или законопослушного божества имеют мощную ауру соответствующей направленности. Жрецы выбравшие сферу Хаос, Зло, Добро или Порядок также обладают аурой.
Spells: Жрецы могут использовать божественную магию, которую выбирают из списка заклинаний жреца. Конечно, им не доступны заклинания противоположной направленности. Жрецы должны выбирать заклинания и готовить их заранее. Для подготовки заклинания, жрец должнен иметь мудрость равную или больше 10 + уровень заклинания. Уровень сложности для спасительных бросков против заклинаний жреца равен 10 + уровень заклинания + модификатор мудрости Жреца.
Как и другие маги, жрец может колдовать только определенное колличество заклинаний каждого из уровней заклинаний в день. Базовое колличество заклинаний дано в таблице, кроме этого они еще получают бонусные заклинания за высокий показатель мудрости. Также Жрец получает одно заклинание своей сферы на каждый уровень заклинаний, который он может колдовать, начиная с первого. Жрецы медитируют и молятся для использования заклинаний. Каждый Жрец должен выбрать время и тратить 1 час на молитвы своему божеству, каждый раз, когда он рассходует заклинания, для того чтоб божество позволило ему обновить свои заклинания на следующий день. Время потраченное на отдых не оказывает влияния на подготовку к заклинаниям. Жрец может подготовить и колдовать любые заклинания из списка заклинаний жрецов, того уровня, который они могут колдовать. Но должны выбрать какие именно заклинания, во время подготовки.
Deity, Domains, and Domain Spells: Жреческие божества имеют различную натуру, и различные сферы. Жрец выбирает две сферы из сфер своего божества. Также Жрец может выбрать сферу натуры (хаос, зло, добро, порядок), но только если его натура совпадает с этой сферой.
Если жрец не поклоняется определенному божеству, он может выбрать две сферы которые наиболее подходят ему по духу.
Каждая сфера дает Жрецу доступ к заклинаниям сферы на каждом уровне заклинаний, начиная с первого. Жрец получает мощь обеих выбранных сфер.
Жрец выбирает на каждом уровне заклинаний одно из двух заклинаний сфер, известных ему, для использования на следующий день. Нельзя заучивать эти заклинания в обычные слоты.
Spontaneous Casting: Жрец может по желанию вместо заученного заклинания произнести исцеляющее заклинание того же уровня (или ниже).
Chaotic, Evil, Good, and Lawful Spells: Жрецы не могут колдовать заклинания противоположной ему или его божеству натуры.
Turn or Rebuke Undead (Su): Жрец может изгонять нежить колличество раз в день равное 3+ модификатор Обаяния. Жрец с показателем 5 и более в Знание(религия) Knowledge (religion) получает +2 бонус к изгнанию нежети.

Ex-Clerics
Жрец, который нарушил свой кодекс теряет все заклинания и способности класа, сохраняется только владение оружием и доспехами. Он не может получать уровни жреца, пока божество не простит его.
Комментарии:
25-08-2005 23:32
Незлопастый Брандашмыг
Заклинания Жреца
0-й уровень (песнопения)
Создать Воду: Создает 2 галона питьевой воды на уровень.
Лечить Мелкие Раны: Лечит 1 хит-поинт.
Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и магию не дальше 60 ft. (1мин./уровень)
Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном создании или обьекте.
Руководство: +1 к атаке, спас броску или проверке умения. На выбор цели. (1 минута)
Нанести Мелкие Раны: Атака касанием, 1 урон.
Свет: Обьект светится как свеча. (10 мин./уровень)
Починка: Немного ремонтирует обьект.
Очистить еду и питье: Очищает 1 cu. ft./level еды или воды.
Читать магию: Позволяет прочитать свиток или книгу заклинаний.
Сопротивление: Цель получает +1 к спас броскам. (1 мин.)
Добродетель: Цель получает 1 временный хит-поинт. (1 мин.)

1й-уровень заклинаний
Сглаз: Все враги на расстоянии до 50 ft получают –1 к атаке и к спас броскам против страха. ST:Will-отмена, 1 мин/ур
Благословение: Все друзья на расстоянии до 50 ft получают +1 к атаке и к спас броскам против страха. 1 мин./ур
Освятить Воду: Освящает бутылочку с водой, и делает ее святой (250 sp).
Вызвать Страх: Одно существо с 5 ХД или менее, расстояние 25+5/2ур, 1д4 раунда, ST:Will – 1 раунд.
Команда: Одно существо выполняет вашу команду. ST:Will – отмена.
Понимание языков: Вы понимаете любой язык. 10 мин/ур
Лечить Легкие Раны: Лечит 1d8 хит-поинтов +1/ур. (max +5).
Проклять Воду: Делает воду проклятой. (250 sp)
Deathwatch: Позволяет видеть состояние раненых врагов на расстоянии 30 ft. (10 мин/ур)
Обнаружить Хаос/Зло/Добро/Порядок: Выделяет существ, заклинания или обьекты выбранной наклонности.
Обнаружить Нежить: Обнаруживает нежить на расстоянии 60 ft.
Божественное покровительство: +1 к атаке и урону за каждые 3 уровня жреца. (1 мин)
Рок: Одно существо получает –2 к атаке, урону, спас броскам и проверкам умений. ST:Will-отмена, 1 мин/ур
Устойчивость к Стихиям: Существо не страдает от сильной жары или холода. (24 часа)
Щит Энтропии: Дальние атаки против вас имеют шанс прохнуться 20%. (1 мин/ур)
Невидимость для Нежити: Нежить не замечает одного человека на уровень. (10 мин/ур) ST:Will-отмена
Нанести Легкие Раны: Прикосновение наносит 1d8 урона +1/ур. (max +5).
Магический Камень: Три камня получают +1 к атаке и наносят 1d6 +1 урона, 2д6+2 против нежити. 30 мин.
Магическое Оружие: Оружие получает бонус +1. 1 мин/ур
Пелена: В радиусе 20 фт. заклинателя окружает густой туман. 20% промаха на расстоянии 5фт. 50% если дальше. 1мин/ур.
Защита от Хаоса/Зла/Добра/Порядка: +2 к броне и спас броскам против созданий выбранной направленности. 1мин/ур.
Убрать Страх: Убирает страх или дает +4 к спас броскам против страха одному существу + еще одному за 4 уровня.(10мин)
Святилище: Существо под действием заклинания можно атаковать только бросив ST:Will. (1раунд/ур)
Щит веры: Дает бонус +2 к броне, +1 за каждые 6 уровней жреца. (1 мин/ур)
Вызвать Монстра I: Вызывает существо на помощь. (длительность 1 раунд.)
Закрыть