Дневник
Timoty
дневник заведен 26-07-2002
постоянные читатели [12]
закладки:
цитатник:
дневник:
26-08-2005 13:45 dnd 3.5 Следопыт
Следопыт
Alignment: Any.
Hit Die: d8.

Class Skills: Climb (Str), Concentration (Con), Craft (Int), Handle Animal (Cha), Heal (Wis), Hide (Dex), Jump (Str), Knowledge (dungeoneering) (Int), Knowledge (geography) (Int), Knowledge (nature) (Int), Listen (Wis), Move Silently (Dex), Profession (Wis), Ride (Dex), Search (Int), Spot (Wis), Survival (Wis), Swim (Str), and Use Rope (Dex).
Skill Points at 1st Level: (6 + Int modifier) x4.
Skill Points at Each Additional Level: 6 + Int modifier.

Level	Attack		Fort	Ref	Will 	Special			1st	2nd	3rd	4th
1st	+1			+2	+2	+0	Track				—	—	—	—
2nd	+2			+3	+3	+0	Combat style		—	—	—	—
3rd	+3			+3	+3	+1	Endurance			—	—	—	—
4th	+4			+4	+4	+1	Animal companion		0	—	—	—
5th	+5			+4	+4	+1	2nd favored enemy		0	—	—	—
6th	+6/+1			+5	+5	+2	Improved style		1	—	—	—
7th	+7/+2			+5	+5	+2	Woodland stride		1	—	—	—
8th	+8/+3			+6	+6	+2	Swift tracker		1	0	—	—
9th	+9/+4			+6	+6	+3	Evasion			1	0	—	—
10th	+10/+5		+7	+7	+3	3rd favored enemy		1	1	—	—
11th	+11/+6/+1		+7	+7	+3	Combat style mastery	1	1	0	—
12th	+12/+7/+2		+8	+8	+4					1	1	1	—
13th	+13/+8/+3		+8	+8	+4	Camouflage			1	1	1	—
14th	+14/+9/+4		+9	+9	+4					2	1	1	0
15th	+15/+10/+5		+9	+9	+5	4th favored enemy		2	1	1	1
16th	+16/+11/+6/+1	+10	+10	+5					2	2	1	1
17th	+17/+12/+7/+2	+10	+10	+5	Hide in plain sight	2	2	2	1
18th	+18/+13/+8/+3	+11	+11	+6					3	2	2	1
19th	+19/+14/+9/+4	+11	+11	+6					3	3	3	2
20th	+20/+15/+10/+5	+12	+12	+6	5th favored enemy		3	3	3	3

Weapon and Armor Proficiency: Следопыт может использовать все простое и военное оружие, легкую броню и щиты (кроме башенного щита).
Favored Enemy (Ex): На первом уровне следопыт выбирает один из типов созданий, указанных в таблице.Следопыт получает +2 бонус к Bluff, Listen, Sense Motive, Spot, and Survival когда умение используется против созданий этого типа. Также он получает +2 к урону, против этих созданий.
На 5м уровне, и каждых следующих пять уровней (10th, 15th, and 20th level), следопыт может выбрать дополнительного врага. Кроме того он может выбрать врага из уже выбранных, и увеличить бонус еще на +2.
Aberration		Humanoid (reptilian) 
Animal			Magical beast 
Construct		Monstrous humanoid 
Dragon 		Ooze 
Elemental		Outsider (air) 
Fey			Outsider (chaotic) 
Giant			Outsider (earth) 
Humanoid (aquatic)	Outsider (evil) 
Humanoid (dwarf) 	Outsider (fire) 
Humanoid (elf) 		Outsider (good)
Humanoid (goblinoid) 	Outsider (lawful)
Humanoid (gnoll) 	Outsider (native)
Humanoid (gnome)	Outsider (water) 
Humanoid (halfling) 	Plant 
Humanoid (human) 	Undead 
Humanoid (orc) 	Vermin 

Track: Следопыт получает Выслеживание, как бонусный фит.
Wild Empathy (Ex): A ranger can improve the attitude of an animal. This ability functions just like a Diplomacy check to improve the attitude of a person. The ranger rolls 1d20 and adds his ranger level and his Charisma bonus to determine the wild empathy check result. The typical domestic animal has a starting attitude of indifferent, while wild animals are usually unfriendly.
To use wild empathy, the ranger and the animal must be able to study each other, which means that they must be within 30 feet of one another under normal visibility conditions. Generally, influencing an animal in this way takes 1 minute, but, as with influencing people, it might take more or less time.
The ranger can also use this ability to influence a magical beast with an Intelligence score of 1 or 2, but he takes a –4 penalty on the check.
Combat Style (Ex): На 2м уровне следопыт выбирает один из двух стилей боя: стрельба из лука или бой двумя оружиями.
Если Следопыт выбрал Стрельбу из лука, он получает фит Быстрый Выстрел (Rapid Shot).
Если Следопыт выбрал двуручный бой, он получает фит Бой двумя оружиями (Two-Weapon Fighting)
Способности полученные благодаря выбору стиля боя работают только без брони, или в легкой броне
Endurance: Следопыт получает бонусный фит Выносливость (Endurance) на 3м уровне.
Animal Companion (Ex): На 4м уровне следопыт получает зверя-спутника, выбранного из следующего списка: барсук, верблюд, страшная крыса (dire rat), собака, ездовая собака, орел, ястреб, лошадь, сова, пони, змея или волк.
Spells: Начиная с 4го уровня следопыт получает способность произносить небольшое колличество божественных заклинаний. Следопыт должен выбрать и заучить его заклинания перед использованием.
Для подготовки или использования заклинания следопыт должен иметь Мудрость равную или больше 10+ уровень заклинания. Уровень сложности спасительных бросков против заклинаний следопыта равен 10+уровень заклинания+ модификатор мудрости.
Начиная с 4го уровня, уровень заклинателя считается как половина уровней следопыта.
Improved Combat Style (Ex): На 6м уровне следопыт улучшает выбранный стиль боя. Если выбрана стрельба из лука – он получает фит Множественный выстрел (Manyshot). Если выбран двуручный бой – следопыт получает фит Улучшеный бой двумя оружиями (Improved Two-Weapon Fighting).
Woodland Stride (Ex): Начиная с 7го уровня следопыт может передвигаться по любой местности с нормальной скоростьют и избегать повреждений которые может наносить окружающая местность. (Это относится только к обычной, природе. Местность измененная с помощью магии оказывает обычное воздействие).
Swift Tracker (Ex): Начиная с 8го уровня следопыт может следовать по следам с нормальной скоростью, не получая штраф –5. Он получает только –10 штрафа (вместо обычных –20) когда бежит по следам.
Evasion (Ex): На 9м уровне следопыт получает возможность избежать магии и необычных атак благодаря подвижности. Если он успешно бросил Reflex saving, вместо половины урона, он не получает урона вообще. (Используется только в легких доспехах, или вообще без доспехов).
Combat Style Mastery (Ex): На 11м уровне следопыт улучшает выбранный стиль боя. Если он выбрал стрельбу из лука – он получает фит Улучшеный Точный Выстрел (Improved Precise Shot). Если следопыт выбрал двуручный бой – он получает фит Великий бой двумя оружиями (Greater Two-Weapon Fighting).
Camouflage (Ex): Следопыт на 13м уровне и выше может использовать умение Спрятаться (Hide) в любой природной обстановке, даже если нет никаких укрытий и возможностей спрятаться.
Hide in Plain Sight (Ex): На 17м уровне следопыт может попытаться спрятаться даже будучи в зоне видимости врагов.
Закрыть