Metasequoia (мой любимый шароварный редактор)
страничка:
http://www21.ocn.ne.jp/~mizno/main_e.html
Metasequoia – 3d редактор для низкополигонального моделирования, который обеспечивает пользователя эффективными
инструментами моделирования, при этом Metasequoia очень удобная программа. Даже новичок освоит ее за один день. Работает
под Windows 95/98/Me/NT4.0/2000/XP.
Одна из интересных возможностей, на которую сразу обращаешь внимание – это subdivision surface (переводите как хотите но
лучше один раз увидеть…)
Другие возможности:
· Blobby объекты (Метабол)
· Маппинг
· Импорт и экспортирт в разные форматы, например, DXF, LWO, 3DS, КОМ, OBJ, и так далее.
· Плагины, и возможность сделать собственный с Metasequoia-SDK
Faq:
Q1. Как купить Metasequoia?
A1. Пожалуйста подождите некоторое время, я не готов к электронной торговле.
Q2. Я могу использовать MetasequoiaLE для коммерческих целей?
A2. Нет, MetasequoiaLE предоставляется только для некоммерческого использования.
Q3. Metasequoia под Mac и Linux?
A3. Только Windows.
Metasequoia версии 1.0 была выпущена в Мае, 1999, и ее купили сотни потребителей Японии. В свободно распространяемой
поставке вы можете сохранять только в формате MQO. Экспорт в другие форматы ограничен, например DXF, LightWave (LWO),
3DS, и так далее. Для экспорта в "x"-формат используется "LE" версия программы. Мизно продает Metasequoia в только
японцам потому что «трудно принять деньги от инородных стран» так что Вы не можете регистрироваться, если вы не Японец.
Другие 3DCG программные обеспечения, сделанные в Японии:
DOGA-L series (Project Team DoGA) (мета имеет возможность экспорта в эту прогу)
HexaSuper2 (Shusaku)
HexaSuper - разработчик модели, который поддерживает " 3D Manga " и Pixar's subdivision surfaces.
Shade (Ex-tools)
Shade - наиболее популярное программное обеспечение в Японии. Он поддерживает моделирование поверхностей типа Bezier,
рэйтрейс и анимации.