boss3D
27-07-2003 23:42 hem
Metasequoia (мой любимый шароварный редактор)
страничка:
http://www21.ocn.ne.jp/~mizno/main_e.html


Metasequoia – 3d редактор для низкополигонального моделирования, который обеспечивает пользователя эффективными

инструментами моделирования, при этом Metasequoia очень удобная программа. Даже новичок освоит ее за один день. Работает

под Windows 95/98/Me/NT4.0/2000/XP.



Одна из интересных возможностей, на которую сразу обращаешь внимание – это subdivision surface (переводите как хотите но

лучше один раз увидеть…)



Другие возможности:
· Blobby объекты (Метабол)
· Маппинг
· Импорт и экспортирт в разные форматы, например, DXF, LWO, 3DS, КОМ, OBJ, и так далее.
· Плагины, и возможность сделать собственный с Metasequoia-SDK

Faq:
Q1. Как купить Metasequoia?
A1. Пожалуйста подождите некоторое время, я не готов к электронной торговле.

Q2. Я могу использовать MetasequoiaLE для коммерческих целей?
A2. Нет, MetasequoiaLE предоставляется только для некоммерческого использования.

Q3. Metasequoia под Mac и Linux?
A3. Только Windows.

Metasequoia версии 1.0 была выпущена в Мае, 1999, и ее купили сотни потребителей Японии. В свободно распространяемой

поставке вы можете сохранять только в формате MQO. Экспорт в другие форматы ограничен, например DXF, LightWave (LWO),

3DS, и так далее. Для экспорта в "x"-формат используется "LE" версия программы. Мизно продает Metasequoia в только

японцам потому что «трудно принять деньги от инородных стран» так что Вы не можете регистрироваться, если вы не Японец.
Другие 3DCG программные обеспечения, сделанные в Японии:

DOGA-L series (Project Team DoGA) (мета имеет возможность экспорта в эту прогу)

HexaSuper2 (Shusaku)
HexaSuper - разработчик модели, который поддерживает " 3D Manga " и Pixar's subdivision surfaces.

Shade (Ex-tools)
Shade - наиболее популярное программное обеспечение в Японии. Он поддерживает моделирование поверхностей типа Bezier,

рэйтрейс и анимации.
Закрыть