15-04-2007 20:31 ЗАПИСЬ ДЕВЯТЬСОТ ДВЕНАДЦАТАЯ :: Полуночный экспресс.


Смотрел вроде я до этого, общее представление о фильме имел, рассказывали немного, но посмотрел в первый раз вчера, притом с середины, и до сих пор из головы не вылезает фильм. Только в мозгу у такого гения как Алан Паркер могут возникнуть такие идеи и средства воплощения, когда все как-будто во сне, все нереально, все сумосшедшие вокруг, действуют как чокнутые, все вокруг как-будто придумано и туманно, и одно временно так приземленно, из жизни взято, про чувства, которые внутри есть и живут и вырываются наружу в тот момент, когда он сам захочет и как он сам захочет. Имею ввиду Алана Паркера.

Вроде история основана на реальных событиях, авторы сценария также присутствуют, но постановка, игра актеров, отдельные идеи до мелочей... посмотрел и понял, что Паркер меня поимел конкретно, в те моменты когда он хотел, что б я завис как-будто в воздухе и смотрел как вкопанный не моргая, я так и делал, когда нужно было слушать и содрогаться, я содрогался, когда ему пришло в голову родить во мне чувство ненависти, я ненавидел тех, кого он сам решил.. гениальный режисер.. нет слов больше, одни чувства материализовавшиеся в виде сна сегодня ночью: видел я что я герой фильма и сбежал из тюрьмы, притом почемуюто не только я, какой-тыо массовый побег был. Я бежал по деревенской какой-то дороге, в метрах десяти от меня еще один, в каких-то лохмотях, впереди еще один, сзади следовали, бежали еще несколько. Вокруг поля были какие-то и дорога была меду полей, выезженная. Заметил полицейского разговаривующего с местными и понятно было, что ищут всех кто сбежал. Я повернулся и побежал назад свернул направо. Сзади тот заметил кого-то все бежали, стрельба была. Турецкие полисмены какие-то... стреляли в нас. В переди было здание какое-то круглое и узкое, метров 5 в диаметре и очень длинное, непонятно как мы все прыгнули наверх а сверху была комната с деревянным балкончиком скривишемся вниз и без перил. Помню ветер сильный из за которого все они упали вниз, а я в течении одной секунды наверное, когда ветер дыть прекратил, как-то сумел ухватиться за эту деревяшку и пополз внутрь. Внизу турки стреляли в остальных. Дальше помню шаги, кто-то поднимался, оказалось там три комнаты, я забежал в одну, там кровати какие-то были, попытался спратяться под одеялом, лег, понял, что меня видно все равно, времени не было, но человек поднимавшийся оказался турок-заключенный, лицо помню - помятое, лет 60 наверное и длинная борода, ашел поздоровался со мной, дальше еще кто-то поднялся. Полицейские ушли.

Еще помню последную сцену во сне, когда в какой-то кафешке на улице, полно людей вокруг и мы сидим все в лохмотьях - я, этот бородатый и еще двое, все заключенные типа, тут полицейские заходят, эти трое пытаюся запрыгнуть по стенке назад, там сзади стена была белая помню, не уыспевают, дальше стрельба, помню кровь, они умирают, при выстрелах люди вокруг начинают беспорядочно бежать во все второны, я тоже, типа я не заклченный и это меня спасло. Не помню, вроде все.

Мысли рожденные под Opeth \ Ghost Reveries \ The Grand Conjuration
Закрыть