Запасной командный пункт.
Frederick Taer
дневник заведен 10-08-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
27-12-2010 18:55 За четыре зимника, часть один.


Пока я готовлю этот экспериментальный отчёт, хомячковые журналисты продолжают называть обычный гололёд "ледяным дождём" - запретите им!

Летом - юг, зимой - на Север. В гости к Лукойлу.

Первая серия разминочная, дальше будет круче.





Полседьмого утра, где-то под Кировом.
Вечером было -32.





Утром лишь немного холоднее.

Вчерашняя солярка доставила. Перед постановкой на ночь заправились на свою голову.
Ещё с вечера патруль начал неустойчиво держать обороты, чем добавил нам ночных развлечений.





Сначала, мы, конечно, подумали, что - вместо зимней - нам набодяжили летнюю соляру. Было, кстати, смешно, когда, сняв защиту топливного бака, чтобы погреть его горелкой, внезапно обнаружили, что бак держался на тех же болтах. В итоге ничего не помогло: на верёвке доехали до Кирова и там, на сервисе, поменяли топливные фильтры. Не только фильтры были чёрными - даже в колбе сепаратора присутствовал песок в промышленных количествах. Ох, ничего себе солярка!

После целого кировского дня, проведённого при температуре ниже -30, сыктывкарские -15 ощущаются, как курорт. Нашли настоящую солярку, с температурой фильтрации -48 (а замерзания -54).





Дорога возле Вуктыла.

Кстати, попалась куропатка. Чёрная, не белая. Видна издалека. Бродила по дороге.

Невероятная для Москвы картина: снег не идёт, а грейдер чистит дорогу. Хотя, она и так чистая. А пескоплювательная машина остановилась и выключила песок, чтобы мы могли проехать.





Дорога к северу от Печоры.
Белое море тайги.





А вот это уже другая Печора.
Которая река, а не город.





Как обычно, морозят ледовую переправу.
На тот момент, допуск - 60 тонн.





Усть-Уса.
Над Печорой.
Река немаленькая - 2км ширина в том месте.





На ёлках становится всё больше снега.
Традиционный кадр.





Проходим Полярный круг.





Деревья заканчиваются, ветер поднимается, звезда меркнет.





Как всегда, нефтяные вышки...





Как всегда, Харьягинский факел...

Заправка в Харьяге, как всегда, не работает до 15:30.
Но, удалось договориться.

На улице -6.
Но зато - 13 метров в секунду.





Экипажи в тундре.

Ветер сильный, вороны его не протыкают.
Проезжавшие мимо менты сказали нам, что мы никуда не проедем.
Дескать, штормовое предупреждение и вообще...
Ну, всё, как всегда.





Мы практически на исходной.
Скоро начнётся самое интересное.


Прошли КПП Лукойла.
Это был цирк, но рассказывать не буду.


Ночь, тундра. За бортом -10. Ветер 15,5 м/c, на нём можно лежать.
С L200 сорвало внешний багажник. Переставили его на патруль.
Простейшая операция на этом ветру заняла час времени.

Особенно прикольно, когда не хватает сил закрыть переднюю дверь даже двумя руками.

Добрались до Нижнего Хыльчую, кодовое название - "Мордор", пошли спать.
Патруль мягко покачивается под ударами ветра.

Конец первой части.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Смотрите в следующей серии:











Комментарии:
Камрад
Ты решил каждый год через нас кататься? )))
И всем рассказывать, что в наших условиях жить невозможно?
Генерал
Жить невозможно в наших условиях.
А у вас чего, халява...
Камрад
Frederick Taer Это ты снег халявой называешь?
Камрад
Итить колотить!!!
Камрад
зимний пейзажык -вах!
28-12-2010 10:29
Дружок
Ледовая переправа - основательно готовят.
Факел - очень жаркая картинка, даже кожа лица отреагировала
Заинтриговал про цирк в КПП. Раз упомянул, то должен рассказать ) а то нечестно, ты знаешь, а читатели нет )

В целом начало вкусное, жду продолжения

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть