ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
31-05-2011 21:47
Что-то мне этот ваш Навальный стремительно перестает нравиться. Еще не власть, а уже охота хватать и не пущать.

Я то, как мне кажется, понимаю, что скорее всего это происходит в рамках садомазохистского заигрывания с внутренним рабом, имманентно присущим всякому Русскому Человеку, которого с чеховских времен не то что выдавливать никто не думал, а навборот всячески пестовали. Но очень уж это все, как бы так поточнее, smells like portjanka.
Комментарии:
кретин
"а то при так фанатичном отношении к "давайте всем запретим курить" я бы ещё предложил запретить всем "не мыться". а то мне например помытому и чистому ну вообще не в кайф ежедневно дышать чужими потовыделениями. какого, спрашивается, хуя."

А к этому запретим соцопросы, особенно на улице, по телефону, и ходьбу по этажам да квартирам с планшетом и идиотскими вопросами - бесит же. Рассылку спама, кредитный лимит, всенародную агитацию. И разрешим отстреливать стритрейсеров и пьяных орунов подбалконных. (и только скажите, что кому-то не действует на нервы стритрейсер, пьяный идиот, спам и т.д., ну не поверю, а нервные клетки не восстанавливаются)

И что самое забавное, звучит это не менее по-идиотски, чем запрет на курение, но в давнном случае действовать нужно так же - сделать вид, что пофиг и истинно верно. Рано или поздно все это поймут и оценят
Пустота...
Я лично отчасти поддерживаю эти инициативы. Мне кажется редкостным бредом запрет на публичное распитие спиртного, который окружающим никакого вреда не несёт, и отсутствие такового запрета на курение. Раньше я как-то особенного внимания курящим на улице не уделяла. Но недавно гуляли со знакомой девушкой, она беременна и очень заботится о своём здоровье, ибо хочет родить здорового ребёнка (нормальное желание, как мне кажется). Так вот мы задолбались то ускорять, то замедлять шаг и переходить с одной стороны улицы на другую - постоянно рядом кто-то шествует с сигаретой в руках. Я не понимаю, почему у этих людей есть право травить беременную женщину, которая этого не хочет. Или ей теперь все 9 месяцев вообще из дома не выходить, чтоб не дышать табачным дымом?
Что касается ресторанов и кафе, то тут я лично считаю правильным делать курящие и некурящие залы с хорошей вытяжкой. Понятно, что люди приходят отдохнуть и расслабиться, а для кого-то расслабление без сигаретки/трубки - это не расслабление. И тут уже дело хозяев заведений обеспечить комфортную обстановку и для курильщиков, и для некурящих - это часть их работы и их дохода.
А что касается акцизов, так я вообще против любых увеличений налогов до тех пор, пока 90% этих денег оседает в карманах чиновников. Они и так хапают достаточно, перебьются и без очередной красивой программы по отъёму денег у населения.
02-06-2011 14:00
Кибернетическая сосиска
3_62 не поверишь, курсы антидепрессантов проходил, похуй:) МОя устоявшаяся неровная психика сильнее любой дряни, которую туда можно закачать, кроме наверное уже только какогонит совсем уже яда.
В остальном же - действует классическая схема: есть общество, с устоявшимися нормами. А именно оно решает как лучше всем. Не тебе или мне, а всем. Почему вот ты не возмущаешься, что тебе не продают автомат калашникова? Уверен, что ты не стал бы бегать с ним голый по рынку и отстреливать людей с зелеными глазами. Даже может и в сейфе хранил бы. Почему же не разрешают? По той же причине, по которой мне не разрешают легально купить пару грамм гидропоники. Общественный типа договор.
Многие вещи он кстати вполне себе удачно регулирует. Однажды, сбежав от очередного контролера в троллейбусе, я ощутил, что меня это все заебало и с тех пор всегда плачу за транспорт. Однажды осознав, что у меня не хватит наглости, напора и смелости барыжить дудкой, я для себя навсегда закрыл этот вопрос и возможно это спасло меня от целой кучи проблем. Однажды обнаружив, что кататься на мотоцикле - довольно опасно, я решил что делать этого не буду и поэтому до сих пор жив.
Если есть некие искусственные ограничения - это не так уж и ужасно.

Вот в барах-ресторанах это конечно несколько идиотичным выглядит. Я за разграничение. Хочешь курить - иди в курящий, не хочешь - в некурящий.
В общественных же местах - я сильно страдать не буду, если запретят. Я вот один из разов, когда бросал курить - больше всего страдал именно на остановке автобусной. Когда вся остановка сладко затягивается, а я уже убить любого из них готов, потому что позавчера бросил вроде как.
Я люблю перекладывать свою моральную борьбу на плечи государства :) Моя личная свобода при этом не затрагивается. Мне вот еще срать запрещено в общественных местах. Я не сру и не чувствую себя оскорбленным и униженным.
кретин
"Я лично отчасти поддерживаю эти инициативы. Мне кажется редкостным бредом запрет на публичное распитие спиртного, который окружающим никакого вреда не несёт, и отсутствие такового запрета на курение." ага, уже если запрещать, то сразу все потенциально "мешающее здоровью", и всех под одну гребенку. Но, я думаю, именно к этому и идут. Пиво, сигареты, а потом запретят аборты даже по медпоказаниям, презервативы, поставят видеокамеру в каждый дом.
Камрад
1. в "запрещенной европе", собственно в Копенгагене, на запрет курения в кабаках ложили и ложат

в частности в Her Er Ro Pub дым стоит коромыслом и топоры висят под потолком
http://maps.google.com/maps/place?c...pn=0,0&t=h&z=16

За то он любим мной и толпой местных аборигенов

2. Любые анальные огораживания считаю неправильными и бесполезными
Хихимора
Я вот сильно сомневаюсь, что ужасный сигаретный дым сильнее разрушает хрупкие детские легкие, чем, например, проживание в квартире, выходящей на оживленный проспект или прогулки в парке рядом с металлургическими предприятиями. Но вот запретить двигатель внутреннего сгорания или тяжелую промышленность никто не призывает.
Камрад
да-да. Эпическая картина - к фтизиаторам прямо очередями выстраиваются пассивные курильщики с жалобами на табачный дым
кретин
Лора, куда тебе) Дотогож кал - це цікаво а от машин с проспекта и от коксохима рядом одна жэж чистая польза!
Пустота...
morbid, "Мне вот еще срать запрещено в общественных местах. Я не сру и не чувствую себя оскорбленным и униженным". Ты сделал мой вечер.
Хикки_коморный, вообще-то я имела в виду другое, прочитайте внимательнее. Я не понимаю смысла запрета на распитие спиртного на улице - это не вредит окружающим людям. Если, конечно, человек не начинает эту самую бутылку разбивать об головы прохожих, но это уже из другой оперы и запрет на распитие таких всё равно не остановит. Так что лично я бы сделала наоборот: Пить на улице не запрещать, а вот курить вне отведённых мест - низзя, именно потому, что это вредит окружающим. В общем мой принцип давно сформулировали фразой: "Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека".
Лора, не путайте тёплое с пресным, пожалуйста. "Прогулки в парке рядом с металлургическими предприятиями" - это уже от мозгов гуляющего зависит. У моей знакомой их достаточно для того, чтобы не "дышать воздухом" в подобных местах, слава Богу, парки далеко не все расположены рядом с вредными предприятиями.

отредактировано: 04-06-2011 19:39 - Февральская листва

кретин
Т.е. те, кто пьёт алкоголь на улице - поголовно кавайные няшки (не ссут по подъездам, не блюют, не орут, не устраивают пьяных драк), а вот курильщики просто непосредственная угроза всему живому?) Да, я перегибаю палку с выпивкой на улице, специально, но только скажите, что таких вот скотски пьяных вы никогда на этой самой улице не видали) не поверю. Так же и с курильщиками, не все бегают за "вашей подругой" и дымят в нос и плаценту, не все стараются максимально нагадить окружающим бычками и ароматом, а некоторые, обоже, сами, без указов не курят на остановках, рядом с кучей народа и на детских площадках.
Пустота...
Хикки_коморный, Вы снова утрируете. Для того чтобы "ссать по подъездам, блевать, орать и устраивать пьяные драки" вовсе не обязательно распивать на улице. Таких деятелей даже после распития дома тянет на улицу - приключений поискать. Так что запрет или его отсутствие на уличной популяции таких личностей отражается слабо. Курильщик же, покуривший не на улице значительно меньше травит окружающих, чем в процессе курения на улице.
Что же касается цивилизованных людей, которые умеют думать не только о себе, разумеется такие есть. Только беда в том, что их меньшинство, а законы пишут в первую очередь для большинства. Если бы большинство было таким, как Вы описываете, то и закона не нужно было бы. Ни этого, ни ещё кучи других. Нет, есть, конечно, вариант "массовых расстрелов" идиотов, только он из области фантастики.
Хихимора
Февральская листваэто уже от мозгов гуляющего зависит. У моей знакомой их достаточно для того, чтобы не "дышать воздухом" в подобных местах.

Не знаю в каком городе живет ваша знакомая, но в Днепропетровске ей пришлось бы носить для этих целей баллон с кислородом, так как местная промышленность легко покрывает выбросами площадь города, еще и на окрестности хватает. Гулять на свежем воздухе совсем необязательно, проживающие вблизи местных заводов граждане обеспечивают больницы бесперебойным потоком обструктивных бронхитов и сопутствующих заболеваний совсем не по причине умственной отсталости.
Пыщка:-)
Да конечно, бывают такие города как "город невест", например, но тяжелая промышленность тоже нужна. От нее польза государству, хотя и вред отдельным гражданам.
Нормальный курильщик будет курить на улице в знак протеста, а те, у кого не хватит мозгов отойти от него подальше тут же умрут от нехватки мозгов, но в жизни есть и другие трагедии. Так стоит ли зацикливаться на одной?
Кого то, может быть, трамвай переехал, а кто-то под молоковоз попал. Се-ля-ви
Пыщка:-)
И кому-то очень важно, чтобы им запретили срать в общественных местах:-)))) А то бы срали и срали... Своей головы нет, чтобы решить самому не срать в общественных местах. Очень важно запретить срать где попало, особо рьяным срунам.
06-06-2011 01:08
Камрад
Февральская листва:
Беременной, которая, живя в городе и дыша выхлопными газами, сажей ТЭС, выбросами промышленных предприятий, пылищей, помоечной вонью, спорами плесени и яйцами кишечных паразитов, больше всего беспокоится о том, как на здоровье плода плода повлияет запах табачного дыма, случайно учуянный ею на улице, лучше сперва посетить врача, возможно не лишным был бы курс чего-нибудь седативного, а то от бурлящих в крови гормонов и без того не очень устойчивая девичья психика может и до психоза добарагозить, если вовремя не вмешаться.

Ну или скажем обстановку сменить на время беременности, в глушь уехать, к ароматам свежескошенных трав и парного коровьего кизяка. А лучше всего там и оставаться, городская среда и так немало пострадала от перемещенной во время индустриализации крестьянской бедноты, к которой скорее всего относились и бабушка с дедушкой нашей лирической героини.

"Курильщик же, покуривший не на улице значительно меньше травит окружающих, чем в процессе курения на улице." - подобного рода утверждения хорошо выглядят, когда они подтверждаются научными исследованиями, причем лучше всего, когда однозначные подтверждения приходят из нескольких независимых источников. А будучи ничем неподкрепленными, подобные высказывания выглядят глупыми истеричными высерами, в каковые мы их и запишем до доказательства обратного.
кретин
Февральская листва я утрирую, причем отмечаю это в своем комментарии. А вы утрируете, но увы, не замечая того.

"больше всего беспокоится о том, как на здоровье плода плода повлияет запах табачного дыма, случайно учуянный ею на улице" - люблю агитацию, ибо все обратят внимание только на то, на что было велено.
Пустота...
3_62, ну раз диагноз мне уже поставлен, не вижу смысла больше что-то писать у Вас. Надеюсь, продолжать читать Вы мне не запретите. )
07-06-2011 13:17
Камрад
Февральская листва:
"Но недавно гуляли со знакомой девушкой, она беременна и очень заботится о своём здоровье" - мне казалось, что речь шла не о вас, а вот об этой девушке. Или это ваша воображаемая подруга?

И, да, читайте и пишите на здоровье, для меня мнения с той стороны здравого смысла тоже важны, в конце концов нам еще какое-то время жить в одной реальности, пока планета Нибиру не разлучит нас.
Пустота...
подобные высказывания выглядят глупыми истеричными высерами - это было сказано о моих высказываниях, а не подруги. Я не вижу смысла доказывать вред от пассивного курения тоннами ссылок - кому это интересно и сам это всё давно читал. Так же не вижу смысла пытаться объяснять свою точку зрения человеку, уже определившему моё место в его системе мировосприятия.
07-06-2011 15:02
Камрад
Февральская листва:
Но у вас же есть в запасе тонны ссылок, ведь правда? Или результаты исследований хотя бы двух независимых друг от друга и антитабачных экодрочеров коллективов ученых?

А то ведь если вдруг окажется, что исследований о вреде пассивного курения на улицах вообще никогда не проводилось, то я буду лишен возможности перед вами извиниться и взять слова о глупости и истеричности назад.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть