31-07-2015 18:53
39.5 последние несколько дней
терапевт из поликлиники по соседству это полезно
он задетектил ангину и теперь я пью тонны таблеток,
благодаря которым ещё могу чувствовать себя как-то иначе, чем вибрирующим раскалённым куском плоти, мечтающим о смерти

только мне тут говорят о том, что виновата кола со льдом
а я обожаю колу со льдом и мне плевать, она менее приторная и приятная летом

а ещё у меня простужена ровно половина горла, одно ухо и одна ноздря
я так и представляю себе, как кола стекает исключительно по правой половине горла, а потом я начинаю радикально пить её правым ухом
в результате чего она делает с моим организмом всё это веселье
(а вовсе не то, что кто-то открывает мне окна, пока я сплю и ничего не могу с этим поделать)

мои родители прекрасные люди, но с каждым годом всё сложнее находиться с ними в одной квартире
и с каждым годом я ближе к тому, чтобы это закончилось

почитал тут всякое и вспомнил своё детство
меня постоянно называли тормозом и издевались
вместо воспитания во мне мужества, папа проводил пол жизни перед телевизором, и ещё пол жизни на работе
хотя нефть всегда была в цене, и поэтому у меня более менее всё было
мы жили в однокомнатной квартире, и до мажоров нам было далеко, но всё то, в чём мы действительно нуждались у нас было

дорогие читатели, особенно женщины (наверное)
как вы относитесь к тому, чтобы премировать ребёнка деньгами за хорошие отметки?
мне это кажется вполне здоровой темой, которой в моём детстве не было
потому что надо с ранних лет приучать человека к тому, что труд должен вознаграждаться
это один из самых справедливых законов жизни, никакого коммунизма и тому подобного гуманистического говна
конвертация времени и сил в награду
жестоко и грустно, но честно
то, чем любому человеку (кроме девочек с ловким ртом) предстоит заниматься всю жизнь

у нас в младшей школе в классе было два отличника, я и ещё один парень
впрочем он был отличником столько, сколько я его знал, а скатился на четвёрки, а потом и на тройки
потому что приучив родителей к хорошему я сделал большую ошибку, и в дальнейшем всепятёрки считались чем-то само-собой разумеющимся, а вот какое-то отступление от этого, ну это просто ты мудак и обленился вконец, тратить свои силы в обмен на ничего и словесную похвалу

у меня впринципе до старшей школы не было такого понятия, как карманные деньги. а дальше... слава университету!
хоть чем-то ты был полезен в моей жизни.

да, сейчас мне уже почти 24, и за все эти годы у меня была только парочка подработок за смешные деньги на протяжении где-то шести месяцев
хотя это не мешает мне думать о том, что я клёвый
и всё у меня будет,
Комментарии:
Камрад
Мне всегда хотелось получать денежку за отметки, но мое детство прошло в девяностые, когда мы очень бедно жили, так что это было просто невозможно. Сейчас думаю, а надо ли вообще зацикливать человека на отметках? По-моему, это несколько нездоровая идея, ведь особой ценности они сами по себе не несут и ставятся часто даже не за знания, да и в жизни потом не пригождаются.
Пожалуй, я б лучше научила ребенка зарабатывать на чем-то реальном. Рисовать, моделить, переводить и т.д. Он бы и уважал себя гораздо больше, если бы зарабатывал, не таща деньги у родителей, а добывая их во внешнем мире, как это делают взрослые люди. А оценки - хрен бы с ними, лишь бы на второй год не оставался.
Ну такое ИМХО.
powar asks powar
приписка ИМХО не очень нужна, вопрос то дискуссионный )

да, твоё детство было раньше.
а я только помню немножко истерящих родителей, а потом всё было более-менее хорошо, и денег на меня тратилось более чем достаточно, но это были не мои деньги, а деньги на что-то, что родители посчитали нужным за меня. отчасти это хороший подход, но это ещё больше вредит обживанию в этом злом капиталистическом мире.

да, я согласен, оценки это полная фигня, но если маленькие люди вынуждены просиживать весомый процент своего времени в школах и за домашними заданиями - то лучше извлечь максимум из этого времени.

твой вариант идеален, да, но я не уверен в реальной возможности такого.
"оценки за деньги" это модель взрослой жизни, а "настоящая работа за деньги" это уже взрослая жизнь сама по себе.
но с учётом всех сложностей, и, за неимением возможностей, сойдёт и модель.

перевод - интересная штука. меня так хвалил англичанин, что я даже в себя поверил.
(на самом деле прирост скилла был минимален, просто на вступительных экзаменах я офигел от важности момента и проглотил язык)
но вот что я думаю - люди, заказывающие переводы, наверное просят какие-нибудь доказательства скилла, которые ребёнку недоступны? или я сейчас просто могу где-то в интернетах взять и попробовать что-то перевести?

спасибо за ответ :3
01-08-2015 10:10
Инженер
Незя детям давать деньги за учебу. Шанс вырастить эгоиста и не приспособленного к жизни человека - овер 100 процентов. Поясняю - учеба, это безусловно нужно, но процесс этот никакого отношения к реальности и решению реальных проблем, не имеет.
Ребенок привыкнет к тому, что его основная задача - слушать, а затем это повторять. Т.е. за него думают, что ему нужно делать, а он это только повторяет затем. Потом учеба кончиться, он вываливается в реал а там...а там только проблемы, и как их решать - никто говорить ему не будет. в итоге, истерика, паника, не приспособленность. =)
Как правила требуется не столько огромный багаж знаний, а умение решать внезапные и как правило, запутанные траблы, про которые на лекциях не говорят. =) Поэтому считаю, что незя давать ребенку деньги за 5-рки.

Хотя конечно есть конвееры на заводах, всякие там магдаки и прочая сфера обслуги, где думать не нужно. Но захочеться ли всю жизнь таким заниматься...

Не парся, еще наработаешся =)

отредактировано: 01-08-2015 10:23 - D-Ocean

Камрад
зет Просто выбирай предмет перевода согласно своему скиллу - и не будет проблем. Если не можешь художку переводить, переводи технические тексты. Если не можешь их переводить, подработай на помощи в русификации иностранных сайтов, переводе этикеток, рецептов и прочей мелочевки. Еще можно делать школьникам задания по английскому, за это тоже платят.

Заработать же рисунками вполне реально, даже для маленького ребенка. Если у тебя сохранились твои детские рисунки, отскань их и сложи в фотобанк. Если им грамотно прописать ключевые слова, они неплохо продаются. Я продаю и свои детсадовские, и каракули сына, так что он уже зарабатывает. Я его за это хвалю, а на заработанные с его картинок деньги он выбирает себе игрушки и вкусняшки.
powar asks powar
2D-Ocean
спасибо за мнение
ну, я описал свой взгляд на параллели, которых тут можно достигнуть
но прямой связи наверное и правда нет

ну а я просто ничем не лучше ребят с конвееров и макдаков, потому что они заняты хоть чем-то, а я занят мозгоанонированием

впрочем сильной необходимости работать сейчас у меня нет, и это позволяет мне этим заниматься, хихи

2Мильди
рисовать это пожалуй то, что я умею хуже всего в жизни, и всегда это было так
а про переводы я подумаю, спасибо за разъяснение
01-08-2015 17:56
Инженер
Ты вот еще пишешь про детей и что они должны прозябать на учебе и ничего с этим не поделать. И что они должны получать за свои усилия в учебе.

Так вот, ты ведь и так за это получаешь :
- тебе дают крышу над головой
- тебе покупают одежду/обувку
- тебя кормят
- тебе дают какието нештяки и игрушки.

Так это все и есть палата за труд (учебу). Разве нет? Или этого не достаточно? =)

Так вот, чем раньше спинагрызу пояснишь и донесешь это, тем лучше. =) Мне лет в 10 уже доходчиво объяснили =)
Камрад
рисовать это пожалуй то, что я умею хуже всего в жизни
Ты, вроде, хорошо издаешь компьютером звуки ) вот вариант: http://audiojungle.net/
Насчет текстов и детей - на биржах копирайта (а там и перевод обычно есть) нужно подтвердить свою грамотность - выполнить тест или написать пример текста по заданной теме. Там обычно ничего сложного, так что и более-менее грамотный ребенок бы справился. Ну и вывод денег как-то надо организовать.

Ну а по теме поста… Я тут, было, начала строчить портянку по теории менеджмента и психологии, что, дескать, нельзя детям деньги за хорошие отметки, но… А почему бы и нет? Если ребенок понимает важность учебы (или еще как-нибудь от школы профит извлекает) и пашет сам, а не подгоняемый палкой или морковкой перед носом (а это обязательно должно быть так, иначе толку-то от школы), и хочет чего-то конкретного и не конючит, а старается заработать или еще чего, то почему бы не помочь это чего-то получить? В некоторых пределах этот инструмент можно и нужно использовать. Другое дело, что оплачивать отметки, как зарплатой, или связывать их с “карманными” не стоит...
01-08-2015 20:34
Инженер
Frederika, зет , я вот вас читаю и задумываюсь - "Помоему, я рос в совсем другой стране" =)
powar asks powar
ты, как и Мильди, рос раньше чем мы
так что да, ты рос в той стране, в которой я ещё только родился и тупил

а вообще, не агрись
мне всерьёз интересно то, что ты думаешь на этот счёт, и в абсолютной собственной правоте я не уверен
просто я хочу разобраться в том, что со мной делали не так, и разработать стратегию на этот счёт

то, что ты пишешь, несомненно правда, но в контрасте с обильными богатыми идиотами вокруг, у которых просто нет времени на раздумья по вышеупомянутому вопросу, это в детском возрасте вызывало у меня фрустрацию

и вообще с ништяками было достаточно нервно, потому что моим родителям виднее, что мне нужно, и все ништяки получались через изматывающие уверения меня в том, что мне это не нужно, а я просто хочу потратить их деньги на говно, которых им для меня конечно совсем не жалко, но жалко, что на говно

а если у тебя с самого детства было в голове достаточно мозгов, чтобы осознавать тщетность вот этого всего - то ты просто клёвый и я за тебя рад

вообще, глобальная проблема моего воспитания в гиперопеке и я это знаю

2Frederika,
а чему бы и не портянка? мне правда интересно то, что думает на этот счёт более менее серьёзная психология
за сайт спасибо, хотя я уверен на 95%, что мой крап никому не нужен
пришлю тебе в скайп новый материал на дегустацию, да
02-08-2015 00:08
Инженер
Да я и не агрюсь =)
У меня на работе коллега, у него мелкий уже слега подросший. Так каждый новый год мелкий хочет какую-то машинку тыщь за 15-ть. Так вот, коллега своего мелкого за месяц до НГ еще начинает обрабатывать и убеждать, что он на самом деле не хочет эту машинку дорогую, а что-то другое. =) В итоге мелкий убежден, получает подарок дешевле и все счастливы. =)
Вот она, жизнь =)) А как иначе )

А зачем тебе сейчас задумываться над тем, как тебя воспитали? Поздно же уже вроде как =)
слоумышленник
Детям нельзя давать деньги за учёбу, потому что учёба определяет мышление, а мышление определяет жизнь. Если человек учится не за деньги, а потому, что ему интересно, то от интересной учёбы у него будет интересная жизнь. Если же человек будет учиться тому, за что платят, то вероятность, что это будет ещё и интересно, невелика, и следовательно, весьма вероятно что у человека будет неинтересная жизнь из-за неинтересной учёбы. И кстати, ещё у него будет неинтересное мышление, и он не сможет привлекательно трепаться ниочём.

Поэтому нельзя платить детям за учёбу. Лучше покупать ребёнку выбранные им полезные инструменты/расходники и пр. для его увлечений.
слоумышленник
> потратить их деньги на говно, которых им для меня конечно совсем не жалко, но жалко, что на говно

имхо, каждый человек имеет право на дибилизм и говноразвлечения
потому что тупость снимает стресс и изменяет восприятие к лучшему
ведь если тупость не разрешать то будут дендриты мыслями забиты
а это страдание в чистом виде
04-08-2015 22:44
До самого конца поста был уверен, что пишет подросток лет 16-17. Тебе самому не стыдно настолько инфантильную чушь писать? У меня, например, отец проебался ещё лет 20 назад от алкоголизма, мать давным-давно инвалид, денег не то, что за отметки хорошие не было, у меня их в детстве вообще не было, если не считать тех, что я заработал сам. Я примерно твой ровесник, на полтора года старше. 24, блядь, года! Здоровый лоб, живёшь с живыми здоровыми родителями и жалуешься, что денег тебе за пятёрки не давали, да у меня племянница двенадцатилетняя более здраво на жизнь смотрит.
21-08-2015 13:25
Камрад
Учёба - это не труд. Учёба - это для себя.
powar asks powar
2Стикер:
да, с мыслью про то, что в разумных пределах делать тупость полезно, я согласен

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть