Russian Racing Team
RRT
клуб заведен 06-04-2004
постоянные читатели [2]
AP-Racing, Riskoff
хранители [2]
AP-Racing, Riskoff
участники [2]
AP-Racing, Riskoff
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Москва, Мытищи
интересы [2]
автогонки, картинг

в комментариях
[5] 07-06-2004 20:05
Размочил...

[Print]
Забрел случайно
13-04-2004 09:11 RRT » Первые! C концa...
Дебют нашей команды успешно состоялся. Гонщики нашей команды лидировали на протяжении всей гонки и, в результате, финишировали первыми. С конца, ага!

В конечном итоге, этот результат, безусловно, можно назвать оправданием ожиданий. Четыре пилота нашей команды открывали для себя на первом этапе первенства что-то новое: Антон Пустовалов (AP-Racing, управляющий команды) – новую трассу, Дмитрий Сухорученков (DEON, самый опытный картингист) – настоящие гоночные заезды, Евгений Коротин, вообще, только-только привыкал к нормальной "кольцевой" езде, Олег Кальщиков (Riskoff) садился за руль после годового перерыва.

Ясное дело, что с таким составом рассчитывать на что-то грандиозное не стоило. Более того, сам тим-менеджер, пересчитав финансы команды, объявил задачу на сезон: дальше квалификаций не проходить! Именно с этой задачей наша команда начала планомерно справляться. Участвовавшие в квалификации Антон Пустовалов и Евгений Коротин выполнили её ударными темпами, заняв по её итогам последнее и предпоследнее места, соответственно Зато отличился Дмитрий Сухорученков, занявший 21-е место из (39-ти) и попавший в гоночные заезды лиги "В".

А вот в гонках у Дмитрия не пошло... Вернее шло, даже успешно, но в каждом заезде, несмотря на его (Дмитрия) высокую скорость, на последнем круге с ним регулярно случалась какая-то неприятность. В первом отборочном заезде он уверенно держался в серединке пелотона, обгонял, уступал позиции, снова обгонял. В какой-то момент он даже начал атаковать гонщиков в борьбе за третью позицию. Однако после непродолжительной контактной борьбы на последнем круге, он откатился на 6-е место (из 8-ми; в каждой гонке принимает участие только 8 гонщиков).

Второй отборочный заезд начался не так замечательно, ибо Дмитрию достался карт №7, весьма гадкая машина. Добрую половину гонки возможностей сей машины хватало лишь на то, чтобы держаться в хвосте основной группы, да объезжать вылетевших с трассы пилотов. Однако во второй половине гонки Дима развоевался и начал атаковать впереди идущую группу. Атаковал и даже преуспел в этом, когда снова начал бороться за третье-четвертое места. Это продолжалось до последнего круга, когда в повороте (который мы прозвали "минусом") Диму затерли на пыльную сторону трассы. А дальше было грустно: наш пилот не успевал толком набрать скорость, как в следующем повороте он получал контакт от соперника, что ускорению тоже не способствовало. Итог: предпоследнее место.

Третий отборочный заезд прошёл ни шатко, ни валко - ничего хорошего. Тем не менее, набранных в этих трёх заездах очков хватило Диме, чтобы стартовать с 6-го места. Казалось, что ничего хорошего с таковой стартовой позиции нет. Как бы не так!

В утешительном финале лиги "В" Дмитрий попёр как танк и, по окончанию второго круга уверенно шёл вторым в гонке на достаточно большом отдалении от соперников. Поймал кураж, что называется. Несомненно, он уверенно довёл бы свой карт до второго места в этом заезде и, соответственно, до 26-го места в абсолюте (из 32-х возможных), если бы не чёрный флаг, показанный ему к середине заезда. Согласно правилам, наш лучший пилот зарулил в боксы и закончил гонку... А дальше начался театр абсурда. Задав первому попавшемуся судье логичный вопрос "а за что?", тим-менеджер и Дмитрий были посланы к главному судье. А того искали ещё два заезда. После удачной находки, тот, естественно, уже ничего не помнил... Вот тогда мы и поняли, что отсутствующий на гонке протокол наказаний/нарушений – есть рулез! Ибо начисление очков закончилось нонсенсом: дисквалифицированный Дмитрий в итоге получил-таки одно очко за 32-е место... Получилось, что он не виноват, хотя виноват, но неизвестно в чём...

Заезды журналистов, в которых принимал участие Олег Кальщиков, прошли, гм-гм... неоднозначно. Их предваряли две тренировки по 10 минут, что, видимо, при годовом перерыва без картинга, плохо сказалось на физическом самочувствии. И самочувствие это отнюдь не улучшил карт №4, доставшийся Олегу на первый заезд. Спицы руля этого карта имели непривычное расположение. Вместо "стандартных" одной вертикальной спицы и двух диагональных вниз (по 120 градусов относительно вертикальной) тут было всё наоборот – "баранка" перевернута. Олег, кое-как справляясь с болью, отлидировал почти два круга, однако спицы эти, естественно, продолжали давить на пальцы в поворотах. За следующие два круга Олег откатился на последнее пятое место постепенно снижая темп, а затем, досрочно финишировал в боксах. Следующие десять минут он даже не мог держать в руках своего шлема – болели не только пальцы, но и руки...

На втором заезде ему достается удачный карт №6. Но Дмитрий, перед стартом, предупредил: "Олег, осторожнее с тормозом. Лучше убирай с него ногу – он на этой машине очень чувствителен". Олег так и сделал...

Несмотря хороший старт с последнего места, в первом повороте ему в глаза полетел песок из-под колёс соперников. Следовательно, выход из коварного и скоростного первого поворота не удался: передней осью о покрышки и задом вперед. Поехал вдогонку. Догнал человека в синем комбинезоне. Попытался атаковать... Развернулся. Олега ставят "на ход". Снова догнал его. Попытался атаковать. Ударился о соперника, потерял темп, отстал. Снова догнал. Ударил. Того снесло с траектории, Олег этим воспользовался и завершил обгон... затем сбросил газ и пропустил соперника вперед (позже оправдывался, что так надо было делать по правилам). Буквально через поворот снова пошёл в атаку там, где никто не обгоняет. Предстартовые извивы трассы не давали однозначного определения насчёт того, где же тут внутренняя сторона поворота... Поэтому правило: "кто внутри – тот и прав" здесь мало работало. В последний момент идущие параллельно соперники разделились – Олег на полной скорости остался задвинутым в сужение дороги перед последним поворотом, а его соперник поехал дальше. Пока Олег искал убранной ногой педаль тормоза, карт отрикошетил к противоположной стороне трассы и, двигатель, на не сброшенных оборотах, унёс машину в пит-лейн, где естественным образом затормозил на полной скорости о покрышки! Чтобы продолжить гонку, на трассу его так и не вытащили...

После лютой ярости предварявшей третий заезд журналистов, уже после него, Олега пробирало на "хи-хи", а его товарищи по команде были готовы сгореть от стыда. Олег столкнулся абсолютно со всеми участниками заезда, кроме лидера! Бил сильно, с разворотами и не по разу. Дважды выходил на третье место, один раз на второе. Но каждый раз ошибка в пилотировании, или очередное столкновение откидывало его назад. После серии из трёх самостоятельных вылетов на предпоследнем круге (окончательно устал, ага) он выдал чистый последний круг и...

...Олег Кальщиков финишировал последним среди журналистов. Дмитрий Сухорученков оказался последним среди квалифицированных на гонку. Антон Пустовалов и Евгений Коротин заняли последние места на квалификации. Вот такие итоги первого этапа...

Первая ступень в истории команды проёдена. А ещё, предстоит нам этих ступеней наверх астрономическое множество. Но ведь не в количестве пройденных ступенек человек находит своё счастье, верно? FanKarting – вот оно, ключевое слово. И мы будем продолжать получать удовольствие от любимого дела, несмотря на результат

отредактировано: 13-04-2004 15:49 - Riskoff