Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
20-07-2017 02:53 Тропа Страха..
.. ну, или Стресса, Напряга - тут вариантов много и все верные.

Это я, значит, на роликах с работы домой прокатился. Примерно через 15 лет после того, как более-менее регулярно на них ездил. И это я не в детство так уронился, просто мне показалось это неплохой идеей: скорость, лёгкость, всё вот это. "Как-то же я ездил на уроки английского к частному преподавателю", - говорил я себе. И потом не раз ещё повторил на выезде. И, в принципе, я оказался прав. И это, скорее, про 4й-9й километры. Но я что-то не припомню, чтобы эти поездки были сопряжены с таким стрессом от необходимость быть в постоянном напряжении. И это про первые три и последний. Дело в том, что, чтобы выйти на ровную и длинную, как полёт стрелы, трассу на набережной р.Москвы, мне сначала надо было проделать путь от офиса к набережной, испещрённый перепадами рельефа, лестницами и переходами. И если путь вверх по склону меня почти не напряг, и даже не слишком ровная, и даже моментами ухабистая дорога не вызывала затруднений, то вот участки с лестницами и ровными спусками меня почти сразу ввергли чуть не в панику. Вообще, уже на первых сотнях метров я понял, что тормозной путь при использовании тормоза на правой пятке у меня может, вероятно, дотянуться и до автомобильных нормативов - минимум метра три при хорошей скорости. При этом во время такого торможения - а другого способа погасить скорость я пока не вспомнил - я оказываюсь очень ограничен в возможностях маневрирования. Кроме того, с юных лет я логичным образом подрос, и инерция моя, соответственно, тоже. Тормоз уже не так эффективен, при использовании жутко скрипит, чуть не визжит, и едва его чуть попустишь - получаешь лихой разгон в момент. Так, мне в начале пришлось ехать, оттормаживаясь, метров 200 спуска. Впереди внизу маячил регулируемый переход через дорогу без каких-либо ограждений, за которые случайные неопознанные летающие объекты могли бы зацепиться. И дальше не было лучше: дорогу я решился перейти лишь тогда, как машин не оказалось рядом метров на сто в округе. И вот тогда-то, наконец, и понеслось: 15-17 км/ч, хотя и в постоянной работе по сохранению и поддержанию равновесия. Где-то на 5м километре, когда я бойко шевеля колесиками, вроде бы даже разогнался, у меня из-за спины выплыл ещё один роллер: дядька с бандане покрывал в коньковом ходе ногами чуть не всю дорогу, и очень быстро начал уходить от меня вдаль. Всего метров через 200 он уже ушёл примерно на сотню, где я потерял его из виду даже в перспективе, оглядывая набережную за поворотом. Подумал даже, что пропустил, как он свернул на переход, пока через пару километров не увидел его же едущим навстречу. И всё это будто бы на расслабоне. Затем я пережил ещё один неприятный момент - необходимость спуститься по спуску в переход, по которому впереди идут люди, а дальше за ними поворот. Тормоза при этом не слишком-то хватало, а хвататься рукой за поручень - вовсе себе дороже, сразу стопорится верхняя часть, а вот нижняя пытается ехать дальше.

Потом ещё ступеньки и, наконец, "родная" уж, узкая набережная домой. Стрегламв в дом, сбросить ролики и сидеть пережёвывать произошедшее. Особенно, в виду того, что, по факту, я обогнал свой последний забег с работы домой на 3(три!) минуты. Справедливости ради, и расстояние вышло примерно метров на 300 больше, но это критичным параметром вряд ли можно назвать. И, хотя было прикольно пролетать километр за 3 с небольшим минуты, но задержки в начале и в конце почти свели это на нет в сравнении с бегом.

По событиям этого заезда пришёл к выводу что, в отличие от того же самоката, на роликах нельзя ездить, а можно лишь кататься. Тут и худшая управляемость, и постоянный напряг даже на хорошей дороге. Если с самоката можно слезть, а бег остановить, то на роликах ты этакий плохо управляемый болид формулы "не попадайтесь мне на пути". В общем-то, понятно, что первый серьёзный заезд за столь долгое время, и не мог обойтись без эксцессов. И свои выводы я из этого сделал. В принципе, можно невозбранно добегать до прямого участка, и оттуда уже нормально стартовать. И разнообразие тут, и удобство, и комфорт. Буду думать.

Но килограмм нервов мне никто уже не вернёт
Комментарии:
Камрад
Но килограмм нервов мне никто уже не вернёт - 12 кг красных помидор восстанавливает одну нервную клетку))) Информация из далёкого детства )))

На роликах стояла один раз, мне хватило, больше не пробовать не хочу)))
20-07-2017 08:59
Камрад
Авантюристка

Я в детстве много рассекал, в том числе и с аварийными исходами. Сейчас не могу понять - как я это делал

А помидоры я люблю. В салате
Живое движение
Ты свой кило откормил мороженками и газировкой! Так что неча тут страдать!!! А вот я вчера убилась у Ксюши. А ты прогулял - предатель!!!
Камрад
Я по детству тоже супер активная была) по гаражам и деревьям лазила, с крыш и через рвы-траншеии прыгала, в каменоломни спускалась… а сейчас всего этого боюсь. Мечта полетать на параплане и прыгнуть с парашютом стопорится о банальный страх высоты.
20-07-2017 10:30
Камрад
Мария

З - Зависть? :P

Авантюристка

А если сперва с инструктором? Собирался как-то года 3 назад, да так и не собрался
Закрыть