Russian Racing Team
RRT
клуб заведен 06-04-2004
постоянные читатели [2]
AP-Racing, Riskoff
хранители [2]
AP-Racing, Riskoff
участники [2]
AP-Racing, Riskoff
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Москва, Мытищи
интересы [2]
автогонки, картинг

в комментариях
[5] 07-06-2004 20:05
Размочил...

[Print]
Забрел случайно
03-06-2004 09:56 RRT » С корабля на бал, или новичкам везёт!
Неожиданным результатом для команды Russian Racing Team закончился первый этап четвёртого чемпионата Internet Indycar League. Пилот RRT, камрад Riskoff (он же - «мясник»), выиграл свою дебютную гонку, сев за руль «чампкара» после пятилетнего перерыва!

Краткая предыстория. Конечно, про картинг никто не забыл. Но так случилось, что пока у двух-третей командного состава началась зачётная/экзаменационная сессия в университете, всем нам стало не до гонок и реальных травм. А посему, жаждущие скорости, отправились на покорение более доступных соревнований. Таковым соревнованием стала Internet Indycar League, проводящая чемпионат по автосимулятору IndyCar Racing 2 (http://www.champcar.com.ua/icr).


Весь вторник и волновался, нервничал, каждые полчаса соединялся по модему с Internet и заходил на новостную страничку лиги. «Чёрт возьми, опять никаких обновлений!» - убеждался я снова и снова... Признаюсь честно: я надеялся на победу. Несмотря на то, что в первый раз за последние пять лет сел за руль машины класса ChampCar. Несмотря на то, что потратил всего два дня на изучение трассы и достижение последнего гоночного результата. Сторожил чемпионата может возмутить такая самонадеянность, но даже к этим моим ожиданиям были предпосылки...

...Ибо накануне вторника на форум лиги обвалился-таки шквал недовольства сим-рейсеров от прошедшей гонки. TILL13 промахнулся мимо механиков на пит-стопе. madlopt попал в аварию в траффике. Leonardo, поставил личный рекорд по столкновениям. Все пилоты без исключения жаловались на неудачные настройки. И, из всей этой ситуации с неудачами основных лидеров, я видел открытую дорогу к победе. Тем более, что я всё-таки нашёл хорошую настройку на гонку, чтобы «зад машины не срывало».

Машина шла мягко, стабильно и ровно. Чёткими покачиваниями джойстика я направлял её туда, куда хотел. Потрясающие ощущения... Хороший джойстик - вот основной ключ к победе на овальной трассе. В первый раз я попробовал поездить на джойстике всего за два дня до знакомства с трассой в Техасе. Собственно, именно эти вышеупомянутые ощущения и заставили меня вспомнить о стартовавшей IIL. Просто стало интересно: а почему бы не прокатить на джойстике? И пусть мой «девайс» никак нельзя назвать изящным и совершенным (всё-таки это примитивный Genius MaxFighter F16), именно он был моим главным помощником и мотиватором в прошедшей гонке. Я бы никогда не смог бы проезжать круги так же быстро на клавиатуре.

Что-то я зациклился на внешних факторах? Конечно, я сам тоже старался показать хороший результат, при этом постоянно открывая для себя что-то новое. Первое, что меня удивило - это потрясающая скорость компьютерных соперников. По первым попыткам проехать гонку я понял, что не смогу удержаться в круге с лидером. Пришлось менять стратегию, уравнивать количество топлива до и после пит-стопа. Основной сложностью стала стратегия "помехи". Я стартовал с последнего места, отпускал пелетон далеко вперёд и давил на газ незадолго до ухода пейс-кара в боксы. Пока соперники разгонялись, я уже успевал отыграть полтора десятка позиций. Дальше нужно было держать за собой «компов» как можно дольше с тем, чтобы они не уехали слишком далеко. Затем, пит-стоп на середине дистанции и блокировка лидеров, желающих обогнать тебя на круг - самая сложная часть гонки. Оглядываясь назад, и констатируя несколько десятков кругов лидирования TILL13, можно утверждать, что выиграть должен был именно он. Он был объективно быстрее.

Вечером, во вторник, я радовался как ребёнок. Радовался победе, искренне приветствовал поздравления. Очень приятно снова выиграть гонку в сим-рейсинге. В последний раз такое случалось уже в далёком 2000-м году, в октябре, на чемпионате по игре Grand Prix 3. В Техасе, как и тогда, я снова чувствовал сумасшедшее сердцебиение на последних кругах гонки и, одновременно, эйфорию от безошибочной езды.

А что до перспектив? Ох, коллеги, зря вы меня переоцениваете. Ну, выиграл... Вы сами знаете, что совершили много непростительных для овала ошибок. Но ведь это не будет продолжаться вечно, верно? Дейвид Култард в Мельбурне прошлого года выиграл точно так же, как я сейчас. За чемпионат я бороться вряд ли буду... если только не раскатаюсь. К примеру, я отстаю от рекорда TILL13 на Road America на секунду - ничего хорошего... А что до «будущего чемпиона», как изволил выразиться Leonardo, боюсь, что таковая моя карьера уже в прошлом... Хватит мне и одного чемпионского титула, заработанного во второй лиге RUGPC 2000-го года. Наверное. Посмотрим, в общем. В любом случае, упускать возможности тоже глупо, верно?

Ещё раз спасибо всем за поздравления и добрый слова. И, до встречи на гоночных трасса Internet Indycar League!


P.S. Камрад AP-Racing начнёт выступать в составе RRT, начиная со второго, или третьего этапа чемпионата.