Записки простого русского парня
нарком Каганович
дневник заведен 24-10-2004
постоянные читатели [6]
Assol, Hydralisk, photo, Букля_, Москви4ка, ПАРАД УРОДОВ
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва
интересы [41]
фото, путешествия, диско, железные дороги
антиресы [37]
бизнес, рыночная экономика, частная собственность, космополитизм, карьеризм

в комментариях
[3] 29-10-2004 01:20
Ментовская подстава

[Print]
нарком Каганович
15-11-2004 02:03 87-я годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции
День 7 ноября выдался неожиданно погожим и солнечным. Эх, вот бы парад в такой день!!! Нормальный, полноценный, какой был в 1987 году - с конницей и тачанками . Правда, парад всё-таки был - парад ветеранов - участников парада 7 ноября 1941 года. Но в прямом эфире его не показывали. Хотя стоило бы... И вообще, Дума собирается принять закон о том, чтобы этот праздник больше не праздновать... Зря. Вон, французы свой День взятия Бастилии празднуют, радуются и ничуть и не стыдятся, а что нам стыдится, спрашивается? "Десять дней, которые потрясли мир"... Ведь во многом именно благодаря Великой Октябрьской Социалистической Революции люди не только в России, но и в большинстве буржуазных стран мира стали жить лучше... Что может быть плохого в идеях всеобщего равенства и братства, что может быть плохого в отрицании капитализма как формы эксплуатации человека человеком???

Сейчас же чернят Революцию на чём свет стоит, бросившись из одной крайности в другую - из возвеличивания до Бога до очернения до гроба. Всему этому есть объяснение. Тогда, в 1917 году, революция делалась исключительно с целью привентивного уничтожения России как самостоятельного государства, для чего в ряды РСДРП влилось множество профессионально подготовленных в США диверсантов еврейской национальности под предводительством Льва Троцкого - Бронштейна, которые стали проводить свою разрушительную работу, прикрываясь идеями социализма. Достаточно сказать, что охрана у Ленина состояла всего из одного фотографа, а у Троцкого - из сотни до зубов вооружённых комиссаров... В ходе красного террора, коллективизации и индустриализации троцкистами было уничтожено около 15 миллионов русских. Это цифры, совершенно не соизмеримые с размерами сталинских репрессий! Так что борьба Сталина, по сути, была направлена абсолютно правильно и оправдана! После очередных революций и переворотов в нашей стране 1991-1993 годов власть, в особенности финансовая и информационная, снова оказалась в лапах кровных и духовных потомков тех самых троцкистов. И то что сейчас всех собак повесили на Сталина, да ещё так, что говорить об этом человеке, спасшем нашу страну от фашистского порабощения и полного уничтожения, и уже за одно это заслужившего вечное почтение и прощение всех грехов, можно сейчас только в негативной интонации, только доказывает это. Здесь и причина очернения праздника Октябрьской революции, ибо после сталинских чисток этот праздник и идеи революции стали работать на благо страны, на благо России...

Ну да ладно, жить надо дальше, несмотря на этот уродский сионократический капитализм.
Наконец-то я посетил Третьяковскую галерею! Боже мой, какой стыд - столько прожить в Москве и ни разу там не побывать! Спасибо Елене, что вытащила меня туда, а то ещё неизвестно сколько бы времени прошло, прежде чем я туда бы добрался! Поглядел на картины, увидел множество знакомых полотен по репродукциям в различных изданиях . Самая известная для меня картина, можно сказать символ Третьяковки - Три богатыря (вообще-то, в оригинале картина называется "Богатыри"). Её я завидел ещё издали, сквозь длинную анфиладу залов. Оказалось, что сие васнецовское творение в оригинале просто огромно - 4,5 на 3 метра. Где уж там сравниться с ним коврику с репродукцией сего полотна, висевшим у меня на даче когда-то над кроватью и который так нагло спёрли не отягощённые интеллектом недоноски... Ещё очень порадовало произведение Капитона Зеленцова "В комнатах" - эх, я б так жил ))
Помимо классических картин в старых залах, в новых было много так называемых "произведений искусства XX века". Картиночки, по своей сути представляющие элементарную мазню и низкохудожественные потуги, выдаваемые за искусство по-видимому, по причине принадлежности их авторов к известной национальности, автоматически делающей любые изыски их больной головы типа чёрного квадрата гениальными произведениями, абсолютно не соответствуют статусу Третьяковки и только портят её репутацию...

После осмотра экспозиции в фойе приобрёл несколько небольших репродукций по своему вкусу - "Утро стрелецкой казни" Василия Сурикова, "Лунная ночь в Неаполе" С.Ф.Щедрина, "Свежий ветер. Волга", "Над вечным покоем" и "Март" Исаака Левитана, "Красная площадь в Москве" (1801), "Вид на Воскресенские и Никольские ворота и Неглинный мост от Тверской улицы в Москве" (1811) Фёдора Алексеева, "Заморские гости" Николая Рериха, "В комнатах" Капитона Зеленцова, "Венецианская лагуна. Вид на остров Сан-Джорджо" Ивана Айвазовского, "Ярмарка" Бориса Кустодиева; а также 6 открыток с видами Москвы с высоты птичьего полёта - откуда я сам вряд ли когда-либо смогу снять , набор открыток "Станции Московского метро", ну и, конечно же, календарик на будущий год с моими любимыми Ильёй Муромцем, Добрыней Никитичем и Алёшей Поповичем ).

Выйдя из галереи, почувствовали жуткую усталось и голод . Я решил поискать кафешку, где когда-то один раз обедали с Ассоль... Но поскольку в Замоскворечье я вообще очень плохо ориентируюсть, и адреса не знал, то нет ничего удивительного в том, что найти ничего так и не удалось. Поехали на метро в "Му-Му" на Добрынинской и там пообедали. Себе взял салат "Московский", грибной жульен, жареные пельмени и томатный сок. Сначала кофе хотел взять, но когда увидел томатный сок, не смог устоять перед соблазном ). Жареные пельмени не понравились - жесткая слишком корочка. Больше брать не буду . После кафешки Ленка пошла в находящийся неподалёку филиал Малого театра с какой-то своей знакомой, а я поехал домой.



Current music: Ottawan "D.I.S.C.O." на LOVE-радио
Состояние: доброе