Journals.ru » СовершенноЛЕТНЯЯ » ........




VMcS    [ Источник: Все совсем не так, как оно есть на самом деле ]

Бабушка
- Бабушка, как мне понять, что я влюбилась?
- Очень просто, внученька. Ты помнишь, как вы познакомились?
- Конечно, бабушка. Я помню не только наше знакомство, но и каждую встречу: как мы первый раз улыбнулись друг другу, как первый раз взялись за руки, как поцеловались. Знаешь, бабушка, я даже помню, все-все-все, о чем ему рассказывала; над какими его шутками смеялась; как готовилась к каждому свиданию; в чем была одета, чтобы ему понравится. Это любовь, бабушка?
- Нет, внученька. Любовь – это когда помнишь в чем он был одет на свиданиях. А если помнишь себя – это влюбленность. Сложи куклы в ящик, внученька.

____________________________

- Бабушка, я буду бороться за свою любовь. Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!
- Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка, успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту игру, когда пытаешься "бороться". Зачем же бегать вдвоем, а то и в троем вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым, смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька, пора перестать играть в детские игры.

____________________________

- Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз "привет", а я уже знаю, как он будет вести себя дальше,какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как сорится и уходить.
- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, "домашние"? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину "душа компании", то не удивляйся, что прийдется делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанстому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять "творческими кризисами". Выбираешь мужчину, за которым сможешь быть "как за каменной стеной" - не удивляйся, что не смоежшь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.
____________________________

Бабушка, скажи мне, когда наступает время расставаться? Может, лучше уходить после первой же ночи, пока еще нет неоправдавшихся надежд, не дожидаясь выяснения отношений, оставив на память только смущенное приятное воспоминание? Или после многих и многих ночей, когда все само потихонечку исчезнет, неизвестно куда и почему; спокойное «экологическое» расставание, без боли чего-то рвущегося, без надрывов и криков?
- Тут все очень просто, внученька. Уходить надо не после какого-то определенного количества ночей, а после первого же утра, когда тебе не захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак. Напои его тогда чаем, поцелуй на прощанье и закрой дверь.
____________________________

- Бабушка, я не знаю, как сказать ему, чтобы не сделать больно. Он не заслужил банального «давай останемся друзьями». Он хороший, а мне придется поступить с ним жестоко. Что мне делать, бабушка, как сказать ему, что между нами все кончено?
- Внученька, запомни: в последней фразе, которую ты скажешь мужчине при расставании, он должен услышать не только неизбежную жестокость, но и благодарность за все то хорошее, что у вас было. Ведь когда он будет вспоминать тебя, он, неизбежно, будет вспоминать и ваше расставание. И если ты хочешь, чтобы при воспоминании о тебе его глаза улыбались, не выясняй отношений при прощании. Скажи ему только одно: "мне больше не нужно твое присутствие, чтобы любить тебя". И все, уходи.
____________________________

- Бабушка, я не понимаю что происходит: он вдруг куда-то просто исчез. Все было хорошо, а потом так внезапно, без объяснений просто исчез. Я его уже не вижу, молчит телефон, и даже случайно мы больше видимся. Может, что-то случилось? Или я обидела его случайно? Может, стоит позвонить и поговорить, выяснить, что же все таки происходит?
- Внученька, не стоит, поверь мне. Ведь ты и сама знаешь ответ, только не хочешь себе в этом сознаться. Он не звонит, потому что не хочет – это очень просто. Запомни, внученька, до тех пор, пока мужчина заинтересован в женщине, он не исчезнет. Он будет обрывать телефон, караулить у подъезда, организовывать случайные встречи. И никакие причины, даже самые веские, не станут причиной того, что его не будет рядом, если он этого хочет. И если ты не хочешь заставлять его врать в ответ на твой вопрос о том «почему он пропал из твоей жизни» про то, что был занят или много работы, то лучше не спрашивай. И если не ищешь лишнего повода сделать себе еще больнее услышав правду, то тоже не спрашивай. Ты ведь и так знаешь ответ.
____________________________

- Бабушка, ну как ты не понимаешь? Это же настоящая любовь, с первого взгляда! Именно такая, о которой большинство людей мечтают всю жизнь, но так и не дожидаются. О которой написано сотни книг и тысячи стихов. И какая разница, что мы знакомы только несколько дней? Я же чувствую, что она настоящая. Я же жить не могу без него! Ну как ты не понимаешь, что я должна, я просто должна быть с ним. И к черту дом, работу, всю мою сложившуюся до него жизнь. Это настоящая любовь, подарок судьбы, понимаешь?
- Дурочка моя. Ты сейчас не поймешь, что я скажу. И тебе это не понравится, ты будешь спорить и доказывать. К сожалению, глупость теряется вместе с красотой и молодостью. Но запомни, внученька, любовь – это годы, прожитые вместе. Ты поймешь это потом, если не успеешь наделать ошибок.
____________________________

- Бабушка, он мне до сих пор снится…
- Внученька, вспомни прошлогодний снег.
- При чем тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.
- А я тебе, внученька, его уже и дала. Если еще болит, если еще не до конца забылось, если вздрагивает еще внутри, то ты скажи про себя мысленно: «Прошлогодний снег». И относись к тому, что у вас было, точно также. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, - приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя:
«прошлогодний снег,
прошлогодний снег,
прошлогодний снег».


via ovsianka


Серёга    [ Источник: Дневник Серёги ]

WAR1 WAR2 WAR3
Кхым.
Я решил разобрать по шагам свой последний рисунок. Делается это исключительно для некоторых людей с нетерпеливых и дневника. Вдруг кому-то интересно будет.

Несколько хм... пожеланий. Если у вас нет плашетки и вы красите мышкой в ФШ то закругляйтесь с этим занятием и беритись за краски кисточки ибо красить мышой извращение, она для этого не преднозначина (имеется ввиду ФШ, 3D MAX для меня загадка). Если у вас ЖК монитор то.... я вам сочувствую но рисовать на нём проблематично из-за резкости (на нормальных мониторах всё будет заблюрено).

1) Тут всё понятно. Набросок полностью в ФШ. Такая идея появилась. Лазеры рисовать не стал дабы не захламлять рисунок. Пропорци.... эээ. ну я их вроде проверил. Флипнув пару раз по горизонтали, убедился что ничто глаз не режит. НИКАКИХ ДЕТАЛЕЙ НЕ ПРОРИСОВЫВАЛ. Тут дело в том что при расскраски детали теряются. О да забыл. Размер рабочего рисунка должен быть всегда больше чем конечная версия. Таким образом при ужатии всё будет смотрется намного лучше (ну тут понятно, как с картинами).

2) Второй слой тоже довольно простой. Чисто закрашиваешь всё! Т.е. покрываешь рисунок цветом, каким - не принципиально. Рекомендую следить за светотенью и контрастами. Их можно и наметить, а можно подождать до следующего слоя. (можно заметить что я замазал пламя из пушки - это потому что оно на первом плане, а надо сначало сделать задний).

3)Это то место где надо начинать делать бэк. Рекомендую забыть о том что на первом плане и начать рисовать бэк. Так как первый план аляповат то кисточкой можно водить свободно не боясь замазать какую-нить деталь. Когда предварительный бэк готов (не добивайте его до полного идеала). Можно начинать подбирать цвета для первого плана. Цвета на бэкграунде должны перекликатся с первым планом иначе чувак бы "выпадал" из картины. Про подбор цветов. Рекомендую завести цветовое колесо и почитать про базовую теорию цвета (звучит страааашно но на самом деле там делов-то всего минут на 10-20 -). Это к тому что бы не взяь да и не наляпать несочетающиеся друг с другом цвета. Типа ярко зелёного и оранжевого (недавно видел на одном конкурсном постере). Главное не закрашивать всё одним цветом! Это скучно. Но тут надо знать меру. Дабы ваш рисунок не стал попугаистым от кучи цветов внём намешнных, можно выбрать какой-то один доминирующий цвет или сочетание цветов (см. теорию цвета).


Серёга    [ Источник: Дневник Серёги ]

WAR4 WAR5 WAR6final
4)Продолжаем добавлять цвета и детали. Осветлил небо дабы подготовить его для финального слоя. Добавил Лазер под брюхо и эти вот ветвистые молнии. Поработал над светотенью и наметил предворительные рефлексы. Появился гребень на плече. Не беда что он попугаестый и несуразные потом можно добить. Добавил пару деталий на бэк. Оранжевый огинь из пушки. Сама пушка ещё не приняла каких либо очертаний но это опять же можно отложить.
Ключ в том что бы не сосредотачиватся по долгу на каком-то одном участке рисунка, а красить его весь. Таким образом мы держим в голове целостную картину, а не кусочки мазайки которые потом надо каким-то макаром сложить вместе.

5)Тут вам покажется что я сделал кучу всяких изменений... Это не совсем так. Это просто очередная стадия наложения деталей и цвета.
Во-первых я покрасил небо, используя самодельную кисточку, которая дала мне текстуру (что гораздо интереснее чем скучный градиент). О да, о птичках, никаких градиенов и тому подобной шелухи не использовалось. Собсно рисовалось всё кисточками (в основном самодельными) и пальцем которы я использую для эффекта полосатой кисточки (знаети когда краски не до конца смешиваешь они дают такой вот полосатый мазок). Бэк всё тот же за исключением того что я добавил прозрачный цвет поверху дабы создать иллюзию перспективы. Добавил второй луч который спрятал рот моего космопеха, что было очень кстати - меньше проблем.
Когда мы определились со светом и его источниками можно смело накладывать рефлексы. Обычно холодный и грячий смотрятся хорошо. Спереди горячий рефлекс от пушки, по верху и сзади холодный от лазера. Потом я добавил мазки красного и вот этот салатовый цвет на пушку (понравилось сочетание). Далее в основном мелкие детали.

6) Ура готово! Единственное изменение - подправленная контрастность, корабли надежды над тентаклями и один пресловутый фильтр.
Sharpen More - уберает последние остатки фотошопного блюра и выделяет мазки.

Таак. Не рекомендую использовать кисточки с мягкими краями так как они блюрят всю работу и на это дело будет просто неприятно смотреть. Не используйте флэеры - этот фильтр предназначен для фотографий. Не закрашивайте всё одним цветом (заливка). Следите за светотенью и контрастами. Не забывайте флипать по горизонтали дабы не замыливать себе глаза. Не задерживайтесь на одной и той же детали по 3 часа - рисуйте всё сразу.


mood    [ Источник: OrangE moOD ]

ПРИТЧА
Два друга, шли в пустыне. В один момент они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину." Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь. Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его: "Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь накамне. Почему?" Друг ответил: "Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее,мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это". Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть будет легко и светло...


https://journals.ru/memories.php?userid=25305