Journals.ru » Кассия » ........
Рика
ч.2
начало.

























































































































































































































URL
Алькор
Волки Мибу - Star Wars.
Автор клипа - Рэйдо.
Песня из мюзикла "Волки Мибу". Исполняют Алькор и Солльх.
Видеоряд - "Звёздные войны" Д.Лукаса.
http://video.yandex.ru/users/hairon/view/55/
URL
Рика









































































































URL
Алькор
Зодиак.
Wolfox: стихи.
http://wolfox.livejournal.com/106857.html

зодиак: созвездие скорпиона
уходи, я сказал. убирайся. уматывай к черту,
хоть верхом, хоть пешком, хоть попутками, хоть на санях.
я не первый, не третий, и даже не двадцать четвертый -
ты найдешь себе лучше, умнее, красивей меня.

топай прямо и прямо, там вскорости будет дорога,
и по правую руку - деревня, а слева - лесок...
может, я не змея, только я ядовитее многих,
без тебя будет легче - раз этак примерно в пятьсот.

уходи. будет теплая ванна, обед и постелька,
я останусь. так надо. я лучше умею - один.
смерть-старуха подавится мной. вместо мягкого тела
на зубах будет только колючий и жесткий хитин.

уходи. нету сил видеть эту несчастную рожу,
и не надо моргать, пряча слезы обратно в глаза.
я ведь старше, салага, тебя и по званию тоже -
мой приказ: убирайся. не вздумай вернуться назад.

уходи. я прикрою.



зодиак: созвездие стрельца
они сказали: бросай винтовку, башка дурная,
они сказали: цветут каштаны, начало мая,
они сказали: а скоро лето, песок и травы,
вот подрастешь и поймешь, конечно, мы были правы.

они сказали: езжай на море, погрей простуду,
они сказали: смотри какая, ресницы, кудри,
идет так плавно, какие бедра, какая шея,
иди знакомься, ну что стоишь тут, как украшенье?

они сказали: смотри на небо, как солнце светит,
а по дворам все скрипят качели, играют дети,
могли - твои быть, да что ты рвешься, куда не просят,
вылазь с канавы, оставь засовы, отставь вопросы.

довольно, вольно, уйди из строя, сними фуражку,
пора на отдых, теперь все бары и бабы наши,
да что ты честь отдаешь, дубина, давно бы смылся,
гуляй, свободен, какие чувства, какие мысли.

а я стою тут, такой с винтовкой, пень пнем, дуб дубом,
зажав надежду промежду ребер, да стиснув зубы,
и вроде все, и конец войны, и расслабить тело -
а я молчу, ну такой я дурень, ну что поделать.



А это уже я.
Сожжённый Путь.
Как быстро время под землёй течёт,
Как медленно течёт над головой...
Как крестоносным рыцарским мечом,
Весь город опоясан - Кольцевой.

Опять - Кольцо! Кусающий свой хвост
Пернатый змей - Зодиакальный Рок,
Из древних мифов перекинув мост,
В тоннелях переполненных залёг.

Скульптурный отпечаток Бытия...
Над ним, перемежая путь зари,
Висит созвездий равнодушный ряд -
Дублирует земные фонари.

Они сгорают - замкнутым кольцом,
А на часах - тринадцать без пяти.
Разрыв меж Скорпионом и Стрельцом -
Сожжённый Путь... но не конец Пути.
URL
Алькор
Пишет Элеонора Раткевич.
Досужие размышления об авторских правах
http://ela.diary.ru/p105224501.htm

Как известно из старого анекдота, ложка состоит из держала, черпала и перемычки. А из чего состоит охраняемое авторскими правами художественное произведение? И какую, собственно, его составляющую эти самые авторские права охраняют?
Если говорить наиболее просто, любое художественное произведения состоит из художественной информации (собственно художественный замысел как таковой) и ее материального носителя (носителей). И если рассматривать различные искусства с этой точки зрения, то нетрудно заметить, что они находятся в очень разном положении.
Классическая живопись (на холсте, дереве, стенке и т.д.) и скульптура - это уникальный хэндмейд. Замысел воплощен в конкретном единственном материальном носителе (картина, изваяние и т.д.). У этого вида искусства отсутствует ТИРАЖ. Любое повторение - это копия (зачастую авторская), это фотографии и репродукции - и вот тут уже авторское право действует, раз в ход пошел тираж - но прошу обратить ваше внимание, что репродукция, даже очень хорошая, и картина - это вещи сугубо разные, причем тираж, то есть репродукция, НЕ может полностью передать качество оригинала. Если же копия выдает себя за оригинал, речь идет не о плагиате, а о подделке - и тут уже авторские права, строго говоря, не при чем, это другая статья. А вот когда вам запрещают фотографировать в музее - очень даже при чем, это уже имеет отношение к тиражу, то есть к возможности контрафактного пользования материальным носителем информации. Нет - не картиной и не скульптурой. Фотографией. Вам полагается купить официальную, лицензированную версию - то есть открытку или буклет.
Однако когда речь заходит об авторах рисунков к открыткам или о книжных иллюстраторах, мы плавно переезжаем в следующую разновидность художественных произведений. А именно - к авторам текстов. Именно в их компании и оказываются художники, чьи произведения СРАЗУ рассчитаны на тираж. (Об авторах рекламы, слоганов и т.п. не говорю - просто потому, что не в курсе, как там у них дело обстоит с охраной авторских прав. Но подозреваю, что правообладателями являются НЕ они, и в случае чего штраф за плагиат отчисляется НЕ в их пользу).
Итак - книга. С ней уже дело обстоит иначе, нежели с картиной. Если художник сделает копию своей картины, это будет авторская копия, другой предмет. А вот если автор текста еще раз наберет в ворде свой текст, это будет не другой, а тот же самый текст - и от количества переписываний сей факт НЕ изменится. И если художнику (НЕ иллюстратору) плата за его полотна осуществляется, по идее, единовременно, то для литераторов существуют роялти - которые, как и единовременный гонорар, рассчитываются в зависимости от соотношения объема текста и объема тиража. Это все вещи достаточно элементарные, не правда ли?
Но, тем не менее, важные. Итак - художник получает вознаграждение за свой труд, реализуя МАТЕРИАЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ (картину, скульптуру и т.д.) созданной им художественной информации. И точно так же писатель (и иллюстратор) получает вознаграждение от реализации МАТЕРИАЛЬНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (книг) созданной им информации. Именно права на эту реализацию, права на помещение информации на материальный носитель он и переуступает издательству, заключая с ним договор.
И здесь возможности для контрафактного использования несколько шире, чем в случае картины или скульптуры - но не настолько, насколько кажется. Да - размещение текста в сети и возможность его бесплатного скачивания кажется подрывающей это положение вещей. Но скорее все-таки кажется, чем является. По той простой причине, что пользователь, скачивающий информацию из сети, все-таки НЕ может произвести для себя материальный носитель равного качества с равными затратами. Кто не верит - попробуйте скачать из сети любимую книгу и издать ее для себя в единственном экземпляре. Не распечатать на принтере, а именно издать. Получить на выходе не распечатку, а книгу. Полагаю, те, кто издавался за свой счет, может рассказать по этому поводу мноооого поучительного. Не будет у вас вне тиража материального носителя равного качества, тем более при равных затратах. В общем, единственную реальную опасность представляют собой пиратские КОММЕРЧЕСКИЕ издания, когда произведение просто крадется из сети и печатается массовым тиражом для получения прибыли - но такие вещи, в общем, легко отслеживаются. А вот индивидуальные пользователи опасности все-таки не представляют. Даже при том, что наладонники и прочие е-буки сделали информацию в электронном виде более удобной к употреблению. Скорей уж наоборот - и недаром на Западе многие издательства выкладывают в сеть для бесплатного прочтения полные тексты своих авторов, справедливо усматривая в этом рекламу: понравиласт информация, то есть текст - купят и носитель, то есть книгу.
То есть даже новые технологии - Интернет, компьютеры всех разновидностей, принтеры - пока еще НЕ сделали материальные носители арта и текстов равно качественными и равно дешевыми по сравнению с неконтрафактными. Купить книгу дешевле и удобнее, чем распечатывать ее на принтере или издавать типографским способом в единственном экземпляре, и к буклетам-артбукам-репродукциям в конечном итоге относится то же самое.
Обратите внимание вот еще на что. Когда автор заключает с издательством договор, он продает ему НЕ ИНФОРМАЦИЮ, созданную им. Он продает ПРАВА НА ЭТУ ИНФОРМАЦИИЮ. Он продает право получения от этой информации прибыли путем переноса ее на материальный носитель и ПРОДАЖИ ЭТОГО МАТЕРИАЛЬНОГО НОСИТЕЛЯ вместе с информацией, на нем содержащейся. А это далеко не то же самое, и это надо все-таки понимать.
А вот кино и в особенности музыка - дело совсем, совсем иное.
Во-первых, это виды искусства высокозатратные. Это писателю надо не так уж и много, чтобы создать произведение - жить ему на что-то надо, пока он создает, но фиксация текста больших денег не требует, а в крайнем случае для начала обойдется карандашом и бумагой. А вот киношнику или музыканту надо не только на что-то жить - без изрядных денег продукт просто выпущен не будет. Фильмы профессионального качества, снятые любителями - такие, как "Марикен из Нойменгена" Стеллинга - можно пересчитать по пальцам, и не забудем, что снималась "Марикен" несколько ЛЕТ. А любой, кто хотел бы организовать... да хоть симфонический оркестр, хоть рок-группу, расскажет вам много интересного о стоимости инстументов, аппаратуры, записи и так далее. Им деньги нужны еще на стадии производства - и для производства, еще ДО тиража. Тираж будет уже потом - и не сказано, что он окупит затраты. Так что киношник или музыкант накрепко привязан к продюсеру, к фабрике, к фирме, производящей впоследствии тираж. Она вкладывается в него уже на старте.
Во-вторых, положение с материальными носителями в этих видах искусств отличается кардинальною
Театр и кино до появления видеозаписи, музыка до появления грамзаписи были самыми эфемерными из искусств - в том смысле, что покупатель платил НЕ за материальный носитель, который он может унести домой и там наслаждаться его повторным использованием, а только за ПРОСМОТР, ПРОСЛУШИВАНИЕ. И хотя вопреки пословице, деньги за погляд все-таки берут - именно за погляд их и берут - но погляд домой не унесешь. Хочешь еще раз получить удовольствие - плати еще раз за погляд. Поэтому цены за билеты и могли удерживаться в рамках доступного и вменяемого. А вот возможность записи создала принципиально иную ситуацию.
До известного предела театр, кино и музыка продавали в наибольшей степени по сравнению с другими искусствами именно ИНФОРМАЦИЮ - нематериальную, неуносимую домой для личного пользования, затратную в производстве, но в конечном счете окупаемую.
Аудиозапись концерта, тем более его видеозапись, видеозапись спектакля, видеокопию фильма стало возможно приобрести - и ситуация начала меняться. Невозможно попасть на концерт, спектакль? Некогда сходить в кино? Купил кассету и посмотрел (купил пластинку - и послушал). И не раз, а сколько хочется. Да - при записи все сказанное теряло (и отчасти и сейчас теряет) в качестве - запись не сравнится с живым спектаклем, большой экран кинотеатра дает совсем другое впечатление, нежели экран домашнего видео, а грампластинка не тянет на живой концерт. И все же тираж взял свое - однако только свое. До недавнего времени.
До появления аналоговой, а затем и цифровой записи. До появления CD и DVD -резаков ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. До повявления возможности сделать МАТЕРИАЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ, В КАЧЕСТВЕ НЕ УСТУПАЮЩИЙ ОФИЦИАЛЬНОМУ, И ПРИ ЭТОМ СРАВНИМЫЙ В ЗАТРАТНОМ ОТНОШЕНИИ (собственно, на данный момент - более дешевый в конечном итоге).
Поймите, пожалуйста, важность этого момента. важность того, что речь идет НЕ о распространении контрафактной информации - как нас пытаются уверить - а о распространении контрафактных МАТЕРИАЛЬНЫХ НОСИТЕЛЯХ этой информации. Именно от их продажи и возникала прибыль.
До эпохи резаков запись "на ребрах" или даже переписанная аудио или видео кассета все-таки не тянула на профессиональное, фабричное качество. И стоило появиться лицензионной пластинке, за ней, бывало, очереди выстраивались - хотя эта музыка и так крутилась у покупателей на самопереписанных кассетах. Но сейчас, когда появилась цифровая запись и резаки, мы вступили в эпоху, когда индивидуальное воспроизведение художественной информации на материальном носителе не уступает в качестве и не уступает, а то и выигрывает, в дешевизне у фирменного вопсроизведения.
А это, в свою очередь, значит, что для звукозаписывающих студий, для фирм аудиозаписи наступила пора визита северного пушного зверька.
Подумайте сами - фирма делает студийную запись (а это весьма затратно) и делает ее тираж, рассчитывая получить от реализации тиража (то есть носителей информации) прибыль. А получает... ну - скажем вежливо - несколько не то, на что рассчитывала. Но если кинотеатр с большим экраном все-таки принесет прибыль, то концерты... вот с концертами все куда сложнее. Концерты затратны - и при этом ограничены однозначно физическими возможностями исполнителя. Исполнитель не может быть в сотне мест одновременно. Он даже под фанеру не может гнать больше определенного количества выступлений, не рискуя за пару лет изностьюся до полной потери качества. Музыка давно уже живет не на концерты, а на записи - и вот теперь монополия на запись рухнула, и рухнула - что бы кто ни говорил - невозвратно. По крайней мере - в нынешнем виде. У меня есть кое-какие соображения на сей счет (разумеется, сугубо дилетантские) - но сейчас речь не о них, а о деятельности РАО и других организаций по охране так называемых авторских прав, а на самом деле - прав на извлечение прибыли путем продажи носителя.
Поскольку эти организации уже не могут справиться с вылезшим из бутылки джинном контрафактной записи, они решили перейти - внимание! - на контроль не за контрафактной продукцией, а за ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ как таковой.
То есть речь уже идет даже не о перезаписи частным образом студийной записи для личного потребления. Речь идет вообще о музыкальной информации - о возможности ее получить в виде простого прослушивания. О том, что НИКОГДА не облагалось поборами - о праве и возможности напевать или насвистывать любимую мелодию. О праве НА НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Да - информация может быть товаром. Если она выставлена на продажу, как товар. Напоминаю, в случае записей все-таки речь идет не об инофрмации, а о носителях и их продаже - да, я вам уже надоела постоянным повторением, но это действительно важно. Продается тут не сама информация, а право на извлечение прибыли путем продажи носителя Но уж если информация НЕ выставлена на продажу, как товар, а ее использование НЕ подразумевает извлечения прибыли, то товаром она тем более НЕ является и являться НЕ может, а значит, сответствующему контролю подлежать НЕ может.
Таким образом, как РАО, так и любые другие организации, осуществляющие акции по ограницению распространения художественной информации некоммерческим образом, жнут, где не сеяли, и совершают, по сути дела, юридическое нарушение.
И вызвано это паническое идиотство только одним - музыка перестала быть окупаемой, перестала резко и обвально.
Бороться с этим пытаются по-разному. Задирают цены на билеты и лицензионные диски - что вызывает только обратную реакцию, само собой. И (не "или", а вот именно что "и") пытаются давить тех, кого считают конкурентами. Не так давно моя ф-лента пылала от возмущения совершенно антикультурной телепередачей, где пытались размазать по стене и потом еще и маскимально полить фекалиями авторскую песню. Я не знаю, убеждены ли создатели участники этой передачи, громившие авторскую песню, в той чуши, которую они несли, или же они это делали осознанно и за плату, и не думаю, что хочу знать - это проблема их убеждений и их совести. Но по ходу размазывания они крупно прокололись - назвав одним из пунктов обвинения популярность авторской песни (до того уверяя, что никому она на фиг не нужна, раз фирмы записи в нее офигенных бабок не вкладывают) и возможность ее легкого воспроизведения. То есть - ее незатратность по сравнению с дорогостоящей музыкой, ее доступность, ее конкурентоспособность. Нет слов - очень красиво проделано, хоть в рамочку вставляй и любуйся.
Короче говоря, ситуация на самом деле проста - поскольку новые технологии, то есть CD и DVD резаки, сделали совершенно неприбыльной продажу носителей коммерческой музыки, организации по охране якобы авторских прав (о каких АВТОРСКИХ правах вообще может идти речь и о какой их охране, когда авторов пытаются принудить платить за ИСПОЛНЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ!!!) пытаются задавить распространение информации как таковой - на что они никакого права не имеют, но плевать хотели на отсутствие этого права, с перепугу и не такой идиотизм учинить возможно.
Ну еще бы - если платную музыку слушать становится непосильно дорого или невозможно физически, как же не удавить ту музыку, которую можно слушать и петь за бесплатно!
Но таким способом монополию не удержишь, тем более надолго - а вот по ушам огрести в конечном итоге можно неслабо. Откуда брать прибыли, не поступаясь мозгами, честью и законом - вопрос другой, но ИМХО, решаемый, хотя бы временно. Однако не путем запрета на художественную информацию - которая и осуществляется-то окончательно в момент ее восприятия. Думаю, едва ли будет резкостью сказать, что такое поведение организаций по охране якобы авторских прав - интеллектуальный фашизм весьма идиотского вида, и тоталитарным эпохам до его идиотизма не доплюнуть.
А возможным этот идиотизм стал по очень простой причине - мы пока еще мало осознаем, чем отличается информация, чем вообще отличается интеллектуальная собственность от любого другого вида собственности, и потому способны принять самые дикие заплеты, если нам хорошо заморочить голову. И уж перепутать информацию с носителем, перепутать информацию с правом извлечения из нее прибыли - это и вообще обычная ошибка. А на ней, как на соответсвтующей субстанции, процветают РАО и иже с ней, запрещая людям бесплатно петь свои же собственные песни. А может, хватит, а? Может, попробуем разобраться в вопросе?
URL
Алькор
Обращение Дмитрия Медведева.
Я не имею информации, кем это написано - но сохраню. Чтоб было.
http://d-a-medved.livejournal.com/345.html

Обращение Президента Российской Федерации Д.А.Медведева
d_a_medved
March 30th, 14:49

Дорогие соотечественники, Граждане России, я Д.А.Медведев, избранный вами Президент великой Страны, обращаюсь к Вам, как один из Вас, как простой гражданин, которому выпал шанс, представилась исключительная возможность, сделать для своей Страны и её Народа то, что до сих пор не удавалось ни одному правителю за всю многовековую её историю. А именно - ОСВОБОДИТЬ НАРОД ОТ ГНЁТА НЕСПРАВЕДЛИВОЙ ВЛАСТИ. Заставить Власть служить своему Народу. Сделать из чиновников не Господ, но Слуг своего Народа! Разве такая ЦЕЛЬ может сравниться с какой-нибудь другой целью, которые реализовывались моими предшественниками? Я не могу позволить себе упустить такую возможность, подумайте сами, это ли не ЦЕЛЬ жизни?

Я не сошёл с ума, я прекрасно понимаю, что это обращение может стать моим последним обращением в жизни. Те, кому оно ломает всю его сладкую жизнь сегодня, ещё сильны и способны на многое. Но я верю в Народ Великой России и в его историческую миссию. В то что со мной или без меня эта миссия – предложить всему миру новый справедливый способ организации социума, будет выполнена. Поэтому я и выбрал столь необычный способ донесения своего обращения до вас, поскольку я не смогу договорить и половины того, о чём начал говорить сейчас, у меня случится сердечный приступ или ещё что-либо невероятное, что не позволит мне высказаться до конца. Вы знаете, что я первый Президент России, для которого всемирная паутина не игрушка. Интернет сегодня единственная реальная возможность сказать во всеуслышание правду, берегите его независимость, не допустите цензуры, со мной или без меня!

Итак к делу!

Я, используя моё Конституционное право законодательной инициативы, обращаюсь к Гражданам России со следующими заявлениями.

Народ России вымирает, с этим невозможно мириться! Причина вымирания – хроническая бедность населения. При том, что Россия САМАЯ БОГАТАЯ СТРАНА МИРА! Причина этой постыдной нищеты в том, что мы не можем наладить деятельность нашего государства, как успешной управляющей структуры. Аппарат государства сегодня неимоверно раздут, над каждым чиновником есть надсмотрщик, над надсмотрщиком другой, третий,… так продолжаться не может! Все эти люди ничего не производят, они сидят на шее труженика и при этом помыкают им во всех сферах жизни от рождения и до смерти. Мы пришли к такому безумному состоянию, что по данным статистических служб сегодня на одного производителя реальных материальных благ приходится более 3,5 нахлебников! Из 140 миллионов Россиян менее 40 миллионов работают в производительных секторах экономики! Конечно детей, стариков и немощных кормить, это наш долг. Учитывая неблагоприятную демографическую ситуацию, мы вынуждены содержать 50 миллионов вынужденных иждивенцев, а чем заняты ещё 50 миллионов? Так ли нам сегодня необходима эта непроизводительная надстройка?

Вы знаете, я инициировал сокращение государственных структур, непосредственно мне подчинённых – Армии и МВД, мне страшно подумать, но почему мы тотчас получили этот ужас в московском метро, совпадение или мощный удар мне за самоволие? Посмотрите дальше что происходит, - «их в дверь они в окно». Начинают расти как грибы частные охранные предприятия, детективные агентства, разрастается чиновничий аппарат в регионах и на местах. Люди на производстве не желают работать, сегодня верхом достижения в жизни стала принадлежность к чиновничеству, близость к государственному кошельку. Это и авторитет, и льготы, и государственные гарантии, и хорошие гарантированные зарплаты, и административный ресурс и КОРРУПЦИОННЫЙ ДОХОД! А что на производстве? Эту ситуацию, эти перекосы нужно кардинально менять. Я не могу своим указом одномоментно сократить половину государственного аппарата. Это значит спровоцировать коллапс, организовать остановку всей жизни, деятельности государства. Но и терпеть такое положение дальше нельзя, - мы поедаем сами себя, не развиваемся как страна, не наращиваем свою мощь и богатство. Что же делать? Есть несколько предложений, которые без участия народа невозможно осуществить, но не осуществив их, мы не вырвемся из замкнутого круга.

1. Нужно сделать труд в реальных производительных секторах экономики почётным и престижным. Здесь должны поработать законодатели, СМИ, деятели культуры и образования, организаторы и владельцы производств и сами труженики должны активнее защищать свои права и отстаивать свой авторитет. А вот труд чиновника должен быть подвергнут тщательной ревизии на предмет его целесообразности и необходимости для общества на каждом конкретном месте! Если нужен и полезен, - честь и хвала, достойная зарплата и государственные гарантии. Если можно обойтись и без него, без колебаний сокращать. Нужно помнить, что слова и общественное мнение это важно, но до тех пор пока будет сохраняться возможность за счёт своего тёплого кресла сохранять для себя любимого комфортные условия существования, чиновник будет из кожи вон лезть, доказывая свою незаменимость. Чем сегодня так уж привлекательно кресло столоначальника? Правильно,… возможностью пилить бюджет, брать взятки за «услуги», гарантиями неприкосновенности. Нужно лишить его этих привилегий! Начнём с бюджета. Сегодня как работает государство (читай чиновники)? Сначала многомиллионная армия государственных служащих в поте лица трудится над изобретением налогов, затем над их сбором, учётом, хранением, затем над перераспределением, затем над доведением денежных потоков до потребителей. В ходе такой длинной дороги кроме естественных законных затрат на работу всех бюрократических механизмов, задействованных в этой цепочке ещё происходит некоторая «усушка и утруска», достигающая половины величины всех перемещаемых бюджетных средств. Что я предлагаю. Исключить из бюджета государства средства, которые сегодня собираются якобы в интересах и на нужды граждан, так называемую «социалку». А это ни много ни мало – грубо половина бюджета! Услышав такое предложение Президента, вас сейчас же начнут пугать тем, что Медведев предлагает лишить население страны социальных гарантий и социальной защиты! НЕ ВЕРЬТЕ, я предлагаю лишить кормушки половину бюрократического аппарата страны, исключить необоснованные расходы на обеспечение никому не нужной работы бюрократической машины и исключить возможность хищений и не целевого использования этих средств. Ресурсами социальных гарантий вполне способна распорядиться в нашей стране другая структура, не требующая никакого содержания и многоуровневого контроля, эта структура – СЕМЬЯ! Сегодня нет технических препятствий в решении этой задачи. Половину наполнения бюджета даёт Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), самый лакомый кусок для «пиления». Вот его то я и предлагаю перенаправить на социальные нужды всех граждан России. Для чего внести на утверждение ГД соответствующий закон «О социальных гарантиях граждан РФ, обеспечиваемых прямым перераспределением НДПИ на их персональные счета». Таким образом, каждый гражданин страны от рождения и до смерти будет получать социальные гарантии на нужды здравоохранения, образования и улучшение жилищных условий адресно и персонально, без каких-либо посредников. Механизм защиты от не целевого использования этих средств специалисты разработают (чтобы нерадивые родители не пропили). Каждая семья самостоятельно определит куда нужнее и важнее в каждый конкретный момент жизни израсходовать эти деньги, то ли на лечение, то ли на образование, то ли на улучшение жилищных условий. При этом создаётся стимул экономить на затратах на нужды здравоохранения посредством ведения здорового образа жизни и перераспределять эту экономию на две других статьи. Родителям, которым нет нужды тратиться на образование, так же могут эти средства перераспределять на нужды образования детей, оказывать им помощь в приобретении собственного жилья, поскольку своё они уже имеют, и т. д. Какой чиновник сможет лучше и рациональнее разобраться в нуждах конкретного человека! Вот вам и эффективное решение обозначенной мною выше проблемы избыточности бюрократического аппарата, нерационального расходования бюджетных средств и исключение соблазна воровства бюджетных средств.

У государства должны остаться функции внешней и внутренней защиты граждан и соблюдения законности, обеспечения общепризнанных простых и понятных правил сосуществования различных слоёв гражданского общества и юридических лиц, представительские функции в мировом сообществе, фундаментальная наука, сферы экономики и существования социума, которые можно развивать только сообща, всем миром.

2. Следующее предложение, которое я считаю просто необходимо выделить отдельным пунктом, - это борьба с коррупцией. Мои попытки сдвинуть проблему с мёртвой точки не дали желаемого результата. Вывод такой, - систему невозможно видоизменить изнутри, а то что коррупция в стране носит системный характер не вызывает ни у кого сомнений. Остаётся одно, просить помощи у граждан страны. А чтобы эта помощь не навредила самим добровольным помощникам, принимаю решение отменить 291 и 282 статьи УК РФ. Пусть мы где то пропустим недобросовестный проступок недобросовестного гражданина и оставим его безнаказанным, нежели позволим коррупционерам наказать добросовестного гражданина, пожелавшего принять участие в борьбе с коррупцией, применив к нему меры воздействия с помощью этих «скользких» статей. Надо сделать так, чтобы граждане не боялись честно указывать на коррупционера любого ранга, мы лишим их возможности отомстить гражданину! Как только пойдёт процесс очищения государственных структур от преступных коррупционных группировок с помощью населения, все нечистые на руку чинуши побегут сами увольняться, спасая своё нечестно нажитое добро, освобождая места, для новых, здоровых, патриотично настроенных кадров. Вот тогда уже можно будет закрепить успех расширением гласности, открытости работы всех структур власти без особого противодействия со стороны этих структур. Честным людям что скрывать? И приступить наконец к реализации всех тех дельных предложений, которые я в огромном количестве получал от вас в период подготовки закона о противодействии коррупции. Который сегодня выхолощен и неэффективен из-за активного противодействия коррупционного лобби.

3. Следующее предложение касается каждого гражданина, который теоретически сегодня по Конституции имеет право принимать участие в управлении страной как самостоятельно, так и посредством делегирования своих полномочий. Надо признать, что реально реализовать такое право в России сегодня невозможно и я, как гарант Конституции с этим не могу мириться. Реализовать декларируемое право придти во власть гражданин сегодня не может, властные лифты не действуют, а точнее действуют, но в уродливой форме. Продвижение вверх по властной лестнице возможно только по родственным или клановым принципам, а также путём покупки должностей. При такой системе отбора во власть кто туда может пробиться? Правильно,… наглые, корыстные, изворотливые, патриоты своего кармана, а не своей страны,… а не честные, умные, порядочные, образованные, профессиональные, патриотичные,… её граждане, как того требует здравый смысл. Опять вопрос, что делать? Нужны новые законы и прежде всего закон о выборах, новый административный кодекс,... Кто их разработает и примет? Нынешняя Государственная Дума, заточенная на получение дохода от лоббистской деятельности? Опять круг замыкается. Нужна новая Дума, открытая и с более широким партийным представительством. В которой пределом для самой большой партии может быть порог мандатов в 40%, а минимальный порог вхождения в Думу снижен до 3%. Тогда будет конструктивный диалог и принятие только разумных законов. Кто изменит закон о выборах? Нынешняя Дума? – НЕТ. Я ценой неимоверных усилий продавил снижение порога вхождения в Думу до 5%, но это полумера. Остаётся всенародный референдум. Это прерогатива народного волеизлияния и его нужно организовать и провести до выборов в ГД 2011 года!

Реализация только этих моих предложений уже позволит кардинально изменить облик власти и изменить политический климат в стране. Создаст основы для реального включения в политическую жизнь Гражданского общества, станет платформой, на которой можно будет начинать эволюционное построение нового социума, основанного на новейших достижениях современной науки. С построением и поэтапным введением элементов электронной демократии. С помощью которой, будут включены в реальную управленческую деятельность всех уровней власти лучшие люди страны. Мы станем совершенно другой страной, комфортной для жизни, образцом организации социума для всего мира, динамично развивающейся во всех областях жизни. В стране перестанут быть исключением из правил многодетные семьи. У родителей отпадёт желание пить горькую, заливая свою безнадёгу, а наоборот, вырастут крылья и раскроются невиданные доселе таланты. К нам потянутся окружающие нас братские народы, мы воссоединимся с Украиной и Белоруссией. К нам в федерацию будут проситься те страны, которые необдуманно порвали с нами политические и экономические связи.

Если мы не сделаем этого сейчас, наше будущее представляется очень печальным.

Я обращаюсь ко всем Гражданам России, поддержите мои инициативы. Продемонстрируйте своё отношение к этим идеям выступлениями в прессе (посмотрим, осталась ли у нас не ангажированная и свободная пресса). Проведите организованные митинги по всей стране в поддержку моих инициатив (посмотрим, остались ли в стране истинно народные партийные и общественные институты). Проведите обсуждение этого обращения в трудовых коллективах, распространите его всеми возможными способами, чтобы не было человека в России, не внявшего моему призыву. Я буду внимательно следить за вашей реакцией через Интернет и преданных мне членов моей молодой команды. Если я увижу, что мои инициативы нужны вам, я сделаю всё от меня зависящее, а если буду поддержан вами достаточно мощно, то решусь ещё на целый ряд невозможных без этой поддержки шагов. Надеюсь что террористические акты последних дней не подтолкнут вас к одобрению политики на свёртывание демократии, а наоборот заставят задуматься, кому это выгодно. Если вдруг, после публикации этого обращения, я по какой-то причине погибну, изберите другого Президента, который продолжит реализацию этих планов. Если вдруг, я откажусь от этих своих слов - НЕ ВЕРЬТЕ, но помните, я всего лишь обычный смертный человек! Делайте все возможное для реализации этих первоочередных задач! Верю в то, что мы вместе будем жить в обновлённой прекрасной стране, - нашей РОССИИ, а не в нашей РАШЕ.

Ваш Президент Д.А.Медведев
URL
Рика
Про конференцию Грызлова
Неееет, этот анекдот НАДО зафиксировать для истории!!!

17 марта в 13.00 в редакции «Газеты.Ru» должно было состояться онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Борис Грызлов планировал рассказать об убедительной победе ЕР на региональных выборах, о модернизации и инновациях. Однако юзеры Интернета устроили Грызлову флэш-моб.
Большинство вопросов, которые они заранее прислали Грызлову, были крайне неприятны. Утром от Грызлова позвонили и отказались проводить онлайн конференцию...

Но 99% заданных вопросов были примерно вот такого плана:

Скажите пожалуйста, Борис Вячеславович, можно ли фильтром ученого Петрика очистить воду получаемую из сосулек сбитых лазером, о котором говорила Ваш однопартиец, губернатор Санкт-Петербурга, госпожа Матвиенко? (Андрей)

Борис Вячеславович, а когда будут введены налоги на воздух (согласно объему легких) и осадки? (Мария)

Борис Вячеславович, добрый день! Подскажите, пожалуйста, кроме государственной программы "Доступное жилье" планируется ли запуск других
юмористических программ? Например "Качественный ВАЗ" или "Честный чиновник"? (Алексей)

Гражданин Грызлов, как вы намерены разобраться с кровавым наследием Сталина - своими руками или с помощью западных коллег? (Ferrat)

Г-н Грызлов, планирует ли Ед. Россия принять закон о введении налога за нахождение за чертой бедности? С введение такого налога быть бедным станет невыгодно! (gosu)

Да-а! Почитал вопросы... Борис Вячеславович, думаю у Вас есть какая-нибудь недвига за рубежом. Ибо нельзя Вам тут... (Петр)

Борис Вячеславович, я прочитал вопросы, которые Вам заданы в предыдущих комментариях, и согласен с Вами - этому народу нельзя разрешать иметь оружие, и, конечно же, нельзя ему разрешать всякие референдумы. Народ ещё не дорос до власти, такими темпами надо ещё ждать поколения два-три пока сменится - неправильный народ вымрет, а правильный останется.
Полностью поддерживаю Вашу политику. Благослови Вас Яхве! (Бер Лазар)

Ваша партия приняла законы, отдающие давно построенные дороги в руки очередной корпорации. Строились эти дороги одними, а денежки будут загребать другие? Когда планируете ввести плату за воздух? (Ольга)

Золотой, ты человек Борис Вячеславович. Все о людях, и о людях. Отдохнуть тебе надо. (Игорь. Самара)

заработная плата в институте - 8000 рублей, квартплата - 4000 рублей, проезд на работу - 1000 рублей. Вопрос: сколько яблок у дочки Маши? (Кристина)

Борис Вячеславович, здравствуйте. Как вы считаете, является ли перспективным использование нанотрубок в газо- и нефтетранспортной системе? (Анатолий)

Борис Вячеславович, явилась ли для Вас неожиданностью та, мягко говоря, неприязнь, с которой относится к "Единой России" подавляющее большинство людей, задавших свои вопросы? Или у нас в стране два разных народа - один пользуется Интернетом, а другой ходит на выборы? (Аркадий)

Борис Вячеславович, когда в Россию вернется крепостное право? (Роман)

Борис Грызлов, как считаете, будет в России еще одна революция? Если нет, то на чем основывается ваш оптимизм? (TrZp)

Здравствуйте, скажите а правда что народ в России не тот? Нигилистичен, и склонен к коррупции? А партия "Единая россия" наоборот? (Sergey R)

В какие страны мира уедут депутаты ЕР после революции? (Вася)

Уважаемый Борис Вячеславович! Я хочу говорить только с Вами! Спасибо Вам! Спасибо Вам за всё! (Валентина Николаевна)

Борис Вячеславович, скажите пожалуйста, когда из Нижегородской области уже заберут Шанцева? Мне кажется он уже обеспечил и свою старость и старость детей и внуков. Может быть уже хватит? (Михаил С.)

У меня два вопроса: 1. Скажите, Вы уже выбрали страну, в которой будете жить, когда оставите свой пост? 2. Считаете ли Вы, что в этой стране Вам удастся скрыться от желающих напоить Вас, например, "Чистой водой"? (Игорь Львович)

Скажите, пожалуйста, какую минимальную сумму нужно украсть в Росии, что бы за это уже ничего не было? (Игорь)

Уважаемый Борис Вячеславович! Как вы думаете сколько времени осталось у вас и у вашей партии? Умеете ли вы шить рукавицы? (Дмитрий)

Не собираетесь ли вы в командировку, например, на Луну? Вместе с наиболее видными деятелями партии "Единая Россия"? (Илья)

Как Вы можете объяснить черезвычайно низкую (менее 30%) явку избирателей в Калуге? (Павел)

Я люблю Единую Россию!! Как я могу завести с Единой Россией ребенка? (Владимир Ильич)

Почему все ГИБДДшники толстые? (Олег)

Борис Вячеславович, почему Вы ведете себя как бессмертный? (Борис)

Как вы думаете, у патриарха Кирилла хватит полномочий чтоб отпустить грехи единороссов вообще и ваши в частности? (Borisovich)

Мне одному кажется, что это интервью сорвётся в последний момент? (Костик)

Два вопроса: Гомоморфизм: чему изоморфен образ группы? И в чём разница между гомоморфизмом и изоморфизмом? (Борис)

Почему чиновник уходя на пенсию получает 75 процентов от зарплаты а рабочий тоесть БЫДЛО только 20 процентов (Покрышкин)

В Конституции наше государство обозначено как социальное. Как согласуется с Конституцией принятый в Думе закон о фактической отмене бесплатного образования и бесплатного медицинского обслуживания? (Татьяна)

Уважаемый Борис Вячеславович! Какие средства Вы собираетесь использовать, чтобы не отвечать на задаваемые вопросы? (Виктор)

В 10 утра Борис Грызлов, сказавшись на большую государственную занятость, отказался от интервью.
URL
Алькор
Кросс-пост.
На мобильном набрать 1945
потом нажать кнопку 4
потом послушать сообщение от Совинформбюро - что было ровно 65 лет назад
сервис бесплатен

Проверено.
URL
Basilews
Джедайские саги
Так, перевел два кусочка на выбор. (C английского. А здесь - "оригинал" на староисландском).



О Моле Забракссоне и убийстве Квайггана

Мол Рыжий - это было имя мужа, последователя Фалфадина (Falfaðinn). Он был сыном Забрака Иридониуссона (Zabrak Iridóniusson). Он был воином, совершившим много подвигов.

Когда Фалфадин узнал о том, что Йоди (Jóði) и его семья уехали из Норвегии, он разозлился и призвал Мола Рыжего, которого послал в Исландию.

“Отправляйся в Исландию, - сказал Фалфадин, - и убей Йоди Гормоарсона”.

Но после того, как Мол Рыжий приплыл в Исландию, прошло много лет, прежде чем он отыскал дом Квайггана (Kvæggan) в долине реки Татуин (Tattúín). Квайггана дома не было, но был раб Анакин (Anakinn), который косил сено.

“Скажи мне, где твой хозяин”, - сказал Мол.

“Его нет дома, - сказал Анакин. - Но его сын в боковой комнате”.

Мол вошел в боковую комнату, но не нашел там Вига-Обивана (Víga-Óbívan). Анакин же побежал к сараю, где находились Квайгган и Вига-Обиван.

Квайгган увидел Анакина и спросил: “Почему ты не работаешь?”

“Я не работаю, но последователь Фалфадина работает”, - сказал Анакин.

В это время в сарай вошел Мол Рыжий и увидел Квайггана. Он достал два меча и одновременно напал на Квайггана и Вига-Обивана.

Вига-Обиван был вооружен. Мол ударил его слева, меч попал в щит под обручем и разрубил его надвое; затем меч вошел в ногу Вига-Обивана выше колена и там застрял. Вторым мечом Мол ударил Квайггана в плечо и отрубил ему руку, и от этой раны Квайггану было суждено умереть. Но Вига-Обиван вхмахнул своим мечом Льйосамайки (Ljósamæki - Световой Меч) и разрубил Мола Рыжего надвое.

“Отец”, - сказал Вига-Обиван Квайггану.

“Слишком поздно”, - сказал Квайгган.

“Нет”, - сказал Вига-Обиван.

Квайгган сказал: “Обиван, пообещай мне, что освободишь мальчика, ибо он очень правдив и надежен. И пообещайте оба, что отомстите за меня”.

Вига-Обиван согласился на это.

Квайгган сказал: “Он избран… судьбой предначертано… что он изменит равновесие…отомстите за меня!”

Квайгган умер. Он был красивейшим из мужей, имел красновато-каштановые волосы и во всех отношениях был благороднейшим человеком. Вига-Обиван не стал плакать. Он объявил Анакина свободным, и они оба поклялись, что отправятся в Норвегию и отомстят за Квайггана.



О пророчестве Йоди

Во дни королевы Падемы Рувисдоттир (Paðéma Rúvísdóttir) из Тидборга (Þíðborg) король Фалфадин захотел расширить свои владения и стать королем Тидборга. Для этой цели он приказал своему флоту закрыть гавань Тида.

Когда же королева Падема отказалась уступить ему свой трон, Вига-Обиван сказал ей, что им следует встретиться с Фалфадином в Корускантборге (Koruskantborg) и попытаться прийти с ним к соглашению. Падема согласилась на это.

Но когда корабль Падемы был готов, Анакин спросил Вига-Обивана, можно ли ему отправиться с ним и Падемой.

“В мои намерения это не входило, - сказал Вига-Обиван. - Ибо ты слишком мал”.

“Но Квайгган приказал мне поклясться, что я, как и ты, должен отомстить за него”, - сказал Анакин.

Тогда Вига-Обиван согласился, что Анакин должен плыть с ними.

С ними на корабле был человек по имени Артвейр-Дитвейр (Artveir-Dítveir). Он был низкоросл и молчалив, ибо не знал норвежского, но он был великим волшебником и мог пением заставить любой корабль плыть так быстро, что ни один другой не мог его обогнать. И благодаря его волшебству флот Фалфадина не смог их догнать.

Но прежде, чем приплыть в Норвегию, они сделали остановку на Фарерах, на острове, который называетсмя Дагоба (Dagóba). И когда Вига-Обиван и Анакин отправились к водопаду, чтобы набрать воды, они увидели очень старого человека и спросили его, кто он такой.

“Йоди мое имя, сын Гормо (Gormó ) я, отец Дуку (Dúkú ), отца Квайггана”, - сказал старик.

“Значит, ты дед моего отца, ибо я Обиван, сын Квайггана, а его убили в Исландии”, - сказал Вига-Обиван.

“Об этом я знаю, ибо видел я это”, - сказал Йоди.

“Значит, ты человек с двумя зрениями, - сказал Вига-Обиван. - И если это правда, то ты также должен видеть, что я пришел вместе с неким свободным человеком, которого зовут Анакин Небоход, и он поклялся, что мы с ним отомстим за моего отца. Мой отец сказал мне, что ты предрек, когда он был маленьким, что в наш род придет свободный человек, которому суждено изменить равновесие. Я не знаю, следует ли верить в это”.

“Ты знаешь, что веришь в это и что твой отец верил. В то, что он отмстит за твоего отца, ты веришь? И станет ли он одним из людей из фьордов Йеди (Jeði Fjords), ты спрашиваешь? Испытать его нужно”. И Йоди повернулся к Анакину и спросил: “Боишься ты?”

“Не боюсь”, - ответил Анакин.

“Вижу тебя я насквозь, - сказал Йоди. - Боишься потерять мать ты”.

“Это важно?” - сказал Анакин.

“Это важнее всего, - сказал Йоди. - Ибо страх сеет гнев, гнев сеетненависть, ненависть сеет страдание”.

Тогда Энакин рассердился и сказал: “Я не боюсь”.

“Тогда продолжим”, - сказал Йоди.
URL
Алькор
Лето моё в сентябре ...или "Бубен Дикой Охоты"!!!
Автор Tradis - Спасибо!!!
http://pay.diary.ru/~tradis/p100832963.htm

Пишет Tradis:
Рисунок делался по мотивам "Перелёта" (стихотворения, его лучше воспринимаю текстом. А "Взлёт" - наоборот...загадки). Потом был разговор с Рогнедой про О.Диксона (который "оранжевый амба шаман Энлиль", крут, однако), потом AnnetCat стала интриговать закрытой темой "Про шамана" (ну и долго ещё издеваться будут?), а Алькор выложила ролик "Шаман", до которого я ещё доберусь на предмет покражи идей... Вобщем у этой акриловой депрессии много причин.
Типа и я не я, и гуси не мои...
Нормального разрешения можно добиться здесь: http://photofile.ru/users/tradis/38.../#mainImageLink
URL