Zloi_Twister
23:26 02-01-2005
Сёдня предки потащили в какую-то галерею с картинами Пикассо и типо того :пуке:
Ради этого аццтоя в очереди полтора часа стояли ТТ

Ещё нащёл кучу недостатков в героях 4:
- только 6 замков.
- только 4 левела юнитов
- герои убиваемые и хиленькие, один слот дъяволов или чёрных драконов их имеет
- на максимальном левеле капитолия получаем вместо 4000 только 1000 голда в день - ваще песдец
- САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: сами битвы! НИКАКОГО сравнения с битвами в 3-их героях, сетка отстой, система давания здачи и т.д. слишком быстро срабатывает, что ничё не поймёшь, кто кого ударил и кто первый ударил. Осады замков тоже отстой с этой системой башен.
- я до сих пор не понял, как создавать рандомные карты, если они там вообще есть ТТ
- убрали систему приплода юнитов, они теперь каждый день новые появляются.
- чтобы искать грааль, нужно сначала какого-то оракула найти..
- все здания с одинаковыми функциями (типо капитолий или сама крепость или гильдия магов) находятся у всех замков на одном и том же месте.
- что бы вынести врага надо не только захватить все его замки, но так же всех героев и даже бродящих юнитов(!!!) по всей карте найти и убить. Теперь можно больше недели без замка жить.


Но плюсы тоже есть:
- графика ессесно
- юниты сами из замка к герою могут бежать, за ними ходить не надо.
- они также ресурсы собирать могут.
- много новых спеллов, умений и юнитов.
- в одной армии можно больше одного героя иметь.

Ну вот всё пока ^^
Комментарии:
Nektius
02:00 04-01-2005
герои убиваемые и хиленькие, один слот дъяволов или чёрных драконов их имеет
насколько я помню там потионы есть воскрешающие за 1000 голда, пока эти черные драконы будут валить героя с этими потионами, их уже перевалять твои черные драконы или что там у тебя
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: сами битвы! НИКАКОГО сравнения с битвами в 3-их героях, сетка отстой, система давания здачи и т.д. слишком быстро срабатывает, что ничё не поймёшь, кто кого ударил и кто первый ударил. Осады замков тоже отстой с этой системой башен.
а сетка чем не угодила? Башни по идее более реалистичными сделали, хотя тут на любителя. С остальным согласен
я до сих пор не понял, как создавать рандомные карты, если они там вообще есть ТТ
нет вроде, а нах они нужны? в 3-их рандомные карты были ацтойные и некрасивые
убрали систему приплода юнитов, они теперь каждый день новые появляются.
ну это тоже по идее более реалистично
чтобы искать грааль, нужно сначала какого-то оракула найти
вот про грааль ваще не помню ничего :\ не напомнишь чем там от 3-их отличается?
все здания с одинаковыми функциями (типо капитолий или сама крепость или гильдия магов) находятся у всех замков на одном и том же месте.
зато меня в 4-ых оч радовало, что ландшафт в замке зависит от типа местности (а не как в 3-их, где если под землей расположить допустим хумовский замок, то в нем вместо потолка сверху будут плавать облака)
что бы вынести врага надо не только захватить все его замки, но так же всех героев и даже бродящих юнитов(!!!) по всей карте найти и убить. Теперь можно больше недели без замка жить.
Вот с этим тоже не особо помню, если это так, то несомненно это минус
Ненормальный Утк
02:18 04-01-2005
Nektius
в 3-их надо было все обелиски наити и всё
Nektius
03:40 04-01-2005
dOt-Ru ну третьи то я хорошо помню, я имел ввиду, что не помню, что надо сделать в 4-ых
Red_Sonya
10:52 04-01-2005
Ну что тебе эти 4е герои покоя-то не дают? Это уже давно ясно, что они полный отстой
Ненормальный Утк
14:26 04-01-2005
а я ч-ые вообще не гамал
Zloi_Twister
15:02 04-01-2005
Nektius
Все чампы между прочим проводятся на рандомных картах
Про грааль сам пока точно не знаю, но мне пишут что-то типа "Чтобы искать грааль, вы должны сначала посетить оракула."
Red_Sonya
О, ты тоже в героев играешь?
Ненормальный Утк
22:39 04-01-2005
Zloi_Twister
она местный отец.. тьпу.. мать!
Personal_Jesus
21:55 11-02-2005
Zloi_Twister
герои гавно. и вапше игры гавно!