Frederick Taer
23:36 05-01-2005 Мини - экспедиция. Part deux.
Машину, говорите менять?!
Борт 212, Эспада, вне конкуренции.

Смотрите внимательно. Как только она поняла, что мы не ползаем по песочнице, а отправляемся в, пусть небольшое, но путешествие, к тому же, в сложных погодных условиях, немедленно заработали:

1. Спидометр с одометром.
2. Датчик холостого хода.
3. Габаритная лампочка.
4. Блокиратор правой передней двери.

То есть, всё, что было неисправно.
Плюс к этому, на 20% упал расход бензина.
Покажите мне, кто ещё так может?

Ей не ездить далеко нельзя.
Ей нельзя на одном месте стоять.
Как и мне.

В общем, позади остались 600 с небольшим километров.
Из интересного могу отметить заносы (да что там - сугробы) на дорогах, сильный порывистый (всегда в борт) ветер, и видимость 30..50 метров (в светлое время суток).

В общем, планировавшаяся фотосессия превратилась в пилотажную тренировку.
Не могу сказать, что я недоволен.

Хотя наснимали мало и, честно говоря, плохо.


[изображение]

Сельский пейзаж...





[изображение]

Для какого-нибудь календаря, по-моему, ничего.





[изображение]

Зимняя дорога.





[изображение]

Ашар и ёлки.





[изображение]

"Это ведь в двигатель надо было заливать?.."





[изображение]

Дорога.
.

Хорошо, что штурманом шёл Ashar.
Он уже более менее привык, что местами мы с Эспадой ловим дорогу только ... искусством.
Комментарии:
franzesca
00:19 06-01-2005
магуевская машина.
Тобоганн.
Frederick Taer
13:17 06-01-2005
А ну, выйти, нафиг из сумрака!
Ты кого магуём назвал?
franzesca
00:07 08-01-2005
Ха! Еще налоги со всех леваков скажи заплатить...
Ashar
00:29 08-01-2005
Заметьте, не я это предложил...