atheist4
19:57 06-01-2005
http://atheist4.narod.ru/Natasha.htm
Комментарии:
Yarvoh
12:44 07-01-2005
Какая грустная и трогательная история!
Ekson
16:01 07-01-2005
и не говори
Aglaia
01:57 08-01-2005
Ничего себе!
Атеист.. и это вы серьОзно?

может быть шутите?
Ufo.S
02:14 08-01-2005
Тема ебли не расскрыта


АМ/КГ
atheist4
03:07 08-01-2005
Да, думаю, что очень подло было с моей стороны променять чистую дружбу с этой прекрасной девушкой на секс с той женщиной, которой нужны были только мои деньги.
Да уж, ждать от меня верности наивно.
Тема ебли раскрыта дальше:
http://atheist4.narod.ru/antiseksual/Fomin002.htm
Полностью согласен с тем, что секс, как наркотик, как сигарета для курильщика, и бросить заниматься сексом очень трудно. Ничего насчёт сигарет сказать не могу. Я никогда не пробовал курить. Однако в том, что бросить заниматься сексом очень трудно, я убедился на собственном опыте. Я вступил в половую связь с той женщиной в Наволоках, страстно желая иметь от неё ребёнка, который унаследует в генах от меня мою правдивость, смелость, чувство долга и справедливости и другие качества моей души. Но она всё твердила, что ребёнка не хочет, и не беременела. А я каждый день и утром и вечером занимался с ней сексом в надежде, что она забеременеет. Меня так одолела сексуальная похоть, что даже во время месячных я не прекращал половой жизни, думая так: “Мать говорила мне, что во время месячных женщина не может забеременеть. Возможно, что мать солгала мне, так как не хочет иметь внуков и хочет, чтобы я не занимался сексом с женщинами именно в те дни, в которые как раз женщины и могут забеременеть – во время месячных. Надо поставить на всякий случай эксперимент. А вдруг наоборот, как раз во время менструаций женщина и должна забеременеть”. Но и этот эксперимент окончился неудачно. Я понял, что эта женщина или бесплодна, или предохраняется от беременности, что у неё, возможно, стоит внутриматочная спираль. “Зачем я зря трачу свою сперму, разрушаю своё здоровье, - думал я. – С сегодняшнего дня ни за что не буду больше прикасаться к этой женщине”. Такую клятву я давал себе каждый день, и никак не мог сдержать её. Если мы ложились на разных кроватях, она говорила, что ей одной холодно спать. Тогда я предлагал ей ложиться рядом со мной, думая так: “Неужели я такой слабовольный человек, что опять не смогу удержать себя от секса с этой женщиной? Да пусть она лежит рядом со мной хоть совсем голая, я всё равно ни за что не прикоснусь к ней, так как она, видимо, и вправду не желает рожать от меня ребёнка. И вот она снова лежит рядом со мной безо всякой одежды, потому что мы уже давно привыкли спать так, безо всякой одежды. Меня снова охватывает нестерпимое сексуальное желание, и я снова нарушаю ту клятву, которую дал себе. И так каждый день: каюсь, даю себе клятву бросить это постыдное занятие и никак не могу бросить. Как я презирал себя за это! Оставался единственный выход: запретить себе переступать порог её квартиры. Только это и помогло вернуться снова к целомудренному образу жизни.
Вообще у меня тоже есть мечта встретить такую девушку, с которой я мог бы лет пять просто общаться, обмениваться мыслями и узнавать характер и внутренний мир друг друга, прежде чем лечь с ней в постель. И, естественно, это было бы для меня большой радостью, если после пяти лет чистой дружбы и духовного общения мы поженились, и после этого она родила бы мне 8-10 детишек.
[EoG]Jerry
19:56 09-01-2005
Всё Ништяк, браток!
Подумаешь на "Динамо" попал... дело житейское...

А вот по поводу "Так что я согрешил с нею." То спешу тебе напомнить:
Грех - понятие религиозное и применять его атеисту крайне ошибочно. Здесь уместнее применять такие термины как: "трахнулся", "перепихнулся", "имел секс", "расслабился физически" и так далее...
Танцующая в темноте
04:38 10-01-2005
история очень позновательная...но в ней и в своем дневнике ты затронул лишь маленькую проблему современного общества,но от этого она не перестала быть важной.
Великий Комендаторе
17:53 11-01-2005
потрясающе! это необыкновенно! я польщен!
atheist4
23:19 11-01-2005
[EoG]Jerry
Совсем наоборот, если существует всемогущий Бог, то он никак не может допустить существование греха, он вообще сделает так, чтобы никому не хотелось грешить. При этом он ничем не ограничит свободы людей, так как каждый будет делать всё, что захочет, запретов никаких не будет, но каждый будет хотеть только того, что угодно этому всемогущему Богу.
Если предположить, что авторы Библии не наделяли Бога человеческой ограниченностью и на самом деле признавали его всемогущим, то, признавая существование греха, они никак не могли признавать существование всемогущего Бога. Ведь если грех Богу не угоден, то он не может допустить существование греха.
Если бы люди хоть немного отличались от попугаев, то они должны бы до такой простой вещи додуматься. Или они приписывают Богу неумелость и другие свои слабости?
Бога нет сейчас, но он появится в будущем, когда кто-то из людей станет Богом.
zappa
22:23 12-01-2005
Если это развод - то феноменальный!!!
zappa
22:27 12-01-2005
atheist4
Если у тебя такие проблемы с трудоустройством то откуда у тебя бабло на комп и интернет?
atheist4
23:26 12-01-2005
От продажи яблок с приусадебного участка матери мне дают 50% дохода на оплату Интернета. Компьютер тоже матерью куплен за счёт доходов с продажи лука, овощей, рассады, саженцев с приусадебного участка, из теплиц. Мать всё обещает пока только превратить меня из наёмного работника на её приусадебном участке в полноправного хозяина этого участка.
zappa
11:05 13-01-2005
Все-таки развод !!! Суперски!!!
Dtcm труд и усилия оценены по достоинству!
Так держать!
10001000100010001000
19:01 13-01-2005
ЯЕ! Скупая мужская слеза скатилась по моей небритой щеке (с)
dimension missing
01:13 17-01-2005
atheist4
ТЫ говоришь что секс это плохо для здоровья... как раз совсем наоброт.
atheist4
01:38 17-01-2005
night_flower
Не знаю, может быть, я и не прав. Дело в том, что лично у меня сексуальное влечение тесно связано с желанием продолжить свой род. Если я детей не захочу заводить, то и секса не смогу захотеть. От секса с презервативами, по-моему, просто невозможно испытать удовольствие. И радость от секса я испытываю тогда, когда мечтаю о будущем ребёнке, который может зародиться.
А вот онанизм, например, вызывает ужасные угрызения совести, депрессию.
Если тебя не шокируют некоторые интимные подробности , то зайди по ссылке:
http://atheist4.narod.ru/confession.htm

отредактировано: 27-05-2009 02:58 - atheist4

dimension missing
18:50 18-01-2005
что онанизм и семяизвержение разрушают умственные способности

Никогда не слышала... По моему так это чистой воды выдумка. Могу даже проверить для верности, но по моему большиснстов мужчин и подростков этим занимаются и никто еще не отупел, и я не думаю, что великие гении исключение...

раскаяние в соделанном преступлении
Онанизм это не преступление, это совершенно нормальное явление, для любого здорового человека... у меня просто создается ощущение, что в детстве ты не получил нормального сексуального образования, оттуда все и идет, этот стыд и чуство вины. ЭТО НОРМАЛЬНО.
atheist4
00:26 19-01-2005
Ничего не знаем, занимается онанизмом большинство подростков или не занимается. Могут и лгать многие, что этим занимаются. Мы ведь свечку не держали.
А всё-таки обрати внимание на то, что учатся хорошо очень немногие, и существует какая-то причина этого, например, неотомщённые обиды, несбывшиеся желания, отвлекающие от учёбы. Неизвестно, входит ли онанизм в их число как один из факторов. Всё это только мои предположения. Может быть, они верны, а может быть, не верны.
Теперь к фактам. Внушить мне греховность онанизма никто не мог, так как я был абсолютно невнушаем. Все советские газеты, например, ругали США, капитализм, восхваляли Советскую власть, а я не поддавался никакому внушению, Соединённым Штатам симпатизировал, Советский Союз ненавидел, считал капиталистический строй более прогрессивным и долго не хотел вступать в пионеры.
Сам факт семяизвержения меня глубоко огорчал, потому что я хотел только возбуждаться, но не хотел кончать. По личному опыту могу сказать, что лично я могу получать удовольствие, только кончая в девушку, когда есть надежда на зарождение новой жизни. Я не подвержен воспитанию и живу по своим природным биологическим инстинктам. Если, например, ношение штанов противоречит моему природному инстинкту, является препятствием для секса, то сколько бы мне ни внушали, что мужчина должен носить брюки, я всё равно их на себя не надену. Я инстинктивно чувствую, что в короткой расклешоной юбке без трусов род свой гораздо легче продолжить. А с теми девушками, которые поддаются внушению и воспитанию, которые верят тому, чему их учат с детства, и соблюдают традиции и обычаи своих предков, я не могу спариваться, потому что они - другой вид: ни я не могу быть для них сексуально привлекателен, ни они - для меня.
dimension missing
00:22 20-01-2005
противоречит моему природному инстинкту
Ну это другой подход, это ТВОЙ природный инстинкт.. на тебя может все это так действительно влияет.. Но вот я все равно думаю, что у тебя это психическое, а не физическое, всмысле я не пытаюсь сказать, что ты псих... просто я ТОЧНО знаю, что онанизм не вредит здоровью, доказано, проверено, я специально по нету лазила два часа искала.

И еще у меня возник такой вопрос.. что если ты бы полюбил девушку, а она оказалась бы бесплодной?
atheist4
22:08 20-01-2005
Может быть, онанизм безвреден, а может быть, он вреден. Лично я верю в то, что онанизм вреден, так как после занятия онанизмом я испытывал депрессию, а депрессия вредна. В наш жестокий век нельзя доверять людям. Конечно, гораздо приятнее думать, что человек человеку – друг, товарищ и брат. Но так ли это на самом деле. Когда хозяин завода избивал меня, никто из видевших это не пожелал быть свидетелем на суде, боясь пойти против хозяина и потерять работу. (http://atheist4.narod.ru/trail.htm )
Если онанизм безвреден, то чем объяснить тогда то, что им занимаются в тайне, без свидетелей? В общем мужском туалете мужчины отправляют свои естественные потребности на глазах друг у друга и не стесняются этого, а онанизмом почему-то стесняются заниматься на глазах друг у друга в туалете. Это наводит на мысль о том, что большинство людей считают онанизм вредным занятием и на самом деле никогда им не занимаются, но лгут, что считают онанизм полезным, лгут о том, что якобы регулярно им занимаются.
Средневековые богословы считали онанизм тяжелейшей болезнью, которая ослабляет память и умственные способности. Где гарантия, что они были не правы?
Мои доводы о вреде онанизма можно прочесть по ссылкам:
http://atheist4.narod.ru/antiseksual/a01.htm
http://atheist4.narod.ru/antiseksual/Fomin001.htm
Может быть, эти доводы для кого-то и не убедительны.
Но даже если бы кто-то и переубедил меня и я перестал думать, что терять сперму вредно для здоровья и умственных способностей, то всё равно я никогда бы не смог получить удовольствия от онанизма и от секса с презервативами. Ведь во время полового акта я представляю своего ребёнка, который зародится, страстно желаю его зачатия, и только это возбуждает меня и приносит мне громадное наслаждение от секса.
Если я женюсь, и моя жена окажется бесплодной, то я откажусь от секса с ней. Если я буду интересен её в плане интеллектуального общения, то я буду жить с ней как брат с сестрой под одной крышей и просто разговаривать с ней, даже если она пожелает получать сексуальные удовольствия на стороне с другими мужчинами. Лишь бы она только никогда мне не лгала, ничего от меня не скрывала и всё мне рассказывала.
Что означает слово «любовь» в моём понимании?
Любовь – это бесконечный интерес к внутреннему миру другого человека, жажда обмена с ним всеми своими мыслями. С сексом любовь связана только как желание оставить после себя потомство на Земле. Если девушка бесплодна, то можно любить ей платонически, испытывать к ней в душе самые нежные дружеские чувства и просто общаться с ней интеллектуально, читать вместе книги, смотреть фильмы, ходить в театр и обсуждать всё это. Конечно, ничего не могу сказать относительно того, смог ли бы я сохранить ей верность. Может быть, постарался бы.
dimension missing
05:51 21-01-2005
Лично я верю в то, что онанизм вреден, так как после занятия онанизмом я испытывал депрессию, а депрессия вредна.
Окей в таком случае опять же, он вреден для ТЕБЯ потому что он вызывает депрессию у ТЕБЯ. Опять на это может быть много причин. Многие люди этим занимаются, и у них это депрессию не вызывает, то есть для них он не вреден. Конкретно в твоем случае может так все и есть, как ты говоришь.


Если онанизм безвреден, то чем объяснить тогда то, что им занимаются в тайне, без свидетелей? В общем мужском туалете мужчины отправляют свои естественные потребности на глазах друг у друга и не стесняются этого, а онанизмом почему-то стесняются заниматься на глазах друг у друга в туалете.

А ты сексом в магазине на прилавках пробывал заниматся? Видел чтобы кто-то этим занимался? Может и Секс тогда вреден? Да нихрена, секс способствует хорошей работе сердца, да и еще и каллории сжЫЫгает. +) И тем не менее в туалете им тоже никто у всех навиду не занимается, это то же самое например, что ты не будешь гулять по улице совершенно голый, потому что стесняешся.. то же и тут.

Средневековые богословы считали онанизм тяжелейшей болезнью, которая ослабляет память и умственные способности.

У средневековых богословов мозги тоже средневековые. БЛИН! ДА ПО ЭТОМУ ГРЕБАНОМУ ПОВОДУ ПРОВОДИЛИ ГРЕБАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ!

всё равно я никогда бы не смог получить удовольствия от онанизма и от секса с презервативами.
Не хошь не надо, никто не заставляет. Я же не говорю тебе делать то что тебе не нравится просто говорю, что это НЕВРЕДНО, это совсем не обязательно должно тебе нравится.
atheist4
16:57 21-01-2005
А разве мало людей страдают от депрессии? Немало людей становятся алкоголиками и наркоманами. Не является ли депрессия этих людей следствием их занятия онанизмом? Тот же, кто говорит, что занимается онанизмом и прекрасно себя чувствует, вполне может лгать о том, что занимается онанизмом. Ведь я, возможно, так же устроен, как и другие мужчины, и если у меня после занятия онанизмом возникала депрессия, то логично предположить, что и многие другие мужчины, занимающиеся онанизмом, тоже страдают от депрессии, и начинают пить вино, курить и принимать наркотики, чтобы заглушить эту мучительную депрессию. Вот если бы я своими глазами мог наблюдать, как жизнерадостный, счастливый человек с широким кругозором интересов, увлечённый наукой, искусством или творчеством, регулярно занимается онанизмом, я мог бы изменить своё мнение и поверить в безвредность онанизма. Пока же я своими собственными глазами этого не увидел, я предпочитаю людям не доверять.
И те медики, которые говорят, что секс способствует хорошей работе сердца и калории сжигает, тоже могут лгать. Интеллектуальная элита вполне может быть заинтересована в том, чтобы побольше наивных глупцов, которые поверят их лжи о пользе секса, передохло. По-моему, и сердце быстрее износится от таких интенсивных нагрузок, которые человек испытывает от сексуальных оргазмов. Единственное, что искупает этот вред от обычного секса с целью продолжения рода, так это та радость души, которую человек испытывает при мысли о зарождении новой жизни.
Юрий Нестеренко говорит так:
«Совокупляться без цели оплодотворения - такая же отвратительная нелепость, как есть, тут же выблевывая непереваренную пищу; это возможно в случае тяжелой болезни, но никак не может считаться нормой». http://atheist4.narod.ru/antiseksua..._Nesterenko.htm
С этими его словами я полностью согласен.
И ещё он утверждает следующее:
«Секс часто портит отношения между людьми, вбивает клин между друзьями, стимулирует неискренность и "игру без правил". Если бы энергия, которую человечество тратит на утоление похоти, была направлена на более достойные цели, цивилизация достигла бы гораздо больших успехов, а вот разрушительных конфликтов - как межличностных, так и социальных - было бы во много раз меньше. Кроме того, секс не так уж безвреден для здоровья, как это принято считать, и может стимулировать развитие ряда болезней (включая смертельные), притом не только инфенкционных; есть данные, свидетельствующие о негативном влиянии секса на продолжительность жизни. Такова чисто практическая сторона дела. Углубляясь в высокие материи, можно добавить, что секс (т.е. потворство низменным составляющим) и совершенствование личности – несовместимы».
Конечно, по многим другим вопросам наши взгляды с Юрием различны. Например, любовь и влюблённость в действительно достойную девушку я не считаю психическим заболеванием. Платоническая влюблённость в недостойную девушку, приятный самообман, когда влюблённый принимает желаемое за действительное, - всё это, конечно, разрушительно для умственных способностей влюблённого:
http://atheist4.narod.ru/Memory.htm
По улицам люди тоже не ходят голыми. Это подтверждает первую из моих гипотез, что очень многие люди на самом деле занимаются сексом не с целью продолжения рода и, возможно, становятся несчастными и интеллектуально ограниченными по этой причине.
«сайты в Интернете, на которых имеются фотографии девушек без всякой одежды, возбуждают только при самых первых просмотрах, и практически на следующий день я уже привыкаю смотреть на фотографии нагих девушек и не возбуждаться при этом. Если бы мы взяли пример с нудистов, и все мужчины и женщины загорали бы на пляже без плавок и купальников, то, привыкнув видеть друг друга голыми, они перестали бы испытывать возбуждение по причине созерцания наготы друг друга. Может быть, человек приблизился бы тогда к тому идеалу, когда сексуальное возбуждение будет вызываться только сознательным желанием продолжить себя в ребёнке. Сейчас девушка может своей наготой соблазнить парня. Если же парни привыкли бы видеть каждый день нагих девушек и не возбуждаться при этом, то для того, чтобы соблазнить парня, девушке пришлось бы обладать умом или нравственными качествами, чтобы парень захотел вступить с нею в половой акт. Те, кто кричат, что эротику нужно запретить, возможно, просто боятся, что мужчины, привыкнув часто видеть нагих женщин, станут импотентами». http://atheist4.narod.ru/antiseksual/nu.htm
О том, что нудизм способствует целомудрию, приучает не ассоциировать наготу человека с сексом, много хорошей информации о пользе нудизма можно найти здесь:
http://rsasha1.narod.ru/index.html
http://www.livejournal.com/users/rsasha
http://sundisk.by.ru/contens.html
Я только пояснил, почему я считаю онанизм и секс не с целью продолжения рода вредным занятием. Каждый, конечно, должен думать своей головой. Советую каждому опираться только на свой личный жизненный опыт и рассуждать самостоятельно, а не верить разным титулованным «учёным», которые вполне могут оказаться лжецами.
dimension missing
17:42 23-01-2005
Юрий Нестеренко говорит так:
«Совокупляться без цели оплодотворения - такая же отвратительная нелепость, как есть, тут же выблевывая непереваренную пищу; это возможно в случае тяжелой болезни, но никак не может считаться нормой»


Он псих, конченый бесповортный псих.
Ты не псих, до дебелизма этого Нестеренко ты не дошел. Все равно я с тобой несогласна. Я просто не хочу, снова оспаривать каждое твое предложение, все равно мне тебя не переубедить и на каждое мое предложение у тебя найдется десять. Так что живи как хочешь. Мне по идее вообще по фигу.
atheist4
22:58 25-01-2005
Тоже не могу согласисться с тем, что он псих. Он очень хороший писатель, пишет очень увлекательные фантастические рассказы:
http://yun.complife.ru/1st.htm
В этих рассказах довольно много интересных мыслей.
Я иногда сильно завидую таким людям, которые полностью равнодушны к женщинам, которым ничего не надо, например, кроме книг. (Расссказ "Абстиненция" в разделе "Проза" указанного сайта)

А я, похоже, просто сексуально-озабоченный человек, жениться хочу и детей иметь похожих на себя, которые хотя бы никогда не лгали и абсолютно никого не боялись. Почему я думаю, что такие качества характера, как правдивость и бесстрашие, могут быть переданы в генах по наследству? Даже не знаю, почему я в это верю. Но секса хочется мне очень сильно. Холостая жизнь надоела до чёртиков. Кажется, я очень сильно изголодался по женской ласке.