Призрак джедая
18:18 08-04-2003 По страницам дневников...
Любят люди грустить. И я любила - раньше, поэтому понимаю всех тех, кто делает это проникновенно, со всей страстью и серьезностью.
Но вот удивительно. Кто-нибудь напишет убойно грустный стих. Сбежится народ, начнет ахать.. как красиво, мол, как чувственно... а я сижу и тоскливо думаю - какая бездарь...

и не в том дело, что я "не понимаю"... просто стихи - плохие... и грустить как следует под них не получается
Комментарии:
Твен
19:36 08-04-2003
Наверное, ты права, грусть само по себе - чувство, какое дано далеко не всем, но если люди грустят, действительно грустят – значит душа человека не дремлет, борется за своего хозяина.
Брызги
21:16 08-04-2003
To Призрак джедая Вы взыскательны, рыцарь... Может, он не умеет выразить свои чувства красивей... Впрочем, я тоже считаю, что надо строго относиться к себе и своим стихам: в чём-то не уверен - не пиши, не публикуй.
Лампачка
21:21 08-04-2003
Ох как я тебя хорошо понимаю...
Есть у меня одна знакома... причем у нас довольно таки странные отношения, Я бы сказала...садо-мазохистические... нам обеим не приятно общаться друг с другом... но мы упорно продолжаем это делать... ладно женская логика...это тема другого поста.
так вот, она пишет стихи... причем она их даже не пишет... а выплевывает из своей головки,в огромных количествах! Из той сотни, другой которую она мне присылала почитать...мне понравился только один.... хотя многие общие знакомы, восторгаются, и восхищаются...
Я отмазываюсь... что просто ничего не понимаю в этом деле...потому как критиковать не хочу... а комплименты по перек горла застряют
Ужастик
01:08 09-04-2003
Согласен на все сто! Иногда опубликуют хозяева своих дневников такую вот... грусть, а смотришь и удивляешся!

"любовь-кровь" "любить-не жить"
Это не грустно, а пошло...
И вызывает прилив жалости, а не сострадания.

Хотя каждый имеет право на такое, просто я стараюсь не комментировать. Вкус - дело очень субъективное.
Shantalya
04:52 09-04-2003
Кажется, показная грусть это модно?
Линари
10:39 09-04-2003
Точно, согласна на все сто!!! *улыбаясь*это мне напомнило статью когда-то в фэндоме висела, как раз на тему. Страдающих по жизни. А вот страдать ныне и правда похоже модно, страдают все поголовно, и смотря становиться страшно как народ вообще умудряеться жить.
Таурон
15:33 09-04-2003
Поэзия - глупа...
В сужденье том есть свой резон,
Но не забудь при этом -
Не всяк дурак рождается поэтом,
Он может быть и просто дураком.
(с) один английский шпион.

Однажды у Сократа спросили - почему он хвалит откровенно убогого вершиплета, на что он ответил: "Я предпочитаю тех кто плохо, но творит, тем кто хорошо, но разрушает..."

"Не уверен - не сомнивайся" - иначе какой смысл что-то делать, ведь всегда найдутся не согласные,а?

Страдать же всегда было модно, ибо страдания придают ореол романтичности - это же классика.

И последнее хочется мне добавит всегда важно Почему, не Зачем...Хе-хе...

отредактировано: 09-04-2003 16:15 - Таурон

Elipa Killovna
00:06 12-04-2003
Знаете, а я вот и сама пишу стихи... Послушала вас всех и решила, что больше ни за что не буду писать их в свой дневник... Хотя и чужие стихи раскритиковать могу так же как и вы.
Призрак джедая, наверное это камень в огород любого, кто пишет стихи в дневниках и каждый из этих людей принимает на свой счет, такое мнение. Это не хорошо и не плохо. Любому человеку, чтобы быть более реалистичным нужна такая критика. Так что спасибо
Ужастик, Shantalya, Лейхэ, Вот вы все о показной грусти и тоске. Но ведь дневник, хоть он и онлайновый (и лично мой доступен на просмотр всем), это всте-таки личное. И все мои переживания или наоборот счастливые моменты в своей жизни я в первую очередь пишу для себя, чтобы потом вспомнить и посмеяться над собой же (или погрустить). Я может быть никогда не расскажу и не прочитаю никому из реала то, что пишу в дневнике.
И я точно знаю, что то, о чем я пишу не узнают те люди, которые хорошо знают меня в реале.
Призрак джедая
00:19 12-04-2003
Elipa Killovna если честно - это было не в твой огород
И не прекращай публиковаться в дневнике только потому, что кому-то это может быть не понравится. Мало ли!
Я вон написала такой пост, а завтра вывешу длиннющий стих, причем далеко не блестящий

для меня стихи, которые вывешивает человек - это отчасти показатель..ну.. не то чтобы его развития или культуры, но какого-то душевного уровня, что ли.. или состояния.. и бывает странно, когда этот показатель не совпадает с начальным представлением о человеке
Elipa Killovna
02:41 12-04-2003
Призрак джедая да дело не в том в мой это огород или нет - просто вот наконец сегодня почитала, что думают об этом другие - задумалась.
Публиковаться, наверное, не прекращу - все таки это в первую очередь мой дневник.
А вообще я всегда уважаю людей если они сами что-то делают: сочиняют ли, рисуют, пишут песни или крестиком вышивают. Главное, чтобы это было с душой сделано
Oi_
00:54 14-04-2003
Публиковаться, наверное, не прекращу - все таки это в первую очередь мой дневник - во-во, не все это помнят. Человек ни к кому не пристает, а скромненько что-то у себя пишет. Если нравится - похвали, доброе слово - оно, как известно, и кошке. Не нравится - тихо отойди в сторонку, ты же не видела у него баннера на полстраницы, мол, любая критика приветствуется. Факт выкладывания стихов к себе в дневник еще ничего не означает...
Это раз. Про грусть - спору нет, модная вещичка нынче, это два. Своё - клади - почитаем, покритикуем, это три :-)
Elipa Killovna
01:43 14-04-2003
Oi_
Призрак джедая
10:11 14-04-2003
Oi_
поэтому я и не критикую никого в их собственных дневниках Обыдно же ж будет.. А читать в любом случае приятно