croix
20:58 19-01-2005 Про учёбу.
К концу пятого курса пришёл к выводу, что оценка за экзамен от времени непосредственно подготовки к нему почти никак не зависит. С улыбкой вспоминаю, как на первом курсе готовился к экзаменам по 3-4 дня. На подготовку же к двум последним экзаменам ушло 6 и 4 часа соответственно. Притом оценки за них - "хорошо (4)" и "отлично (5)", то есть от оценок первого курса не отличаются ничем.
Есть такой анекдот, я его уже как-то упоминал - о том, что думает студент, глядя на расписание занятий. На первом курсе это "О, как много предметов! Буду много знать!", на третьем - "О, как много предметов! Что бы прогулять?", на пятом - "О, как много предметов! На что бы пойти?". Только недавно понял, что анекдот-то не лишён основания :)
Кстати, тут пролистал свою зачетку, оказалось очень много предметов, обозначенных в ней сокращениями - ОСС, ТУС, ТСС, БП, УС, ТОМПГ, АВТСВ, ПСС, МРС, ОЭСС. Интересно, зачем придумывать такие аббревиатуры? Это ж так можно сдать предмет, а потом очень и очень долго вспоминать, что его название означает. Во всяком случае, листая зачетку, два из вышеперечисленных названия я пытался разгадать минут двадцать. =)

Музыка: A Pirate I Was Meant to Be - Escape from Monkey Island Soundtrack