Boor
16:46 05-02-2005 Для Хилла - электричка наша
В Израиле есть железная дорога - она очень маленькая - ведт размер нашей страны это 650 км в длину и 80 км в ширину :-) Поэтому поезда сидячие - производства Франции и Дании.
теперь у нас ходят "Бомбардиеры" - смотрите :-)
Комментарии:
Hill
01:19 06-02-2005
А теперь уже посмотрел после твоего постинга в моём дневнике... Не пойму, зачем двухэтажные электрички??? А вот могли бы выкрасить в другой цвет электрички... Поезд - это ясно, но электрички красноватые - гм...Остается попросить Seattle выставить фотки про электрички в США
Seattle
02:23 06-02-2005
Хиллыч, постараюсь)))) редко вижу их, ух редко)))))
Boor
16:31 06-02-2005
Hill Двухэтажные электрички по высоте немного больше чем обычные одноэтажки. Важный плюс - они вмещают больше народу. за один рейс можно перевезти больше людей и соответственно выше прибыль и экономия. Например одноэтажка за рейс первезет 1000 пассажиров. Чтобы первезти 2000 надо 2 рейса. А за один рейс сразу 2000 первезти - экономичнее и не загружать пути. также: Люди ценят комфорт. Давку они перносить не будут и пересядутся на другие виды транспорта - машины или маршрутки или автобусы.


Seattle Посоветуй ему сайт Амтрак :-)
Boor
16:38 06-02-2005
Hill Еще про цветат - самые старые вагоны, в которых я был тут - французские из гофрировнного алюминия некрашеного-серебристые были 1960-х годов. Уже сняли с путей. Потом пошли бело-голубо-красные - российский триколор - вагоны Дании - красивы. Свое производство - бело-голубые. И наконец двухэтажные - красные. видимо для привлечения внимания. У нас несознательные граждане любят ходить поп утям или пересекать их на машинах не на переездах :-)
Hill
23:16 06-02-2005
Boor неа, это скорее, чтобы кровь самоубийц была не видна на красных вагонах... :-)))
Заранее извиняюсь перед читателями дневника Бурыча за такие слова? :-) С моими мозгами в порядке...
Boor, вот ты писал про комфорт в электричках, а эти двухэтажные вряд ли дадут комфорт. Двухэтажные поезда - другое дело, а электрички - гм... Почему в бизнес-салоне самолёта мало кресел и места больше. Дело не в количестве пассажиров, как можно побольше перевезти. Другое дело-комфорт. И мне лень будет подниматься на второй этаж...
Fable
23:48 06-02-2005
Boor Слишком все знает про америку Шире глаз у мя . А тьфуу понял ты ветеран МОССАДа
Boor
09:40 07-02-2005
Hill Ты не видел, как там внутри, в вагоне :-) все кресла мягкие как в "Спутнике" - ехал в таком за 50 руб из Одинцово в Москву без пересадок. Короче ты входишь в вагон и видишь 2 пологие лестницы - несколько ступеней - одна лестница наверх, другая вниз. тесноты нету совсем :-)
а вообще 2-х этажные вагоны распространены во Франции и других странах Европы :-)
Seattle
17:13 08-02-2005
ну да на 2 етажном ездил из Нюрнберга в Бамберг например...приятно
Fable . )))))))
Free flying
18:16 08-02-2005
Boor Когда я жила в Германии, очень любила на таких электричках ездить в Берлин и не только... Особенно на втором этаже, обзор отличный Действительно, очень комфортные и с умом сделанные поезда - европейцы отличаются от наших тем, что наши могут терпеть давку и тесноту...
SveZi
01:21 11-02-2005
Голандские - класс=))
Seattle
01:59 11-02-2005
да ну Фелицити, они какие то дряблые в Голландии)))) в прошлом году садился, скрекетало под боками)))) Felicity
SveZi
02:24 11-02-2005
ну ты лучше знаешь, раз там бывал.. а меня обманули ети фоты голландские... ))))
Seattle
03:00 11-02-2005
ну ничего, могу ексурсию в Галландию организовать))))
Felicity
Hill
10:07 11-02-2005
Я в газете читал, что наши российские электрички более безопасные, так как в Европе часто случаются аварии. И фотки показывают, гда там искореженные вагоны, и где поезда сошли с рельсов. Частота таких аварий у российских электричек и обыкновенных пассажирских и товарных поездов значительно ниже. Чему был удивлен даже. Вот МПС (РЖД) подписало контракт с Siemens на постройку электричек нового поколения, составив коллектив из людей, которые сделали Спутник (Москва-Мытыщи), но в данный момент времени почему-то дело не двигается, все из-за денег и так далее. А так с Siemens планируют сделать 2 вида электрички-один серъезный дорогой крутой, второй-попроще.
SveZi
16:45 11-02-2005
It would be my pleasure )))) Vov4ik
военная девочка
15:04 12-02-2005
эти от электричек в Сиэттле отличаются красотой
в Париже такие двухэтажные есть... ездила на них в Версаль с комфортом))
Беркут
18:38 12-02-2005
хэхэ..посмотрим кто кого... какая лучше электричка?))
Гость
21:29 12-02-2005
В Америке есть двуэтажные поезды. Фотки там http://migounov.at.tut.by/train/Amtrak.jpg
http://migounov.at.tut.by/train/train2.jpg
Hill
21:42 13-02-2005
Гость, спасибо за ссылки к поездам. Интересно было посмотреть. Ясно, что мы собираем факты и составляем энциклопедию про электрички мира.
Ещё Fable я скажу, что у нас рижских электричек нету. Раз мы расстались с прибалтикой, а значит, у нас свои электрички демидовские. Не знаю я, где это место. А электрички последнего поколения "Спутник" собирают на заводе в Мытищах, где делают метровагоны. Но вот точно знаю, что вместо немецких пассажирских вагонов делают новые в Твери (купейные, плацкартные, СВ), а товарные и грузовые как было при СССР, так и сейчас в Нижнем Тагиле в Свердловской области. И там же в Нижнем Тагиле для всей России делают колесные оси.
Boor
20:30 14-02-2005
Hill Есть еще рижские электрички RVR - уже там написано - Made in Latvij - самолично видел - год выпуска 1993 на одном поезде - ничего не поделаешь, покупают рижские электрички за евро, так как и было при СССР - всех мощностей вагонных завводов России видимо не хватает, и приходится прибегать к помощи Риги - а так и было до революции и после 1940 года...
Насчет осей -как мне помнилось - для метропоездов оси делали всегда на Мытищах - в ленинграде был метрозавод имени Егорова и читал, что оси для завода прибывают из Мытищ :-)
Boor
20:32 14-02-2005
Гость - интересные фоты кинул сюда - спасибо!
Seattle
20:43 14-02-2005
кажется хоббит тут в гостях пребывает
Fable
20:48 14-02-2005
Seattle Даффай выташить туда Хоббиту
Boor
21:13 14-02-2005
Seattle Fable А разве Хоббит тут был? Вау - приятно аднако :-)