Blunder
01:50 16-02-2005 Однообразие видеомонтажа
Более чем из часа видеоматериала (именно столько у нас получилось от 10 явления неформальной) вышло почти 5 минут конечного результата. Пришлось реально попотеть, потому что кадры не только разной освещённости, но и цветности. Кроме того, звук разный, много посторонних шумов. Приходится монтировать, сначала выбирая не бракованные кадры (таких всего около 25%), потом, оставляя из них наиболее подходящие к определённому моменту, и выстраивать их в правильной временной последовательности. И только после всей этой черновой работы делаю цвето и светокоррекцию. А в конце сглаживать разницу в звуке, и накладывать музыку. В результате получается достаточно неплохой фильм для тех технических возможностей, которыми мы располагали во время съёмок. Кстати с 10 явлением уже покончил и преступил к 1. Так же сделал кусочек из 3.
А после того, как в этом месяце решу проблему с освещением, куплю ещё прожектор и поставлю светофильтры, а в следующем со звуком - приобрету пушку, то в марте мы сможем приступать к съёмкам на хорошем любительском уровне. А первую часть неформальной нет смысла озвучивать, потому что всё равно картинка не особо, да и смысл не глубокий (на мой взгляд). В общем нужно смотреть вперёд, но только после того, как мы отснимем недостающий материал неформальной работы. Да, всё-таки разница между аналоговым и цифровым камкордерами существенная, и если бы я работал ни ради опыта, а на результат, то очень бы опечалился. Хотя, в принципе сейчас я монтирую ради результата, потому что выполняю почти машинальную монотонную работу, никаких новых функций для себя не открываю, потому что использую Пинакл (как её называют программу для домохозяек). На этом пока всё. Нужно продолжать монтаж.