login
18:21 23-02-2005
целебат на общение снят :-)
Когда-то уже порядком лет назад, мне сказал один человек: я устал -- у меня есть ответы, но нет вопросов. Я его тогда поняла. Но все равно, подспудно, по юной задорности и наглости (до сих пор не растеряной до конца) я решила, что если ты знаешь ответы, то вопросы можно сформулировать.

А теперь я не то, чтобы знаю, я понимаю и проживаю каждой клеткой организма, что бывает такое, когда вопросы -- не важны, потому что ответы, которые ты знаешь, они заполняют собою все, и вопросы становятся lock-out. Не нужными, не очевидными, более того -- избыточными. А когда есть ответы, подчеркну, важные тебе, то нет желания идти во вне и объясняться с кем бы то ни было. Вот тогда я замыкаюсь и думаю.

Надо признаться, что наступают такие моменты, когда говорить не хочется не потому что лень, а потому что -- бесполезно: не услышат, не поймут, или что хуже -- поймут, но неверно. А потому лучше вообще молчать. Я, кстати, поймала себя на этом, когда ехала с одной работы на другую, в теплой комфортной машине Инфинити, где под сиденьями есть такая нагревательная штучка: включил ее -- и поджопник теплый. Да, говорят, оч вредный девайс, на попочное здоровье как-то влияет :-)

Так вот, ехали мы и беседовали, как всегда, о своем, о рабочем. И именно в этом диалоге я поняла, что, как бы я сейчас не изголялась, как бы не объяснала человеку то, что говорю ему, меня не поймут. Не потому что я де такая фся умная, а потому что у человеков нету желания осваивать чужую "терра инкогнито", чужую точку зрения, отличную от их и протча и протча. ЛюдЯм проще все перевернуть на плоскость привычного своего восприятия, даже не смотря на то, что в таком случае и смысл сказанного искажается. И вот тогда общение теряет всякий смысл. А заниматься бессмыслицами у меня никогда особого желания не было.

И к сожалению, я все чаще сталкиваюсь с тем, что все, чтобы ты не говорил, все будет понято превратно. Видимо, -- к старости это Радуют лишь отдельные личности, которые дают себе труд озаботиться пониманием другого. Те, "кто" -- поймут. Хочу, пользуясь случаем, передать привет и спасибо :-)


курмусик: [.........dire straits. the man's too strong]
состояние: [......купила книг и дисков "ds"; прусь]
Комментарии:
Повелитель Мух
20:24 23-02-2005
Да пожалуйста, кушай на здоровье. Хотя спасибо это безусловно не мне адресованно. Это моим стихом навеяно, про вопросы-ответы, правда ведь?
Zabava
23:10 23-02-2005
login
Нежелание понять или встать на место другого человека хотя бы минут на несколько - общая беда. И моя тоже (не всегда, конечно). Бывает, просто страх сказывается, боишься даже пониманием нарушить территорию другого человека, поэтому делаешь вид, что ...
И если тебе что-то не понравится в общении со мной, виртуально хлопни по плечу сильно и напомни.)))
Noja Kohh
07:28 24-02-2005
Да, очень созвучно. У меня какой-то лингвистический и одновременно экзистенциальный кризис от общения с людьми, подобными (ну и естественно включая) владельцами Инфинити. Как-то все чаще и больше они начинают влазить в мою жизнь и что-то в ней значить. Все больше приходится с ними разговаривать.
У меня ощущение, что это просто глобальный лингвистический барьер.
Вот пишет мне владелец Рено Лагуна))) по аське - "самовлюбленная дура". "Сутра ты была другая". А у меян слезы из глаз, очень много соли, кулачки разжались и уже просто ничего не хочется делать... Я собираюсь через минут 20... Пишу, ты меня не правильно понял, я хотела сказать совершенно другое. Если ты считаешь, что я хвалюсь перед тобой тем, что у меня получается делать какое-то дело, то ты несколько ошибаешься. На самом деле мне очень хочется, чтобы ты помог и поэтому описываю тебе ситуацию. Тем более, что тебе есть чем помочь, а главное у тебя же, блин, тоже в этом есть интерес. И так далее.
После пары таких вот лингвистических пассажей и полубалетных па, мол, ах какой ты умный, красивый, сильный и со всех сторо замечательный - мы расстаиваем. И не полностью. А чуть-чуть. На одну льдинку.
Мы просто говорим на разных языках. И эти люди никогда не будут подбирать языковые ключи к тебе. И даже если им дать в руки - вряд ли возьмут, у них итак своя, весьма внушительная, не меньше чем на килограмм связка.
Потому, чтобы быть эффективной с ними, нужно заводить собственный универсальный, как в Фаллауте, набор отмычек - и обыкновенных и электронных и становиться профессиональным вором в душевно-метафизическом смысле.
На самом деле от этого занятия дурно пахнет.
Я вот, к сожалению, понимаю, что абсолютно не хочу этим заниматься. Просто совсем не хочу. Но, когда ты уже вошел в реку, нужно понимать, что пара шагов назад - и все, и Мэри Попинс до свидания. Вот и стою как дура в этой вот реке. И самое забавное, что комраду Login предлагаю, как бы это цинично не звучало, присоединиться. И поэтмоу как всегда ищу встречи.
С любовью. У.-
Ra
08:42 24-02-2005
я понимаю и проживаю каждой клеткой организма, что бывает такое, когда...
и жить проживать становится гораздо проще...))
login
09:25 24-02-2005
Повелитель Мух ой, извини, еще не видела стиха... во всяком случает навеяно не им, может, к сожалению, может нет... навеяно знаешь ли как раз одним разговором, ну и всей прошлой неделей.

Спасибо -- и тебе тоже

Zabava ну я тоже не ангел , хотя в 90% случаев готова встать на тз другого и постараться понять искренне.

Konspirator немного не поняла, к чему именно присоединяться? к тому, чтобы сделать пару шагов назад? или наоборот, -- встать в эту же реку? ))) Ну положим, я из реки вышла, да.

Давно, до этого овладев набором отмычек. НО! Мне просто скучно, ибо творчество выродилось в механистические движения. Ищем новые формы, а лучше новых людей.

Про владельца Рено-Л я тебе сто раз говорила уж, и ничо нового не добавлю )) Механизм отношений давно понятен и мотивации -- известны. Схема проста. Чего ж ты хочешь??))

С владельцем Инфинити меня лично связывают деловые отношения и не более, несмотря на обиды ни дружбы, ничего боле. И поэтому его реакции меня вапще не волнуют. Ни в каких видах, кроме рабочего, но для этого мне не нужно совершать никаких па: если чел не хочет сотрудничать, значит он не будет появляться на страницах моей газеты, а это его проблемы не мои. Тех, кто прокомментирует, что нужно -- всегда полно

И вапще, путать личное со всем остальным имхо большая недальновидность.
ЗЫ: стукну тебе в аську после 16-00 ибо я заебываюсь по работе жутко, да и честно если, пока мне нелегко общаться, я не в лучшем состоянии.
login
09:33 24-02-2005
Ra и жить проживать становится гораздо проще...))

да? не замечала такого....
Ra
10:10 24-02-2005
login какие твои годы...)
в том смысле, что если понимание о невозможности понимания пришло только недавно, то со временем придет и все остальное, что с этим связано...
сначала непонятно, потом неприятно, потом даже больно...
потом пофигу.
а потом - легко...))
login
10:23 24-02-2005
Ra камрад, вот откуда такая запальчивость? )) ну разве трудно спрпосить девушку -- сколько ей лет, а потом писать -- мол какие твои годы. ВОТ ТЫ НЕ ПОНЯЛ меня. а я написала тем не менее, очень простым языком.

в том смысле, что если понимание о невозможности понимания пришло только недавно, то со временем придет и все остальное, что с этим связано...

во-первых я писала не об этом; а во-вторых, я точно знаю, что понимание существует, хотя, ессно, очень редко, просто не собираюсь брать за универсальное утверждение, что понимание отсутствует как явление.

Но у нас с табой классический пример: я написала про одно, ты понял -- про другое, как захотел. Так начались разговоры глухого со слепым.
Simpli
10:40 24-02-2005
ЛюдЯм проще все перевернуть на плоскость привычного своего восприятия, даже не смотря на то, что в таком случае и смысл сказанного искажается. И вот тогда общение теряет всякий смысл. да. ) и даже доказывать неохота.) пусть даже думают, что дура.
login
10:49 24-02-2005
Simpliana доказывать бывает неохота, да. Я вот уже несколько лет просто избавляю себя от общения с такими людьми, которые меня не желают понимать. Просто сужаю круг. Все к лучшему, тем более, что я весьма самодостаточна
Ra
10:51 24-02-2005
login спрпосить девушку -- сколько ей лет
упаси боже! девушки обижаются на такие вопросы!)

я применил расхожее такое выражение про годы, а потом специально расшифровал, что имелось в виду...)) но ты права: у нас с тобой классический пример.

а вообще, как-то вычитал я одну интересную теорию про потерю информации при передаче ее от одного человека другому: задумал, например, я передать тебе некий объем информации (примем его за 100%). задумки эти свои я сформулировал в слова (и у меня осталось 80-90% от первоначального объема). потом высказал эти слова тебе. а ты услышала только на 60-70%. а поняла в лучшем случае на 40-50% (не в обиду тебе сказано: это любой человек так, не только ты)-)). а запомнила на 30-40%. а когда решила воспользоваться полученной инфой - то воспользовалась только на 20%.
и это в том случае, что ты имеешь желание слушать, думать, понимать и т.д. и что ты - умная тетка.

да, и я кое как понял, что писала ты о вопросах-ответах. но ведь и про понимание ты тоже писала?))
Noja Kohh
10:55 24-02-2005
Саш, тут вопрос вообще не в личном. И личного уже давно нет, ты же знаешь. Мы с владельцем Рено - по работе так теперь общаемся. И с владельцем Инфинити - тоже по работе. Причем с последним меня ожидают очень жесткие рамсы, я морально готовлюсь, но очень боюсь.
А еще я наконец-то замутила денег на то, что бы все сделать о чем мы с тобой пару месяцев назад говорили. Вот и в эту реку, собственно, предлагаю войти. Сразу говорю - владельцы обеих тачек здесь не при чем. Но первый - в курсе ситуации, вынуждено в курсе и поэтому приходится играть, блин.
Запуск этой херни - после 20 марта. Нужна команда. И еще - там будет творчество и будет интересно. Я на других условиях работать не буду. Всю джинсу возьму на себя, чтобы других не трахать ей.
Есть возможность все-таки сделать что-то новое.
В общем, есть тема для разговора. Не метофизического, а вполне реального.
login
11:08 24-02-2005
Ra упаси боже! девушки обижаются на такие вопросы

абисняю, ты меня старше на пару-тройку лет; я в отличии от тебя не поленилась поглядеть узеринфо

а вообще, как-то вычитал я одну интересную теорию про потерю информации при передаче ее от одного человека другому

угу, я вкурсе информационных теорий, в универе изучала их множество, в том числе основы кибернетических то, про что ты говоришь, называется "фильтрами", через которые происходит потеря информации и смысловой нагрузки.

да, и я кое как понял, что писала ты о вопросах-ответах. но ведь и про понимание ты тоже писала?)) да я как-то больше писала про состояние, когда тебе не нужны вопросы, ибо есть ответы, которые тебе нужны -- это делает тебя самодостаточным, а потому люди, которые тебя не хотят понимать, выносится "за скобки" по Гуссрлю. )) вот оп чом. просто иногда я пишу больше для себя )) потому мне приходится объяснять. Хотя, знаешь, я сама не чураюсь прочесть некоторые не совсем понятные мне чужие посты по два раза )))) (это, конечно, мой подкол тебе, как же без этого )
login
11:17 24-02-2005
Konspirator В общем, есть тема для разговора. Не метофизического, а вполне реального.

ок, стукнусь после 16-00. поговорим

Но первый - в курсе ситуации, вынуждено в курсе и поэтому приходится играть, блин. Чисто дети )) напрямую контакты не можете замкнуть? искренне признаться и не маяться изображением па )) хачем так напрягаться-то ))) разумные ж люди.
Ra
11:21 24-02-2005
login узеринфо твое я прочитал бох знает сколько времени назад...) и о указанном там возрасте еще не забыл, уж поверь...))
нужно еще раз абъиснять, к чему была использована идиома "какие твои годы"?))

да я как-то больше писала про состояние, когда тебе не нужны вопросы
а я как раз об этом ни слова не писал... я все больше о понимании...))
давай так: я пойду еще разок перечитаю пост, а ты не поленишься и еще разок (или пару, как уж понадобится) перечитаешь мои комменты к посту? (абъисняю: это я тоже в качестве ответного подкола))
МЯУ навсегда!
11:32 24-02-2005
login И к сожалению, я все чаще сталкиваюсь с тем, что все, чтобы ты не говорил, все будет понято превратно
я тоже... может и правда, дело к старости?
login
11:46 24-02-2005
Ra нужно еще раз абъиснять, к чему была использована идиома "какие твои годы я тебе в ответ расшифровала, что твоя расшифровка моего (не)понимания неверна. Может, начнем сначала???

а я как раз об этом ни слова не писал... я все больше о понимании...)) дак а я то песала как раз о состоянии, ага. Так, давай, ты прочтешь еще раз :-) а твои комменты я прочетала раза три, надо ж было въехать Тем более, как я выше высказалась, твои коменты изначально пошли от кривого понимания :-)))) ЖДУ

МЯУ навсегда! я тоже... может и правда, дело к старости? вот и ты, Мяу, сыплешь сахар в пиво!!! Не стареють душой ветераны!
Ra
12:15 24-02-2005
login мда, тяжелый случай...)
абъисняю: это не подкол, а констатация факта. случай тяжелого непонимания...)) что, кстати, подтверждает мой тезис об отсутствии такового в принципе...))

как бы без смайлов: я, насколько это было возможно (на свои 20%), кажется понял, о чем был пост! причем, с первого раза.
но любая дельная мысль способна рождать в могу у более-менее воспринявших ее разные ассоциации, и в этих ассоциациях находить свое развитие. таким образом, говоря о понимании/непонимании я попытался несколько развить основную мысль поста, тем более, что и в посте попутно говорится о том самом понимании/непонимании...
о вопросах/ответах/самодостаточности, как об основной теме поста, я не говорил практически ни слова, ибо тема та самая, которую развивать, обсуждать, обосновывать, или не соглашаться с ней - себе дороже. именно потому, что обязательно возникнет барьер непонимания, который практически непреодолим (вот об этом я и говорил).

а дальнейшее уже из собственного опыта: когда поймешь, наконец, что абсолютное понимание не возможно в принципе, жить легче!
и на классика еще сошлюсь:
"когда поймешь умом, что ты один на свете,
и одиночества дорога так длинна,
то жить легко... и думаешь о смерти,
как о последней капле горького вина..."
К. Никольский.
Ози
12:43 24-02-2005
login - вот зря ты гарина обидела. )) он кстати очень хорошо разговоры на такие темы водит. очь нестандартные у него ответы, по сравнению с прочими окружающими.
ай, мать, ну что ты хочешь от простого-рабочего люда?))
кстати по поводу фильтров:Ra примем его за 100%). задумки эти свои я сформулировал в слова (и у меня осталось 80-90% от первоначального объема). - мне кажется здесь закралась ошибка. хорошо, если на 50% сумеешь сформулировать!))))))))))))
Ra
12:59 24-02-2005
Ози хорошо, если на 50% сумеешь сформулировать
вполне может быть, что ты права!)
а с другой стороны, ошибка может быть и здесь: а поняла в лучшем случае на 40-50% . потому что, хорошо, если на 20% сумела понять. а уж воспользоваться полученной информацией дай бох на 1%...))
Ози
13:29 24-02-2005
Ra - ну разумеется. чем дальше тем меньше. хотя бывает и наоборот!)))
login
13:55 24-02-2005
Ra слушай, ты приводишь меня в отчаяние. особенно цитатой Никольского, которого, кстати, в отличие от тебя, я, как и Макаревича, недолюбливаю, патамушта. Может нам просто легче молчаливо сосуществовать (прошу понять меня правельно: я тебе всегда рада, и поболтать -- в том числе, но ты меня катастрофически не понимаешь, и, кстати, из-за своих ассоциаций просто меняешь тему разговора (взять туже цитату никольского, к непониманию ты еще и одиночество прицепил и путь полный горечи и тд., так мы совсем запутаемся), благодаря чему возникает еще большая сумятица и непонимание между нами.... я не вижу способа, как разомкнуть этот круг...).

Ози я Гарина обидела????? ))) Да ни разу не пыталась это делать.
Ози
14:04 24-02-2005
login - ага!))))
Noja Kohh
16:15 24-02-2005
Вот так вот. Потопала я домой. Грустно все. Наверное, я чего-то не так делаю, не так пишу, вообще не те слова использую, раз так получается со всех сторон...
login
16:28 24-02-2005
Konspirator да не, просто я измучена нарзаном. поскорее б закончилась Гордума, мать ее. вот же срань господня!

ЗЫ: общение по ацке приводит меня в исерику. не могу по ацке, руки по локоть в мозолях... не могу себя заставить вообще общаться письменно.
МЯУ навсегда!
17:07 24-02-2005
login Не стареють душой ветераны!
Душой - да.
Зато я начала уставать от никчемных разговоров и телефонных звонков.
Утомляет...
login
17:25 24-02-2005
МЯУ навсегда! Утомляет... Устаю (с) морбид.
Повелитель Мух
00:26 25-02-2005
login ой, извини, еще не видела стиха савсем меня не четаишь.Вот где безобразие-та! Ты чё это?
Nusik
04:20 25-02-2005
login Мне твое состояние знакомо до боли...

P.S: Заходи голосовать.
Noja Kohh
09:17 25-02-2005
Давай вечером кофе попьем, а? Я тоже вся затрахана, дальше некуда. И больше всего меня пугает будущее, именно после 20 марта(((
Ra
10:05 25-02-2005
login я не вижу способа, как разомкнуть этот круг
без поллитры точно не разберемся...)) надо чаще встречаться...))
я, кстати, именно в эти дни должен был быть в Ебурге в командировке, однако отмазался...
а в свете нынешней беседы думаю, что, может и зря отмазывался...))

а непонимание непониманию - рознь... иногда причиной непониманию служит просто разность взглядов на мир вообще, и часто такая разность вызывает дополнительный интерес к собеседнику (если ты понимаешь, о чем я...)

и, кстати: разве молчаливо сосуществовать интересно?
Ози
10:11 25-02-2005
Ra - блин, давай я что ли тебе попытаюсь объяснить, а то так и будешь продолжать: ты нереально нудный. просто нудный и все. зануда. и когда это проявляется еще и в непонимании то становится совсем тяжко общаться. скорее всего ты кинестетик.
Ra
11:04 25-02-2005
Ози тебе когда уже надоест высказывать по поводу и без повода свое нелицеприятное мнение обо мне?)) я давно уже все понял, что ты там себе думаешь! а ты все нудишь и нудишь: "зануда, зануда"...
кто, получается, из нас зануда?
чего ты комменты мои читаешь, если тебе не приятно? пропускай их, и вся недолга!))
login
11:41 25-02-2005
Ra а непонимание непониманию - рознь... иногда причиной непониманию служит просто разность взглядов на мир вообще, и часто такая разность вызывает дополнительный интерес к собеседнику (если ты понимаешь, о чем я...)

я надеюсь именно на это было б досадно, если бы непонимагние было бы обусловлено другим

и, кстати: разве молчаливо сосуществовать интересно да

Konspirator можно попытаться, у меня сегодня встречи с сама понимаешь кем (( Но будущее после 20 марта меня не пугает совсем, надо заметить. Я себе намучу встрясочку в любом случае, а то закисла уже.

Ози Ra дети, ниругайтес! ))

ПМ, я четаю, ты чо?)))
Noja Kohh
12:51 25-02-2005
Так давай вместе замутим?
Я буду в городе хрен знает до скольки. Хочетя в кино сходить, хотя время тоже нету.
Ози
13:29 25-02-2005
login - мам, а че он первый пристаёт?)))
Ra - да патаму чта ты везде такие посты пишешь и такие пространные! в конце концов я ж не к тебе в дневник хожу. просто заебал. честно)))
login
13:48 25-02-2005
Konspirator Так давай вместе замутим?

всмысле -- встрясочку после 20 вместе? не зна., нащот вместе, я же сраный индивидуалист.....
Или встрясочку сегодня? если сегодня, то нет у меня работа и встречи. Седня не смогу.
Повелитель Мух
13:53 25-02-2005
Ra, ты иди с Гариным паабщайсо. Устройте с ним конкурс кто занудливее. У кгого диаррея длинее, тот и победит. Вы спасобны мертвово заебать блять. Нудники.
Ra
14:38 25-02-2005
собрался я уж было не отвечать совсем Ози. так как не люблю участвовать в бестолковых склоках, особенно, в дневниках уважаемых мною камрадов. но, как я погляжу, тема все равно имеет продолжение, а потому еще разок отвечу. сразу обоим...
Повелитель Мух, Ози, камрады и камрадушки! у вас, дорогие мои, наблюдается ярко выраженная форма лингвистического мазохизма.
вот мне, например, как и любому нормальному человеку, тоже комменты не всех камрадов интересно/приятно читать. так я и не читаю их! гляну на ник - и пропускаю.
в вашем же случае очень интересная картина наблюдается: я так и вижу в своем воображении, как вы читаете мои комменты, морщитесь, вскипаете праведным гневом... но - терпите, терпите, до поры до времени. терпите ведь, правда? не сразу ведь бросаетесь в бой за чистоту мысли и слова?
и вы, издавая зубовный скрежет, продолжаете читать всю эту муть и нудятину, искренне недоумевая, как еще Земля и Интернет таких зануд носит и терпит...
но любому терпению всегда приходит предел, я это могу понять... любые нервы, даже такие, закаленные в ПУ-шных боях до состояния стальных канатов, как ваши, могут не выдержать.
и вот тогда! тогда наступает момент истины! и изливается на мою голову весь ваш праведный гнев в виде философски осмысленных и железно подтвержденных логически экзерсисов!
и я, разумеется, постыдно бегу с поля боя брани, и в панике начинаю думать, что же мне теперь делать со своим дневником: то ли закрыть его, то ли совсем удалить...
и меня день и ночь преследуют кошмарные мысли о том, как же мне теперь жить? такому занудливому и, главное, наконец-то обличенному в своей занудливости...

короче. надоело мне. я все сказал, даже немного лишку.
прости, login, ежели что...
10001000100010001000
14:41 25-02-2005
Ra

Я не нудный - мильён раз повторило эхо
login
14:44 25-02-2005
Повелитель Мух Ози жителям зарубежья, де наситльно в свое время насаждали толерантность: ребята, есть такая штука -- толерантность

Ra у меня тут часто все пишут, что хотят, так что, 2олл: можете не стесняться

Darth Maximus ГЫ!
Ози
14:58 25-02-2005
Ra - ну тупи. никто в бой и не вступал, самолюбие умерь. ну а коли хочешь свой дневник закрыть - так это всегда пожалуста, тока не к нам, а к сапорту. надеюсь, знаешь, где он находицо!))))
to all: камраду ра было высказано мнение, кратко и вове не злобно, а от широкой души дажа...так вот. заебал, ага. если уж ты так пространно пишешь, могу представить как ты говоришь. ))
login - так что, мать, ты намекаешь на то, что я не могу признаться в особой любви к некоторым камрадам на твоих страницах?
Повелитель Мух
15:02 25-02-2005
Ra , открыть тебе секрет? Только тсссссс. Слушай: я твои коменты не четаю. Нет у меня столько терпения и толерантности четать бесконечные демагогические резонерские телеги. Бегло просмотрел пару раз, да. Разочарую тебя: не кипит у меня говно, гнев и пр. Просто заебывает видеть эти простыни заполненые буквами, вот и не выдержываешь, бросаешь реплику, подспудно надеясь: а вдруг? А вдруг писающий на минутку оглянеццо, перечетает им жы написаное и что-то у него сдвинеццо где-то.

Напрасные надежды.
login
15:06 25-02-2005
Ози да не, намекаю, что можешь, но просто ты ж понимаешь, что в ответ тоже признаются Либо толерантность на деле, либо -- на деле лубоффь:-)) детектива в опчем :-)
Ози
15:11 25-02-2005
login - мать, у тебя кризис. я все понимаю и проявляю толерантность)))))
Повелитель Мух Напрасные надежды. - гыгы!))
Ra
15:11 25-02-2005
осподи, ребята! да я же пошутил про говно, гнев и пр. и про бой тоже! а вы и поверили, расстроились!))
ну нельзя же быть такими доверчивыми и впечатлительными! тем более, когда имеете дело со мной: вы же давно уже себе прекрасно представляете, каков я есть...))

Повелитель Мух а если без смайлов: объясни, мне, пожалуйста, почему тебя все же заебывает вид простыней с буквами, если ты их не читаешь? тебя любой напечатанный текст объемом более 10 знаков заебывает? газеты, книги?
серьезно, хочу понять.
Ози
15:15 25-02-2005
Ra - вы же давно уже себе прекрасно представляете, каков я есть...)) - нет, мы еще не закончили психологические эксперименты.
ПМ - а, бля, наачинаааается!)))))) *это ловушка*))))
login
15:28 25-02-2005
Ози мать, у тебя кризис. я все понимаю и проявляю толерантность))))) а в чом кризис-то? то что самим вам иногда требуется толерантность по отношению к вам, а другим?) ВОт тот же ПМ несколько раз высказывался, что де есть вещь, толерантность называется; не говоря уж о том, что были истории, когда он мог потребовать неких вещей. И был прав. Мать, в чом кризис-то?

нет, мы еще не закончили психологические эксперименты гыгы )) никада!
Convallaria
18:07 26-02-2005
...Алюша, я тут продолжу тему, начатую накануне и прерванную по причине севшей батарейки в моем мобильнике, помню, ты просила чуточку развить демагогию.
развиваю.
заранее извиняюсь за стиль, после госов еще не отошла от социально-психологических аспектов и когнитивных эффектов.

напомню, предметом речи было взаимопонимание, аналитическим признаком — невозможность, бессмысленнность полного взаимопонимания.

можно даже псевдонаучно классифицировать причины невозможности мгновенного достижения желанного счастья — такого, "когда тебя все понимают".

причина первая, психолингвистическая. обусловлена полисемантичностью языка, в котором лдно слово имеет не один смысл. а слов всяких много. и пока собеседник постигает истинное значение ключевых понятий твоего лексикона, проходит много времени и тратится много нервных клеток.

причина вторая, социально-культурологическая. относительно нечастое яваление, названное Кундерой "общей семантической рекой" - схожесть трактовки основных мифологем. грубо говоря — одни и те же книжки в детстве читали, одни песни слушали.

причина третья,трансактная. тупиковая ситуация общения. посыл одной стороны: "Ты меня не понимаешь!" приводит к отстраненности второго коммуниканта: "Я должен понимать? и давно я что-то должен? и на каком основании?"
"ты меня не понимаешь" — высказывание, не предполагающее в принципе поиска общего значения слов.

причина четвертая, экзистенциАНАЛЬНАЯ. постижение сущего происходит без вмешаетльства посторонних, вне зависимости от их понимания или непонимания твоего состояния.
к Богу, к смерти, к решению, к пограничному состоянию, к прочим гладиолусам
человек приходит один.

причина пятая, логическая. напоминаю про имплицитность мысли, которую понимать собеседнику может быть невыгодно, или лень, или слабо, или прирожденная интеллигентность мешает вмешиваться в чужие дела.
в таких случаях рекомендуется использовать предельную ясность в высказываниях, а вопросы, помогающие узнать, нсколько собеседник усвоил материал, рекомендуется делать открытыми (по типу "да-нет-не знаю- иди нахуй: нужное подчеркнуть").
обеспечивает взаимопонимание с поправкой на теорию вероятности.

причина шестая, игротехническая. ну не объяснять Метатрону, что это такое.
но не все же в состоянии самостоятельно разгадывать красоту композиции и грандиозность замысла. и подавать в связи с этим нужные реплики.

причина седьмая, последняя, ибо заебалась.
сначала, конечно, было слово.
ну и ладно. но не факт, что на нем же держатся середина и конец.
поэтому тоже люблю молчать (как говорит Лада, "разговаривать надо только с богом и только по делу").
а в жизни бесполезный пиздеж начинается демагогией и заканчивается сплошным глобальным гоневом.

отходя от гонева, рекомендую обычно всем сторонам коммуникативного процесса забить на все и отправиться курить бамбук под своей персональной сакурой.
Convallaria
18:09 26-02-2005
проще меня и потому гениальнее сказала одна бабушка: "Грамотные все стали. Но бестолковые".
Так и живем, мучаясь.
login
18:11 26-02-2005
LuK нутк епьть, фсе понятно ж и само по себе, ты ж в курсе. Но меня то волнует то, что я лично никому ничо объяснять в последнее время и не хочу. Ну да, не понимаение есть, временами меня бесит. Но в общем похую. Хотя бесит временами, доктор опять же. но в общем я спокойно. Одно забавно -- непонимание стало приходить все чаще. видимо, как уже песала, к старости. Меня не сами причины тревожат, а частота тыкскыть, процесса
Ози
18:17 26-02-2005
login - толерантность нельзя проявлять постоянно!))) ежели я все время буду гнать, меня все быстренько нахуй пошлют. следить надо за собой и быть осторожным (с))))
это жеж не сразу произошло!))))
Convallaria
18:19 26-02-2005
я лично никому ничо объяснять в последнее время и не хочу

а кто-то хочет слышать? мать, ну всерьез? если без игрушек в хорошие отношения?

клевый перл прочла сегодня у Паланика: "человек может быть замечательным только три часа. потом он начинает рассказывать, какие проблемы были у него в детстве."
или не в детстве.
все равно никого не е.
login
18:25 26-02-2005
Ози следить надо, и быть осторожным -- тоже )

LuK а кто-то хочет слышать? мать, ну всерьез? если без игрушек в хорошие отношения?

если без игры в хорошие отношения, то вряд ли. Хотя бывает замотивированность у чела на то, чтобы выслушать и понять, даже если не играть в хорошие отношения. Иногда люди пытаются разбить себе голову вопросом: почему он(а) так делает??? и тд. Тут знаешь ли мотив уже другой. Не будешь же спорить? нет. Так вот, и тут мне тоже трудно

клевый перл прочла сегодня у Паланика ой блть что за мода на Паланика у всех пошла? Он у нас что теперь стал вестником мудрости поколения П? нихуя не понимаю. Выкидывай нахуй Поланика и читай Кристофера Мура ))
login
18:26 26-02-2005
Я вот желаю знать какие проблемы в детстве были у нескольких людей, и не устаю (с). МНе вот интересно и более чем. Паланик идет в жопу чортов мизантроп.
Ози
18:32 26-02-2005
в таких случаях рекомендуется использовать предельную ясность в высказываниях, а вопросы, помогающие узнать, нсколько собеседник усвоил материал, рекомендуется делать открытыми (по типу "да-нет-не знаю- иди нахуй: нужное подчеркнуть").
отходя от гонева, рекомендую обычно всем сторонам коммуникативного процесса забить на все и отправиться курить бамбук под своей персональной сакурой.
- ))))))) вроде знакомо, но как хорошо изложено)))
Convallaria
15:29 28-02-2005
Ози :приятно:

login Выкидывай нахуй Поланика и читай Кристофера Мура ))
я не люблю Кристофера Мура, и ты знаешь об этом.
Я вот желаю знать какие проблемы в детстве были у нескольких людей
к психиатрам,как правило, приявязываются душевно. ты осмысленно к себе привязываешь? не задумывалась?
*так, интересно*
login
16:44 28-02-2005
LuK к психиатрам,как правило, приявязываются душевно. ты осмысленно к себе привязываешь? не задумывалась?
*так, интересно*


а что налицо есть привязанность???
Convallaria
09:51 01-03-2005
а я про себя, что ли?
так, сообщаю известное.
login
14:12 01-03-2005
LuK а я про тебя спрашивала? я просто задала вапрос по твоему высказыванию. вот так вот все и открывается