poison_dv
00:30 27-02-2005 Неуважение
Мне кажется это странным, когда люди читают тебя и комментируют, а с другой стороны закрывают свой дневник.
Комментарии:
Ankh
00:34 27-02-2005
я сразу удяляю. ты знаешь.
Сластёнушка
00:36 27-02-2005
хм...
ну почему?
они имеют право читать того кого хотят и в свою очередь НЕ пускать к себе...

может они имеют для этого какие-то определенные причины?
и думаю "неуважение" тут не при чем

Но это ИМХО!!!
God$!n
00:38 27-02-2005
это и понятно, и непонятно одновременно...
быть может человек ведёт дневник просто для себя. только для себя. dear dear diary.
mAshroom
00:44 27-02-2005
а не является ли неуважением высказывание подобного рода?
не является ли неуважением - требование подобного рода к окружающим людям показывать то, чего они посчитали нужным в итоге скрыть?
poison_dv
00:52 27-02-2005
Сластёнушка
Ну это одностороннее общение получается..

God$!n
Если для себя, то и других читать незачем.

mAshroom
Есть возможность закрыть конкретную запись. Закрытые записи это нормально. Они есть у всех. А закрывать дневник полностью от человека, который тебе вроде как интересен (если ты его читаешь), это странно.
Ведьмочка
00:55 27-02-2005
Полностью согласна... Проявление неуважения элементарное! Я сразу отписываюсь от данного автора, если была его ПЧ и больше, скорее всего, не вернусь к нему...
Сластёнушка
00:55 27-02-2005
PoiSoN (DV), ну погодь
ну вот когда Я читаю кого-то это не значит, что я жду, что он тоже ко мне придет...
и я могу закрыть журнал от кого хочу... от конкретного или ото всех...
именно потому что в-первую очередь это МОЕ!

God$!n, очень очень правильно! согласна!
God$!n
00:59 27-02-2005
PoiSoN (DV)
не согласен.
а если у человека вообще нет дневника? тоже не пустишь к себе?
я тогда вообще не понимаю твою логику.
poison_dv
01:02 27-02-2005
Ведьмочка
Пока я не отписывал никого. Пока только обсуждаем.

Сластёнушка
А я интуитивно иду в дневник человека, который у меня пишет что-то. Если человек пришел и оставил часть себя, значит он мне интересен. Я хочу иметь возможность почитать о чем пишет этот человек.

А закрывать конечно ты можешь как хочешь. Мы с другой стороны это обсуждаем.
mAshroom
01:04 27-02-2005
PoiSoN (DV), ну я такой человек, что всё принимаю на свой счет, поэтому не буду отвечать за ВСЕХ - отвечу только за себя.
Сама я скорее всего отпишусь от человека, который закроет доступ в свой дневник мне, потому что... ну потому что смысла не вижу в том, чтоб висеть и ждать у моря погоды... Но неуважением это считать не буду, т.к. у всех отношение к journals разное и если для кого-то это всего лишь журнал, то для кого-то это всё на полном серьезе и можно сказать более чем жизнь.
Если же человек не запрет дневник, а просто закроет все предыдущие записи, но новые будет делать открыто, то я скорее-всего останусь... Ну если только человек не станет писать как-то в корне наоборот и неинтересно для меня...
Что же касается моих закрытых записей, то... в данный момент я посчитала нужным закрыть их... не знаю почему... чтобы прошлое ушло в прошлое:о) спустя какое-то время, я не сомневаюсь, я верну все на прежние места и все будет открыто...

"Вот и всё, что я могу рассказать о Вьетнаме":о)

Надеюсь, что прерывание твоей подписки было связано с более вескими для тебя причинами, чем мое "неуважение" к тебе моим подобным шагом:о)
poison_dv
01:50 27-02-2005
God$!n
Если у человека нет дневника, то это объяснимо. Ему нечего писать и он пришел только для того, чтобы читать.

mAshroom
Ты скорее всего не поняла о чем я говорил сначала. Я не говорю о "закрытых записях" в открытом дневнике, а о надписи "дневник закрыт для просмотра", когда войти в этот дневник вообще нельзя.

А запись эта делалась вовсе не для того-то конкретно. Таких людей тут несколько. Так как ты лично не закрываешь весь дневник, ты в их категорию не попадаешь.
exJazz
02:00 27-02-2005
Если после моего закытия от меня сразу же отписались..чтож..мне конечно жаль, но значит это был не настоящий пч. У меня может быть сотня причин на закрытие, не говоря о том, что оно может быть временным и тут я вижу непонимание скорее со стороны того кто отписывается.
DZeta
02:07 27-02-2005
Согласна с mAshroom - в том, что у всех разный подход к ведению дневников. Может, у журнала этого чела такой "формат" - он пишет туда только заметки личного характера. Не помню ни одного случая, чтобы я отписалась от дневника только по причине того. что он закрыл дневник. К тому же было несколько случаев, когда люди случайно закрывались или же ненадолго - на переучет, так сказать. Все имеют право, по-моему.
Так что никакого неуважения к другим я не вижу в этом.
Любящая
02:34 27-02-2005
Сначала отписываешься,люди закрывают,меняют ники,а потом ещё удивляешься...
Ведьмочка
03:03 27-02-2005
PoiSoN (DV) я слежу за твоим наличием в своем дневнике


шутка
Marilyn
09:42 27-02-2005
хотелось бы уточнить, а то одни про одно говорят, другие про другое, по-моему

Х читает и комментирует Пойзона, но при этом свой дневник у него закрыт, и Пойзон думает - удалить ли его из списка ПЧ, которые его читают (вот тот самый список, который мы обычно видим справа/слева), так?
но Х сможет продолжать читать и комментировать (я вот вообще не имею избранного и прекрасно обхожусь без ленты, мне так больше нравится), значит все, чего добьется Пойзон, удалив Х из списка - это усложнение ему жизни, Х будет продолжать читать, но заходить в этот дневник будет не через свое избранное, а как я - с общего списка дневников
и стоит ли оно того? по-моему, это называется мелкой пакостью :-)))
DZeta
12:52 27-02-2005
Marilyn
Х может обидеться на Пойзона и перестать его читать и комментировать
А потом пойти и в своем закрытом дневнике написать, какой Пойзон кака. Ну так, для себя
Marilyn
13:49 27-02-2005
DZeta так и начинаются войны :-)))
на самом деле все это бессмысленно, если конечно не считать войнушку смыслом кампании
Тривиальное чтиво
15:50 27-02-2005
Не заморачиваюсь.
poison_dv
17:57 27-02-2005
Друзья, вы видимо не поняли меня.. Где я пишу, что я собираюсь кого-то удалять? Этот пост создавался для обсуждения проблемы. Мне интересно было знать что думают другие по этому поводу.

Тайна-Загадка
При чем тут ЖЖ?
Cler
00:21 28-02-2005
PoiSoN (DV) Не знаю, я с тобой полностью солидарна... МОжет быть человека с закрытым дневником я и не удалю, но совершенно определённо мне это неприятно и я буду недовольна. Я не могу объяснить, что именно меня смущает, потому что я вполне понимаю разумность доводов тех людей, которые говорят, что это сугубо личное дело и никто никому ничего не должен, в том числе открывать для тебя дневник. Но. Это что-то на подсознательном уровне, когда ты, открываясь, расчитываешь на откровенность и с другой стороны. Мне нужна отдача.
Поэтому Тайна-Загадка ака Эммануэль вызвала у меня кучу негативных эмоций надписью "Дневник закрыт для просмотра". Первым желанием было закрыть дневник и от неё, просто руки не дошли.
Любящая
00:23 28-02-2005
Я его сначала вообще удалила,потом просто решила закрыть - давно уже не пишу...А доступ во второй только для тех кто этого просил.
Men Ar
00:27 28-02-2005
Согласен с Тривиальное чтиво Вообще не беру в голову кто чего читает, кто на кого подписывается и отписывается. Кто-то закрыл от меня дневник? Интересует только с той точки зрения - А не сказал-ли я чего-нить обидного, не задел-ли нечаянно. Всё. Как, собственно, не интересует меня ни кол-во ПЧ, ни кол-во комметсов, ни чего-либо другого, что еще принято считать
И я точно знаю, что я никому ничего не должен и мне никто ничего не должен.
poison_dv
00:51 28-02-2005
Cler
Может быть не совсем правильный пример, но я это сравниваю как:
Кто-то приходит ко мне в дом, я принимаю его, разговариваю с ним, кормлю его, пою его. А этот кто-то меня в свой дом не приглашает. По непонятной мне причине...

Тайна-Загадка
А почему я должен у тебя доступ просить, если я не знаю о чем ты пишешь вообще и будет ли мне это интересно?

Men Ar
О должен или не должен речи не шло. Никто никому ничего не должен. Я тоже приверженец этой позиции. Идет обсуждение, пока.
Любящая
01:30 28-02-2005
PoiSoN (DV) ну причём тут ты
Ты ещё от моего прошлого дневника отписался
Marilyn
06:27 28-02-2005
PoiSoN (DV) Кто-то приходит ко мне в дом, я принимаю его, разговариваю с ним, кормлю его, пою его. А этот кто-то меня в свой дом не приглашает. По непонятной мне причине...

ну ты ведь сам сделал свой дом открытым, изначально открытым, и нигде нет условий его посещения, заходи кто хочет (веди только себя подобающе) у тебя публичный дневник, даже вот эта запись предполагает посещения и обсуждения, а у кого-то дневник совершенно другого плана, как здесь уже многократно говорилось
если дневник закрыт, то всегда для этого есть причина, и неуважение кого-то - последняя из причин, которая вообще возможна

получается, что если кто-то ведет закрытый дневник и сидит себе в нем, никуда не выходя - это нормально, никто его не заподозрит в неуважении
а если он выберется и поговорит в другом открытом дневнике - все, проявил неуважение
иными словами, проявление неуважения = посещению публичного дневника при ведении своего закрытого, так?
poison_dv
08:29 28-02-2005
Тайна-Загадка
Я не про себя говорю. Я говорю образно, если ты еще не поняла..

Marilyn
Вон Cler довольно хорошо все уже объяснила.
Men Ar
08:55 28-02-2005
PoiSoN (DV) О должен или не должен речи не шло.
Ну это безотносительно твоих высказываний. Это я, такскаать, завершил свою позицию.
Marilyn
10:26 28-02-2005
PoiSoN (DV) дык я и Клер тоже отвечала ну хорошо, и ее слова процитирую

когда ты, открываясь, расчитываешь на откровенность и с другой стороны
вопрос, кому открываешься? да всему интернету открываешься, от кого в таком случае отдачи ждать? от всего интернета?

вы ведете открытый всему миру дневник, без каких-либо условий, и вдруг рассчитываете на взаимную откровенность всего мира, с чего? ведь это был ваш выбор доверить свои мысли открытому дневнику
the_coffe_girl
12:16 28-02-2005
Вообще, я PoiSoN (DV) понимаю ... такое приводит в недоумение ... по большому то счету открыт/закрыт дневник наплевать и не принципиально, никто никому ничего не должен ... но удивляет ...
poison_dv
16:39 28-02-2005
Marilyn
Все дело в чувствах, а не в прямых обозначениях типа "что кто хотел" и "кто чего ждал". Сказаны было много уже. Повторятся не вижу смысла. Я думаю, что тема уже исчерпала себя...
Ромашка
20:15 28-02-2005
Сластёнушка они имеют право читать того кого хотят и в свою очередь НЕ пускать к себе... - полностью согласна..

PoiSoN (DV) Ну это одностороннее общение получается.. - если ты не отвечаешь на комменты, то тогда конечно...
А я предлагаю еще обидеться - вот я на тебя подписана, читаю и комментирую, а ты на меня нет! Обидеться или не надо? тебе не смешно? а еще хорошо блокнотик завести и подсчитывать, кто у кого больше комментов оставил!

mAshroom а не является ли неуважением высказывание подобного рода? - на мой взгляд является..
poison_dv
20:30 28-02-2005
Ромашка
То, что я на тебя не подписан, это еще не значит, что я не захожу в твой дневник и не читаю что ты пишешь.

а еще хорошо блокнотик завести и подсчитывать, кто у кого больше комментов оставил!
Что-то тебя в какую-то другую степь занесло...
Ромашка
20:37 28-02-2005
PoiSoN (DV) Что-то тебя в какую-то другую степь занесло - да та же эта степь..взаимных подсчетов и расчетов, от которых меня мутит в реале.."они к нам уже 2 раза приходили и еще ни разу к себе не позвали", или "мы их на ДР звали, а они нас нет"..или "я к тебе каждый раз звоню, а вы сроду не позвоните"..

ты же не новичок и прекрасно знаешь, что дневники бывают разные..есть дневники - сборники анекдотов, есть - сборники ссылок, есть - для двоих...(удобнее, чем писать письма)..и т.д. и т.п. ну зачем ставить заходящего к тебе в дом человека в положение, когда он должен что-то объяснять и оправдываться? ведь к тем, у кого вообще нет дневника таких претензий нет? подписаны, читают, коммнетируют, а свой дневник просто не ведут...И это ни у кого не вызывает вопросов! а вот если дневник закрыт - то уже ай-я-яй..почему?
poison_dv
21:06 28-02-2005
Ромашка
Есть логика в твоих словах, бесспорно, но все равно такое чувство есть и как видишь, не только у меня.
Ромашка
21:13 28-02-2005
PoiSoN (DV) и как видишь, не только у меня. - да не только у тебя..) видела его и у других...Так и в реале далеко не все визитами считаются, верно? а у vix был пост с обидой, что ее на ДР не пригласили)))
Martin Riggs
11:11 14-03-2005
Мало ли какие у людей опасения. Или перекос в реальности.
К тому же, разве общение подразумевает полно обоюдное раскрытие друг перед другом?