thanq
01:22 02-03-2005 Наш разговор с TooK'ом о предназначении кино, Оскара и искусства на примере Авиатора
Прочитать всё это равносильно подвигу))))))))))))))))))))))))))))))))
А написать..................
Надеюсь, что кто-нибудь это прочитает, а если прочитает, то ему скорее всего буит интересно.


Разговор проходил в Асе.

Я-Oracle , TooK-ReDlInE


ReDlInE (11:27 PM) :
Оскарь смотрю)))
Oracle (11:27 PM) :
и как?
ReDlInE (11:28 PM) :
неплохо
Oracle (11:28 PM) :
и у волшебной страны ни одного оскара?
ReDlInE (11:28 PM) :
вроде да((
ReDlInE (11:29 PM) :
у авитатора больше всего)
Oracle (11:29 PM) :
у авиатора есть оскары?
ReDlInE (11:29 PM) :
но не лучший фильм и режиссер)))
Oracle (11:29 PM) :
он наминировался где-нибудь вместе с волшебной страной?
ReDlInE (11:29 PM) :
конечн)почти везде
ReDlInE (11:30 PM) :
у меня в дневе есть номинации
Oracle (11:30 PM) :
авиатор- неудачный фильм. поэтому он и получил оскара
ReDlInE (11:31 PM) :
не понял идеи
Oracle (11:31 PM) :
монтаж должны дать стране
ReDlInE (11:31 PM) :
нет...авиатор
ReDlInE (11:31 PM) :
у авиатора все сторостепенные
Oracle (11:31 PM) :
f*ck!!!!!!!!!
Oracle (11:31 PM) :
уроды
ReDlInE (11:31 PM) :
хаха
Oracle (11:31 PM) :
я тоже смотрю
Oracle (11:31 PM) :
у меня на орт помеха

ReDlInE (11:31 PM) :
не понял мысли про неудачный фильм
Oracle (11:32 PM) :
ты считаешь, что это удачный фильм?
ReDlInE (11:32 PM) :
да..очень
ReDlInE (11:32 PM) :
я не не смотрел)
ReDlInE (11:32 PM) :
ну мнемного смотрел)
ReDlInE (11:33 PM) :
удачный
Oracle (11:33 PM) :
оскара чаще всего дают фильмам, которые на мой взгляд хуже
Oracle (11:33 PM) :
авиатор скучный, и в конце уже не помнишь начала. Фильм ни про что
ReDlInE (11:34 PM) :
ой..не прав ты...не прав
Oracle (11:34 PM) :
о чём Авиатор?
ReDlInE (11:34 PM) :
даже посмотрев отрывками фильм этот очнь о многом и интересный
ReDlInE (11:34 PM) :
о человеке
ReDlInE (11:35 PM) :
о разуме
Oracle (11:35 PM) :
это всё равно что ни о чём
ReDlInE (11:35 PM) :
о одержимости идеей
Oracle (11:35 PM) :
всё ещё ни о чём
ReDlInE (11:35 PM) :
ну не нада..о чем Волш страна?
Oracle (11:35 PM) :
этот фильм- полнейший китч
Oracle (11:35 PM) :
никакой выдержки стиля и формы
Oracle (11:36 PM) :
на лучший фильм никак не тянет
ReDlInE (11:36 PM) :
НЕТ СТИЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ??????пля...ланек я тя не понимаю...как раз у Авиатора стиля хоть отбавляй
ReDlInE (11:36 PM) :
он не лучший
Oracle (11:36 PM) :
какого там стиля??????????
ReDlInE (11:36 PM) :
и не стал им
ReDlInE (11:37 PM) :
стиля там многа..мля...ууу..костюмы музыка,дизайн
ReDlInE (11:37 PM) :
ионтаж
Oracle (11:38 PM) :
Никакого стиля. Костюмы характерные для начала 20-го века, монтаж и музыка характерные для любого американского фильма
Oracle (11:38 PM) :
только дикаприо сыграл хорошо, а всё остальное в Авиаторе весьма посредственно
ReDlInE (11:40 PM) :
ой ни нада...
ReDlInE (11:40 PM) :
ИМХО есть ИМХО....йж если столько людей признали стиль в том числе и я то значит хоть зачатки есть
Oracle (11:41 PM) :
но меня авиатор не впечатлил
Oracle (11:41 PM) :
и ничего необычного я там не увидел.
ReDlInE (11:41 PM) :
имхо есть имхо))меня даже отрывками впечатлил
Oracle (11:42 PM) :
возьми любой американский фильм и увидишь отрывки из авиатора)
ReDlInE (11:42 PM) :
человек паук 2
ReDlInE (11:42 PM) :
эм..где?
Oracle (11:43 PM) :
Возвращение героя
Oracle (11:43 PM) :
хороший конец
ReDlInE (11:43 PM) :
ох...ну в волшебной стране тоже все сть))))там ничего новационого нет
ReDlInE (11:43 PM) :
кроме ЖУТКОГО ПЕРЕВИРАНИЯ ФАКТОВ
Oracle (11:44 PM) :
в волшебной стране есть цельность идеи
ReDlInE (11:44 PM) :
бандерааааасс
Oracle (11:44 PM) :
есть интересные режиссёрские находки и неординарный монтаж
ReDlInE (11:44 PM) :
ну да а в Авиаторе нет скажешь?
ReDlInE (11:45 PM) :
как раз в волш стране все в сто раз типичней
ReDlInE (11:45 PM) :
почитай рецензии
Oracle (11:45 PM) :
ну да. твоё мнение складывается из рецензий, а не из фильмов
ReDlInE (11:46 PM) :
нет нет....просто я прочитав рецензию убедился в моем мнении
ReDlInE (11:46 PM) :
я не говорю что Волш страна хуже авиатора,но авиатор очень и очень
Oracle (11:47 PM) :
ты же не смотрел его целиком
Oracle (11:47 PM) :
ты бы на нём сгнил
ReDlInE (11:47 PM) :
хм..ну в кино да..а так нет)
Oracle (11:47 PM) :
наоборот
Oracle (11:48 PM) :
целиком от начала до конца посмотреть авиатор это подвиг
ReDlInE (11:49 PM) :
не знаю..родители мои отсмотрели и норм
Oracle (11:49 PM) :
вот именно что норм
ReDlInE (11:49 PM) :
ну всмысле не умерли
Oracle (11:50 PM) :
это значит, что это хороший фильм?
ReDlInE (11:50 PM) :
нет..это то что посмотреть это не подвиг
ReDlInE (11:50 PM) :
не перевирай слова
Oracle (11:55 PM) :
ладно, короче говоря мне этот фильм показался хорошим, но не талантливым. А просто хороший фильм- это фильм по стандартному сценарию, со стандартным монтажом и со стандартной целью- накосить денег и получить оскар. Никакой высокой цели у Авиатора нет.Этот фильм не искусство, а бизнесс
ReDlInE (11:56 PM) :
нененене..на бизнес не отводят 7 лет жизни и столько сил..не нада так про Скорсезе
Oracle (11:57 PM) :
ну если это стоило скорсезе 7 лет жизни, то он бездарь
ReDlInE (11:58 PM) :
ох.....не понимаю я тебя....
ReDlInE (11:58 PM) :
ты Банды Нью-Йорка смотрел?
Oracle (11:58 PM) :
отрывками
ReDlInE (11:58 PM) :
хм...и что такое же мнение?
Oracle (11:59 PM) :
скучно
ReDlInE (11:59 PM) :
нет....Авиатор далеко не типичный....уууууууу
ReDlInE (11:59 PM) :
нет
ReDlInE (11:59 PM) :
нет
ReDlInE (11:59 PM) :
как раз наоборот
Oracle (11:59 PM) :
а между "скучно" и "талантливо" огромная пропасть
ReDlInE (11:59 PM) :
да..вот Волш страна построена по всем канонам
ReDlInE (11:59 PM) :
между скучно и талантливо нет никакой связи
ReDlInE (11:59 PM) :
НИ КА КОЙ
ReDlInE (12:00 AM) :
Я найду сотню талантливых вещей но скучных.тебе скучно мне нет
Oracle (12:00 AM) :
В Волшебной стране каноны соблюдены со вкусом и с талантом, а не тупо, как в авиаторе
ReDlInE (12:01 AM) :
где ты в Авиаторе каноны видишь?темболее ТУПО соблюденные???
Oracle (12:01 AM) :
В Авиаторе есть вещи, которые не являются каноническими, но это самые скучные эпизоды
ReDlInE (12:02 AM) :
а например обед в семье хепбёрн?
Oracle (12:03 AM) :
ты про что?


в основном Авиатор снят на все канонические темы по-американски философского фильма
ReDlInE (12:03 AM) :
а волш страна типичнейшая Мелодрама
ReDlInE (12:03 AM) :
темболее с навраными фактками
ReDlInE (12:04 AM) :
завещание он подделал,жили они не год а 13 летю.ю.и не вдова она была..и детей было 5
ReDlInE (12:04 AM) :
и и и все деньги они завещали ему
Oracle (12:05 AM) :
но к фильму это не имеет никакоо отношения
ReDlInE (12:07 AM) :
имеет...Скорсезе собрал бешенный материал для фильма...а тут вязли соткали душевну СЛЕЗОПРОБИВАЮЩУЮ историю и готово
Oracle (12:07 AM) :
они СОЗДАЛИ историю, а Скорсезе ВЗЯЛ
Oracle (12:08 AM) :
и никто ничего в Авиаторе не создавал
Oracle (12:08 AM) :
это скорее документальный фильм, чем художественный
ReDlInE (12:10 AM) :
они не создали а переврали факты а скорсезе по крупице собрал информацию
Oracle (12:11 AM) :
они переврали, но это они сделали для идеи. А у скорсезе идеи никакой не было
ReDlInE (12:11 AM) :
была.....уж поверь скорсезе без идеи не делал фильм
Oracle (12:12 AM) :
какая была идея?
ReDlInE (12:12 AM) :
я не смотрел говорить не могу но потому что видел идеи были и многа....показать многограность человеческой психики
Oracle (12:13 AM) :
многогранность получилась просто отменная) даже не понятно, что это всё один и тот же фильм
ReDlInE (12:14 AM) :
хм.....ну а разве это плохо?
Oracle (12:15 AM) :
это так же плохо, как и сериал, где не происходит ничего нового. Тут под конец уже забываешь начало. Можно включить фильм с любого места и смотреть как с начала
Oracle (12:15 AM) :
и как будто ничего не пропустил
ReDlInE (12:16 AM) :
нет нет..неправда
Oracle (12:16 AM) :
нет правда
ReDlInE (12:16 AM) :
также можно и со страной если уж так все упрощать
ReDlInE (12:17 AM) :
ну я титаник тоже могу с середины смотреть...и страну
ReDlInE (12:17 AM) :
и т.д.
ReDlInE (12:18 AM) :
волщ страну не номинировали на режиссуру
Oracle (12:18 AM) :
да, но страна- это фильм с одной общей идеей, а в авиаторе нет такой идей, которая объединяла бы всё происходящее
ReDlInE (12:18 AM) :
а надо?
Oracle (12:20 AM) :
надо, иначе фильм не имеет идеи и авторской мысли
ReDlInE (12:20 AM) :
фильм может расскрывать мнодество идей..идея биография
Oracle (12:20 AM) :
это не идея, а тема
ReDlInE (12:21 AM) :
идея многограность личности
Oracle (12:22 AM) :
ты не понимаешь что такое идея
Oracle (12:22 AM) :
идея- это мысль автора, которой он хочет поделиться со зрителем
ReDlInE (12:25 AM) :
хм.......скорсезе опделился нам историей личности
Oracle (12:26 AM) :
это не его идея
ReDlInE (12:26 AM) :
это его идея
ReDlInE (12:27 AM) :
была бы не его не он бы значился как режиссер
Oracle (12:27 AM) :
это просто тема: очём он снимал фильм. Фильмы BBC Живая природа тоже снимается про жизнь
ReDlInE (12:27 AM) :
ты уходишь в крайности
Oracle (12:28 AM) :
режиссёр- это тот, кто снял. А по тому какая идея и определяется талант режиссёра. Чем тебе нравятся фильмы Скорсезе?
ReDlInE (12:30 AM) :
многим чем нравятся находками красотой проработаностью...отражением эпохи......масштабностью и Т,Д,
ReDlInE (12:30 AM) :
ну скорсезе классик вобще)
ReDlInE (12:32 AM) :
имхо
Oracle (12:32 AM) :
А если б режиссёры таких фильмов не носили громкую фамилию Скорсезе?
ReDlInE (12:33 AM) :
мне все равно
ReDlInE (12:33 AM) :
первым делом смотр нарезультат
ReDlInE (12:33 AM) :
Троя говно
ReDlInE (12:33 AM) :
Александр тоже
Oracle (12:33 AM) :
Александр хуже
ReDlInE (12:33 AM) :
И пох кто их снял
Oracle (12:34 AM) :
смотри мне тут пришло:

Не доверяйте бессовестным ебанатам типа Центра Американского Английского!
Армянин Вардан Кушнир может научить только армянскому английскому, а не американскому!

NEW!!! позвони спамеру Вардану Кушниру на личный мобильник (095) 139-01-01 и пошли его на хуй.

ReDlInE (12:35 AM) :
да да видел)))
Oracle (12:36 AM) :
а возвращаясь к теме про фильмы, могу сказать про тебя, что просмотр фильмов для тебя- это просто убийство времени. ты не видишь в них искусства.
ReDlInE (12:38 AM) :
ох данек ОШибаешься глубоко
ReDlInE (12:38 AM) :
не буду объяснять
Oracle (12:38 AM) :
а в чём ты видишь искусство? как ты его понимаешь?
ReDlInE (12:38 AM) :
я бы мог убивать время на простите говно,но говно я чую из далека
ReDlInE (12:39 AM) :
то что во мне задевает хоть чтото,то что приятно сомтреть эстетически
ReDlInE (12:39 AM) :
ненавижу выражать мысли в асе
Oracle (12:39 AM) :
я тоже, но выбора нет
ReDlInE (12:39 AM) :
и так далее...уж извини но многие мне говорят что в плане кино я разбираюсь
ReDlInE (12:40 AM) :
да и сам я понимаю.,что разбираюсь
ReDlInE (12:40 AM) :
сколько людей столько и мнений
ReDlInE (12:40 AM) :
просто для меня одни приоритеты в кино для тебя другие
ReDlInE (12:40 AM) :
мне приятно смотреть на четко выверенную машину
ReDlInE (12:40 AM) :
как авитаор
Oracle (12:40 AM) :
для меня искусство- это то, что вызывает эмоции. Сила эмоции- это и есть талант. Так вот по этим меркам Авиатор приближается в моей оценке к абсолютному 0
ReDlInE (12:41 AM) :
но никто не говорит что мне не притно смотреть такие фильмы как страна
ReDlInE (12:41 AM) :
по этим меркам да
ReDlInE (12:41 AM) :
мне приятно сомтреть на ХОРОШО сделанную вещь качетсвенно
ReDlInE (12:41 AM) :
да..я щас сам себя опроверг
ReDlInE (12:42 AM) :
качестов это не искучсство
Oracle (12:42 AM) :
снять длинный фильм про человеческую жизнь- это ещё не талант. Снять фильм про эпоху- это ещё не талант.
ReDlInE (12:42 AM) :
это талант поверь
ReDlInE (12:42 AM) :
процентов 98 этого селать не могут
Oracle (12:42 AM) :
нет. Это интеллект.
Oracle (12:43 AM) :
а талант- это вкус, чувство стиля
Oracle (12:43 AM) :
чувство формы
Oracle (12:43 AM) :
чувство того, что хорошо, что плохо, что интересно, а что скучно
ReDlInE (12:44 AM) :
ну скчно понятие относительное
ReDlInE (12:44 AM) :
и не нада это к таланту причислять
ReDlInE (12:44 AM) :
ты смотришь шахматы и тебе скучно,а для кого-то это захватыывающее битвы
Oracle (12:44 AM) :
да, но когда во время просмотра фильма задумываешься, сколько ещё он будет идти, то это показатель того, что фильм скучный
Oracle (12:45 AM) :
а шахматы- это не искусство

ReDlInE (12:45 AM) :
ты задумался..Я нет
ReDlInE (12:45 AM) :
это НЕ показатель
Oracle (12:45 AM) :
ты не смотрел
ReDlInE (12:45 AM) :
для кого как.....разыгранная партия это искусство
Oracle (12:46 AM) :
шахматы- это спорт, наука. Тогда футбол- тоже искусство, и математика, и физика
ReDlInE (12:46 AM) :
а да....все это в своем роде искусство
ReDlInE (12:46 AM) :
ты никогда не слышал выражения искусство футбола?
ReDlInE (12:47 AM) :
пеле это разве не шедевр?
ReDlInE (12:47 AM) :
это красиво умно
Oracle (12:47 AM) :
да, но это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ спорт
Oracle (12:48 AM) :
а кино- в первую очередь искусство, а во вторую уже наука и спорт
ReDlInE (12:49 AM) :
сделать такую масштабную ГРАНДИОЗНУЮ картину требует хоть каког-то таланта.таланта монтажера,костюмеров,стилистов и т.д.
Oracle (12:50 AM) :
если эту картину делают 7 лет, то это не талант, а трудолюбие
ReDlInE (12:50 AM) :
ну может не семь..семь лет у него идея была такая...он материал собирал.один
ReDlInE (12:51 AM) :
понятно что не семб делали
ReDlInE (12:51 AM) :
семь лет назад Титаник был)
Oracle (12:52 AM) :
то, что требует много времени и сил, не всегда требует много таланта
Oracle (12:52 AM) :
количество не= качество

ReDlInE (12:53 AM) :
важен результат а не затраты...если человек написал гениальнуюу вещь за 2 0минут не является признаком таланта
ReDlInE (12:53 AM) :
гете писал фауста всю жизнь и умер..и что?
Oracle (12:54 AM) :
Я не про это, а про то, что сделать такую масштабную ГРАНДИОЗНУЮ картину требует хоть каког-то таланта.таланта
Так вот к таланту грандиозность не всегда имеет отношение
ReDlInE (12:55 AM) :
можно поставить камень в 20 тон и сказать что он грандиозен,а можно высечь статую.....так авиатор это камень.а статуя!
ReDlInE (12:55 AM) :
НЕ камень
Oracle (12:56 AM) :
а по-моему скорее камень
ReDlInE (12:56 AM) :
ну мы пришли к главному тезису....Сколько людей столько и мнений
Oracle (12:57 AM) :
Последнее:

Авиатор- это качественный или талантливый фильм?
ReDlInE (12:58 AM) :
и то и то..если мне покажут талантливые идеи снятые на жуткую домашнюю камеру с актерами студентами,то я скажу что ДА идея ыла талантлива,но качества 0
Oracle (12:59 AM) :
но такой фильм должен быть очень оригинален
Oracle (12:59 AM) :
иначе ты даже смотреть его не станешь
ReDlInE (01:00 AM) :
да..
ReDlInE (01:00 AM) :
так что основа качество
ReDlInE (01:00 AM) :
но без таланта качества быть не можт
ReDlInE (01:01 AM) :
просто от просмотра Авиатора мне приятною..я задумался о Такиз людях...от страны нрустно.....от Гамбита блевать хоцца
Oracle (01:02 AM) :
но много таланта для качества не надо, а когда есть качество, то талант уже вообще не обязателен
ReDlInE (01:02 AM) :
а разве качество и талант в современном кино не синонимы?
ReDlInE (01:03 AM) :
качесвеноо сыграт \ь роль и талантил\во это по разному?
Oracle (01:03 AM) :
если это синонимы, то кино- не искусство
ReDlInE (01:04 AM) :
нет..я имею ввиду как вопринимать качество
Oracle (01:04 AM) :
качественно значит по стандарту, а талантливо значит по-своему
ReDlInE (01:04 AM) :
Говорят он сыграл хорошо
ReDlInE (01:04 AM) :
т.е качество исключает талант?бред
ReDlInE (01:04 AM) :
Депп не сыграл ничего по своему
Oracle (01:05 AM) :
не бред. И качественно и талантливо сыграть невозможно
ReDlInE (01:05 AM) :
находки есть но фильм ими не искрится
ReDlInE (01:05 AM) :
возможно
ReDlInE (01:05 AM) :
еще как
Oracle (01:05 AM) :
просто качественно- это хорошо, а талантливо- это очень хорошо
ReDlInE (01:05 AM) :
ДЕпп например
ReDlInE (01:05 AM) :
неееееееееееееееет
ReDlInE (01:05 AM) :
вот к чему мы пришли ..каждый понимае качественно по разному
Oracle (01:06 AM) :
да
ReDlInE (01:06 AM) :
качетсов и талант для меня не хорошо и очень хорошо...
Oracle (01:06 AM) :
а что?
ReDlInE (01:07 AM) :
качество-для меня как марка...все выверено,до шурупика.. но нужна душа..вот талант это иесть душа
Oracle (01:08 AM) :
ты говоришь то же самое, что и я, просто другими славами. Качество- это стандарт, а талант у каждого свой
ReDlInE (01:08 AM) :
наврное да
Oracle (01:09 AM) :
так что во многом у нас мнение схожее. Но это то что касается актёрской игры.
ReDlInE (01:10 AM) :
эх...не знаю...устал..голоа болит
Oracle (01:11 AM) :
короче тогда придём к заключению. Авиатор- это на 99% качественное кино, и качество это отмерено американским стандартом. И отношение к Авиатору зависит от отношения к американскому стандарту
ReDlInE (01:12 AM) :
навреное....хотя не вовсем согласен я ну да ладно
Oracle (01:13 AM) :
хорошо ладно я не во всём прав
ReDlInE (01:13 AM) :
и
ReDlInE (01:13 AM) :
я
ReDlInE (01:13 AM) :
да и прав это относительно
ReDlInE (01:13 AM) :
короче мы оба высказались)))
Oracle (01:13 AM) :
это философский вопрос)))))))))))
Oracle (01:14 AM) :
да)
ReDlInE (01:14 AM) :
ох..

Sound of the shell куча всякой разной играла: Queen, Eminem, Linkin Park, Сплин и даже Brintey Spears
and i'm feelin ...... измождённое после такого разговора!
Комментарии:
x_x7spygirl
01:24 02-03-2005
Hailman это нереально дочитать
thanq
01:31 02-03-2005
007spygirl

Это нереально написать, даже вдвоём))))))))))))))
x_x7spygirl
01:39 02-03-2005
Hailman реально!
thanq
01:46 02-03-2005
но там читать не так много, там же пробелы одни)))))
x_x7spygirl
01:50 02-03-2005
философские ночные размышления
thanq
01:52 02-03-2005
007spygirl

Неужто ли ты читаешь?))))))))))))))))))))

x_x7spygirl
01:53 02-03-2005
Hailman ага ))))))) интересно
thanq
02:10 02-03-2005
007spygirl





Спасибо тебе большое что прочитала)))))))))) наверное там не всё понятно, но не всё там несёт какой-то смысл))))))))
took
00:51 03-03-2005
007spygirl
спасииииба)