Aleosha
15:24 18-07-2002
Дочитал "Глаза дракона", и решил выразить свои краткие впечатления. За основу взята довольно незатейливая сказочка. Довольно глупый, неуверенный в себе король, и его злобный колдун-советник, который изредка появляется под разными обличиями вот уже на протяжении тысячи лет, чтобы сеять хаос. Добрая и чуткая жена короля не доверяет колдуну, за что тот ее убивает. Она оставляет двух сыновей, мудрого и мужественого Питер, старший сын, и слабовольного и завистливого Томаса, который гораздо больше подходит колдуну. Колдун Флегг отравляет короля Роланда и подставляет Питера, за что его заключают в самую высокую башню замка. И лишь вспомнив уроки детства Питер имеет шанс на спасение.
Это самая настоящая сказка, в чем Стивен Кинг неоднократно признается по ходу повествования. Но Кинг способен написать сказку лучше, чем это делают многие писатели фэнтези. В отличии от многих более серьезных книг Кинга «Глаза дракона» можно посоветовать практически любому читателю. Конечно сказка сохранила неповторимый стиль писателя и изрядную долю черного юмора вперемешку с иронией, но это только делает ее еще более интересной.

Пробовал читать "Квентин Дорвардс" Вальтера Скотта, но эта книга производит на меня усыпляющий эффект сравнимый по силе с книгами Александра Дюма. Тягомотное описание незначительных деталей, которые никак не влияют на общую картину, меня мало привлекают. Использование исторических личностей с заумными именами и биографиями привлекает меня еще меньше. Занудство, вот как я предпочитаю это называть.
Комментарии:
Voodoo_king
19:50 18-07-2002
Я всё никак не могу начать читать эту книгу.
Aleosha
19:55 18-07-2002
Voodoo_king
Какую из них?
Voodoo_king
22:31 18-07-2002
Та, что второе и третие слово с начала!
Aleosha
22:47 18-07-2002
Тогда понятно. Я думал, ты за Вальтера Скотта взялся
Шмардак
13:50 21-07-2002
Вальтер Скотт - это совсем другой ритм. И чтобы его читать, нужен другой ритм жизни, внешней и внутренней. Например, я последний раз его читал в деревне, где не было ни телевизора, ни радио, а были длинные тихие вечера, и некуда было идти. И тогда, когда ничто не отвлекает, погружаешься в этот мир ненужных, казалось бы, деталей, и живешь в книге, входишь в ритм, и начинаешь ЧИТАТЬ.

Это неторопливая романистика 19 века.