CaveRunner
17:33 12-03-2005 In the office alone
В офисе никого нет, только я один сижу и работаю.

Плюс бухгалтер у себя в кабинете скребется...

Current music: Joe Hisaishi - Tenkuu No Shiro Rapyuta Image Album - Tenkuu No Shiro Rapyuta
Состояние: деморализованное
Комментарии:
Блондинка
20:42 12-03-2005
Так в скудном труженичестве дней,
Так в трудной судорожности к ней,
Забудешь дружественный хорей
Подруги мужественной своей.

...
(Марина ЦВЕТАЕВА)
CaveRunner
00:51 13-03-2005
Olechka_Enotik Подруги у меня нет, так что... свободен, как ветер вольный

А стихи красивые...
afyna
01:57 13-03-2005
CaveRunner А стихи красивые... дык Цветаева! не абы кто

В офисе никого нет, только я один сижу и работаю. обидно. наверное, черт возьми
Блондинка
09:41 13-03-2005
CaveRunner Подруги у меня нет, так что... свободен, как ветер вольный А мы тебе кто? (грозно) Нет, ну, конечно, не претндуем, раз за своих не признаешь...

Да, afyna?
Шахрезада
09:51 13-03-2005
CaveRunner так....
а как ты относишься к Питерским??

Olechka_Enotik afyna девчонки, а ым ка краз для него подругу подыскиваем ( лет на сорок совместной жизни)... У вас никого на примете нет ( кроме той самой бухгалтерши?)
Блондинка
10:29 13-03-2005
Шахерезада девчонки, а ым ка краз для него подругу подыскиваем ( лет на сорок совместной жизни)... У вас никого на примете нет ( кроме той самой бухгалтерши?)
Ну... мы ему подруги, хоть и на сто лет... ток расстояние ... И феминистические убеждения... И жизненный опыт... И врожденное коварство... Да и шкурку лягушкину уже спалили... А вот взять на примету кого-нить можно! В Ростове-на-Дону, как раз, замечательные красавицы...
Кстати, ты не знаешь, а что для CaveRunnerа важнее - красота или безобидность?
CaveRunner
16:04 13-03-2005
Olechka_Enotik Ммм... думаю, что ты поняла, про что именно я говорил

afyna Угу, обидно. Зато, честно говоря, спокойно Никто не мешает.

Шахерезада Что значит: как относишься? Не отношусь, я тбилисский Кста, поздравляю с подкреплением, которое ты активно агитируешь себе в помощники

Olechka_Enotik Ну, ты б еще сказала: взять на карандаш
Гость
16:56 13-03-2005
Olechka_Enotik вы знаете, он по буржуйской манере любит оценивать все в комплексе...
кстати, ЕМУ ЕЩЕ И ИНТЕЛЛЕКТ ТУТ ПОДАВАЙ!
так что Ростов , наверное, отпадает...
хотя... присылайте анкету на рассмотрение- я действую, как первая инстанция , а после моей выборки уже ему буду отсылать на утверждение...
Гость
16:56 13-03-2005
Olechka_Enotik вы знаете, он по буржуйской манере любит оценивать все в комплексе...
кстати, ЕМУ ЕЩЕ И ИНТЕЛЛЕКТ ТУТ ПОДАВАЙ!
так что Ростов , наверное, отпадает...
хотя... присылайте анкету на рассмотрение- я действую, как первая инстанция , а после моей выборки уже ему буду отсылать на утверждение...

Это была незалогиненая Шахерезада
Блондинка
21:52 13-03-2005
CaveRunner Подруги у меня нет, так что... свободен, как ветер вольный Мне нравится другая концепция - из скандинавской мифологии - между людьми всегда должен быть ветер. Это - идеал отношений: свобода и уважение друг друга. Так что, я, уверена, и тебя поняла.

Вариант диалогаА мы тебе кто? (грозно) Нет, ну, конечно, не претндуем, раз за своих не признаешь... связан не с индивидуальными притязаниями на твое внимание, а с эмоциональной провокацией. Что, кстати, не удалось... :-/

Шахерезада так что Ростов , наверное, отпадает Не сомневаюсь. хотя... присылайте анкету на рассмотрение- я действую, как первая инстанция , а после моей выборки уже ему буду отсылать на утверждение... В Тбилиси так принято говорить? Ну чтож... Будем в Тбилиси, вас не потревожим...
Блондинка
21:56 13-03-2005
Сегодня Прощеное воскресенье. Простите... И передавайте привет солнечной Иверии...
CaveRunner
22:08 13-03-2005
Olechka_Enotik А для чего нужны провокации?
Шахрезада
22:10 13-03-2005
Olechka_Enotik я не знаю, как принято в Тбилиси- я там никогад не была)))

но вы к нему заходите- я не против, хотя в тайне буду страшно ревновать к попугаям!
Блондинка
22:39 13-03-2005
CaveRunner А для чего нужны провокации? Я люблю слова. Многозначные слова. Русский язык. Играть словами. Провокации - это эмоциональные грани отношений, которые заведомо профанируют общение в реальности. Мне такое общение нравится.

Шахерезада присылайте анкету на рассмотрение- я действую, как первая инстанция , а после моей выборки уже ему буду отсылать на утверждение... Я думала, ты его мама...
вы к нему заходите- я не против, хотя в тайне буду страшно ревновать к попугаям! Ревность - это хорошо. Ревность - это игра в собственность. А в Тбилиси я, если и приеду, то в монастырь, если не сделаю то, что мне нужно, по телефону. (...)
CaveRunner
22:49 13-03-2005
Olechka_Enotik Понятно. Вопрос мгновенно появился следующего плана: практически во всем можно усмотреть н-кратный смысл, вне зависимости от контекста. Так имеет ли смысл провоцирование чего-либо, когда практически гарантированно ответ будет разноплановым, и с вероятностью порядка ста процентов не будет нести реально полезной семантической нагрузки?

Я думала, ты его мама... Да нет Леди - авторизированный агент по поиску мне жены
afyna
22:51 13-03-2005
Шахерезада хм лн, как тока решу найти кого-нить лет на40 совместной жизни - пришлю те анкетку

Olechka_Enotik между людьми всегда должен быть ветер а здорово сказано, черт возьми!
Блондинка
22:57 13-03-2005
CaveRunner имеет ли смысл провоцирование чего-либо, когда практически гарантированно ответ будет разноплановым, и с вероятностью порядка ста процентов не будет нести реально полезной семантической нагрузки? Семантика - основа игры. Если тебе это ничего не дает - не играй.

Я думала, ты его мама... Да нет Леди - авторизированный агент по поиску мне жены

Об официальной миссии загадочной Леди я не догадывалась.
CaveRunner
23:04 13-03-2005
Olechka_Enotik Не соглашусь. Можно изменить правила игры.
afyna
23:04 13-03-2005
Вопрос мгновенно появился следующего плана: практически во всем можно усмотреть н-кратный смысл, вне зависимости от контекста. Так имеет ли смысл провоцирование чего-либо, когда практически гарантированно ответ будет разноплановым, и с вероятностью порядка ста процентов не будет нести реально полезной семантической нагрузки?

Вах, какой вопрос!
прям как в игре - сперва пойми, потом ответь
afyna
23:08 13-03-2005
CaveRunner Olechka_Enotik а самое главное - не играть одновременно в одну и ту же игру - но по разным правилам
CaveRunner
23:12 13-03-2005
afyna Почему бы и нет? Выиграет тот, чьи правила адаптированнее
Lelik
23:20 13-03-2005
Шахрезада
23:21 13-03-2005
Olechka_Enotik я думала. что главное в игре- это сама игра. т е игровое настроение. удовлетворение. которое она приносит...

и я не загадочная Леди... и вообще- я из вас первая этот дневник открыла!

afyna а чего тебе ждать?
Блондинка
23:26 13-03-2005
CaveRunner Не соглашусь. Можно изменить правила игры. Дать шанс игре перейти в реальность? Ну это иногда возможно, когда есть повод. Интерес, например, как у меня с некоторыми к древней Руси, Великому Новгороду, и еще тысяче солнечных зайчиков, которые замирают в ладошке Афины... И провоцируют нас - протянуть ладошки. И правила игры вырастают и выстраиваются в чудесное позитивное общение благодаря чувству юмора, над которым не довлеет интеллект.

afyna А это моя любимая твоя фотография. Я тебе еще утром хотела сказать!
[изображение]
afyna
23:28 13-03-2005
Шахерезада ну как чего... желания
CaveRunner
23:29 13-03-2005
Шахерезада Тоже не соглашусь. Принцип "не победа, а участие" служит лишь утешением для проигравших.

Победа - только к ней надо стремиться, и только она оправдывает любую игру.
CaveRunner
23:33 13-03-2005
Olechka_Enotik А сущность, реализм и локации игр не имеют никакого значения Кто играет в преф, а кто - на бирже, а еще кто - просто на нервах Чувство юмора вообще уникально, так как позволяет нам выжить в суровых условиях объективной реальности.
Блондинка
23:36 13-03-2005
Шахерезада главное в игре- это сама игра - ... Это про печку? Я так поняла, что для тебя игра - это т е игровое настроение. удовлетворение. которое она приносит... Для меня - один из поводов общения. А общение, как видишь, складываться может по разному, хотя настроение изначально может быть замечательным.

и я не загадочная Леди Но не оно?
[изображение]

и вообще- я из вас первая этот дневник открыла!

afyna а чего тебе ждать?
Ну... мы и свои дневники позже тебя завели. Нам их удалить?
Блондинка
23:47 13-03-2005
CaveRunner А сущность, реализм и локации игр не имеют никакого значения А зачем тогда участвовать, если не собираешься выиграть?

Чувство юмора вообще уникально, так как позволяет нам выжить в суровых условиях объективной реальности. Это чья реальность тут объективная? ))))) Реальность такая, какой тебе позволяет ее увидеть присутствие/отсутствие чувства юмора...
CaveRunner
23:51 13-03-2005
Olechka_Enotik Ммм... победа масштабна, глобальна, а складывается она из побед поменьше. И чисто эвристически никогда не знаешь, что явится залогом чего, потому чем больше - тем лучше

Объективная реальность - это галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови
Блондинка
00:05 14-03-2005
CaveRunner победа масштабна, глобальна, а складывается она из побед поменьше. И чисто эвристически никогда не знаешь, что явится залогом чего, потому чем больше - тем лучше Эвристическая победа субъективна. Победа вообще субъективна.

Объективная реальность - это галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови Мдя...

галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови - наоборот, пить надо меньше, тогда реальность будет, главное, адекватной.
CaveRunner
00:14 14-03-2005
Olechka_Enotik Почему же субъективна? Тотальная победа может позволить фиксировать правила без права изменения, а это значит ой как много

Лао Цзы однажды сказал: "Мне приснилось, что я был бабочкой. С тех пор я не уверен, то ли бабочка снилась Лао Цзы, или же бабочке снилось, что она - Лао Цзы."
Блондинка
00:27 14-03-2005
CaveRunner Почему же субъективна? Победа субъективна, потому что кому-то конкретному принадлежит. Ты сам отрицаешь победу участия, которое отметила Шахерезада. Хотя ее точка зрения, исходя из заданной системы ценностей, более объективна.
Тотальная победа может позволить фиксировать правила без права изменения, а это значит ой как много
А как же гамбит?

Эта же структура образов почти во всех новеллах Борхеса. Мне нравится.
CaveRunner
00:38 14-03-2005
Olechka_Enotik Если победа не фиксирует правила, или не в состоянии их зафиксировать по тем или иным причинам, отнюдь не говорит о ее субъективности. Победа и участие - понятия разные, потому я "победу участия" и отрицаю

Гамбит? От итальянского слова 'gambetto' - подножка? Сомневаюсь, однако. При правильно фиксированных правилах а-ля "шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация" понятие гамбита просто уйдет в никуда

Читали его книг. Честно говоря, после психоделики Роберта Энсона Хайнлайна не особо впечатлило. Но... все темы все одно утасканы из литературы более древних лет
Блондинка
00:52 14-03-2005
CaveRunner Читая психологические/психотерапевтические изыски Хайнлайна, все думают, что мир состоит из психов. Меня не впечатлило. Слишком субъективно, хотя с претензией на объективность.

А то, что у Борхеса все темы все одно утасканы из литературы более древних лет - так это направление в литературе ХХ века такое. Они все как раз писали про авторитарные иллюзии (объективность, в трактовке литературоведа Вадима Руднева) Эта литература вся построена на игре - семантики, форм - и всего, что может послужить материалом для игры.
afyna
01:40 14-03-2005
Olechka_Enotik Интерес, например, как у меня с некоторыми к древней Руси, Великому Новгороду, и еще тысяче солнечных зайчиков, которые замирают в ладошке Афины...

А это моя любимая твоя фотография. все похвалы -Каське


CaveRunner При правильно фиксированных правилах а-ля "шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация" ...и расстрел?

Выиграет тот, чьи правила адаптированнее не-а, тот, у кого дубинка больше


А вообще - весело тут у вас. Слова всякие разные интересные
***устраивается на полу и грызет орешки.
Блондинка
01:49 14-03-2005
afyna Я грецких подкину. У меня с зимы целый мешок остался. Ток щас фоткать не хочу.
И еще, кое для кого, рыжего и лучезарного я цветы увела у NoRuleza
[изображение]
afyna
02:13 14-03-2005
Olechka_Enotik ух ты, грецкие!

присаживайся рядышком, вместе погрызем
Блондинка
02:19 14-03-2005
afyna Я с медом люблю! А ты? Эх, хорошо для мозгов! Надо и остальных угостить!

CaveRunner Шахерезада Lelik На дневнике Olechka_Enotik угощают. Тем, кто соблюдает пост, - орехи можно. Ток не сразу. попозже поставлю. afyna С тебя музыка!
afyna
03:10 14-03-2005
Olechka_Enotik ***невнтно, с набитым орехами ртом: пока тока ритм, ага?

***постукивает по полу ладонями и ногами
CaveRunner
03:13 14-03-2005
Olechka_Enotik Ммм... я не стану спорить насчет объективности или же субъективности Борхеса, бо как с творчеством сего автора не знаком в достаточной степени, равно как не стану оспаривать эквивалентность "авторитарных иллюзий". Выскажу лишь свое ИМХО по поводу Борхеса в сравнении с тем же Хайнлайном: "анфилада сознания" у Борхеса против "прогрессирующей психоделии" у Хайнлайна, - цикл против вектора. Я выбираю вектор, а не петлю.

Касательно же творчества Хайнлайна не соглашусь категорически. Во-первых, утверждение, что "все думают...", не соответствует действительности. Хайнлайна я читаю на протяжении уже лет 15, знаком с многими людьми - читающими этого автора, а вот мнение, что "мир состоит из психов" слышу впервые. Другое дело, что я это и так знаю (копирайт Чеширского Кота), но точно не по впечатлениям от Хайнлайна. Во-вторых, категорически несогласен с тем, что его творчество "субъективно с претензией на объективность". Согласен с тем, что можно вырвать отдельные фразы и подогнать их под такое толкование, но это можно сделать с творчеством любого автора

И вообще, о вкусах не спорят, так мы ж.ру до дыр протрем

Касательно материала для игр, повторюсь: это неважно. Играть можно и ничем, как всем.
CaveRunner
03:16 14-03-2005
afyna Ага, расстрел. Через повешение

Касаемо правил и дубинки Правила регламентирют все. А предметы - только исполнители

Приятно, что тебе у нас весело
CaveRunner
03:17 14-03-2005
Olechka_Enotik Благодарствую за приглашение
Блондинка
04:32 14-03-2005
CaveRunner Да, Хайнлайна я подарила с некоторыми книжками библиотеке. Хай дети читают. Не зря же я деньги в свое время тратила. Конечно, я читала его по диагонали. Когда подружка стала про какие-то инграммы с подачи этого автора бормотать... За давностью лет, не очень хорошо тексты помню. Наверное, это мне и не очень нужно. Но то, что ты эксперт по Хайнлайну буду иметь в виду. Мне очень приятно.

Кстати, орехи почти висят. И привезенная из Таганрога, питерская наливка...
Lelik
10:40 14-03-2005
Хм. Нетути у нас наливок. В том смысле своих питерских.
Блондинка
11:03 14-03-2005
Lelik Это как? На этикетке "Спотыкача" - Санкт-Петербург, Московское шоссе,13. 812-314-16-04. А! Понятно, у вас расфасовка! Ну, тоже неплохо...
Lelik
16:41 14-03-2005
Olechka_Enotik
CaveRunner
23:26 14-03-2005
Olechka_Enotik За орешки спасибо А от наливки предпочту отказаться
afyna
00:43 15-03-2005
CaveRunner А от наливки предпочту отказа а чего так?

...не боись, она не отравит

...или все эти умные слова только на трезвую голову выговариваются?
CaveRunner
01:13 15-03-2005
afyna Да не боюсь я Не особый фан алко, да и предпочитаю либо пиво (лагер), либо хорошее красное вино
Гость
13:10 15-03-2005
CaveRunner Не особый фан алко, да и предпочитаю либо пиво (лагер), либо хорошее красное вино
Я до этой наливки тоже не почитала такие мулечки, даже боялась. Ликер нравился, коньяк, остальное - по мере грустного состояния и веселой компании. А вот эта наливка в невзрачной таре мне понравилась год назад. Теперь всегда припасаю (для девичников и себя)

afyna Ух ты, ершистая!
CaveRunner
13:41 15-03-2005
Гость Ну, что тут скажешь Вкус - вещь индивидуальная
afyna
15:50 15-03-2005
Ух ты, ершистая! а ты думала!

CaveRunner хорошее красное вино
Блондинка
10:22 16-03-2005
CaveRunner Вкус - вещь индивидуальная Ну и аппетиты у всех разные... (это я была - гость)

afyna а ты думала! Я догадывалась...
CaveRunner
14:56 16-03-2005
Olechka_Enotik Я понял