РФ
20:32 14-03-2005 Убийство нерождёного дитя
Аборт - это просто чудовищно!!!! И как только женщины идут на это???? Можно понять , когда один, ну от силы два раза, но когда десятками....???? Рождается вопрос: " Чем они вообще думают??? И слышали они вообще о методах контрацепции хоть что - нибудь??? "

Состояние: удручённое
Комментарии:
Yurate
23:17 14-03-2005
Мдя... Дорога плата за естественность и непринужденность...
Букля
23:38 14-03-2005
Кари
08:22 15-03-2005
кштати, тут дело не только в контрацепции, физиология тож разная... У меня есть потрясная подруга. Первого родила в 25-ть, после этого абортов 6 практически подряд.. сча опять всё в норме
Не возмущася так, РФ
opuncia
11:58 15-03-2005
согласна... я бы таких женщин вообще стерилизовала...чтоб не повадно было...
Гость
13:03 15-03-2005
РФ, проблема аборта никогда не будет однозначно решена. В нём сталкиваются сразу два экзистенциальных права - право ребёнка, нового человека - быть, и право женщины быть свободной от обстоятельств и самой решать, когда рожать. Оба этих права равны. Я не говорю, когда аборты десятками - есть люди... которые делают столько абортов - они не совсем люди. Может это и не гуманное утверждение, но на конвейере эволюции такие люди - брак. И невозможно запретить им ни секс, ни аборт, ни рождение детей, чья судьба будет брошена на произвол. Дети случайные, у родителей, которые не в состоянии воспитывать и ухаживать - будут больны физически, психически и социально неполноценны. В 99% случаев.
Прочти "Казус Кукоцкого", если найдёшь. Я забыл автора, потом напишу, как её зовут.
А ещё, в нашей культуре отношение к жизни строится не столько на любви к жизни, сколько на страхе смерти - это базовый экзистенциальный страх. Сведение о потустороннем мире противоречивы... Умирать страшно. Даже думать о смерти страшно. Но смерть в мире - процесс естественный и чуть ли не заурядный. трудно сказать, что гуманнее - спасти ребёнка от аборта, или потом наблюдать, как мыкается по жизни никому не нужный олигофрен или бомж, или в лучшем случае преступник...
Но, если самому смерти не бояться, то и чужая смерть - не такой уж "УЖАС".
Псина
РФ
20:02 17-03-2005
Yurate , для естественности и другие методы контрацепции есть! Оральные контрацептивы например!

Букля !

Кари , физиология то разная, как и голова в принципе ! И о последствиях своих действий надо хоть иногда задумываться

opuncia , тоже выход. Раньше было такое для асоциальных личностей, а теперь только с согласия, да ещё и за плату

Псина, ты прав в чём то конечно, но согласись, что в наш век прогресса во всё и в медицине в том числе, можно и не делать столько глупостей,хотя бы в отношении контрацепции.
Кари
20:09 17-03-2005
РФ по этому поводу я у себя продолжила
DIN_DIN
21:43 17-03-2005
Людмила Улицкая "Казус кукоцкого"
Yurate
22:51 17-03-2005
РФ Я тоже предпочитаю естественность без глупостей
Гость
15:38 18-03-2005
РФ, Это ты, я, многие из нас - живут в эпоху прогресса и науки, - но не все! Если человек по уровню развития интеллекта, потребностей и способностей - на уровне каменного века, то не поможет ему никакой прогресс. Реальность определяет сознание, но если вдруг не определила - мало что можно сделать. Люди разные! И живут каждый в своём мире, и видят лишь то, что могут и хотят видеть...
DIN_DIN - спасибо!
Псина
РФ
19:14 18-03-2005
Псина, это точно, мир не переделать
Бонни
21:58 18-03-2005
РФ , ты так возмущаешься по поводу применения контрацепции, что хочу спросить: а ты никогда не попадала в такую ситуацию, что не получалось предохраняться(хотя бы один-единственный раз)? Несмотря на наш гандонный век, если провести опрос среди знакомых, большинство пользуются не презервативами, а либо таблетками(единицы в нашем возрасте) и свечками, либо дедовским способом(что, ты согласишься со мной, совсем не выход), но хоть раз в жизни не предохранялись по разным причинам.
Псина, мне "очень нравится" позиция государства и церкви(католической) в этом вопросе : с такой-то недели - уже человек. Прям-таки богословский вопрос. Я, например, аборта не сделаю, так как это убийство. Но поскольку люди разные, со своими взглядами и ценностями, каждый должен иметь возможность поступать по своему разумению.
РФ
18:29 19-03-2005
Бонни , нет не попадала, наверное сказывается специфика обучения в мед ВУЗе и наличие головы на плечах ( по моему разумению )