A1ien
02:27 24-03-2005
в любых взаимоотношениях всегда существует отпределенное ущемление свобод; больше или меньше, но человек всегда ради этих самых отношений идет на определенные поступки и жертвы. многие ошибаются, думая, что величина самоограничений прямо пропорциональна глубине чувств - скорее, здесь играет правило "лучше качество, а не количество". хотя, кому как. самое удивительное, что ограничивая собственную же свободу, человек становится счастливее - на лицо повальный мазохизм. но, поверьте, оно стоит того.
Комментарии:
Devi dasi
06:58 24-03-2005
счастье от ограничения свободы длится недолго (хотя порой и пара минут кажутся вечностью), а последствия такого мазохизма потом весьма болезненны и принимают несколько уродливые формы - заниженная самооценка, большие ожидания "ведь я столько для тебя сделал(а), а ты...", обиды, разочаровния и т.д. конечно, оно того стоит...
Amba
10:13 24-03-2005
"началось в колхозе утро..." (с)

...хотя... как вовремя... как раз есть повод подумать над этим....
Lyn
10:52 24-03-2005
Это кто ж твою свободу ущемляет?!

А вообще-то ситуация: два человека, довольно серьезные отношения; много разговоров о том, что каждый из них свободен и никто никого ни в чем ограничивать не будет. Примеряю на себя: я получаю полную свободу (т.е. то, о чем так много разговоров было) без ограничений. И завою приблизительно через месяц, макс. два.

отредактировано: 24-03-2005 11:03 - Lyn

Queen of hearts
15:34 24-03-2005
Свобода, слишком эфемерное понятие.
Ущемление своей свободы ради другого человека, это тоже в какой то мере свобода свобода выбора.
Volchok
20:27 24-03-2005
к тому же, не стоит измерять любовь.. практически правовыми..) мерками)
в любви между двумя людьми акценты могут выписывать такие невообразимые пируэты, что все представления о каких-либо правилах становятся бессмысленными..
A1ien
00:01 25-03-2005
Будемо полемізувати... (с)

Частично согласен с Queen of hearts. С остальными готов немного поспорить. Во-первых, признаюсь, что употребленное мной слово "ущемление" не очень подходит, но другого я в полвторого ночи придумать не смог. Да, это, таки, свобода выбора. Человек сам волен выбирать, готов ли он пожертвовать (и опять эти гадкие неподходящие слова, ну да ладно) чем-то ради любимого/любимой. Полностью не согласен с
Йокимота - не могут два человека жить вместе и быть при этом абсолютно друг от друга независимыми, да еще и так, чтобы не мешать. А, вот, если кто-то уже начинает говорить "ведь я столько для тебя сделал(а), а ты..." и обращать внимание на проступки (я не говорю о недостатках) партнера, значит это уже не любовь. По-моему, в этом деле должен присутстовать здоровый альтруизм (во! вот что надо было написать вместо мазохизма - отпали бы все вопросы) и поменьше эгоцентризма - и тогда всё у всех будет классно

ЗЫ: Lyn, никто мою свободу не ущемляет, и ты это прекрасно знаешь И вообще, нефиг всё на себя примерять

ЗЗЫ: Amba, а вот и не угадала! И вообще, что за манера думать всякие гадости и при этом мерзко хихикать?
Amba
14:29 25-03-2005
A1ien что за манера представлять мя мерзкохихикающей? дпа еще об этом на людях заявлять... эх, не взрослеете вы батенька аж никак.... да еще и врагжеские хихиканья все высматриваете... не правильно это, добрее нада быть...

Volchok согласна на все сто...

Lyn Примеряю на себя: я получаю полную свободу (т.е. то, о чем так много разговоров было) без ограничений. И завою приблизительно через месяц, макс. два.

то есть по твоему лучше все время держать человека за руку и не отпускать от себя не на шаг???
хм, а я бы от такого взвыла через месяц, мах 2
Lyn
14:34 25-03-2005
Amba Нет, здесь, как и везде, нужна та самая пресловутая "золотая середина"...
Amba
15:37 25-03-2005
Lyn не бывает золотой середины.... в жизни... настоящей...


A1ien.... наверное это ущемление в нас самих... у каждого своя свобода...
Lyn
16:06 25-03-2005
Amba Не бывает Но есть к чему стремиться... И каждый сам для себя определяет границы этой "серединки".
A1ien
18:26 25-03-2005
Amba добрее нада быть...
Кто бы говорил А по поводу мезко хихикающей - да, извини, ты так не умеешь