login
13:35 28-03-2005
отожгли высокомерно, чопорно, по-аглицки :)
В субботу все закончилось, как и планировалось -- в соседнем селе, с цыганами и медведями. То есть после основной вечерины я пыталась показать людям метод заклинания денежек путем общения с ними в казино. А для себя заодно проверить некоторые вещи, касательно последних моих финансовых состояний, увеличение которых меня загадочным образом тревожат... вернее... ну в общем, да, тревожат. Так вот.

Народ радоволся, как в децтве, играл вовсю :) Заклинали, в общем весело, задорно. Но в итоге, прозаклинавшись, люди повалили домой, ибо ночь уже была на дворе, но меня преспокойно оставили на рулетке -- я спокойненько и медленно подходила к балансу и в плюс. О-о, -- скзала я. Ну вот, началось, оставили ребенка одного. Поэтому я твердо решила поразвлечься. И ни в чом себе не отказала: за 4 часа сыграла 7:1 в целом, часть, конешно, профукала, а как иначе то! :). Нехило :)

Рядом со мной играл совершенно безумный чувак, абсолютный игрок, без логики, без чувства меры, ессно, без крох разума, безумные глаза и такая же безумная и слепая вера в свою удачу и исключительность. Он на моих глазах за пару часов просадил порядка штуки убитых енотов и пошел покупать фишки дальше :) Так он ходит 3 раза. И ведь это не лечится совсем. Честно говоря, этот мол чек весьма меня накачивал адреналином: мы негласно играли -- кто выиграет этот спин, крупье делали вид движущейся и говорящей (мало) статуи, но по глазам было видно, что их тоже прет (патамушта снег идет). В середине игры стало скучно: начинавшее саднить горло уже изнутри драло наждачкой, вокруг курили как паровозы все, кто играл за столом. А потому я перешла с цвета на нормальные фишки по 100 и 500 и на чет-нечет, цвет и 1х12 одновременно. Пару раз пропирало нереально, А! Кстати, этот парень, похоже, настолько погружается в энергетику игры, что ему иногда так же нереально прет: число 16 выпадало подряд у одного и того же крупье 4 (!) раза. Бред, понимаю, но факт: я не пила совсем, а потому сама ахренивала. Ну и еще забавные случаи с точки зрения вероятностей были, связанные с черным 4, красным 1, и блть нереальной цифрой 25: когда я совсем терялась в том, на что и как ставить, а интуиция бастовала, то я ставила на 25 и два раза выиграла. Нереальная цифра, просто писец. Так вот, что меня всегда поражает в людях, которые играют уперто и рационально, отчего-то считая, что на рулетке можно создать идеальную матсистему, которая будет выигрывать. Хуйтам! Это всего лишь идеализирование и заблуждение больных игроков, коих два вида -- иррациональные убитые игроки, типа того парня и рациональные убитые игроки, создающие матсистему. А рулетка не поддается прямой нахрапистой матлогике, имхо.

Кстати, заметила в очередной раз, что энергетические поля очень сильно влияют, их, конешно, не потрогать руками, да и объяснить я точно не смогу, но когда я чую сбой в этом, то пережидаю пару конов. Особенно, когда крупье меняется и запарывает слот. Ну да ладно.
В результате выиграла 7 штук за 4 часа (минус из ни же просаженных до конца 2,5 штуки и изначальной тыщи), чистый выигрыш -- 3,5. Негусто -- в итоге 1:3,5 -- но так, развлечение, я в общем, ессно, не профи. Прикольное хобби. Главное -- не паниковать и воремя уйти. И для тех, кто: хороший игрок -- это не тот кто много выигрывает, а тот кто мало проигрывает :).

состояние: [..............................надо радоваться, не надо напрягаться]
курмузик: [...................а.(боцман) скляр. склиф, хризантемы в саду]
Комментарии:
the_Dark_One
13:55 28-03-2005
7 штук йенотоф?-))
Ra
13:56 28-03-2005
А рулетка не поддается прямой нахрапистой матлогике
это так, если бы не одно но...
дело в том, что рулетка легко поддается автоматическому управлению. и тот, кто ей управляет, может уже выстраивать управление по любой логике: как мат, так и не мат...))
login
14:05 28-03-2005
necros да ты чо! деревянных конешно. Чтобы выиграть за 4 часа 7 штук енотов (учитывая балан проигрыш-выигрыш), надо менять порядка 2 штуки енотов и делать крупные ставки. Сори, я давно перестала жить с сыновьями миллионеров :))))) В казино ходят поиграть, а не заработать :)))

Ra ну это знаешь ли все труднодоказуемо: управление рулеткой (читай -- грязная игра казино) наказуемо, но надо доказать сначала. Знаешь, это чаще всего слова тех, кто проигрывается в ноль благодаря отсутствию собсвенных мозгов и наличию азартной болезни. Это мое мнение.
Ra
14:17 28-03-2005
login я опять же говорю в принципе... не конкретно про то казино, в котором ты играла...:))
в принципе, рулеткой очень несложно управлять.
вот например, отец мой в свое время разработал систему автоматического управления плавным торможением поездов метрополитена. то есть, чтобы поезд останавливался без рывков, скорость снижалась плавно, и при этом чтобы поезд остановился в строго обозначенной точке. да, и еще это равномерное снижение скорости должно было происходить вне зависимости от скорости поезда в момент начала торможения. кстати, система эта выставлялась на ВДНХ и получила там серебрянную медаль...
улавливаешь сходство? только там - по прямой, а здесь - по кругу. но это совершенно не принципиально. а так - как не крутани, а рулетка плавно так остановится именно на необходимой цифре...
the_Dark_One
14:21 28-03-2005
Папа встроил мегасистему от метро в шарик рулетки? :D

login
А по какой методе ты играла, ну-ка выдай ноу-хау. :D
login
14:37 28-03-2005
Ra как не крутани, а рулетка плавно так остановится именно на необходимой цифре... :))))))))) это завиральная теория :) в принципе возможно, де факто, вряд ли.

necros да она простая, в общем -- на вероятности и всяких комбинациях, опять же оч простых, но расписывать долго, частью она вообще на ощущенческих вещах построена. расскажу какнить при встрече если чо :)
morbid
14:38 28-03-2005
necros на самом деле у меня был один дальний приятель... Работал в казино. Когда я спрашивал его нащот жульничества, магнитных шариков и всего другого, он отмахивался, таинственно улыбался и просил меня никогда ни в одно казино не ходить.
login
14:40 28-03-2005
morbid а тебе туда и нельзя :))) ты устанешь.
the_Dark_One
15:10 28-03-2005
morbid
А в казино не нада ходить, даж коль там не найобывают. Один куй, шансы против тебя.-)
Варшавянка
15:34 28-03-2005
Хуясе вы гулять... :):):)
Yarvoh
15:43 28-03-2005
Хадить нада в казино, где бесплатные напитки для гостей
Ози
16:54 28-03-2005
ну так что - сумка от прады уже готова к покупке тобою?)))))
login
16:54 28-03-2005
necros ну в принципе, да.
Вот есть время, пишу тебе:
Все хотят, чтобы "хорошая" математическая система выигрывала в рулетку. К сожалению, не имеется никаких "хороших" математических систем игры в рулетку, существуют только плохие, очень плохие и отвратительные системы игры в рулетку.

Система игры - схема, в соответствии с которой размер следующей ставки определяется тем, что случилось с предидущей ставкой. Повышение после проигрыша, повышение после выигрыша, или некоторого замысловатого метода отслеживания последовательностей проигрышей или выигрышей, чтобы определить размер следующей ставки - это вполне себе система.
НО.
При ставке на номер казино выплачивает выигрыш 35 к 1, а на столе 36 номеров и зеро. Это значит, что при выигрыше Вы отдаете часть своего выигрыша казино. С проигрыша не платите ничего, кроме проигрыша. Если бы игра была справедливой, казино выплачивало бы 36 к 1 при ставке на номер. Все "математические" системы будут проигрывать в течение длительной игры за счет преимущества дома (казино).

Вычисляем преимущества дома. От фактического выигрыша вычтем справедливый выигрыш, умножим на вероятность выпаденея номера, умножим на 100, чтобы преобразовать в проценты. Так, мы имеем:

[ 35/1 - 36/1] x 1/37 x 100 = -2.703 %, против игрока.

Проще говоря, если закрыть все номера(включая зеро) по одной фишке, Вы все равно потеряете 1 фишку. Для перевода в проценты берем отношение результата к размеру ставки и умножаем на 100.
Результат - минус 1 фишка, ставка 37 фишек.

(-1) / 37 * 100% = -2.703%

Системы игры в рулетку существуют в течение сотен лет. Они не работали раньше, и они все не работают сейчас. Вполне может случиться серия небольших выигрышей. Однако, поскольку человек продолжает играть, неизбежно случиться проигрыш. Следует иметь ввиду что рулетка имеет одно преимущество перед игроком - при досточно долгой игре любая система ставок - ПРОИГРЫВАЕТ. Но у игрока есть два преимущества перед рулеткой:

1) игрок может закончить играть когда захочет (если конечно не проигрался до копейки)
2) игрок может изменять размер ставок ( в пределах разрешенных в казино).

Используя эти два преимущества можно получать стабильны доход от игры в рулетку. Но любая система игры в рулетку имеет один недостаток - она НЕ может обеспечивать постоянный выигрыш. Следует быть к этому готовым.
login
17:03 28-03-2005
Non-adecuado а то :-)) как взрослые епта-бла :-)

Yarvoh дык дают, просто горло болит :) да и пить чет уже устала, нунах :-)

Ози бля, чо до сумки доебались :-))) я всегда готова :-))

фсе завистники! :D
morbid
17:09 28-03-2005
Да чо вы паритесь-то - все как в игровых автоматах с пятаками - 25 процентов вложенных тобой денег полюбому останутся у казино, а 75процентов у тя ещеесть возможность отыграть, но ведь не факт что они высыпятся именно тебе... К тому же в честное казино может верить тока дебил.

А с Ярвохом я согласен полностью. Там вообще охуенно гламурно можно отвиснуть и под утро очень дешево - буквально баков за сто снять четырехсотдолларовую блядь, ибо у них уже номер в гостинице пропадает а клиентов нет - скидки. А еще же напитки халявные бывают... А играть.. А на хуй надо-то?:) всю веру в удачу я проебал когда купил сто лотерейных билетов И НИХУЯ не выиграл:)
login
17:16 28-03-2005
morbid да стобой все и давно ясно :))) морбет, пей пиво, а :))) с Ярвохом ты согласен, елы :)
morbid
17:32 28-03-2005
Дали бы кто пива... А еще лучше дудок... А нету...

*мерзким голосом*: зачем старушке 100 рублей отдал!? :)))

отредактировано: 28-03-2005 17:58 - login

Ози
18:30 28-03-2005
morbid - нет, ну надо жеж. морбет, наркоман и собутыльник, ищет блядей кот. были за 400 чтоб по 100....отэтодааааа...дык то и бизнесом так сможешь заниматься)))
Yarvoh
22:35 29-03-2005
Во, тут пральный военный па падонкавски сказал. Я хачу дабавить, шо хадить надо с другом. Он ставит на красное, ты на чорное. Упиваешсё в дым на халяву.
login
17:01 30-03-2005
Yarvoh да я же, как ты понимаешь, одиночка, нафиг всяких друзей, ага. Я ходила раньше не одна: товарищ сливал все на свете, в итоге мы напивались, и выигрывала тока я :)