7up
17:28 28-03-2005 Знаете ли вы кто такая тётя Ася ?
Что вы предпочитаете Ariel, Tide или Миф? А Ace используете ?
Что лучше Comet или Fairy, Always или Tampax, Pantene или Head & shoulders, Camay или Safeguard ?

Что общего у: Ariel, Tide, Миф, Ace, Comet, Tampax,Fairy, Always, Pantene, Head & shoulders, Camay, Safeguard, Blend-a-med, Wash & Go, Alldays, Pampers, Old Spice, Secret, Lenor ?

Ответ простб все выше указаные продукты производятся компанией B]P&G[/B].
Убедиться можно здесь http://www.pg-ca.com/russian/prod/index.shtml

В свете этой информации очень интересно начинает выглядеть конкуренция между этими продуктами. Этакая напряжённая борьба с самим собой, основаная на человеческой глупости, отсутствии здравого смысла, и не знании потребителями элементарных вещей. Как вы думаете, нужны ли витамины в шампуне ? Ну конечно же нужны, что за глупый вопрос. От них волосы становятся мягковые и шелковистые. Вот только не понятно как волосы их поглощают, и зачем они это делают. Я вот всю жизнь думал что витамины не обходимы для обменных процесов в организме, а таких процесов в волосах вроде как нет, потому как "волосы - это ороговевшие нитевидные эпителиальные придатки кожи". А ещё я думал витамины попадают в организм восновном преорально или внутривенно, но P&G конечно же видней. И это не единственная мура в их рекламе, ну да ладно...

[изображение]

Основа P&G - это ее работники и те основополагающие морально-этические ценности, которыми они руководствуются.

У них или работаю ангелы сошедшие с небес или руководсво компании просто не знает что все люди - чикотилы. А основополагающими морально-этическими ценностями среднего взрослого человека можно пугать малолетних детей. А может их подвела любовь к пафосным высоким словам.

И так пройдёмся по картинке.

Лидерство и Стремление быть лучшим. Интересно как это удаётся совмещать с честностью. Представляете все вокруг обманывают одни P&G чесные. И при этом фактически лидируют на рынке. Чудеса.

Честность - читай выше про витамины и видимость конкуренции с самим собой. Но всё равно они чесные. Чудеса.

Взаимное доверие. Ну кудаже без этого. Ведь любой обман строится именно на доверии. Чудеса.

Эти принципы и правила поведения основаны на наших целях и моральных ценностях.

МЫ УВАЖАЕМ ЛИЧНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА
Ага и право выбора, и право на информацию

ИНТЕРЕСЫ КОМПАНИИ И КАЖДОГО РАБОТНИКА НЕРАЗДЕЛИМЫ
Я рыдаю...

ЦЕЛИ НАШЕЙ РАБОТЫ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕНЫ
С этим не спорю, но чьей "НАШЕЙ" ? Может они(цели) у всех сотрудников одинаковые ?

ОСНОВА НАШЕГО УСПЕХА - НОВАТОРСТВООснова вашего успеха, ежедневная многократная реклама по ящику.

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ТЕХ, КТО НАС ОКРУЖАЕТВы работаете как и все мы, для себя.

МЫ ЦЕНИМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Это говорит комания вся деятельность которой основана на конвейерном принципе.

МЫ СТРЕМИМСЯ БЫТЬ ЛУЧШИМИ
Или более богатыми...

ВЗАИМОПОМОЩЬ - СТИЛЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Хочу увидеть как менеджер будет помогать грузчику на рампе. Тогда поверю.

Вместо заключения. Они такие не одни. Так работают почти все. Так говорят почти все. Они среди нас. Мы работаем на них и покупаем у них. Потому что реклама, это главное и основное.

Ни мифическое "общественное благосостояние", ни "экономический рост" ни прочие "блага", ничего реально не значащие и существующие лишь в речах адептов капиталистического строя, не могут оправдать систему обмана и эксплуатации человеческой глупости.

Единственным натуральным веществом в кока-коле, спрайт, 7Up’ах и др-пр, является сахар. Единственный невредный компонент это вода. Все остальное – химический раствор. Даже кофеин, добавляемый в эти колы синтетический. Ни о каких экстрактах листьев и прочего натурального в этих «напитках» и речи не идет. Об этом пишут на этикетках. Мелкими буквами.

Каждый для себя сам решает, что пить и есть, за что и кому платить.

Особое умиление вызывает двухсторонний идиотизм. В рекламе написано: "квантовая(!) диагностика всех органов и систем организма за 1(!) час. Без облучения(!)" Идиотов два. Один такую рекламу даёт. Второй покупает его услуги.

Когда ни будь, корпорации будут править миром. Дай бог мне до этого не до жить.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Нужное подчеркнуть
• Автор малодца
22
36.07%
• Автор go home
17
27.87%
• Не умею читать
14
22.95%
• Не понял пост
4
6.56%
• Не понял вопрос
4
6.56%
Всего проголосовало: 61.
Заведено: 28-03-2005 17:29
Комментарии:
Porcelain
17:45 28-03-2005
дык это:пронька&гонька
Hostage
17:58 28-03-2005
Единственным натуральным веществом в кока-коле, спрайт, 7Up’ах и др-пр, является сахар. Единственный невредный компонент это вода.

Респект Это не правда, это больше чем правда, так оно и есть на самом деле.

P.S. 1984 рано или поздно все же наступит... Дай бог мне до этого не дожить (с)
login
18:03 28-03-2005
"квантовая(!) диагностика всех органов и систем организма за 1(!) час. Без облучения(!)"
ZZ
18:11 28-03-2005
это лучше чем апсирать дефачек-белачек!
7up
18:18 28-03-2005
Сори, в статье проблемы с форматированием, а у меня с доступом к серверу, так что править не буду.

Hostage Старший Брат следит за тобой

login

Филипп Бобков Правильно. Их надо лубить. В извращённой форме...
Эхо
18:23 28-03-2005
Ага, лучше.

Давайте разоблачим мирофой капитализьм!.. Они от этого склеют ласты!.. Или нет! - Они не будут врать.

Пост - полная чушь, такая же чушь, как пост про дядю Сэма.
Jesus
18:29 28-03-2005
Ну и че - нормальные корпоративные прицнипы. Или лучше по-советски - пиздеть все с завода, продавать и пропивать?
7up
18:34 28-03-2005
Jesus Написано про принципы красиво, но есть ли они на самом деле ? Или пиздят так же как с советских заводов ?
m-p
18:46 28-03-2005
Креатив - говно, автору рекомендую почитать немножко о путях проникновения различных веществ (включая витамины) в организм, об устройстве и функциях кожи, о строении волосяных фолликуловлуковиц и т.д., прежде чем нести ахинеюписать что-либо.

Апдейт. "Квантовая диагностика" и тд. - явление, сходное с игрой в наперсток. Нормальный человек с образованием в рамках средней школы на это не поведется, а быть или не быть лохом - личное дело каждого. В этом ты прав, но ничего нового не сказал.

отредактировано: 28-03-2005 19:11 - Mizanthrope

Bladewalker
18:57 28-03-2005
Jesus
Да не в наличии корпоративных принципов дело. Пусть будут. Пусть живут и корпорации. Но пусть называют вещи своими именами. Развод разводом, наёбку наёбкой, римминг риммингом, лохотрон лохотроном, а не рекламной кампанией. Пусть честно пишут не "Мы заботимся о Вас", а "Нам нужно Ваше бабло." Вот тогда я их зауважаю. А сейчас - ришпект аффтару!
7up
19:00 28-03-2005
Mizanthrope Отзыв гавно. Дай ссылку, почитаю как витамины попадают в организм через волосяной покров. И какие обменные процесы в них(волосах) происходят.

Креатив - говно, аргументируй. Или прекрати писать что-либо.
m-p
19:46 28-03-2005
7up

1.Не обладая специальными знаниями по предмету (да ё-маё, учебник биологии для 8-го класса, или когда там человека изучают, открой), ты безаппеляционно рассуждаешь о том, о чем не имеешь понятия. Не знаю, что там у тебя попадает в вену или перорально, но прежде чем говорить, надо думать.
Есть такое понятие, как заболевания волос и ногтей. Если бы волос и ноготь (а точнее, волосяной фолликул и матрикс ногтя) не нуждались в витаминах и микроэлементах (которые могут поступать не только перорально или внутривенно), они бы элементарно не росли и, соответственно, не болели. Поэтому и выпускаются шампуни с витаминными добавками и дерматологические лаки.

2.Креатив - говно, потому что ты написал ни о чем. Открыл Америку, видите ли, что провозглашаемые принципы и реклама есть лицемерие. Без тебя этого никто не знал.

3. прекрати писать что-либо - это мое личное дело, что и как писать. По крайней мере, я никогда не рассуждаю о том, в чем не разбираюсь. А если ты учился "по ссылкам", то это твои проблемы.

4.ИМХО: Если человек обделался однажды (копипаст про Ющенко и Януковича), то это будет повторяться снова и снова.

Засим покину этот уебанский топик.

отредактировано: 28-03-2005 20:06 - Mizanthrope

Jesus
19:47 28-03-2005
7up
Да, внутрикопоративные прицнипы, в больших компаниях работают. И компании реально видят людей работающих на компанию, а не на себя.

Bladewalker
Наше бабло хотят все абсолютно, а в первую очередь - государство. Вот оно нам пиздит постоянно, а не P&G

К тому же афтор наезжает именно на внутрикорпоративные правила и идеалогию, а не на корпорации в целом.

Воощем - КГ/АМ
m-p
20:12 28-03-2005
А вот это - перл. И не обратил внимание поначалу.
Хочу увидеть как менеджер будет помогать грузчику на рампе.
А давай я встану рядом со своей медсестрой и буду помогать ей уколы пациентам в жопу тыкать. Мыслишь, как настоящий ленинец, друже.
7up
20:12 28-03-2005
Mizanthrope

прекрати писать что-либо - это мое личное дело, что и как писать.

Между прочим как и моё, не находишь ?

Если человек обделался однажды (копипаст про Ющенко и Януковича)

Ты дурак? Или притворяешся ?

Засим покину этот уебанский топик.

Ветер в спину, Хранитель.
10001000100010001000
20:18 28-03-2005
Mizanthrope гыгыгы, а это, действительно перл... однажды я наблюдал нечто подобное, только там не менеджер был, а хозяин компании, который принимал бурное участие в разгрузке фуры... это было шоу: на улице -20, а чел с голым торсом и жутко потеет, хватает маленький телевтздр -- тащит на склад, спрашивает куда его ставить, потом видит, что сзади настоящий грузчик тащик огромный телек -- бросает маленький телевизор себе под ноги, пытается помочь грузчику, потом орет на начальника склада, что товар неправильно расставлен...

в итоге, начальник посылает его следующей фразой -- шёл бы ты на хуй коммерцией заниматься.

Соль: каждый на своем месте должен заниматься своим делом и тогда из маленького ларька степ-бай-степ вырастает крупная корпорация.


ПО сабжу: КГ\АМ, тема ебли нераскрыта, скучно, не ново, не интересно
m-p
20:32 28-03-2005
7up
Между прочим как и моё, не находишь ? - но я тебя не призывал прекращать писать, а попросил немного подумать перед этим делом. Разница есть, как считаешь?

Darth Maximus
каждый на своем месте должен заниматься своим делом - однозначно. Без распределения обязанностей и рекламы и пункт проката презервативов работать не будет.
7up
20:54 28-03-2005
Mizanthrope

я тебя не призывал прекращать писать, а попросил немного подумать перед этим делом. Разница есть, как считаешь?

Убедил.


По поводу квантовой диагностики. У меня в офисе 2 человека из 17 знают что такое квант. Один из них я. Высшее образование у 14.
Porcelain
21:25 28-03-2005
афтер сего нетленого труда награждается переходящим артефактом
[изображение]
Porcelain
21:29 28-03-2005
7up ,ну бля по казахски чатать я не моги.....
Bladewalker
22:08 28-03-2005
Jesus
Правильно. Пиздят все. ВСЕ. Но в одном абзаце хаять одних и тут же обелять других - это, знаете ли, говнецом попахивает. Или у вас двойные стандарты (= говнецо, кстати)?
Porcelain
22:27 28-03-2005
7up
прочтя нетленое творенье
проникся духом откровенья
бля написано, а пох....
постирал трусы ариэлем
все знакомые очумели......
тампаксом окна канапатил
не дует в щели..........
миф прочел про асю.....
комент чиркнул тайду....
бледный мент по зубам хрясь....
делаю Wash & Go......

p.s.от ПЧ букетик Old Spice в нагрузку...
downfall
22:35 28-03-2005
КГ/АМ. Надо было хоть остроумия здорового добавить, а то скукотища, да еще и ни о чем.

А на самом деле, мне даже смешно. Автор сам, по его словам, работает в офисе и при этом боится, что скоро "миром будут править корпорации" (сама фраза чего стОит!). Уважаемый, а вы, случаем, не на благо своей компании (читать - будущей корпорации) работаете? Смешно... Детсад, короче. Аффтар не пишы так большэ .
Повелитель Мух
01:02 29-03-2005
7up. очередная тупая и бессмысленная срань. Как вас не заебало засирать ПУ этой графоманской поебенью? Говно!
God$!n
01:33 29-03-2005
Slim Shady
правильно и кратко.
go home и всё.
Vessi
02:27 29-03-2005
7up даже нивдисятке. но пох. аффтар местами жжот, местами - низачОт.

а теперь серьезно...

Да, весьма правильно был подмечен момент о конкурировании продуктов компании между собой. На этом стоило делать упор.
Опять же, четко написано о рекламе.

Но с другой стороны, сказывается легкое незнание биологии. Витамины и прочая хуебень впитывается не в волосы. На самом деле, она впитывается в кожу головы. И питает луковицы волос. Отсюда и их оздоровление.
Поправьте, если неправ.

У любой корпорации существует внутренняя идеология. И чем больше людей ее исповедывают, тем более успешна корпорация в целом и работники в отдельности.
Почему неистребима такая корпорация, как мафия? Четкая дисциплина, разумные правила внутренних отношений и развитая идеология действий.

зы. Ждуатвета, как салавей лета.
Porcelain
02:38 29-03-2005
У любой корпорации существует внутренняя идеология. И чем больше людей ее исповедывают, тем более успешна корпорация в целом и работники в отдельности.
Почему неистребима такая корпорация, как мафия? Четкая дисциплина, разумные правила внутренних отношений и развитая идеология действий

с её системой штрафов (пиф..паф....вы уволены....на улице бомж)
Vessi
02:41 29-03-2005
WUT вот я и говорю - четкая дисциплина.
Porcelain
03:05 29-03-2005
Vessi ,эт только в союзе идеология,а здесь $$$$$ в каждый глаз.
Vessi
03:09 29-03-2005
WUT а чем не идеология?

зы. 7вверх, епта, ЗЁМА!!!
Nusik
04:20 29-03-2005
Пох мне на рекламу и прочие идеологии.
Но за Fairy, и изобретение подгузников, спасибо P&G огромное
лично от меня. Лично мне не важно, чего они хотят больше - моих денег, или моего комфорта с их помощью. Меня больше волнует результат.
Если их продукция действительно хорошая я ее использую. Если - плохая, то нет. И никакая реклама не заставит меня купить то, что мне не нужно.
Porcelain
05:49 29-03-2005
Nusik,а в ненецкой автономии всем на рекламу пох.....
ларьки давно раставлены,оленеводы только на цены смотрят...
за 0,99 гамно купят и сожрут............
они еще по фанерным ящикам кино смотрят........
это за границей все выпендриваются у кого яйца круче..
Vessi
05:53 29-03-2005
WUT я ебу развлекалово. у слона все равно хуй длинее

фраза не моя
Porcelain
06:31 29-03-2005
Vessi ,длинее спору нет,ещё хобот имеется.......

хрень мной сказана....а пох....
login
08:56 29-03-2005
WUT Vessi Флудеры!
Deneb
09:19 29-03-2005
А че, а наболевшем, ага.
Осталось рассмотреть пахожие примеры с зубной пастой и прокладками, и стопудова, так мы победим зажравшуюся буржуазию

КэГэ\АэМ
Великий Комендаторе
09:36 29-03-2005
ой раскричались! вы все правы, не ссорьтесь. я тоже работаю в офесе. и тоже помимо моей основной функции занимаюсь и рекламой и оптимизацией труда своих подчиненных троллей и стараюсь работатть на благо своей компании. потому что я начальник. хоть и не самый главный. и мне это нравится, ага. хоть и устаю через это. потому что иначе - зачем вообще работать где-то? не хочешь - ну работай на себя, торгуй газетами у метро. и корпорации будут править миром, это неизбежно. а потом мы все взорвем. как в бойцовском клубе. ага? ага.
login
09:51 29-03-2005
Великий Комендаторе И я работаю в офесе, и я начальник. И у нас блть карпарацыя, в рот ей ноги.

потом мы все взорвем. как в бойцовском клубе. ага? ага.
дадададададааа. Взорвем фпесду! Ибо -- нехуй.
ЗЫ: асиенду приглядел?

2 7вверх: а кэгэамэ. ниабижайсо. бывало у тебя лучше гораздо.
ЗЫ: и вапрос я нипанила в галасавалке, йа тупайа, и мой тупильник нах затупилсо. Я киса из какова горада? кто скажыт??
Jesus
11:50 29-03-2005
Я, к примеру, работаю в небольшой конторе, всего человек 100 по разным странам, но, при всем этом, когда удается мне убить, к примеру цену рекламы, на 4-8% я получаю от этого удовольствие, хотя шеф никогда об этом не узнает, так как если уж работаешь на кого-то, ишачить надо до конца и ратовать за интересы конторы также, как и за свои.
Майкл
11:51 29-03-2005
Создалось впечатление, что автор находится под влиянием книги "99 франков".
7up
12:19 29-03-2005
Ладно, афтор находится под влиянием хуй знает чего. Автор начальник. Причём самый главный. У него будет корпорация, но он до этого не доживёт.
Креативу бум переписывать. Даёшь поржать в каждый дом.
login
12:56 29-03-2005
Майкл Создалось впечатление, что автор находится под влиянием книги "99 франков".

)))
login
19:28 29-03-2005
2 Олл
[изображение]
DIK3D released
20:30 29-03-2005
КГ/АМ .
Тема ёбли раскрыта Задорновым, он главный пАдонок в этом вопросе.
В принципе, тема сама по себе не нова, на оригинальность не притендует, скучно, скучно, скучно...

"Фейри - Хуйейри
Тайд - Хуяйд"
Вот как приблизительно это выглядело...
Porcelain
21:06 29-03-2005
удалено за уебанский флуд

отредактировано: 30-03-2005 02:34 - Mizanthrope

DIK3D released
21:50 29-03-2005
удалено за уебанский флуд

отредактировано: 30-03-2005 02:35 - Mizanthrope

Повелитель Мух
23:16 29-03-2005
Поебень позорная. И пост и комменты. Фсе сасите хуй.
m-p
02:32 30-03-2005
Повелитель Мух
ПОДДЕРЖИВАЮ.
Это уже в тенденцию превратилось.
Проблематика использования рельсопроката в проктологии выходит на первый план.
ZZ
08:16 30-03-2005
Повелитель Мух Поебень позорная. И пост и комменты. Фсе сасите хуй.
Таки, да.
сама по себе
19:52 30-03-2005
меня интересует такой вопрос- вы подписаны на мой дневник постоянным читателем.
и мне вот интересно фигурировал ли мой дневник здесь ? если да то дайте пожалуйста ссылку
DIK3D released
20:53 30-03-2005
Mizanthrope ЫЫыы поебанский флут =)))
Повелитель Мух
00:20 31-03-2005
сама по себе, если бы тут оказалась в качестве экспоната, то ссылку ты получила бы обязательно. Таковы правила ПУ.
Элджернон 2
10:19 05-04-2005
виртуал идёт в песду
эт у миня настраение такое. Да и не люблю я киргизов. Я больше как-то по бабам

отредактировано: 05-04-2005 10:49 - Yarvoh

Hopser[SieG]
10:54 05-04-2005
Бля, что-то мастерский произвол процветать стал...

Тибя это анально угнитает? Хочишь аб этом пагаварить?

отредактировано: 05-04-2005 10:56 - Yarvoh

iei
00:18 07-04-2005
автор малодца за неубиваемое желание спасти человечество от Ющенко и техногенной катастрофы
а сам криейтив безлик
Hopser[SieG]
00:31 07-04-2005
Дарагой Йарвах, йа на разу ни знайу, чем вызвано твайо буйнае павидение, можыть быть тем, что пенгвин, наканец-та дабралсиа да астаткафф тваих апгрызаных генеталий или вы с мидвидЕм паминялися ралями, но йа хачу четать гастей и ботафф. Ани жгут. Мине тожы хочиццо пасмияццо и зацынить изгаляющехсиа ибланаф, а вы бепащадно падтирайа каменты, как сабака свайу жепу, лишаите миня этай вазможнасти. Миня эта астральна угнитаит, в смысле - ибет моск. Да, йа хачу пагаварить аб этам и гаварю. Фараон сказал.

мысли, какие из них здравые, приняты божеством к сведению.

отредактировано: 07-04-2005 16:58 - Yarvoh