photo
20:27 03-05-2003 Париж
Из моего путешествия по Европе в прошлом году:

[изображение]


Camera: Canon Ixus V2

Мнения/комментарии/предложения?

отредактировано: 03-05-2003 23:21 - PoiSoN (DV)

Комментарии:
Khabarik
22:04 03-05-2003
Фонтан хорош...
Pelagija
23:07 03-05-2003
отличное качество! суперская машинка..надо купить (я о фотике)
poison_dv
23:23 03-05-2003
Пелагия
Думаю уже трудно будет найти эту модель. Есть новые..
Darksoul
00:57 04-05-2003
Супер!!!
меЛиссса
01:24 04-05-2003
хочу туда
cpcat
12:40 04-05-2003
Кадр хорош!

Тем, кто хочет покупать: главный недостаток цифры здесь налицо: неба нет (абсолютно пересвечено), тёмные области недодержаны и ушли в черноту (кусты и область под деревом). К сож., это недостаток цифры - узкий динамический диапазон Гляньте на новые Fuji - у них (у свежих моделек) двойная матрица - очень впечатляет!
poison_dv
13:00 04-05-2003
cpcat
Да, небо сгорело однозначно! Но, в этот день был душный и пасмурный день и голубых облаков не было 100%. Так что не знаю как бы на обычном фотоаппарате это небо вышло..

Насчет черноты в кустах, насколько я помню, я изменял контраст в Фотошопе, поэтому это случилось.

А вот что действительно тут заметно (хоть и не так сильно), так это ХА вокруг листвы сверху на фоне засвеченного неба.
cpcat
13:18 04-05-2003
ХА - это беда маленьких объективов Насчёт кустов - думаю, чтобы в следующий раз они не "садились", нужно менять контраст не всей фотке, а по маске. Тем более, как уже много кто писал, нельзя пользоваться фотошопскими Brightness/contrast инструментами - они портят картинку! Правильней будет пользоваться Curves, хоть это и сложнее. И Resize в шопе тоже может муар давать и поэтому если нужно полное качество, размер менять нуно тоже другим софтом (я, например, ACDSee5 юзаю.. Не знаю, может это даже хуже? Надо проверить)
poison_dv
13:27 04-05-2003
cpcat
ХА ещё и у Олимпусов хорошо очень видны и на нормальных объективах..

А как правильно пользоваться Curves ты знаешь?

Я очень сомневаюсь, что ACDSee делает Resize лучше шопа!
cpcat
13:41 04-05-2003
Да, опытным путём выяснил. Советую взять и просто минут 5 потягать кривую туда-сюда, поглядеть, что получится.

Чтобы осветлить - нужно левую половину поднимать и чуть-чуть середину, чтобы затемнить - опускать правую часть. Контраст - это разница между правым и левым максимумом. Нажимаешь на кривую - точка добавляется. Удалить точку - просто стащить её с графика.

Яркость/контраст просто невосстановимо херят те пиксели, что оказываются темнее чёрного или светлее белого, а Курвы - нет, они без потерь всё делают.
poison_dv
13:50 04-05-2003
cpcat
Cпасибо за информацию, будем пробовать

Вот нашел отличные сайт по теме:
http://epaperpress.com/psphoto/index.html

и ещё, только теперь на русском:
http://pslab.ru/lessons/begin/4/index.htm

отредактировано: 04-05-2003 14:03 - PoiSoN (DV)

Тривиальное чтиво
15:15 04-05-2003
Шикарно.

Если моя камера способна на такое... Будем стремиться к подобным кадрам.
poison_dv
15:22 04-05-2003
Тривиальное чтиво
Ешё как способна! И это без малейшей подготовки!
В этой поездке я купил эту камеру и это был 3 день пользования на полном автомате. До этого ничего не знал о фотографии вообще!

отредактировано: 04-05-2003 15:24 - PoiSoN (DV)

kibik
19:04 04-05-2003
PoiSoN (DV), мне особо понравилась выстроенная композиция кадра. Действительно, свежая идея Если бы ее центром был, фонтан, как сделали бы 99% фотографов-любителей, не было бы так замечательно, как это есть сейчас.
poison_dv
19:07 04-05-2003
kibik
Спасибо! Я просто не мог упустить такой красивый столбик для фонарей справа.

отредактировано: 04-05-2003 19:09 - PoiSoN (DV)

Наф
22:15 06-05-2003
cpcat-> недостаток цифры - узкий динамический диапазон
Если бы только это! Почти все со встроенными объективами начинают с 38 мм
Укороченные чипы душат любой объектив. Minolta D 7 , D 7i и Nikon Coolpix 5000
добились 28 мм, но у них другое хромает.

->нельзя пользоваться фотошопскими Brightness/contrast инструментами - они портят картинку!
У меня есть удачные кадры, которые совсем не реагируют на Brightness/contrast
А Curves - это правильно. Мороки много, но оно стоит того.

PoiSoN (DV)
Прокоментировать снимок не предостовляется возможным, по причине его отсутствия.
cpcat
22:44 06-05-2003
Наф
Камрад, ты о чём вообще? Что в мм. измеряешь? Динамический диапазон?
Наф
23:10 06-05-2003
cpcat
Угол объектива по соотношению к аналоговым стандартам.
Наф
23:14 06-05-2003
PoiSoN (DV)
Теперь вижу! Хочу согласитсяcpcat иkibik
Приятное фото!
poison_dv
01:09 07-05-2003
Наф
У меня есть удачные кадры, которые совсем не реагируют на Brightness/contrast
То есть как не реагируют?

Приятно видеть в клубе члена с углубленными техническими знаниями.

отредактировано: 07-05-2003 01:10 - PoiSoN (DV)

Наф
17:54 07-05-2003
Знания совсем не углублённые. Обычные, котороых нехватает. С Brightness/contrast не точность вышла. Виноват! Спешил и стянул фразу курсором.
Подразумевал автоматическую корректировку контраста и цвета. Если кадр удачен, то на автомате ничего не происходит, никаких улучшений, ухудшений. а на ручной, понятно, можно "отреагировать" их до неузнаваемости.
poison_dv
21:39 07-05-2003
Наф
А.. ну это бывает..