Желудь
21:20 06-04-2005 Странное.
Я поздно возвращаюсь с работы. Около десяти я подсчитываю последнюю посуду. Затем ставлю на помывку кофейную машину. Схожу вниз, в подвал, переодеваюсь, и выхожу с задней стороны. Иду меж островков фонарного света, и телевышка проплывает слева, мерцая красными огоньками.
Остановка, нахохлившись, примостилась к боковой стене театра "Манекен". Улица тиха, и до прихода моего автобуса ещё около двадцати минут. Я сажусь на трёхдосковую скамью, прислоняясь усталой спиной к стенке павильона. Смотрю на громаду сталинского дома напротив меня. И жду.
Через некоторое время на балконе третьего этажа, в аккурат напротив остановки, начинает копошиться какая-то фигура. Присмотревшись, можно понять, что это мужчина преклонного возраста. Он коренаст и плотен, в одной руке у него лейка. А другой руки нет. Вместо неё - крыло. Белое, с крупными перьями. Он поливает что-то невидимое моему глазу и бормочет. Если прислушаться, можно разобрать слова:
Крик-трак-трак, крак-трик-трик, цветочки вы мои, лютики, трак-крик-крик, клад мой в башне сидит, слёзоньки горючие льёт. Трик-трак, крак-крик, не отдам никому, гркхтрик-грхххрак, моё сокровище...
Он мог бы продолжать так вечно. Но тут от угла дома отлепляется какая-то тень, и её владелец шагает к балкону.
Я не могу вспомнить, как он выглядит, хотя вот уже несколько вечеров подряд вдумчиво вглядываюсь, пытаясь запомнить каждую чёрточку угловаого лица. У меня лишь остаётся впечатление, что человек этот состоит из одних треугольников. Он неловок, но сказать так - ничего не сказать. Он перемещается рывками, нелепо, скользко и криво. Он жалок и смешон.
Голос его под стать облику: тонкий и писклявый. Он кричит, задрав голову:
- Эй, Король-крыло, слышишь ли ты, как трубят за горами мои трубадуры, как полчища моих мышей скрипят под землёй, как мои маршрутки, воя, ползут по своим маршрутам? Слышишь?
- Пшёл вон, - невозмутимо отвечает Король-крыло, почёсывая рукой пузо.
Незнакомец приходит в бешенство. Он начинает прыгать, кривляться и размахивать ручонками. Всё это до того омерзительно, что хочется отвернуться. Но я отчего-то всё же не отворачиваюсь.
- Всё равно ты отдашь за меня свою дочь, Король-крыло! Всё равно - вопит незнакомец.
- Как бы не так! - хохочет тот в ответ, и выплёскивает на человечка содержимое лейки.
Тот судорожно тает.

А на следующий вечер всё вновь. Уже неинтересно даже.

Current music: From Tarantino Films - Flowers in the wall
Комментарии:
Гость
14:39 07-04-2005
Навеяно недавними (настоящими??) отношениями ? ;)

T_Duty
Желудь
19:08 07-04-2005
Что значит "навеяно"? Это чистая правда.

Помнишь, ты приходил ко мне на работу, и я обещал показать тебе дом, где живёт Король-крыло?
Гость
12:10 08-04-2005
Занятно...=)
"Вот эта улица, вот этот дом..." :)
В след. раз не забыть заглянуть %)
Желудь
21:48 08-04-2005
Давай. Только это довольно интимно, боюсь, он тебе не покажется. Вот сегодня на остановке было довольно много народу, и ни Короля, ни Человека-Из-Треугольников не было.
Гость
01:54 27-05-2005
Вот сижу, тычу в клавы, понимаю, что хочу сказать тебе, но сложнее намного вонзить это понимание в такие обрыдшие за всю мою жизнь слова, которые всё равно ничего не значат ни для тебя, ни для меня, дружище Жёлудь (да дозволено мне будет такое запанибратсво).
Какая беда нас с тобой развела по разные стороны, я уже и не припомню. Жаль. Ну да хрен с ним ( со мной в смысле). Тебе бы только не увязнуть по самое не хочу в реалиях затрапезной житухи. Иногда, вижу, вырываешься на поверхность и снова падаешь в гылкающие пузыри. И сквозь закрытые веки видишь, как поднимаются они куда-то вверх, на поверхность., где кто-то с секундомером отмеряет всем нам оставшиеся дни и часы.
Чел с неуклюжими мыслями.
Желудь
15:46 27-05-2005
Ты обасалютно прав, чел с неуклюжими мыслями. Увяз я в этих пузырях по самое не хочу. Но ты ведь помнишь, когда человек становится пассажиром?
Когда забывает о стуке колес под ногами.
А я ещё пока помню. Хотя зачастую уже смутно и обрывочно.
Натанаэль
17:07 09-01-2006
*я молчу....*